Контрольные вопросы
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | Обучающийся дал правильный ответ на вопрос, показал связанные с представленной темой проблемы, сформулировал самостоятельные суждения, ответил на дополнительные уточняющие вопросы |
«хорошо» | Представлен формально полный ответ на вопрос, но критичность суждений выражена слабо, имеются незначительные затруднения в ответах на дополнительные вопросы |
«удовлетворительно» | Обучающийся имеет общее представление о предметной сфере вопроса, однако затрудняется сформулировать точный ответ |
«неудовлетворительно» | Обучающийся не имеет представления о предметной сфере вопроса, ответ отсутствует, имеет место непонимание ключевых терминов. |
Тестирование
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | Обучающийся правильно ответил на 80% тестов. |
«хорошо» | Обучающийся правильно ответил не менее чем на 70 % тестов |
«удовлетворительно» | Обучающийся правильно ответил не менее чем на 60% тестов. |
«неудовлетворительно» | Обучающийся ответил правильно менее чем на 60 % тестов.. |
Задания для выполнения на компьютере
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
«отлично» | Обучающийся полностью и правильно выполнил задание Показал отличные знания, умения и владение навыками применения их при решении задач в рамках усвоенного учебного материала. Задачи оформлены аккуратно и в соответствии с предъявляемыми требованиями |
«хорошо» | Обучающийся выполнил задание с небольшими неточностями. Показал хорошие знания, умения и владение навыками применения их при решении задач в рамках усвоенного учебного материала. Есть недостатки в оформлении |
«удовлетворительно» | Обучающийся выполнил задание с существенными неточностями. Показал удовлетворительные знания, умения и владение навыками применения их при решении задач в рамках усвоенного учебного материала. Качество оформления задач имеет недостаточный уровень |
«неудовлетворительно» | При выполнении задания обучающийся продемонстрировал недостаточный уровень знаний, умений и владения ими при решении задач в рамках усвоенного учебного материала |
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
В таблице приведены описания процедур проведения контрольно-оценочных мероприятий и процедур оценивания результатов обучения с помощью спланированных оценочных средств в соответствии с рабочей программой дисциплины
Наименование оценочного средства | Описания процедуры проведения контрольно-оценочного мероприятия и процедуры оценивания результатов обучения |
Задания репродуктивного уровня | Выполнение заданий репродуктивного уровня, предусмотренные рабочей программой дисциплины, проводятся во время практических занятий. Во время выполнения заданий пользоваться учебниками, справочниками, конспектами лекций, тетрадями для практических занятий не разрешено. Преподаватель на практическом занятии, предшествующем занятию проведения контроля, доводит до обучающихся: тему, количество заданий и время выполнения заданий |
Задания реконструктивного уровня | Выполнение заданий реконструктивного уровня, предусмотренные рабочей программой дисциплины, проводятся во время практических занятий. Во время выполнения заданий пользоваться учебниками, справочниками, конспектами лекций, тетрадями для практических занятий не разрешено. Преподаватель на практическом занятии, предшествующем занятию проведения контроля, доводит до обучающихся: тему, количество заданий и время выполнения заданий |
Для организации и проведения промежуточной аттестации (в форме зачёта) составляются типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:
– перечень тестовых вопросов (не менее 15)теоретических вопросов к зачету для оценки знаний;
– перечень типовых простых практических заданий к зачёту для оценки умений;
– перечень типовых практических заданий к зачёту для оценки навыков и (или) опыта деятельности.
[1] * - репродуктивный уровень, ** - реконструктивный уровень, *** - творческий уровень