Формулируют основные мысли отрывков стихотворения.




Учебник  

 

  Литературный диктант. (Деятельность учащихся)Учащиеся пишут литературный диктант. (Г) Работа в группах (И)Для развития речи предлагается описать устно ситуации, в которых возможно употребление антонимических пар, данных в рамках. (Деятельность учащихся)Ученикам необходимо составить рассказ с употреблением антонимических пар. Составление синквейна к существительному слово.    
  Конец урока Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выучите стихотворение Н. Рыленкова. 2*. Какое сообщение вы написали бы другу или подруге 21 ноября (Всемирный день приветствий)? Подготовьте текст поздравительного письма. Критерий оценивания домашней работы: § Учит наизусть стихотворение Н. Рыленкова; § Создает текст официально-делового стиля (поздравление); Рефлексия Какую цель мы поставили сегодня на уроке? Достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока? Учащиеся на стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.     Стикеры   Смайлики  
Дополнительная информация
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления от плана урока были и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
           

«Утверждаю»________________________

Язык – окно в новый мир

Урок: 2

 

Тема урока: § 2. Язык – это история народа Школа
Дата: 4.09.2018 ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ч3. 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; П3. 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов с использованием информационно-коммуникативных технологий; ИЯЕ1. 6.5.1.1 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу.
       

 

  Ожидаемый результат   Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства
Критерии успеха    

Учащийся достиг цели обучения, если:

 
 
 
формулирует вопросы по содержанию текста; отвечает на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме;

правильно употребляет существительные с прилагательными; передаёт события, соблюдая последовательность;

находит в предложении прилагательные, согласовывает их с именами существительными и записывает их;

составляет постер на заданную тему

Языковая цель   Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: заимствованные слова, лексическое значение, синонимы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Подчиняются ли правилам русской грамматики заимствованные слова?
Предыдущее обучение   Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План  
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое Компьютер Интерактивная доска    
       

 

  Проверка домашнего задания.  
  Начало урока     Актуализация знаний. Учитель демонстрирует рисунки, на которых изображены предметы, по которым учащиеся должны определить тему урока. Если учащиеся затрудняются, учитель задает наводящие вопросы. (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) Упр.1. Рассмотрите предметы. Как они называются? Из каких языков заимствованы эти слова? Проверьте свой ответ по словарю иностранных слов. (К,И) Учитель предлагает прочитать эпиграф и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке. Все народы меняются словами и занимают их друг у друга. В.Г. Белинский Отгадай загадку Он пузатый, но не жирный, В тюбетеечке всегда, Молчаливый, очень смирный, Не выходит никуда. Но как только он напьется, Забирается на печь И ворчит, шумит, плюется – Уж от ссор не уберечь Корень слова дан Китаем, Ну а суффикс русский, знаем. (Чайник) Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются заимствованными. Деление на группы. На столе лежат карточки желтого и зеленого цвета, учащиеся выбирают определенные цвета, делятся на группы. (Г) С помощью метода «Джигсо» осуществляется усвоение нового материала. Тюбетейка, сундук, утюг, шашлык, тостер, чипсы, пицца Эпиграф   Загадка   Учебник   Разноцветные карточки     Метод «Джигсо»  
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) (К) (Деятельность учащихся) Упр.2. Послушайте текст. О чём вы узнали? Объясните лексическое значение заимствованных слов. Какой из данных ниже заголовков соответствует Учебник    

 

  содержанию текста? Обоснуйте своё мнение. (Деятельность учащихся) Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. Физкультурная минутка Работа в группах. (Г.И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания. Меняясь тетрадями, производят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания. Задания для первой группы: Упр. 3. Подберите и запишите синонимы к заимствованным словам. Составьте с любой синонимической парой распространенные предложения. Образец: орфография – правописание. Упр. 4. Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу заимствованные слова. Упр. Прочитайте. Объясните лексическое значение данных заимствованных слов. К какой тематической группе относятся эти слова? С любыми тремя существительными составьте различные по цели высказывания предложения. Задания для второй группы: Упр. 5. Замените данные определения заимствованными существительными. Подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные или глаголы. Задания 3-го уровня (создание, оценивание) Упр. 7. Поставьте ударение в заимствованных словах. Подберите к данным существительным имена прилагательные. Составьте с любыми двумя полученными словосочетаниями простые предложения с обращением. Упр. 9. Учащиеся проверяют свои знания. Критерии оценивания работы в группах: Читают текст; Объясняют лексическое значение данных заимствованных слов;ü Определяют, к какой тематической группе относятся эти слова;ü Отвечают на вопросы. V. Закрепление изученного материала. Упр. 10. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся пишут словарный диктант.Подчеркивают непроверяемые безударные гласные в корне заимствованных слов. Меняясь тетрадями, дети проводят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания. Критерии оценивания письменных работ: § Составляют с синономической парой распространенные предложения.     Учебник   Лист самооценивания

 

  Списывают предложения, вставляя вместо точек подходящие по смыслу заимствованные слова. Списывают заимствованные слова. Ставят ударение. Подбирают к заимствованным словам прилагательные. Составляют со словосочетаниями простые предложения с обращением. Демонстрирует хороший уровень грамотности. (К) Лингвистическая игра. «Кто больше?» Подберите как можно больше слов с теле-.    
  Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Составьте группу заимствованных слов на одну из тем: «Школа», «Питание», «Искусство», опираясь на словарь иностранных слов. Выберите одну из тем проекта «Слова-путешественники», подготовьте проект в виде презентации, используя дополнительные источники информации. Критерий оценивания домашней работы: ü Составляет группу заимствованных слов на одну из тем: «Школа», «Питание», «Искусство», опираясь на словарь иностранных слов; ü Составляют и защищают презентацию. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь?     Стикеры    
Дополнительная информация    
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?   Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?   Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?      
       

 

Язык – окно в новый мир

Урок: 3

Тема урока:§ 3. Близнецы, но не братья   Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или подн имаемой проблеме; 6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные  
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их
Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Критерии успеха   Учащийся достиг цели обучения, если: использует в своей речи паронимы; составит вопросы, направленные на оценку содержания текста; ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; правильно употребляет существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные.
       

 

Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: паронимы, лексическое значение, синонимы, синтаксические функции. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения: Приводит ли к речевым ошибкам смешение паронимов?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.  
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Эмоциональный настрой. Игра. «Расскажи мне обо мне». (К) (Деятельность учащихся)Называют хорошие качества своих одноклассников. Проверка домашнего задания.   Компьютер Интерактивная доска    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. (К)Послушайте и сравните данные пары слов. Чем они отличаются? Что они обозначают: одинаковые или разные понятия, признаки, действия?(Деятельность учащихся) КПрогнозирование учащимися темы урока. Постановка цели урока (должны узнать, что такое паронимы, и научиться их использовать в речи). III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) (К, И) Прием «Чтение с пометками» Паронимы –это разные по значению слова, сходные по звучанию и написанию, часто однокоренные: поступок// проступок, враждебный // вражеский, представлять //предоставлять. Слова-паронимы относятся к одной части речи, выполняют одинаковые синтаксические функции, но различаются сочетаемостью с другими словами: надевать (что?) пальто – одевать (кого?) сестру. Смешение паронимов приводит к речевым ошибкам. (И)Упр. 1. Ознакомьтесь со словарными статьями паронимов серебряный //серебристый. Обратите внимание на сочетаемость данных прилагательных. Составьте с ними 3–5   Кроссворд   Учебник  
       

 

  распространенных предложений. (Деятельность учащихся)Обсуждают в группе задания, объединяют лучшие ответы, озвучивают усовершенствованные ответы классу.    
Середина урока   Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. Работа в группах.Деление на группы. Расчет. Деление на “первый – второй – трет ий” Учебник Оценивание «Три звезды, одно пожелание»     Физкультурная минутка Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идем на пятках.   Учебник  
     
1. Переведите на родной язык глаголы-паронимы выходить//сходить. 1. Переведите на родной язык глаголы-паронимы одевать//надевать
2. Разберите по составу имена при- лагательные золотой//золотистый, кожный//кожаный. 2. Разберите по составу имена при- лагательные высокий//высотный, единый//единственный.
3. Подберите к прилагательным подходящие по смыслу существительные. 3. Подберите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.
4. Составьте распространённые предложения с паронимами-глаголами выходить//сходить. 4. Составьте распространённые предложения с паронимами-глаголами одеть//надеть.
Упр. 3. Послушайте текст. Запомните употребление глаголов-паронимов. Составьте распространённые предложения с их антонимами. Выпишите примеры.Опишите ситуации, в которых используются данные паронимы. Упр. 4. Объяснить употребление паронимов одеть – надеть, оплатить – заплатить.
Упр. 5. Сравните данные словосочетания. Подумайте, в чём грамматическое различие выделенных глаголов. Составьте с этими словосочетаниями различные по цели высказывания предложения или диалог, разыграв его по ролям. Упр. 6. Объяснить употребление паронимов выходить//сходить, невежа//невежда.
Упр. 7. Спишите, вставляя подходящие по смыслу слова, изменяя их форму. Упр.8. Спишите, раскрывая скобки и выбирая подходящие по смыслу слова. Объясните свой выбор.

 

    Упр. 9. Составьте с данными паронимами словосочетания, используя слова в скобках.    
   
Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание)1. Составьте с данными паронимами словосочетания, используя слова в скобках. 2. Ответьте на вопросы, используя паронимы.Критерии оценивания письменных работ: § Составляют с паронимами распространенные предложения. § Выписывают предложение с олицетворением. § Сравнивая словосочетания, составляют с этими словосочетаниями различные по цели высказывания предложения. § Списывают предложения, вставляя подходящие по смыслу слова, изменяя их форму. § Разбирают по составу выделенные имена прилагательные. § Подбирают к прилагательным подходящие по смыслу существительные. § Составляют распространенные предложения с паронимами-глаголами выходить // сходить, одеть//надеть. § Составляют с данными паронимами словосочетания, используя слова в скобках. § Производят морфемный разбор выделенных слов.  
  Конец урока Упр. 10. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Домашнее задание Подготовьте сообщение на тему «Паронимы в русском языке», используя материал урока. Критерий оценивания домашней работы: ü Переводят данные слова на русский язык ü Готовят сообщение на тему «Паронимы в русском языке», используя материал урока Рефлексия – Какую цель мы поставили сегодня на уроке? – Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?  
  Учащиеся на стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение  
Дополнительная информация
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?   Что учащиеся выучили сегодня?   Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
               

Язык – окно в новый мир

Урок: 4

Тема урока:§ 4. Жемчужины русского языка   Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы; Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель назначение текста; ИЯЕ1. 6.5.1.1 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; использовать в речи фразеологические единицы
Большинство учащихся будут уметь: сопоставлять устойчивые словосочетания с фразеологизмами родного языка, подбирать к ним синонимы, антонимы и употреблять их в речи
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог, опираясь на текст
Критерии успеха   Учащийся достиг цели обучения, если § сможет определить и выделить фразеологические единицы; § понимает основную информацию; § определит тему; § использует существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: фразеологизмы, лексическое значение, устойчивые словосочетания. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения: Можно ли в фразеологизме заменить слово или порядок слов?
       

 

Предыдущее обучение   Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План  
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Эмоциональный настрой. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Проверка домашнего задания. Компьютер Интерактивная доска Учебник    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Учитель демонстрирует картинки, учащиеся отгадывают фразеологизмы. (Льет как из ведра, водить за нос, кот наплакал, как с гуся вода.) (Деятельность учащихся) КПрогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) (К, И)Учитель предлагает прочитать на доске словосочетания золотые руки, острый язык, мухи не обидит, заячья душа. Как вы думаете, что выражают данные словосочетания? Можно ли использовать эти словосочетания для характеристики человека? Метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Фразеологизмы – это устойчивые словосочетания, т.е. в их составе нельзя заменить ни слово, ни порядок слов. Лексическое значение имеет весь фразеологизм в целом. В предложении он является одним членом. Значение фразеологизмов разъясняется во фразеологическом словаре. Пословицы и поговорки относятся к фразеологическим оборотам. Фразеологизмы чаще всего используются в разговорной речи и в художественных произведениях. Они придают речи выразительность. Упр. 1. Рассмотрите рисунки. Какие фразеологизмы имел в виду художник, создавая эти шутливые рисунки? Опишите устно ситуации, в которых можно употребить эти фразеологизмы.     Учебник Словосочетание на доске Разноцветные карточки Метод «Джигсо»    
       

 

Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Физкультурная минутка Работа в группах (Г.И) (Деятельность учащихся)Учащиеся выполняют задания. Меняясь тетрадями, производят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания. Задания для первой группы: Упр. 2. Выберите фразеологизмы из каждой пары словосочетаний. Объясните их значение. С двумя любыми парами составьте распространенные предложения. Упр. 4. Замените выделенные слова фразеологизмами-синонимами. Определите, каким членом предложения они являются. О б р а з е ц: Санжар прочел книгу до конца. – Санжар прочел книгу от корки до корки. Упр. 6. Спишите фразеологизмы-синонимы. Объясните их значение. Составьте с любыми тремя фразеологизмами различные по цели высказывания предложения.Определите синтаксическую функцию фразеологизмов. Задания для второй группы: Упр. 3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните фразеологизмы как члены предложения. Объясните смысл фразеологизмов. Упр. 5. Послушайте и подберите подходящие по смыслу фразеологизмы. Опишите устно ситуацию, в которой можно употребить любой из этих фразеологизмов. Упр. 7. Спишите фразеологизмы-антонимы. С любой парой составьте распространенные предложения и сделайте синтаксический разбор. Работа в группах. V. Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание) Упр. 8. Закончите пословицы. Объясните их смысл. Какие из них относятся к теме «Труд», а какие – к теме «Дружба»? Упр. 10. Определить тему синквейна. Учебник     Лист самооценивания     Учебник  

 

  Работа по РР.Критерии оценивания: ü Рассмотривая рисунки, определяют какие фразеологизмы имел в виду художник, создавая эти шутливые рисунки; ü Описывают устно ситуации, в которых можно употребить эти фразеологизмы; ü Говорят, какие казахские устойчивые словосочетания подходят по смыслу к данным русским фразеологизмам; ü Отвечают какие иллюстрации нарисовали бы к фразеологизмам из родного языка. ü Дают словесное описание; ü Объясняют смысл фразеологизмов; ü Переводят фразеологизмы на русский язык; ü Устно описывают ситуацию, в которой можно употребить любой из этих фразеологизмов; ü Составят распространенные предложения с выделенными фразеологизмами. Укажут их синтаксическую функцию.  
  Конец урока Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подберите к данным фразеологизмам подходящие по смыслу русские фразеологизмы: аузы күйген үрлеп ішеді, аузы қышу, аузына ие болу; аузына құм құю; аузынан түсіп қалғандай; аузынан сөзі, қойнынан бөзі түсу; аузын буған өгіздей. 2*.Подготовьте сообщение на тему «Почему мы так говорим?», выбрав один из данных фразеологизмов: водить за нос, зарубить на носу, заварить кашу. Используйте фразеологический словарь и интернетресурсы. Критерий оценивания домашней работы: ü Подбирают к данным фразеологизмам подходящие по смыслу русские фразеологизмы; ü Готовят сообщение на тему ««Почему мы так говорим?»; ü Используют фразеологический словарь и интернет-ресурсы. Рефлексия   Стикеры    
  Упр. 11. Как вы работали на уроке. Выберите нужный фразеологизм.Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.    
Дополнительная информация  
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь