Практическая работа № 3 Развитие умения «Оценка и использование информации»




К фрагменту текста разработайте 5 тестовых вопросов, направленных на развитие умения школьников «Оценка информации и использование информации»: три вопроса с закрытым и 2 – с открытым ответом.

Требования к выполнению практической работы:

• Все учебные вопросы соответствуют предложенному тексту и направлены на развитие искомого умения.

• Формулировки вопросов однозначные и корректные.

• Ко всем вопросам приведены ответы (к тестовым вопросам закрытого типа приведены правильные ответы, к тестовым вопросам открытого типа ─ элементы ответа).

14 февраля 1718 года Петр I подписал Манифест «Об отречении от наследия Его Царского Величества перворожденного сына Царевича Алексея Петровича»:

«Божиею милостью, мы, <…>, царь и самодержец всероссийский и проч., и проч., и проч. объявляем духовного, военного и гражданского и всех прочих чинов людям всероссийского народа, нашим верноподданным.

Мы уповаем, что большой части из верных подданных… ведомо, с каким прилежанием и попечением мы сына своего перворожденного воспитать тщились. Он всегда вне прямого нам послушания был и ни о чём, что довлеет доброму наследнику, не внимал, не обучался, и учителей своих, от нас приставленных, не слушал…

И видя мы его упорность в тех его непотребных поступках, объявили ему …что ежели он впредь следовать нашей воле и обучаться тому, чтобы наследнику государства пристойно, не будет, то его лишим наследства… Но он, забыв страх и заповеди Божии, которые повелевают послушну быть и простым родителям, а не то что властелинам, …уехал и отдался под протекцию цесарскую, объявляя многая на нас яко родителя своего и государя неправдивые клеветы, будто мы его гоним и без причины наследства лишить хотим, и якобы он от нас в животе своём небезопасном, и просил оного, дабы его не токмо от нас скрыл, но и оборону свою против нас и вооружённою рукою дал...

И хотя он, сын наш, за такие свои противные от давних лет против нас яко отца и государя своего поступки, особливо ж за сие на весь свет приключённое нам бесчестие через побег свой и клеветы, на нас рассеянные… достоин был лишения живота; однако ж мы, отеческим сердцем о нём соболезнуя, в том преступлении его прощаем и от всякого наказания его освобождаем. Однако ж… не можем по совести своей его наследником по нас престола российского оставить, ведая, что он, по своим непорядочным поступкам, всю полученную по Божией милости нашими неусыпными трудами славу народа и пользу государственную утратит...

И тако мы, сожалея о государстве своём, …для пользы государственной, лишаем его, сына своего <…> за те вины и преступления, наследства по нас престола нашего всероссийского, хотя б ни единой персоны нашей фамилии по нас не осталось…»

Выполнение практической работы оформите в виде таблицы.

Тема: «Развитие умения «Оценка и использование информации»
Вопросы Ответы
Вопросы открытого типа
  Что не делал Цесаревич, как перворожденный? Он всегда вне прямого нам послушания был и ни о чём, что довлеет доброму наследнику, не внимал, не обучался, и учителей своих, от нас приставленных, не слушал
  Почему Цесаревича лишают престолонаследия? ведая, что он, по своим непорядочным поступкам, всю полученную по Божией милости нашими неусыпными трудами славу народа и пользу государственную утратит...
Вопросы закрытого типа
  Под протекцией цесарской о чем просил Цесаревич? и просил оного, дабы его не токмо от нас скрыл, но и оборону свою против нас и вооружённою рукою дал...
  Какое наказание определили Алексею Петровичу вместо смерти? лишаем его, сына своего <…> за те вины и преступления, наследства по нас престола нашего всероссийского
  Почему смерть заменили отречением? однако ж мы, отеческим сердцем о нём соболезнуя, в том преступлении его прощаем и от всякого наказания его освобождаем

Практическая работа № 1 «Развитие умения «Нахождение и извлечение информации» на учебных занятиях по обществознанию

К представленной диаграмме (несплошной текст) разработайте 5 тестовых вопросов, направленных на развитие умения школьников «Нахождение информации и извлечение информации»: три вопроса с закрытым и 2 – с открытым ответом.

Государственный бюджет

 

Требования к выполнению практической работы:

• Все учебные вопросы соответствуют предложенному тексту и направлены на развитие искомого умения.

• Формулировки вопросов однозначные и корректные.

• Ко всем вопросам приведены ответы (к тестовым вопросам закрытого типа приведены правильные ответы, к тестовым вопросам открытого типа ─ элементы ответа).

Выполнение практической работы оформите в виде таблицы.

Тема: «Развитие умения «Нахождение и извлечение информации»
Вопросы Ответы
Вопросы открытого типа
  На сколько больше или меньше финансов отправлено на здравоохранение, чем на образование? Больше на 0,11%
  О чем на сообщает данная диаграмма? О распределении годового бюджета в 2020 году и примерном планировании на 2021-2022 года в разных областях экономики.
Вопросы закрытого типа
  Куда больше всего денег государственного бюджета направлено? На социальную политику
  Больше финансов направлено в межбюджетные трансферты или здравоохранение? Здравоохранение
  Сколько финансов выделено на охрану природы? 0,35%

Практическая работа № 2 Развитие умения «Интеграция и интерпретация информации» на учебных занятиях по обществознанию.

К фрагменту текста разработайте 5 тестовых вопросов, направленных на развитие умения школьников «Интеграция и интерпретация информации»: три вопроса с закрытым и 2 – с открытым ответом.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Музыковед из Берлина профессор Кристофер Рюгер разработал оригинальную методику музыкотерапии, основанную на подборе различных музыкальных произведений в зависимости от характера психологических проблем. Согласно концепции Рюгера, терапевтический эффект основан на том, что через музыку слушателю передается то душевное состояние, которое испытывал композитор, создавая данное музыкальное произведение. Правильно подобранная мелодия оказывает благоприятное воздействие на больных людей и ускоряет выздоровление.

Самая необыкновенная музыка у Моцарта: это своего рода музыкальный феномен, который ученые назвали «эффект Моцарта». По мнению ученых, музыка этого композитора способствует развитию умственных способностей у детей. «Картинки с выставки» Мусоргского умиротворят в гневе. Для детей и взрослых можно применять музыкотерапию во время сна. Если хотите серьезно полечиться, то обратитесь к специалистам, а если доверяетесь собственному внутреннему слуху, то вот несколько рекомендаций:

· ОТ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ, НЕВРОЗОВ – музыка Чайковского.

· ОТ МИГРЕНИ врачи предлагают «Весеннюю песню» Мендельсона, «Юморески» Дворжака, «Американец в Париже» Гершвина.

· ГОЛОВНУЮ БОЛЬ снимает прослушивание полонеза Огинского.

· НОРМАЛИЗУЕТ СОН – сюита «Пер Гюнт» Грига.

· КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ И СЕРДЕЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – нормализует «Свадебный марш» Мендельсона.

· ПОДНИМАЮТ НАСТРОЕНИЕ, ИЗБАВЛЯЮТ ОТ ДЕПРЕССИИ – джаз, блюз, соул, калипсо и регги.

Требования к выполнению практической работы:

• Все учебные вопросы направлены на развитие искомого умения.

• Формулировки вопросов однозначные и корректные.

• Ко всем вопросам приведены ответы (к тестовым вопросам закрытого типа приведены правильные ответы, к тестовым вопросам открытого типа ─ элементы ответа).

Выполнение практической работы оформите в виде таблицы.

Тема: «Развитие умения «Интеграция и интерпретация информации»
Вопросы Ответы
Вопросы открытого типа
  Что такое музыкальная терапия? Музыковед из Берлина профессор Кристофер Рюгер разработал оригинальную методику, основанную на подборе различных музыкальных произведений в зависимости от характера психологических проблем.
  На чем основан терапевтический эффект? через музыку слушателю передается то душевное состояние, которое испытывал композитор
Вопросы закрытого типа
  Что такое «эффект Моцарта»? музыкальный феномен, который способствует развитию умственных способностей у детей
  «Картинки с выставки» Мусоргского от чего помогут? Умиротворению в гневе
  Полонез Огинского в чем помогает? Снимает головную боль

Практическая работа № 3

Развитие умения «Оценка и использование информации» на учебных занятиях по обществознанию.

Разработайте к тексту 5 тестовых вопросов, направленных на развитие умения школьников «Оценка и использование информации»: три вопроса с закрытым и 2 – с открытым ответом.

Онлайн-заказ

Здравствуйте, Ольга! Ваш заказ № 05546384-0001-1 готов и находится в пункте выдачи заказов OZON.ru. Срок хранения вашего заказа истекает в течение 3-х дней. По истечении этого срока заказ будет аннулирован. Если вы не успеваете забрать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону +7 (495) 510-27-27 ежедневно с 9.00 до 22.00.

Если заказ предоплачен, то для его получения необходимо предъявить любой удостоверяющий личность получателя документ. OZON.ru гарантирует конфиденциальность ваших персональных данных.

Для получения заказа необходимо назвать номер самовывоза: 15509.

Вы сможете получить заказ по адресу: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 4. Как пройти: выйти из метро через стеклянные двери и повернуть по переходу налево. Затем, поднявшись по лестнице, идти прямо (Савеловский вокзал остается справа), обойти слева двухэтажное здание с надписью «Стоматология» и выйти на ул. Большая Новодмитровская. Идти по ней 200 м, мимо проходной «Аэроэлектромаш», потом пройти до желтого двухэтажного здания. В начале здания – три железные двери, над средней находится вывеска «О-Курьер». Войдя в среднюю дверь, поднимитесь на второй этаж.

График работы пункта выдачи заказов OZON.ru: по рабочим дням – с 9.00 до 20.30 по выходным – с 10.00 до 18.00. Схему проезда вы сможете увидеть здесь.

Требования к выполнению практической работы:

• Все учебные вопросы соответствуют предложенному тексту и направлены на развитие искомого умения.

• Формулировки вопросов однозначные и корректные.

• Ко всем вопросам приведены ответы (к тестовым вопросам закрытого типа приведены правильные ответы, к тестовым вопросам открытого типа ─ элементы ответа).

Выполнение практической работы оформите в виде таблицы.

Тема: «Развитие умения «Оценка и использование информации»
Вопросы Ответы
Вопросы открытого типа
  Всегда ли надо предъявлять для получения заказа какой-нибудь документ? Если заказ предоплачен, то для его получения необходимо предъявить любой удостоверяющий личность получателя документ.
  Как забрать свой заказ из пункта выдачи OZON.ru? В течении 3 дней, в рабочее время пункта согласно графику работы, по указанному адресу. Если не успеваешь в срок, то позвонить по номеру…
Вопросы закрытого типа
  Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи? 3 дня
  Какой цвет здания пункта выдачи? желтый
  На каком этаже пункт выдачи? второй

Практическая работа № 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: