МЕРОПРИЯТИЯ | ВРЕМЯ |
1 – 3 день | |
Прием детей, завтрак. Индивидуальные игры. | 8:00 – 9:30 |
Подготовка к прогулке и выход на прогулку. | 9:30 – 10:00 |
Уход домой. | 10:00 |
3 – 5 день | |
Прием детей, завтрак. Индивидуальные игры. | 8:00 – 9:30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 9:30 – 11:30 (11:50) |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | 11:30 (11:50) – 12:00 |
Обед. | 12:00 – 12:20 |
Уход домой. | 12:20 – 12:30 |
5 – 7 день | |
Прием детей, утренняя гимнастика. | 7:30 – 8:10 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. | 8:10 – 8:40 |
Самостоятельные игры. | 8:40 – 9:00 |
Коррекционные игры. | 9:00 – 9:30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 9:30 – 11:30 (11:50) |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. | 11:30 (11:50) – 12:00 |
Подготовка к обеду. Обед. | 12:00 – 12:30 |
Подготовка ко сну. Сон. | 12:30 – 15:00 |
Подъем, уход домой. | 15:00 (15:15) |
Режим пребывания воспитанника в детском саду 2018 – 2019 учебный год Группа раннего возраста «Одуванчик» 1-я половина дня Прием детей. Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика (в группе или зале). Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры после завтрака. Подвижные игры. Организованная образовательная и лечебно-оздоровительная деятельность детей: с воспитателем; с учителем – дефектологом; с руководителем физкультуры; с музыкальным руководителем; с педагогом-психологом; профилактические и лечебно- оздоровительные мероприятия; второй завтрак. Подготовка к прогулке Время дневной прогулки. - Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей. Обед. Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну. Дневной сон. 2-я половина дня. Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры. Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендациям педагогов-специалистов), совместная деятельность воспитателей с детьми, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику, гигиенические процедуры. Полдник. Гигиенические процедуры после еды. Игры, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность воспитателей с детьми. Подготовка к прогулке Время вечерней прогулки. | Время 7.00-8.00 7.00-8.05 7.55-8.00 8.00-8.05 8.05-8.30 8.30-8.35 8.45-9.00 9.00-9.40 По индивидуальному графику детей 9.40-10.00 10.00-10.10 10.10-11.30 11.30-11.45 11.45-12.15 12.15-12.30 12.30-15.30 15.30-15.40 15.45-16.05 16.05-16.10 16.10-16.50 16.50-17.00 17.00-19.00 |
Режим пребывания воспитанника в детском саду на случай неблагоприятной погоды (дождь, мороз) 2018 – 2019 учебный год группа раннего возраста «Одуванчик» 1-я половина дня Приемдетей. Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика (в группе или зале). Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры. Завтрак. Гигиенические процедуры после завтрака. Подвижные игры. Организованная образовательная и лечебно-оздоровительная деятельность детей: с воспитателем; с учителем – дефектологом; с руководителем физкультуры; с музыкальным руководителем; с педагогом-психологом; профилактические и лечебно- оздоровительные мероприятия; второй завтрак. Время дневной прогулки (замена). Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей в спальне. Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми. Подвижные игры в спортивном зале. Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей. Обед. Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну. Дневной сон. 2-я половина дня. Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры. Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендациям педагогов-специалистов), совместная деятельность воспитателей с детьми, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику, гигиенические процедуры. Полдник. Игры, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность воспитателей с детьми. Время вечерней прогулки (замена). Народно-хороводные игры, слушание музыки в музыкальном зале. Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей в спальне. Игры в группе. | Время 7.00-8.00 7.00-8.05 7.55-8.00 8.00-8.05 8.05-8.30 8.30-8.35 8.45-9.00 9.00-9.40 По индивидуальному графику детей 9.40-10.00 10.00-11.45 10.00-10.20 10.20-11.30 11.30-11.40 11.40-11.45 11.45-12.30 12.30-12.45 12.30-15.30 15.30-15.40 16.00-16.40 15.40-15.45 15.45-16.00 16.10-17.00 17.00-19.00 17.10-17.20 17.30-17.45 17.45-19.00 |
Режим пребывания воспитанника в детском саду на летний период группа раннего возраста «Одуванчик» 1-я половина дня - Прием детей на улице - Общение, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей на улице - Утренняя гимнастика (на улице) - Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры - Завтрак - Гигиенические процедуры после завтрака - Подготовка к прогулке - Дневная прогулка - Непосредственно-образовательная деятельность детей на улице: - подгрупповые занятия с воспитателем; - подгрупповые занятия с учителем-дефектологом; - подгрупповые занятия с учителем-логопедом; - подгрупповые занятия с руководителем физкультуры; - подгрупповые занятия с музыкальным руководителем; - подгрупповые занятия с педагогом-психологом; - Лечебно-оздоровительная деятельность детей: - профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия - Второй завтрак - Совместная деятельность педагогов-специалистов с детьми на прогулке - Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность - Обед - Гигиенические и закаливающие процедуры, подготовка ко сну - Дневной сон 2-я половина дня. - Подъем, профилактические и оздоровительные процедуры - Игры, самостоятельная деятельность детей - Подготовка к полднику, гигиенические процедуры - Полдник - Гигиенические процедуры после полдника - Подготовка к прогулке - Прогулка | Время |
7.00-8.00 7.00-8.05 8.05-8.10 8.10-8.15 8.15-8.30 8.30-8.35 8.35-8.45 8.45-11.40 9.00-9.30 по индивидуальному графику детей 8.45-9.40 10.00-10.10 9.50-11.40 11.40-12.00 12.00-12.30 12.30-12.45 12.45-15.30 15.30-15.40 15.40-15.50 15.50-15.55 15.55-16.15 16.15-16.20 16.20-16.30 16.30-19.00 |
Дни недели | Режим двигательной активности детей 2-3лет | время (мин) |
Понедел-к | Утренняя гимнастика | |
Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) | ||
Корригирующая гимнастика после сна | ||
Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе | ||
Всего: | ||
Вторник | Утренняя гимнастика | |
Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) | ||
Корригирующая гимнастика после сна | ||
Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе | ||
Всего: | ||
Среда | Утренняя гимнастика | |
Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) | ||
Корригирующая гимнастика после сна | ||
Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе | ||
Всего: | ||
Четверг | Утренняя гимнастика | |
Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) | ||
Корригирующая гимнастика после сна | ||
Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе | ||
Всего: | ||
Пятница | Утренняя гимнастика | |
Организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке (I и II полов. дня) | ||
Корригирующая гимнастика после сна | ||
Организованная и самостоятельная двигательная активность детей в группе | ||
Всего: | ||
Всего недельная нагрузка: | 1115/19 ч |
Щадящий режим дня
I. Щадящий режим – адаптационный. Длится 2-3 недели (индивидуально). Постепенное привыкание: от 1 часа пребывания до обеда, затем до начала вечерней прогулки, и до 19 часов.
II. Щадящий режим после перенесенных острых заболеваний (ОРЗ, грипп, ветряная оспа, краснуха, кишечные инфекции) предусматривает:
1. Освобождение от проведения закаливающих водных процедур от I недели до 2х недель (по рекомендации врача), сокращение приема воздушных ванн на 5 минут в течение 1 - 2 недель (в зависимости от тяжести перенесенного заболевания).
2. Освобождение от физкультурных занятий на I - 2 недели (в зависимости от тяжести перенесенного заболевания).
3. Сокращение режима двигательной активности ребенка на прогулке. Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня на 1 - 2 недели.
4. Пролонгированный сон.
5. Прием витаминов.
6. Специальная диета для детей, перенесших кишечные инфекции.
III. Щадящий режим после перенесенных болезней (пневмония, острый пиелонефрит, гепатит и др.) предусматривает:
1. Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком от 1 месяца и более.
2. Пролонгированный сон.
3. Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня, включая прогулку.
IV. Щадящий режим для детей с III и IV группами здоровья. Хронические заболевания после периода обострения предусматривают:
1. Освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком от 1 месяца и более.
2. Контроль за двигательной активностью на прогулке.
3. Пролонгированный сон.
V. Щадящий режим для детей с врожденной патологией опорно-двигательного аппарата и ДЦП включает:
1. Освобождение от физкультурных и музыкальных занятий, индивидуально по рекомендации врача-ортопеда и врача-невропатолога.
2. Контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня.
3. Занятия в группе ЛФК по рекомендации врачей-специалистов.
VI. Щадящий режим для детей-инвалидов по зрению.
1. Ограничения по времени проведения занятий, по режиму двигательной активности.
2. Индивидуальные занятия с сокращением зрительной нагрузки.
VII. Щадящий режим для детей с нарушением зрения:
1. Посадка по рекомендации врача - ортоптиста;
2. Зрительная нагрузка и режим двигательной активности по рекомендации врача - ортоптиста.
VIII. Щадящий режим после оперативного лечения патологии зрения:
1. Освобождение от физкультуры от 1 месяца и более по рекомендации врача-ортоптиста.
2. Занятия с учителем-дефектологом и учителем-логопедом проводятся в полном объеме через 2 недели.
3. Подвижные игры исключаются на 2 недели и более по рекомендации врача-ортоптиста.
4. Снижение зрительной нагрузки на 2 недели и более по рекомендации врача-ортоптиста.
IX. Щадящий режим для детей с экссудативным диатезом:
1. организация питания строго по назначению врача-аллерголога.