Раздел IX. Человек и мир техники




Уроки: §§ 9899

Тема уроков:§§ 93–94. Умные вещи. Суммативное оценивание за четверть (на 2 уроке) Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; Ч 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения.
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:подбирать проверочные слова; определить главную и второстепенную информацию; передавать события, соблюдая последовательность.
Большинство учащихся будут уметь: подбирать к словам однокоренные слова из текста и дополнить полученное словообразовательное гнездо.
Некоторые учащиеся смогут: сформулировать «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. Ответить на них и подбирать свой заголовок к нему.
       
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: ноутбук, гаджет, планшет, поисковые сети, смартфон, автокомпьютер. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения:Как появились предметы, без которых сейчас не можем обойтись?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. – Догадайтесь по названию темы, о чём пойдет речь на уроке. Учитель предлагает послушать загадки. Я очень люблю побродить по коврам, По мягким диванам, по темным углам. Там вкусную пыль я всегда нахожу И от наслаждения громко жужжу. Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино.   Сушит ветер-суховей Кудри мамочки моей.   Что за чудо-агрегат Может делать все подряд – Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать?   Он умен не по годам И похож на чемодан. (Деятельность учащихся) (К)Учащиеся отвечают на вопросы, отгадывают загадки и определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) Упр. 1. Прочитайте текст. Соответствует ли название его содержанию? «Компьютер и автомобиль» Учебник   https://www.goo gle.kz/search?q= загадки+про+ умных+вещей &rlz=    
Середина урока IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение). Учебник  
       
 

Упр. 2. Ответить на «тонкие» и «толстые» вопросы.

«Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы
1. Какие детали автомобиля скоро будут работать самостоятельно? 1. Как вы думаете, может ли автокомпьютер полностью заменить водителя?
2. Сколько корней имеет существительное светофор? 2. Объясните, почему выделенные слова являются однокоренными.
3. Сколько глагольных словосочетаний в 1-м предложении? Выпишите их. 3. Почему система в самолётах названа «Driveby-wire»? Обратите внимание на перевод.

Упр. 3. Выпишите из текста «Компьютер и автомобиль» словосочетания «прилагательное + существительное» по теме «Автокомпьютер». Определите их смысловые и грамматические связи. Упр 4. Спишите слова водить, контролировать, смотреть, короткий. Объясните написание гласной в корне слов. Подберите проверочные слова.

Физкультурная минутка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: