IV. Освоение изученного материала.




(К) (Деятельность учащихся) Упр. 2.

Поисковое чтение текста.Учитель на базе текста задает вопросы, использует прием «Атака вопросами».

– Прочитайте в хрестоматии главу 5

«Освобождение Железного Дровосека» и ответьте на вопросы.

1. Почему Страшила мог обходиться без еды?

2. Кого встретили Дороти и Страшила?

3. О чем попросил Железный Дровосек девочку? 4. Почему Железный Дровосек присоединился к ним? О чем он хотел попросить волшебника Оза? 5. Как Железный Дровосек помог Дороти и Страшиле?

(Деятельность учащихся) Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.

Физкультурная минутка

Работа в группах (Г.И) (Деятельность учащихся)

Упр. 3. Прочитайте в хрестоматии главу 6 «Трусливый лев» и сформулируйте по ее содержанию «тонкие» и «толстые» вопросы.Упр. 4. Заполнить «Таблицу-синтез». Выбрать из текста прочитанных глав ключевые слова, записать их в первой графе. Затем заполнить вторую графу, объясняя значение этих слов. В третьей графе привести примеры после прочтения сказки.

 

     
Ключевые слова Толкование Выписки из текста
     

Учащиеся выполняют задания. Меняясь тетрадями, производят взаимопроверку и заполняют лист самооценивания. Упр. 5. Прочитайте в хрестоматии продолжение сказки «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанные главы сказки.

 

Учебник     Физкультурная минутка.Раз – поднялись, подтянулись. Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, А на шесть – тихонько сесть.   Учебник   Дискуссионная карта
  Кто? Что? Когда? Где Почему?  
         
 

Упр. 7. Заполните «Дискуссионную карту».

   
Да ? Нет
  Нет, сердце гораздо лучше, – стоял на своем Железный Дровосек. – Мозги не делают человека счастливым, а в мире нет ничего лучше счастья. Нет, сердце гораздо лучше, – стоял на своем Железный Дровосек. – Мозги не делают человека счастливым, а в мире нет ничего лучше счастья.  

Критерии оценивания работы в группах:

ü Читают текст;

ü Объясняют лексическое значение данных заимствованных слов;

ü Определяют, к какой тематической группе относятся эти слова;

ü Отвечают на вопросы.

V. Закрепление изученного материала

(И) (Деятельность учащихся) Упр. 6. Выскажите свою позицию, ответив на вопросы.

ü Почему сказки имеют большое воспитательное значение?

ü Кто из героев повестей-сказок повлиял на ваше стремление что-то изменить в своем характере? Как именно?

ü Как вы думаете, в чем познавательное значение сказок?

ü С каким настроением вы читали эти произведения? Г) Работа в группах

Составление синквейна к существительному компьютер.

Критерий оценивания:

ü познакомится с творчеством известного писателя Лаймена Фрэнка Баума, основоположника американской литературной сказки;

ü совершит путешествие по одной из известнейших сказок Баума «Удивительный

Волшебник из Страны Оз»;

ü будет излагать содержание прочитанных глав подробно, сжато, выборочно; осуществляя анализ и синтез;

ü построит рассуждения.

 
  Конец урока Домашнее задание. Упр. 8. Сочинить свою сказку, показав, что вам дорого в окружающем мире, или продолжить прочитанную сказку, добавив в нее свои персонажи Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь? (И) (Деятельность учащихся)После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.     Стикеры      
Дополнительная информация      
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?      
         

Уроки: 75–76

Тема уроков:§§71–72. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке». Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г6. 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/план, с точки зрения полноты, логичности содержания; Ч7. 6.3.7.1 – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; ИЯЕ2. 6.5.2.1 – использовать активные и пассивные конструкции.
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их. Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему.Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Критерии успеха   Учащийся достиг цели обучения, если:формулирует вопросы по содержанию текста; отвечает на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; примет участие в дискуссии по содержанию военной повести
Языковая цель Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: ас – выдающийся по летному и боевомумастерству летчик, ведомый – такой, которого ведут, пике – лететь на самолете вниз или почти вертикально, гашетка – приспособление для спуска курка, мертвая петля – фигура высшего пилотажа, полет по замкнутой кривой в вертикальной плоскости Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения: Что вы знаете о творчестве Б. Полевого?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Компьютер Интерактив-
           
  – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Проверка домашнего задания. ная доска    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. «Верите ли вы, что летчик без ног мог воевать и участвовать в боевых вылетах?». (Деятельность учащихся) КПрогнозирование учащимися темы урока. Упр. 1. III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) (К, И)Учитель знакомит с кратким содержанием начала произведения Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». От чьего лица ведется повествование в произведении? В чем, на ваш взгляд, проявляется мужество Алексея? Деление на группы.На столе лежат карточки желтого и зеленого цвета, учащиеся выбирают определенные цвета, делятся на группы. (Г) С помощью метода «Джигсо» осуществляется усвоение нового материала.      
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение) Упр. 2. Прочитайте «по цепочке» отрывок из повести.(Деятельность учащихся)Ученики извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам. Упр. 3. Ответьте на вопросы. 1. Что из себя представляла воздушная дивизия «Рихтгофен»? Сколько было истребителей-штурмовиков «фокке-вульф-190»? Что произошло в небе? Как спас Петрова Алексей? Как был сбит немецкий ас из знаменитой дивизии? 5. Почему победил Мересьев? Почему Мересьев ругал себя? Как вы думаете, доберется ли Алексей на остатках горючего едва до аэродрома? 8. Как автор относится к своему герою? Какое впечатление произвела на вас повесть? Какие эпизоды запомнились особенно? О каких героях Великой Отечественной войны вы еще знаете? Упр. 4. Составьте тематическую группу слов. Выпишите слова, относящиеся к военной лексике. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание). (И) (Деятельность учащихся)Упр. 5. Прочитайте в хрестоматии продолжение повести Б. Полевого. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанные части и конец рассказа.  
    Кто? Что? Когда? Где? Почему?   Учебник   Физкультурная минутка. Раз – поднялись, подтянулись. Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, А на шесть – тихонько сесть.     Учебник     Лист самооценивания
         
  Упр. 6. Заполните дискуссионную таблицу. Да? Нет Можно было назвать произведение не «Повестью о настоящем человеке», а «Повестью о летчике» или «Повестью о Мересьеве»? Проверяем себя!Прочитайте текст и выполните задания.
Выберите правильный вариант ответа или запишите свой вариант ответа там, где это требуется.
   
1. Выберите заголовок, который соответствует содержанию текста: 1) «Лиса». 2) «Лиса и Тигр». 3) «Как Лиса обманула Тигра». 4) «Тигр».
2. Выберите утверждения, которые соответствуют содержанию текста. 1) Поймал Тигр Лису. 2) Тигр шагал впереди, а Лиса – следом. 3) Тигр согласился пойти в лес с Лисой. 2. Выберите утверждения, которые не соответствуют содержанию текста. 1) Посмотришь, как звери тебя боятся. 2) Тигр не поверил Лисе. 3) Все звери и птицы, увидев Лису, бросились в чащу.
3. Восстановите последовательность действий Лисы: шагала – повертела – подняла. 3. Восстановите последовательность действий Тигра: согласился – поймал – ответил – не поверил – поглядел.
4. Укажите правильный вариант толкования слова чаща: 1) «густой частый лес»; 2) «небольшой лиственный лес»; 3) «обрабатываемая под посев земля». 4. Укажите правильный вариант толкования слова нора: 1) «углубление под землей, вырытое животными»; 2) «зимнее логовище медведя»; 3) «жилое здание».
                   
    5. Укажите правильный перевод слова властелин: 1) ие; 2) әмірші; 3) қожа. 5. Укажите правильный перевод слова следом: 1) із; 2) өкше; 3) ізінше.    
6. Укажите количество вопросительных предложений. 6. Укажите количество восклицательных предложений.
7. Укажите количество наречий в тексте сказки.
8. Какая форма речи преобладает в тексте? 1) Монолог. 2) Диалог.
9. Какой тип речи преобладает в тексте? 1) Описание. 2) Повествование. 3) Рассуждение.
Выпишите все глаголы с не. Объясните их написание. Критерий оценивания: ü Подбирает заголовок; ü Определяет основную мысль, тип текста; ü Подбирает правильную последовательность; ü Восстанавливает текст; ü Находит наречия
 
Конец урока Выскажите свою позицию, ответив на вопрос: «Какого человека мы называем настоящим?» Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составить литературный портрет главного геро повести Б. Полевого. 2. Дочитать до конца 4-ю часть произведения Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке» и подготовить ее краткий пересказ. Критерий оценивания домашней работы: ü Составляют литературный портрет главного героя; ü Читают произведение в полном объеме. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь? я      
Дополнительная информация    
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планиру проверить урове усвоения матери учащимися? ете нь ала Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Используйте дан раздел для размышлений об ный  
             
Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    

Раздел VIII. Планеты и спутники

Уроки: 78–79

Тема уроков: §§ 73–74. Астрономия – наука о Вселенной Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
    Ожидаемый результат   Все учащиеся смогут: составлять различные словосочетания, определить главное и зависимое слова; устанавливать смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использовать изучающее и выброчное чтение при работе с текстами.
Большинство учащихся будут уметь:определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения.
Некоторые учащиеся смогут:подготовить сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы;
       
  формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме.
Критерий успеха Учащийся достиг цели обучения, если:научится составлять различные словосочетания, определяет главное и зависимое слова; устанавливает смысловую разницу в словах и фразеологизмах; использует изучающее и выборочное чтение при работе с текстами
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: вселеннаяәлем, словосочетаниесөз тіркесі, главной и зависимой, галактика, звездная система, (OXFORD. Большая энциклопедия школьника), астрономиянаука о Вселенной, Млечный Путь; Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о словосочетаниях?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Психологический настрой. – Доброе утро, ребята! В это солнечное утро я шла на работу и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы станем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. (К)Ознакомьтесь с ключевыми словами темы. Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Вселенная, звезда, планета, спутник, Греция, Пифагор. (Деятельность учащихся)Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Упр. 1. Что означает слово спутник? Изучите текст и ответьте на вопросы, содержащиеся в тексте. III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание). Упр. 2. Определите смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя словосочетаниями составьте распространённые предложения. Упр. 3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические связи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная».   Рисунки     Учебник    
       
  Упр. 4. Выпишите сначала словосочетания, затем слова. Выделите в словосочетаниях главное слово. Обозначьте орфограммы в корне слов. Упр. 5. Спишите, вставляя пропущенные окончания. Какую новую информацию вы получили? Слово «блуждающий» на родном языке переводится как «қаңғыма, ж ылжымалы ». В чем видели греки отличие планет от звезд? Почему нашу планету называют голубой? Знаете ли вы? Интересные факты... Учимся применять правило. Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой. Зависимое слово связывается с главным по смыслу и грамматически. Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому. Грамматическая связь выражается с помощью окончания, а также с помощью окончания и предлога. Упр. Обозначьте смысловые и грамматические связи между главным и зависимым словами словосочетания. С любыми двумя из них составьте распространенные предложения  
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр. 6. Замените существительные глаголами и запишите полученные словосочетания. С любыми тремя словосочетаниями составьте различные по цели высказывания предложения. Упр. 7. Замените словосочетания «существительное + существительное» словосочетаниями «прилагательное + существительное» и запишите. С любыми двумя полученными словосочетаниями составьте распространенные предложения. Упр. 9. Употребите в предложениях сочетания данных глаголов с существительным звезда. Упр. 10. Прочитайте и озаглавьте текст. Определите количество абзацев. Выпишите ключевые слова. На их основе сформулируйте основную мысль текста. Составьте с ними словосочетания, подобрав к ним подходящие по смыслу слова. Обозначьте главное и зависимое слова. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Работа в группах Учебник     Учебник    
       
1. Укажите количество терминов в 1–2 абзацах. 1. Укажите количество терминов в 3–4 абзацах.
2. Выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «существительное + существительное» в начальной форме. 2. Выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «существительное + существительное» в начальной форме.  
    3. Найдите и выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «глагол + существительное». Обозначьте их грамматические связи.   3. Найдите и выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «глагол + существительное». Обозначьте их грамматические связи.    
4. Найдите и выпишите из 1–2 абзацев словосочетания «глагол + местоимение». Обозначьте их грамматические связи.   4. Найдите и выпишите из 3–4 абзацев словосочетания «местоимение + существительное». Обозначьте их грамматические связи.
5. Выделенные словосочетания в 1–2 абзацах преобразуйте в словосочетания «глагол + существительное».   5. Выделенные словосочетания в 3–4 абзацах преобразуйте в словосочетания «глагол + существительное».
6. Сформулируйте 6. Сформулируйте микротемы микротемы 1–2 абзацев. 3–4 абзацев.     Упр. 12. Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок его содержанию? Можно ли по названию текста определить тип речи? Упр. 10. Выпишите из текста «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» ключевые словосочетания. Составьте с ними предложения, несущие основную информацию. Упр. 13. Найдите в тексте «Почему наша галактика называется Млечный Путь?» толкование словосочетания Млечный Путь и запишите. Как на английском языке звучит Млечный Путь? сравнительной и превосходной степени? Какая тема объединяет данные высказывания? Упр. Спишите пословицы, вставляя пропущенные окончания и подчеркивая прилагательные как члены предложения. (Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся)Ученики выполняют задания по группам. Критерий оценивания: ü научатсясоставлять различные словосочетания; ü определяют главное и зависимое слова; ü устанавливают смысловую разницу в словах и фразеологизмах; ü используют изучающее и выборочное чтение при работе с текстами.
  Конец урока Упр. Прием «Верные ответы» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. 2) В словосочетании вопросы ставятся от главного слова к зависимому. 3) Галактика – это словосочетание. 4) Млечный Путь – это слово. 5) Согласно греческой легенде – словосочетание. Упр. Составьте синквейн к существительному звезда. Подведение итогов. Рефлексия. Выберите одно из утверждений. Своей работой на уроке я: а) доволен (довольна), потому что... б) не совсем доволен (довольна), потому что... в) не доволен (не довольна), потому что... Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы.  
Дополнительная информация
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: – Как ты себя чувствовал на уроке? – Все ли слова на русском языке понятны? – Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? – Чью поддержку ты чувствовал на уроке? Физкультурная минутка Тихо все ребята встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.  
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.    
         

303 Раздел VIII. Астрономия: планеты и спутники

Уроки: 80–81

Тема уроков:§§ 75–76. Солнечная система: наши соседи Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:производить разбор словосочетания; различать и выделять словосочетания по заданным схемам; строить высказвание с опорой на иллюстрацию; формулировать вопросы, направленные на оценку содержания тексты; отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы; участвовать в исследовательской работе.
Большинство учащихся будут уметь:определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения.
Некоторые учащиеся смогут:подготовить сообщение об астрономии как науке по РАФТ, используя материал урока и интернет-ресурсы; формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме.
Критерий успеха Учащийся достиг цели обучения, если:научится производить разбор словосочетания; различает и выделяет словосочетания по заданным схемам; будет строить высказывание с опорой на иллюстрацию; сформулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста; отвечает на «тонкие» и «толстые» вопросы; участвует в исследовательской работе.
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: солнечная система, признаков жизни, созвездия. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнали о Солнечной системе?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Психологический настрой.Создание коллаборативной среды. Игра«Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. А теперь мы должны развеселить тех, у кого плохое настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!    
  Начало урока     II. Актуализация знаний. (К)Догадайтесь по названию урока, о каких соседях пойдет речь.(Деятельность учащихся)Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. Прогнозируют тему урока. III. Изучение нового материала. (К)Упр. 1. Рассмотрите иллюстрацию. Сколько планет в нашей Солнечной системе? Какие из них находятся ближе к Солнцу, а какие удалены от него? (К) Упр. 2. Прочитайте текст «Существуют ли планеты, похожие на Землю?». Сформулируйте к нему вопросы таким образом, чтобы в ответах были причинные и изъяснительные союзы. Ответьте на них.   Учебник   Иллюстрация    
Середина урока    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь