Развитие умения «Учись учиться»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Календарно-тематическое планирование в 11-А классе

Английский язык

2018-2019 учебный год

учителя английского языка

Гончаровой Оьги Ивановны

 

Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей английского языка МОО «Специализированная школа –Лицей информационных технологий г.Енакиево»

Протокол №1 от 05.09.2018

Руководитель ШМО_________________ Гончарова О.И.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 11-А классе составлена в соответствии с Законом об образовании Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление №I-233П-НС) на основе Государственного Образовательного Стандарта Основного Общего Образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 года № 327, зарегистрирован 06 августа 2015 года, № 337), Государственного Образовательного Стандарта Среднего Общего Образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 года № 325, зарегистрирован 06 августа 2015 года, № 336), Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 года № 324, зарегистрирован 06 августа 2015 года, № 338).

Рабочая программа содержит предметные темы образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа курса содержит перечень учебного материала, которым необходимо овладеть в процессе обучения предмету в 2018-2019 учебном году.

В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

· дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

· речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

· языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

· социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

· компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

· учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

· развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

§ расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

§ использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы

§ развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

§ развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

§ использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

§ интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

§ участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Место предмета английскийй язык в базисном учебном плане

Базисным учебным планом для МОО «Специализированная школа-Лицей информационных технологий города Енакиево» предусмотрено изучение английского языка в 11-А классе в объеме: 99 учебных часов в год из расчета 3-х уроков в неделю, количество учебных недель - 33.

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

* уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

* иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

* совершенствовать навыки письма;

* становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

* оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: