Задание 1 Заполните таблицу при помощи учебника




Семейство Лилейные
Жизненные формы:
Соцветие:
Строение цветка:
Плод:
Представители:
Семейство Луковые
Жизненные формы:
Соцветие:
Строение цветка:
Плод:
Представители:
Семейство Злаки (Мятликовые)
Жизненные формы:
Соцветие:
Строение цветка:
Плод:
Представители:

Вывод ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2 Выберите правильный ответ

1. Для какого класса характерны следующие признаки: в зародыше семени две семядоли, имеется камбий, листья простые и сложные? А) однодольные Б) двудольные   4. У представителей какого семейства встречается несколько типов цветка, различающихся по форме и функции? А) бобовые Б) пасленовые В) сложноцветные
2. Какие признаки характерны для класса однодольных? А) главный корень стержневой Б) корни придаточные мочковатые В) число частей цветка кратно 5 Г) число частей цветка кратно 3   5. К каким растениям относится кукуруза? А) однодомное Б) двудомное
3. Какой тип соцветия у овса? А) метелка Б) сложный колос   6. Сколько цветков в одном колоске пшеницы? А) 1 Б) 2 В) 3 Г) более

Оценка _________________

Значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные, лекарственные, декоративные растения

Задание 1 При помощи дополнительной литературы опишите значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека

В природе: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В жизни человека:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 1 Ответьте на вопросы

Какие растения называют сельскохозяйственными? Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие растения называют лекарственными? Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие растения называют декоративными? Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _________________

Тема 6. Грибы, лишайники, бактерии

Общая характеристика царства грибов. Особенности строения и процессы жизнедеятельности

Задание 1 Сравните строение клетки гриба с растительной клеткой. Заполните таблицу.

Признак Растительная клетка Клетка гриба
Клеточная стенка    
Пластиды    
Основной запасной углевод    
Клеточный центр    
Вакуоли    

Задание 2 Заполните пропуски в тексте

Тело большинства грибов состоит из многочисленных ветвящихся ________________ (нитей), образующих ______________________ или ________________________.

Грибница шляпочных грибов образует плодовые тела, состоящие из ________________________ и __________________________.

 

Задание 3 Рассмотрите строение гриба и, при помощи учебника, подпишите обозначенные его части

Плесневые грибы Шляпочные грибы
1____________________________ 1____________________________
2____________________________ 2____________________________
3____________________________ 3____________________________

 

Задание 4 При помощи учебника определите способы питания грибов

Задание 5 Рассмотрите рисунки. Определите какие типы размножения на них представлены. Кратко опишите процессы полового и бесполого размножения у грибов

Тип размножения:_________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________
Тип размножения:_________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________
Тип размножения:_________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________

Оценка _________________

 

 

Разнообразие грибов. Плесневые, шляпочные грибы. Грибы-паразиты. Значение грибов в природе и жизни человека

Задание 1 Заполните схему. Приведите примеры грибов.

Задание 2 При помощи дополнительной литературы опишите значение грибов в природе и жизни человека

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: