МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0154300014118000022-0136494-01
Идентификационный код закупки: 183572200134857220100100280280000244
пгт. Змиевка _______________ 2019 г.
Администрация Свердловского района Орловской области, действующая от имени муниципального образования - Свердловский район Орловская область, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Свердловского района Шумай Олега Дмитриевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Орловская Кирпичная Компания», именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице Генерального директора Шаталова Олега Ивановича, действующий на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании результатов проведения аукциона в электронной форме (протокол № 0154300014118000022-2 от 29 декабря 2018г.), заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем.
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. По настоящему контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по оказанию услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения расположенных на территории пгт.Змиевка Свердловского района Орловской области в 1 квартале 2019 года лично без привлечения третьих лиц (далее по тексту - Объект) в соответствии с требованиями и условиями Контракта, перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения в пгт.Змиевка Свердловского района, техническим заданием (приложение 1 к настоящему контракту).
1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить работы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Контракта.
1.3. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.1 настоящего Контракта в соответствии с техническим заданием, нормативно-технической документацией, действующими нормативными правовыми актами, а также в соответствии с требованиями государственных стандартов.
ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена контракта устанавливается на основании итогов аукциона, является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
2.2. Цена контракта включает в себя: стоимость работ, расходы на закупку, доставку материалов, изделий, конструкций, техники, перевозку, необходимые согласования, разрешения, испытания в соответствии с требованиями законодательства РФ, страхование (при необходимости), уплату налогов, сборов, таможенных пошлин (при необходимости) и других обязательных платежей, проведение независимой экспертизы по требованию Заказчика, стоимость прочих услуг (если таковые имеются).
2.3.Цена контракта составляет: 483 559 рублей 05 копеек, НДС не облагается
2.4. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Змиевка Свердловского района (Бюджет Свердловского района).
2.5. Идентификационный код закупки: 183572200134857220100100280280000244.
2.6. В случае, если настоящий контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Начало выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных Контрактом – с момента подписания муниципального контракта.
3.2. Окончание выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных Контрактом – 31 марта 2018 года.
3.3. Датой окончания выполнения работ по Контракту в полном объеме является дата подписания сторонами Контракта Акта приемки выполненных работ.
3.4. Все изменения и дополнения к настоящему контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
3.5.Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему контракту третьим лицам без письменного согласия других сторон.
3.6. Подрядчик обязуется выполнить работу в установленные сроки.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Производить приемку выполненных работ, предусмотренных Контрактом и их оплату в соответствии с условиями Контракта;
4.1.2. Консультировать Подрядчика по вопросам выполнения работ, предусмотренных Контрактом;
4.1.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах Контракта.
4.1.4. Требовать исправления выявленных в ходе работ или в ходе приемки работ недостатков;
4.2. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь в производственно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
4.3. В счет цены Контракта Подрядчик обязан:
4.3.1. Выполнить все работы по Контракту в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом, а также в соответствии с перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Свердловского района; техническим заданием (приложение №1 к Контракту);
4.3.2.Производить все работы, предусмотренные Контрактом, в полном соответствии с действующими в России Строительными нормами и правилами (СНиПами), а также в соответствии нормативными документами, указанными в пункте 4.3.8. Контракта;
4.3.3.При выполнении всех работ, предусмотренных Контрактом, применять материалы, конструкции, изделия и оборудование - соответствующие государственным стандартам (ГОСТам) России, разрешенные к применению на территории России в жилых домах и соответствующие техническим условиям (ТУ) их производителя;
4.3.4. Устранять все выявленные Заказчиком в течение срока гарантии, указанного в пункте 5.2 Контракта, недостатки и дефекты в качестве всех работ, предусмотренных Контрактом и в результатах их выполнения, а также в качестве использованных при выполнении этих работ материалов, конструкций, изделий и оборудования - за свой счет. Устранение таких недостатков и дефектов производится Подрядчиком в срок, не превышающий 10 (десять) дней со дня получения от Заказчика уведомления о выявлении таких недостатков и дефектов;
4.3.5. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта.
4.3.6. Самостоятельно и за свой счет получить разрешения от владельцев коммуникаций на производство работ в местах пересечения с действующими коммуникациями, в охранных зонах.
4.3.7. Обеспечить безопасность дорожного движения при производстве работ в соответствии с ВСН 37-84. Нести ответственность перед Заказчиком и третьими лицами при ДТП и других несчастных случаях за соответствие дорог установленным требованиям (правилам, стандартам и др.) в части обеспечения безопасности дорожного движения в период производства работ до подписания акта выполненных работ.
4.3.8. Обеспечить выполнение работ с надлежащим качеством своими квалифицированными специалистами и средствами, с соблюдением требований технического задания, ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»
4.3.9. Нести перед Заказчиком ответственность за качество и надежность выполненных работ. Немедленно устранять недостатки и дефекты с момента их обнаружения Заказчиком.
4.4.Подрядчик обязан начать и окончить выполнение работ, предусмотренных Контрактом, в сроки установленные разделом 3 Контракта.
4.5.Подрядчик самостоятельно несет все расходы по оплате потребленных ресурсов (электроэнергия, вода, тепло и др.), связанных с выполнением работ.
4.6. В случае привлечения к выполнению работ субподрядных организаций, подрядчик обязан согласовать с заказчиком заключение договора с субподрядной организацией. В срок не позднее 1 рабочего дня с момента заключения такого договора представить заказчику копию заключенного договора.
4.7.Подрядчик вправе:
4.7.1.Запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимую для выполнения Контракта;
4.7.2. Получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения Контракта;
4.7.3. Получать оплату за выполненные работы в соответствии с разделом 7 Контракта;
4.7.4. В случае полного или частичного невыполнения условий Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения.
4.9.При проведении работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик обязан не допускать причинение своими действиями или бездействием убытка имуществу Заказчика.