Количество контрольных работ




Виды контроля I полугодие IIполугодие 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
Контрольный диктант            
Контрольный диктант с грамматическим заданием            
Контрольноеизложение 1*          
Контрольноесочинение   1*        
Тестовые контрольные задания            
Всего 5+1* 5+1*        
Итого за год 10+2*        
Уроки развития речи и текстоведения 14+6=20          

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата Тема Примечания неделя
План Факт
1 четверть
Тема 1 (2 часа+1 УРР). Язык и общение
      Язык и его роль в жизни человека.  
      Виды речевой деятельности.  
      УРР 1. Стили речи  
Тема 2 (16ч+2 УРР +2УТ+ 2КР (тест)+1 КД=22ч). Вспоминаем, повторяем, изучаем (Повторение изученного в начальной школе)
      Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма.  
      Правописание проверяемых безударных гласных в корне.  
      Правописание согласных в корне слова.  
      Правописание непроизносимых согласных в корне слова.  
      Буквы И, У, А после шипящих.  
      Разделительные Ъ и Ь.  
      Раздельное написание предлогов.  
      Урок текстоведения 1. Ситуация общения. Понятие о тексте.  
      Части речи. Глагол.  
      Правописание -тся, -ться в глаголах.  
      УРР 2.Тема текста.Основная мысль текста.  
      Урок текстоведения 2. Основные нормы построения текста. Абзац как часть текста. План текста (простой и сложный).  
      Контрольная работа 1. Контрольный диктант  
      Анализ контрольной работы  
      Личные окончания глаголов.  
      Имя существительное.  
      Имя прилагательное.  
      Местоимение.  
      УРР 3. Сочинение «Летние радости» стр.54  
      Подготовка к контрольной работе  
      Контрольная работа 2. Тестовые контрольные задания  
      Анализ контрольной работы  
Тема 3 (27ч+3УРР+1КР(тест)=31ч) Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
      Синтаксис и пунктуация.  
      Словосочетание. Средства грамматической связи слов в словосочетании.  
      Разбор словосочетания.  
      Предложение.  
      УРР4. Сжатое изложение «Гордость – это хорошо или плохо?» стр.69  
      Виды предложений по цели высказывания.  
      Восклицательные предложения  
      Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.  
      Сказуемое.  
      Тире между подлежащим и сказуемым.  
      Тире между подлежащим и сказуемым.  
      Контрольная работа 3. Тестовые контрольные задания  
      Распространённое предложение.  
      Второстепенные члены предложения. Дополнение.  
      Определение.  
2 четверть
      Обстоятельство.  
      Предложения с однородными членами.  
      Знаки препинания в предложениях с однородными членами.  
      Обобщающие слова при однородных членах предложения.  
      Предложения с обращениями.  
      УРР 5. Письмо  
      Синтаксический разбор простого предложения.  
      Пунктуационный разбор простого предложения.  
      Простые и сложные предложения  
      Простые и сложные предложения  
      Синтаксический разбор сложного предложения.  
      Прямая речь.  
      Прямая речь.  
      Диалог.  
      УРР 6. Составление диалогов на заданную тему.  
      Повторение изученного материала.  
Тема 4 (12 ч+2УТ+3УРР+1КР(тест)=18ч) Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи
      Фонетика. Гласные звуки.  
      Согласные звуки.  
      Изменение звуков в потоке речи.  
      Твердые и мягкие согласные.  
      Урок текстоведения 3. Повествование как тип речи  
      УРР7.Повествование.  
      УРР8. Контрольное изложение.  
      Звонкие и глухие согласные.  
      Графика. Алфавит.  
      Урок текстоведения 4. Описание как тип речи  
      УРР9. Описание предмета  
      Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.  
      Промежуточная аттестация  
      Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. Орфоэпия.  
      Фонетический разбор слова.  
      Повторение изученного материала.  
      Контрольная работа 4. Тестовые задания.  
      Анализ контрольной работы  
Тема 5 (9ч+1КР(диктант с гр.заданием)+1КР(тест)=11ч) Лексика. Культура речи
      Слово и его лексическое значение.  
      Однозначные и многозначные слова.  
      Прямое и переносное значение слов.  
      Контрольная работа 5. Контрольный диктант с грамматическим заданием  
      Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием  
      Омонимы  
3 четверть
      Синонимы  
      Антонимы.  
      Повторение изученного материала  
      Контрольная работа 6. Тестовые контрольные задания  
      Анализ контрольной работы  
Тема 6(17ч+1УТ+1УРР=20ч) Морфемика. Орфография. Культура речи
      Морфема. Изменение и образование слов  
      Окончание.  
      Основа слова.  
      Корень слова  
      Урок текстоведения 5. Рассуждение как тип речи  
      УРР 10. Рассуждение. (Стр.16 Упр.402)  
      Суффикс.  
      Приставка.  
      Чередование звуков  
      Беглые гласные.  
      Варианты морфем. Морфемный разбор слова.  
      Правописание гласных и согласных в приставках.  
      Буквы З, С на конце приставок.  
      Буквы А-О в корне -лаг- – -лож-.  
      Буквы А-О в корне -раст- – -рос-.  
      Буквы Ё-О после шипящих в корне.  
      Буквы И-Ыпосле Ц.  
      Повторение изученного материала.  
      Контрольная работа 7. Контрольный диктант  
      Анализ контрольного диктанта  
Тема 7 (49ч) Морфология. Орфография. Культура речи Тема 7.1(17ч+2УРР+ 1КС+1КР (тест)=21ч) Имя существительное
      Имя существительное как часть речи.  
      УРР11. Доказательства в рассуждении  
      Имена существительные одушевленные и неодушевленные.  
      Род имен существительных.  
      Род имен существительных.  
      Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.  
      Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.  
      УРР12.Описание животного. Подготовка к контрольному сочинению по картине А.Комарова «Наводнение»  
      УРР13. Контрольное сочинение по картине А.Комарова «Наводнение»  
      Три склонения имен существительных.  
      Три склонения имен существительных.  
      Падеж имен существительных.  
      Падеж имен существительных.  
      Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.  
      Множественное число имен существительных.  
      Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.  
      Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.  
      Повторение изученного материала.  
      Морфологический разбор имени существительного  
      Контрольная работа 8. Тестовая контрольная работа  
4 четверть
      Анализ контрольной работы  
Тема 7.2(8ч+1КР=9ч) Имя прилагательное
      Имя прилагательное как часть речи.  
      Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.  
      Анализ контрольного сочинения  
      Прилагательные полные и краткие.  
      Прилагательные полные и краткие.  
      Повторение изученного материала.  
      Морфологический разбор прилагательного.  
      Контрольная работа 9. Тестовая контрольная работа  
      Анализ контрольной работы  
Тема 7.3 (24ч+1УТ+1УРР+1КР (диктант с грамм.заданием = 27ч.) Глагол
      Глагол как часть речи.  
      НЕ с глаголами  
      Промежуточная аттестация  
      УРР14. Сочинение-рассказ по рисунку (стр.101)  
      Неопределенная форма глагола.  
      Неопределенная форма глагола.  
      Правописание -тся и -ться в глаголах.  
      Правописание -тся и -ться в глаголах.  
      Виды глагола.  
      Буквы Е-И в корнях с чередованием.  
      Буквы Е-И в корнях с чередованием.  
      Урок текстоведения 6. Разговорный стиль речи  
      Время глагола. Прошедшее время.  
      Настоящее время  
      Будущее время.  
      Спряжение глагола  
      Спряжение глагола  
      Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.  
      Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.  
      Повторение изученного материала.  
      Морфологический разбор глагола  
      Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.  
      Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.  
      Употребление времен.  
      Подготовка к контрольной работе  
      Контрольная работа 10. Контрольный диктант с грамматическим заданием  
      Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием  
Тема 8 (3ч) Повторение и систематизация изученного
      Разделы науки о языке.  
      Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв Ъ и Ь.  
      Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: