Комплекс тестовых заданий




1.Выберите правильный вариант

Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом и который предполагает достижение определенного результата, решения конкретной проблемы или реализацию определенной цели называется:

а) деловые переговоры

б) деловое общение

в) деловая беседа

2.Заполните пропуски в таблице

Поведение партнеров во время деловых переговоров бывает:

  Позитивное Негативное
Компетентность …………………………
……………………………….. Сдержанность
Оптимизм ………………………..
……………………………….. Пассивная позиция

 

3.Выберите правильные ответы

К функциям документа относятся:

а) Информационная

б) Регулирующая

в) Коммуникативная

г) Эмотивная

4. Существует три типа точности изложения денотативный,______________, ____________________.

5.К основным функциям невербальных эмоций относят:

а) Регулирование

б) Изменение

в) Изучение

г) Дополнение

6. Определите типы деловых писем:

«Направляем Вам подписанный и скрепленный печатью договор № … от…… с протоколом. Протокол просим подписать, скрепить печатью и один экземпляр выслать на наш адрес в течение 15 дней»

________________________

«Направляем вам контракт. Согласно данному контракту, ваша фирма обязалась поставить нам партию персональных компьютеров с соответствующими техническими характеристиками. Однако полученные нами персональные компьютеры не соответствуют указанным в контракте техническим характеристикам. Согласно контракту, мы имеем право отказаться от приема данной партии персональных компьютеров»

_____________________________

 

7. Определите вид слушания по следующему диалогу:

- Что-то тебя давненько не видать, Прокофьич?

- Делишки все. Неуправка в хозяйстве.

- Что так? Сыны вон какие, а неуправка.

- Что ж сыны-то: Петра в лагеря проводил, двое с Гришкой и ворочаем.

- Да, голубчик, ты, что же это примолчался-то?

- А что?

- Как что? Сына задумал женить, а сам ни гугу.

- Какого сына?

- Григорий у тебя ведь неженатый.

- Покудова ишо не собирался женить.

 

___________________________________________.

8. Определите виды жестов по их описанию:

а) закрыть глаза; кивать;

_____________________________

 

б) качать головой; махать рукой; отвернуться; отрезать рукой; повести подбородком вбок

______________________________

в) дернуть уголком рта; закусить губу; качать головой; надуть губы; нахмуриться; опустить глаза; посмотреть исподлобья

______________________________.

9. Выполните задание

Риэлтор позвонил своему клиенту в воскресенье в 10:00, очень долго(10мин.) рассказывал об, интересующей клиента, недвижимости, не давая клиенту возможности задать вопрос. Затем поинтересовался, подходит ли клиенту данный вариант, на что получил отрицательный ответ.

Какие правила ведения телефонного разговора были нарушены риэлтором?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

10.Напишите основные правила ведения деловых переговоров

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Ответы:

1. б)

2. некомпетентность, заинтересованность, скептическое отношение, конструктивная позиция.

3. а), в)

4. коннотативный, коммуникативный

5. а); г)

6. сопроводительное письмо; письмо рекламация (претензия)

7. рефлексивное

8. а) подтверждение, б) отрицание, в) недовольство

9. В выходные дни звонить по телефону можно не раньше 12:00 и не позже 18:00, а риэлтор позвонил слишком рано в 10:00; коммуникация должна длиться 10 -15 сек., т.к. нужно дать собеседнику время на обдумывание разговора и на возможность включиться в диалог; также телефонный разговор не должен длиться более 3 -5 мин., а риэлтор очень долго рассказывал клиенту о недвижимости, что естественно рассердило клиента.

10. Основные правила ведения переговоров:

Правильная жестикуляция и мимика;

Обоснование целей переговоров;

Коммуникация на 360 градусов: умение слушать собеседника, правильная речь 160 -180 слов в минуту;

Использование аргументов и контраргументов;

Нельзя затягивать переговоры.

Тест 1. Отметьте условия реализации ДЕЛОВОЙ коммуникации:

1) информационное содержание коммуникации;

2) обязательность контактов всех участников коммуникации;

3) соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия;

4) выражение эмоционального состояния участников коммуникации;

5) ситуативные ограничения.

Тест 2. Коммуникация – это

1) обмен идеями;

2) общение;

3) трансляция информации через средства технической связи;

4) стилистическое оформление речи.

Тест 3. Отметьте функции, реализуемые при деловом общении:

1) инструментальная;

2) поэтическая;

3) интегративная;

4) магическая;

5) функция социального контроля.

Тест 4. Отметьте верную характеристику логического коммуникативного барьера:

1) барьер возникает у партнеров с неодинаковым видом мышления;

2) логический барьер возникает из-за неправильной стилистической организации речи;

3) логический барьер возникает из-за национальных особенностей участников коммуникации.

Тест 5. Трудности эффективного слушания возникают из-за

1) низкой техники чтения;

2) отключения внимания;

3) незнания законов построения речи.

 

Тест 6. Определите размеры «личной» зоны деловой коммуникации:

1) менее 45 см;

2) 45 см - 120 см;

3) 1,2 м – 3,5 м;

4) Более 3,5 м.

Тест 7. Отметьте характеристики, соответствующие типу «случайный посетитель выставок и ярмарок»:

1) ориентированность на общую информацию;

2) планомерная подготовка к посещению выставки (ярмарки);

3) предпочтение общения непосредственно с изготовителем;

4) использование посещения выставки (ярмарки) для развития деловых контактов;

5) использование посещения выставки (ярмарки) для сбора технической информации.

Тест 8. Отметьте характеристики, соответствующие коммуникативно-ролевому типу «космополит»:

1) занимает лидерские позиции в коллективе;

2) является «поставщиком» свежих идей;

3) чаще других контактирует с внешней средой;

4) контролирует потоки сообщений в организации;

5) находится на пересечении информационных потоков.

Тест 9. Деловая коммуникация – это

1) информационно-целевое общение;

2) управленческое общение;

3) предметно-целевое общение;

4) «зондирующее» общение.

Тест 10. Отметьте вопросы, необходимые для самоанализа перед деловой беседой:

1) каковы предположения о целях собеседника;

2) каким образом избежать обозначения собственной цели;

3) какие коммуникативные барьеры могут возникнуть;

4) какими способами активизировать конфронтационный стиль взаимодействия;

5) насколько раскрывать свои позиции.

Тест 11. Отметьте характеристики, соответствующие понятию «партнерский подход к переговорам»:

1) реализуется путем совместного с партнером анализа проблем;

2) использует приемы военной тактики;

3) ориентируется на однозначную «победу» в переговорном процессе;

4) ориентируется на стимулирование эффективного взаимопонимания.

Тест 12. Отметьте возможные варианты концовки выступления:

1) призыв к действию;

2) постановка вопроса;

3) моделирование ситуации, вызывающей смех;

4) перечисление исследователей обозначенной проблемы;

5) цитирование.

Тест 13. Телефон – это техническое средство:

1) информирования;

2) обслуживания;

3) демонстрации.

Тест 14. Отметьте функцию, наиболее полно реализуемую в процессе рекламной коммуникации:

1) информационная;

2) волюнтативная (воздействия);

3) аккумулятивная (накопления информации).

Тест 15. Отметьте приятые в практике критерии классификации деловой документации:


1) по грифу; 4) по срокам исполнения;

2) по важности; 5) по способу передачи;

3) по назначению; 6) по эффективности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: