Двустороннее воздействие.




 

Если на представителя народа (в народ входят пассивные и нейтралы) действуют агенты сразу двух сторон, то получается Рис 2:

 

 

Можно продолжить матрицу до третьего измерения, где по оси Z участвуют представители народа, несознательные игроки Z1, Z2, Z3,… Zn, которые в результате хода делают выбор в пользу Кришны, или Кали, в соответствии с характеристиками этих играторов:

Кришна любит, Он свободен и счастлив, Он красивый, чистый, живой, Он очень любит играть, Он дарит милость своим преданным.

Кали жаден, завистлив и зол, но по сравнению с такими демонами как Хираньякашипу, Равана, Шишупала, Кали более продвинутый – он добровольно сотрудничает с Кришной. Каждую Кали-югу он играет с Кришной, занимая должность калираджа, повелителя кали-юги.

 

У Кали есть четыре качества, абсолютно бесполезных в игре Кришны, это:

 

  1. Ненависть, наслаждение чужими страданиями – джива химса;
  2. Презрение, стремление выискивать недостатки в других – асуя;
  3. Зависть, дух конкуренции, соперничества – матсарья;
  4. Тщеславие, желание быть самым лучшим – пратиштха.

 

На Рис 2. Агент Z получает (2;-6) в контакте с X1Y1 и (5;8) в контакте с X3Y2.

 

По сути дела, эта игра происходит внутри у каждого человека. В каждом из нас есть Кришна и Кали, и мы постоянно делаем разные выборы. Каждый поступок имеет адрес: X1Y1 , X2Y1, и т.д.

Такая таблица создаётся во внутреннем пространстве, и мы ведём идеологическую войну против Кали в своём сознании. Каждый наш поступок добавляет, или отнимает очки у организаторов этой игры. Мы можем делать ходы в пользу одного, или другого.

 

Реги и проги.

Регрессоры стремятся выйти из игры, потому что Кали их насильно завербовал. Наобещал с три короба, а потом развёл как лохов. Теперь они ему пожизни должны. Они видят выход только в имперсональном освобождении, мукти, а самые продвинутые – в общении с Параматмой. Некоторые ищут свободу с условием сохранения индивидуального сознания – это заявка на Вайкунтха-локу.

Прогрессоры ищут любовь. Свобода приносит тоску о любви. Тоска сильнее, чем радость в Присутствии. Поэтому они распространяют ХАРИНАМА-САНКИРТАНУ – воззвание к Богу, чтоб он пришёл к нам и забрал с собой, на Голоку Вриндавана.

Мы пытаемся выйти из игры Кали, который использует человеческую цивилизацию в своих интересах, через агентов регрессоров – иллюминатов, и масонов.

Мы переходим из Кали-лилы в Гаура-лилу, посредством совместного воспевания Святых Имён и распространения совместного воспевания ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ.

Воспевание Святых Имён приведёт к скорейшему созданию гармоничной, целостной, разумной социальной системы а также расширению, очищению, и углублению сознания общества, способного жить в Золотом Веке.

 

Общая матрица игры «Золотое Вкрапление».

 

По сюжету, Кришна топит головы Кали, и 10 000 лет на Земле длится эпоха счастья – САТЬЯЛОКА.

 

Основная матрица Игры выглядит так, Рис 3:

 

 

Кришна в любом случае выигрывает, но нам решать на какой мы стороне:

 

Материалисты проигрывают;

Искатели свободы выходят из игры;

А вайшнавы выигрывают.

 

Как играть?

Две основных видимых цели нашей группы – всеобщий киртан на Земле, и дайви-варнашрама дхарма – теократическое правление, осуществляемое Кришной через Духовных Учителей.

Мы можем стать прогрессорами, или регрессорами, и действовать, способствуя реализации этих замыслов, или препятствуя им.

Если мы хотим способствовать, то должны распространять Харе Кришна мантру, и её смысл среди людей, объединять людей в единое общество последователей Господа Чайтаньи.

Создание САТЬЯЛОКИ возможно только благодаря распространению Святого Имени, Его очищающему действию, любви и свободе отношений с Богом.

Те, кого интересует только ХАРИНАМА-САНКИРТАНА, занимаются распространением Святого Имени, книг Шрилы Прабхупады, и дисков с записями лекций и киртанов Духовных Учителей, и других возвышенных преданных.

Для успешной проповеди нужно изучать не только распространяемые материалы, но и современную психологию, игрологию, маркетинг, риторику.

Строителям дайви-варнашрамы нужно изучать социологию, социальную психологию, и соционику.

Проповедники распространяют сознание Кришны, а координаторы организовывают правильные отношения в обществе.

Ряды чисел.

Мировое правительство пользуется теорией игр для эффективного управления экономикой Земли, с наибольшей выгодой для себя.

Людям присвоены идентификационные коды, товарам – штрих-коды. Одни числа составляют столбцы матриц, а другие – строки. Для разных типов экономических отношений составляются разные матрицы, и результаты сводятся единое целое при помощи рядов чисел.

Наиболее удобным для этого является ряд Фибоначчи, узловым числом которого в данном случае служит число 666. На штрих-кодах это число обозначено тремя двойными удлинёнными линиями, которые считывающее устройство в супермаркете распознаёт как три шестёрки.

Об использовании иллюминатами математических и абстрактных физических моделей можно почитать в статье «Бесшумное оружие».

Игра в войну.

 

В общем случае, показателями участия на стороне прогрессоров являются этика, нравственность, мораль, самопожертвование. Регрессоры действуют безжалостно и отрешённо, и они понимают, что насаждение культуры Кали является злом, но они продолжают этим заниматься из-за денег, власти, и из страха перед Кали и его помощниками.

Таким образом, мы находимся в состоянии идеологической войны с силами Кали. Господь Чайтанья уполномочил своих последователей ломать демонические программы и вдохновлять людей следовать путём бхакти.

В этой войне применяется весь арсенал, используемый в идеологических столкновениях: борьба ведётся на информационном, психологическом, культурном и духовном уровнях, поэтому прогрессоры, кроме мирных социологии и психологии, должны знать, также, средства и методы ведения психологических, культурных и информационных войн. Армия Господа Чайтаньи сражается с невежеством и эгоизмом в нашем мире.

В исламе используется понятие «джихад» - священная война.

Великий джихад – это борьба с собственными пороками, а малый джихад – это борьба с пороками в обществе (проповедь). Особенность движения Господа Чайтаньи заключается в том, что малый джихад используется в качестве оружия в большом джихаде. Т.е, в процессе проповеди мы очищаемся и укрепляем свою веру, мы развиваем, таким способом личные отношения с Кришной, играя на его стороне.

Событие сводит две стороны для контакта в определённый момент времени. Кто-то теряет [энергию, статус, ценности, веру, энтузиазм, решимость, знание, чистоту, авторитет, власть] – таким образом он проигрывает. Кто-то приобретает – это выигрыш.

У Кришны и Кали две совершенно разные стратегии, и, соответственно, у прогов и регов разные цели; цель первых – любовь, последних – свобода.

В итоге побеждает дружба, и регрессоры, в конце концов, понимают, что настоящая свобода имеет ценность только в присутствии любви, а прогрессоры принимают свободу, как условие служения Кришне, как украшение любви.

Господь Чайтанья пришёл, и дал всем людям бесконечное счастье, и прогрессоры служат проводниками между Духовными учителями – последователями Господа Чайтаньи, и простыми людьми, пытаясь передать им послание Гуру и Гауранги.

ДАЙВИ-ВАРНАШРАМА – это ведическая социальная система, которая является оптимальной для человеческого общества. Она самодостаточна, целостна, гармонична. Но в современных условиях очень трудно реализовать её в классическом виде. Поэтому проги берут базовые элементы ведической традиции: теократия, самопожертвование, свобода. А культурное и научно-техническое оснащение применяется современное. Приходится идти на формальные компромиссы, для того, чтобы реализовать содержание миссии, которое выражается в двух задачах:

  1. Повсеместное воспевание Святых Имён Кришны на Земле, массовый киртан.
  2. ДАЙВИ-ВАРНАШРАМА-ДХАРМА – теократическая система правления под руководством духовных учителей, последователей Господа Чайтаньи.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: