Модели (особенности) самостоятельной работы обучающихся по отдельным разделам и темам курса




Название темы Задание для самостоятельной работы обучающихся Форма контроля преподавателем*
1. Зарождение науки о праве в Древнем мире. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка к практическому занятию. Работа над терминологическим аппаратом темы. Подготовка докладов, сообщений, эссе в рамках данной темы дисциплины (модуля) «История и методология зарубежной юридической науки». Дискуссия на практическом занятии, устный опрос, обсуждение докладов и эссе, проверка письменных работ, выполнения индивидуальных заданий.
2. История и методология юридической науки в Средние века и ранее Новое время. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка к практическому занятию. Подготовка докладов, сообщений, эссе в рамках данной темы дисциплины (модуля) «История и методология зарубежной юридической науки». Дискуссия на практическом занятии, устный опрос, обсуждение докладов и эссе, проверка письменных работ и индивидуальных заданий.
3. История и методология юридической науки в период Нового времени. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка к практическому занятию. Подготовка докладов, сообщений, эссе в рамках модуля «История и методология зарубежной юридической науки». Дискуссия на практическом занятии, устный опрос, обсуждение докладов и эссе, проверка письменных работ, выполнения индивидуальных заданий.
4. История и методология юридической науки в период Новейшего времени. Научные исследования в области права. Университеты как центры юридического образования и науки. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка к практическому занятию. Работа над терминологическим аппаратом темы. Подготовка докладов, сообщений, эссе в рамках данной темы дисциплины (модуля) «История и методология зарубежной юридической науки». Дискуссия на практическом занятии, устный опрос, обсуждение докладов и эссе, проверка письменных работ и индивидуальных заданий.
5. История и методология права в России. Отечественное юридическое образование. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка к практическому занятию. Работа над терминологическим аппаратом темы. Подготовка докладов-презентаций, сообщений, эссе в рамках данной темы. Вопрос об отраслевых исследованиях в праве должен быть изучен на основе анализа состояния отраслевых юридических наук, соответствующих профилю магистерской образовательной программы. Обучающимся необходимо ознакомиться с соответствующими научными публикациями в сборнике «История юридических наук в России: Сборник статей/ Под ред. О.Е. Кутафина. - М., 2009.», составить конспект или подготовить эссе по историографии отраслевой науки. Знакомство с материалом по теме «Научные школы Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»   Дискуссия на практическом занятии, устный опрос, обсуждение докладов-презентаций. Обсуждение научных статей по истории становления и развития отраслевых юридических наук на основе конспектов публикаций в сборнике «История юридических наук в России: Сборник статей/ Под ред. О.Е. Кутафина. - М., 2009.» Оценка презентации по теме «Научные школы Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»  
6. Понятие и принципы методологии современной юридической науки.Методология юридических исследований. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка к практическому занятию. Работа над терминологическим аппаратом темы. Написание практикума по методологии юридического исследования. Собеседование по тематике магистерских диссертационных исследований. Индивидуальные консультации.
7. Практикум по методологии юридического исследования. Подготовка индивидуальных заданий в соответствии с тематикой научного исследования и содержанием практикума. Проверка письменных практикумов и выполнения обучающимися индивидуальных рекомендаций.
8. Правовое обучение и воспитание: сущность и место в современном юридическом образовании России. Изучение соответствующего раздела учебника (учебного пособия), составление конспекта пройденного материала. Подготовка тематических презентаций. Учебно-практическая конференция по тематическому разделу (модулю) дисциплины.

 

*Контроль образовательной деятельности обучающихся осуществляется, в том числе, с помощью балльной системы оценки по каждой отдельной теме (разделу) дисциплины и отражается в электронном журнале.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: