ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ НА ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ ЖИЗНИ




Дата____________________ Возраст __________ дней_________________

Жалобы матери:

Вскармливание: грудное _______раз, лактация: достаточная, недостаточная

смешанное _______раз

искусственное ________раз, смесь, переносимость (не) удовлетворительная

Сон: дневной – кол-во ____, длительность _____, ночной (длительность)_______

Возрасту (не) соответствует. Засыпание: быстрое, медленное, (не) спокойное, неспокойное, с дополнительными воздействиями Характер сна: (не)глубокий, (не)спокойный, прерывистый.

Уход: Туалет_________________________________________________________

Купание_____________________________________________________________

Предметы ухода______________________________________________________

Детское белье________________________________________________________

Гигиена жилища______________________________________________________

Осмотр: Кожа______Слизистые___________________________________________

Глаза_____________ Пупочная ранка ___________Стул_____________________

Осмотр трудных желез матери___________________________________________

Дополнения:

Даны советы:

Мать обучена:

Проведена беседа:

Медсестра_______________


АУДИОЛОГИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ

АНКЕТА – ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Вопросы 1мес. 4мес. 6мес. 12мес.
1. Вздрагивает ли Ваш ребенок при громких звуках в первые 2-3 недели жизни?        
2. Появляется ли замирание ребенка на голос в возрасте 2-3 недели?        
3. Поворачивается ли ребенок в возрасте 1 мес. на звук голоса позади его?        
4. Оживляется ли ребенок в возрасте 1-3 месяцев на голос матери?        
5. Поворачивает ли ребенок голову в 4 мес. в сторону звучащей игрушки или голоса        
6. Реагирует ли ребенок в возрасте 1,5-6 мес. криком или широким открыванием глаз на резкие звуки?        
7. Есть ли гуление в возрасте 2-4 месяцев?        
8. Переходит ли гуление в лепет у ребенка в возрасте 4-5 месяцев?        
9. Замечали ли Вы у ребенка появление нового (эмоционального) лепета, например, на появление родителей?        
10. Беспокоится ли спящий ребенок при громких звуках и голосах?        
11. Появляются ли у ребенка в возрасте 8-10 месяцев новые звуки и какие?        
  Проверка на звукореактотесте (ЗРТ). Указать дату и результат исследования. (патология: - нет; + есть)        

ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫВ 1 МЕСЯЦ

Получает лечение: Жалобы матери:     Кожа: Слизистые:   Физиологические отправления     Социально-гигиенические условия Уход Режим (не) выполняют № Физ. воспитание: комплекс № Закаливание (не) постоянно воздушная ванна сон на воздухе умывание обтирание общая ванна плавание Вскармливание: грудное ____раз, лактация достаточная, недостаточная смешанное_____ раз искусственное ____раз, смесь __________________________,   переносимость (не) удовлетворительная Сон: дневной – кол-во ___________, длительность __________, ночной (длительность)____________ Возрасту (не) соответствует. Засыпание: быстрое, медленное, (не)спокойное, с дополнительными воздействиями. Характер сна: (не)глубокий, (не) спокойный, прерывистый. Эмоциональное состояние     Нервно-психическое развитие: Аз Ас До Э   НАЗНАЧЕНИЯ Режим Питание Массаж комплекс № Закаливание: воздушная ванна сон на воздухе умывание, обтирание общая ванна Задачи воспитания Обучение: массажу, уходу, организации бодрствования Беседа Подпись  

 


ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫВ 2 МЕСЯЦА

Получает лечение: Жалобы матери:     Кожа: Слизистые:   Физиологические отправления     Социально-гигиенические условия Уход Режим (не) выполняют № Физ. воспитание: комплекс № Закаливание (не) постоянно воздушная ванна сон на воздухе умывание обтирание общая ванна плавание Вскармливание: грудное ____раз, лактация достаточная, недостаточная смешанное_____ раз искусственное ____раз, смесь __________________________,   переносимость (не) удовлетворительная Сон: дневной – кол-во ___________, длительность __________, ночной (длительность)____________ Возрасту (не) соответствует. Засыпание: быстрое, медленное, (не) спокойное, с дополнительными воздействиями Характер сна: (не) глубокий, (не) спокойный, прерывистый. Эмоциональное состояние     Нервно-психическое развитие: Аз Ас До Э Ра   НАЗНАЧЕНИЯ Режим Питание Массаж комплекс № Закаливание: воздушная ванна сон на воздухе умывание, обтирание общая ванна Задачи воспитания Обучение: массажу, уходу, организации бодрствования Беседа Подпись  

ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫВ 3 МЕСЯЦА

Получает лечение: Жалобы матери:     Кожа: Слизистые:   Физиологические отправления     Социально-гигиенические условия Уход Режим (не) выполняют № Физ. воспитание: комплекс № Закаливание (не) постоянно воздушная ванна сон на воздухе умывание обтирание общая ванна плавание Вскармливание: грудное ____раз, лактация достаточная, недостаточная смешанное_____ раз искусственное ____раз, смесь __________________________,   переносимость (не) удовлетворительная Сон: дневной – кол-во ___________, длительность __________, ночной (длительность)____________ Возрасту (не) соответствует. Засыпание: быстрое, медленное, (не) спокойное, с дополнительными воздействиями Характер сна: (не) глубокий, (не) спокойный, прерывистый. Эмоциональное состояние     Нервно-психическое развитие: Аз Ас До Э Ра   НАЗНАЧЕНИЯ Режим Питание Массаж комплекс № Закаливание: воздушная ванна сон на воздухе умывание, обтирание общая ванна Задачи воспитания Обучение: массажу, уходу, организации бодрствования Беседа Подпись  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: