ПРИ ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АДРЕСЕ ПРОИСШЕСТВИЯ




ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ,

ВЛАДЕЮЩИХ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ,

С РАБОТОЙ ОПЕРАТОРОВ СЛУЖБЫ112 МОСКВЫ

(КАКИЕ ВОПРОСЫСПЕЦИАЛИСТ 112 ЗАДАЕТ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРИ ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ)

 

Общие правила (алгоритм) приема информации (опроса заявителя) оператором Службы 112 Москвы

Название этапа Описание этапа
1. ЧТОслучилось Самое главное и без подробностей.  
2. НОМЕР ТЕЛЕФОНАзаявителя Телефон для обратной связи Принимается контактный номер телефона заявителя на случай, если связь прервется.
3. ГДЕслучилось Адрес происшествия
4. ДЕТАЛИпроисшествия Подробности происшествия
5. СВЕДЕНИЯ о заявителе Данные заявителя (Ф.И.О.)
6. ПРОВЕРКАинформации Принято верно

КАКИЕ ВОПРОСЫОПЕРАТОР СЛУЖБЫ112 ЗАДАЕТ

ПРИ ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АДРЕСЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Полный адрес происшествия - это область, район, город, название населенного пункта, сельского округа, коттеджного поселка, садового товарищества, название улицы, № дома, дробь дома, № корпуса, № строения, № владения, № квартиры, № подъезда, № этажа, код или домофон; название трассы, направление движения, перекрестки улиц, километровые столбы, название объекта, магазина, торгового центра и т.д.

Адрес «Квартира в г. Москве»:

· Город;

· Улица, какой административный округ или муниципальный район Москвы;

· Номер дома;

· Корпус, дробь, строение, владение;

· Квартира;

· Подъезд;

· Этаж;

· Код, домофон;

· Проверка принятого адреса.

Адрес «Частный дом (на дом) в г. Москве»:

· Город;

· Улица, какой административный округ или муниципальный район Москвы;

· Номер дома;

· Корпус, строение, владение;

· Вход свободный или калитка;

· Код, домофон;

· Есть ли собака;

· Если кто-то может встретить, то где;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Улица в г. Москве»:

· Город;

· Улица, какой административный округ или муниципальный район Москвы;

· Номер дома;

· Корпус, строение, дробь, владение.

· Вызов на проезжую часть, на тротуар, во двор;

· При вызове на проезжую часть:

o радиальная трасса (направление в центр или область, дублер или основная трасса, перекресток, до пересечения с определенной улицей или после);

o кольцевая магистраль (внешняя или внутренняя сторона, на МКАД и ТТК километр или между какими радиальными трассами);

· Возможные ориентиры (детская площадка, вход в магазин, около какого подъезда и т.д.).

· Проверка принятого адреса.

А дрес «Общественное место в г. Москве»:

· Город;

· Улица, какой административный округ или муниципальный район Москвы;

· Номер дома;

· Корпус, дробь, строение, владение;

· Название объекта (ресторан, магазин, учебное заведение и др.);

· Где конкретно на территории (номер павильона, зал ресторана, учебная аудитория, парковка и т.д.);

· Если вызов на парковку крупных торговых центров, то спросить:

o парковка наземная или подземная;

o парковка размечена или нет;

o если парковка размечена, то номер ряда (обычно это латинская буква и цифра), цвет ряда (указывается на парковочных столбиках), номер места;

· Кто и где встретит;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Природный объект»:

· Населенный пункт;

· Название объекта (природный заказник Воробьевы горы, природно-исторический парк, Битцевский лес, национальный парк Лосиный остров);

· Месторасположение объекта, ближайшие улица и номер дома;

· Где конкретно на территории объекта (администрация, парковка, спортивная зона, живой уголок, кафе и пр.);

· Пути подъезда, посты охраны, шлагбаумы;

· Кто и где может встретить;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Зона отдыха, пляж»:

· Населенный пункт;

· Название зоны отдыха, пляжа, водоема; юридический адрес (по возможности); фактический адрес определяется по ближайшими улицам и номерам домов;

· Где конкретно на территории (администрация, лодочная станция, фонтан, спортивная площадка, пункт проката и пр.);

· Кто и где может встретить;

· Пути подъезда, наличие постов охраны (предупредить);

· Проверка принятого адреса.

Адрес «Водный объект»:

· Населенный пункт;

· Какой водный объект и его название (официальное, местное, «народное»): река, пруд, озеро, пожарный водоем;

· Ближайшая улица и номер дома;

· Где конкретно (ориентиры на берегу; плотины; причалы; мосты и пр.);

· Пути подъезда;

· Кто и где может встретить;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Метрополитен в г. Москве»:

· Название станции (кольцевая или радиальная);

· Где конкретно:

o платформа (направление движения, начало или конец платформы);

o переход со станции на станцию;

o выход в город (какой конкретно, если выход не один; покинули ли пределы станции – прошли ли через стеклянные двери или турникеты);

o подземный переход, из которого есть вход на станцию метро;

· Поезд метро:

o направление движения, перегон между какими станциями;

o «голова – середина – конец» состава;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Общественный наземный транспорт»:

· Город;

· Улица, какой административный округ или муниципальный район Москвы;

· № маршрута автобуса, троллейбуса, трамвая;

· Направление движения, конечная станция;

o Для вызова «03» транспорт должен быть остановлен, или больной должен выйти на остановке: при остановке транспорта осуществляется прием адреса как на улицу;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Аэропорт»:

· Название аэропорта;

· Где конкретно на территории аэропорта (номер терминала, зал «прилета – вылета», ресторан, стойки регистрации, зона таможенного контроля, парковки, выход в город и пр.);

· Кто и где может встретить;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Ж/д вокзал»:

· Название вокзала;

· Где конкретно на территории вокзала (в здании вокзала с уточнением конкретного места; на платформе с указанием номера и уточнением «начало-конец»; технические/инженерные помещения; складские и багажные отделения; пути отстоя; депо и пр.)

· Кто и где может встретить;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Автовокзал»:

· Название, юридический адрес автовокзала;

· Где конкретно на территории автовокзала (в здании вокзала с уточнением конкретного места; кассовый терминал; зона прибытия или отправки автобусов и пр.);

· Кто и где может встретить;

· Проверка принятого адреса.

Адрес «Поезд пригородного или дальнего следования»:

· Номер поезда, название поезда, маршрут следования, названия конечных пунктов;

· Дата и время отправления или прибытия на конечный пункт (по возможности);

· Какую станцию проехали последней;

· Номер вагона, место;

· Проверка принятого адреса.

 

Адрес «Междугородний автобус»:

· Номер маршрута, названия конечных пунктов;

· По возможности уточнить у водителя регистрационный номер и запланированный путь следования (по какой трассе въезжают в Москву или выезжают, какими улицами следуют к месту назначения и пр.);

· Где находятся в данный момент;

o При вызове «03» транспорт должен быть остановлен или больной должен выйти в удобном месте для вызова скорой - при остановке транспорта осуществляется прием адреса как на улицу;

· Проверка принятого адреса.

ВОПРОСЫОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ112 ПРИ ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ ВЫЗОВА ПОЖАРНЫХ (01)

«Пожар (задымление) в жилом многоквартирном доме»:

· что случилось (только самое главное): горит квартира, пламя из окон квартиры, дым в подъезде, на лестничной площадке, дым из-под дверей квартиры, горит дверь и т.д.;

· где находится заявитель (кем является заявитель: очевидец/пострадавший или информация получена от «третьих лиц»);

· точный адрес места происшествия;

· что наблюдают: дым, открытое пламя;

· сколько окон охвачено пламенем (огонь/дым из одного или нескольких окон);

· сколько всего этажей в доме;

· наличие пострадавших людей и тех, кто не может покинуть горящий объект: слышат ли крики, видят ли людей в окнах, на балконах;

· газифицирован ли дом; видят ли с внешней стороны дома трубы желтого цвета;

· есть ли в доме склады, магазины, офисы и т.п.;

· где находится заявитель (если он очевидец/пострадавший);

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

«Пожар (задымление) на промышленном объекте, особо опасных объектах, в местах массового пребывания людей, подземных гаражах»:

· что случилось: горит ресторан, завод, фабрика, гостиница, школа, склад, больница, торговый центр, поликлиника, стадион, общежитие, институт, административное здание, подземный гараж и т.д.;

· точный адрес места происшествия;

· по возможности, точное название объекта;

· что конкретно горит или где: цех, отдельно стоящий корпус, кабинет, комнаты, трибуны, эскалатор и т.п. (данный вопрос, в том числе, позволяет предположить площадь возгорания);

· что наблюдают: дым, открытое пламя;

· сколько всего этажей;

· газифицирован ли объект или видят рядом газовые коммуникации;

· что хранится на объекте (наличие горючих, ядовитых и взрывчатых веществ, лакокрасочных изделий, стройматериалов, текстильной продукции, бумажных изделий и т.п.);

· имеется ли угроза распространения пожара на соседние резервуары, технологические установки, прилегающий жилой массив и т.п.;

· наличие пострадавших людей и тех, кто не может покинуть горящий объект: слышат ли крики, видят ли людей в окнах, на балконе и т.д.;

· кем является заявитель: очевидец/пострадавший или информация получена от «третьих лиц»;

· где находится заявитель (если он очевидец/пострадавший);

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

«Пожар (задымление) в метрополитене»:

· что случилось: дым в метро, задымление в вагоне, на станции метро, горит вагон, состав, эскалатор, депо и т.д.;

· точный адрес места происшествия: название станции метро и «ветки», перегон между какими станциями, в каком направлении двигается/двигался поезд, примерный номер вагона (с начала поезда); на платформе, в верхнем или нижнем вестибюле, машинном отделении, кабельном коллекторе, под платформенными помещениями, переход между станциями, на перегоне между станциями, в тупике отстоя поездов и т.п.;

· наблюдают дым, открытое пламя, запах гари;

· по возможности, что конкретно горит: мебель, обшивка, коммуникации и т.п.;

· по возможности, площадь горения;

· наличие пострадавших людей;

· кем является заявитель: очевидец/пострадавший или информация получена от «третьих лиц»;

· где находится заявитель (если он очевидец/пострадавший);

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

ВОПРОСЫОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ112 ПРИ ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ ВЫЗОВА ПОЛИЦИИ (02)

 

«Вскрыта квартира, помещение»:

· что случилось (кратко о причине обращения: вскрыта квартира заявителя, сломана дверь у соседей и т.д.);

· точный адрес места происшествия;

· подробности происшествия: наличие явных следов взлома, как долго отсутствовали в квартире (помещении); есть ли посторонние люди в помещении (слышат ли голоса, шум и т.п.);

· кем является заявитель: владелец квартиры (потерпевший), квартиросъемщик, очевидец или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

Рекомендации заявителю: Не входить внутрь и ничего не трогать до приезда сотрудников полиции.

«Грабеж/разбой квартирный», «Грабеж/разбой в организации»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя: ворвались в квартиру и ограбили, ворвались в организацию и ограбили);

· точный адрес места происшествия;

· подробности происшествия: как давно случилось; что предшествовало грабежу; приметы преступников (количество, внешность, возраст, пол, во что одеты), использовали ли оружие (огнестрельное, холодное) или предметы (биты, арматура, кастет); что именно похищено; сумма примерного ущерба; известно ли, как и в каком направлении скрылись; если скрылись на а/м, то данные на а/м;

· требуется ли медицинская помощь; если да – данные пострадавшего и характер травм;

· кем является заявитель: пострадавшим, очевидцем или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

«Кража из квартиры, дома, дачного дома»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя);

· точный адрес места происшествия;

· подробности происшествия: как давно не были дома (на даче); что украдено, сумма примерного ущерба; как помещение было вскрыто – что визуально наблюдают (взлом двери, взлом замков, через форточку, через балкон, выбили оконные рамы; под видом социального работника и т.д.);

· при каких обстоятельствах обнаружена кража;

· кем является заявитель: потерпевший/очевидец или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

«Скандал»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя: скандал, ссора, потасовка, бурный спор, ругань);

· точный адрес места происшествия;

· подробности происшествия: как давно происходит; участники скандала, особенности поведения;

· требуется медицинская помощь; если да – данные пострадавшего и характер травм;

· заявитель участник событий, очевидец или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

«Драка в квартире, в общественном месте, на улице»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя);

· точный адрес места происшествия;

· подробности происшествия: количество людей, участвующих в драке, наличие оружия или предметов у дерущихся людей, есть ли свободный доступ в квартиру, причины конфликта или что предшествовало драке (коротко);

· требуется ли медицинская помощь; если да – данные пострадавшего и характер травм;

· кем является заявитель: очевидцем/потерпевшим или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

«Ножевое ранение», «Огнестрельное ранение»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя);

· точный адрес места происшествия;

· подробности происшествия: пострадавший – мужчина, женщина, ребенок; в сознании или нет; ранение какой части тела, интенсивность кровотечения; данные пострадавшего (Ф.И.О. и возраст по возможности);

· есть ли информация о преступнике (преступниках), приметы (пол, возраст, внешность, одежда), в каком направлении и на чем скрылся (данные на а/м – марка, модель, цвет и государственный номер, отличительные приметы);

· что предшествовало событиям (если возможно); оказана ли первая медицинская помощь пострадавшему;

· оказана ли первая медицинская помощь пострадавшему;

· кем является заявитель: потерпевшим/очевидцем событий или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

«Подозрительный предмет»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя: подозрительный чемодан на лестничной площадке; подозрительная коробка под машиной и т.д.);

· точный адрес места происшествия; где конкретно лежит предмет – на трубопроводах, газопроводах, других коммуникационных и инженерных сооружениях, в уличных урнах на остановках общественного транспорта, под скамейкой в метрополитене, в мусорных контейнерах и т.д.;

· подробности происшествия: описание предмета, вызвавшего подозрение (на что похож, размеры, наличие подозрительных деталей (провода, скотч) и звуков (звук часового механизма, тиканье, треск); любой факт (обстоятельство, вызывающее подозрение); при каких обстоятельствах обнаружили; есть ли информация о том, кто оставил этот предмет;

· кем является заявитель: очевидцем или информация получена от «третьих лиц»;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

Примечание: Подозрительный предмет – любой незнакомый предмет, вызывающий подозрение своим местонахождением, внешним видом. Часто преступники маскируют взрывные устройства под безобидные и даже привлекательные предметы (мобильные телефоны, игрушки, коробки, банки, бутылки).

 

Рекомендации по правилам поведения на месте обнаружения предмета:

- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;

- зафиксируйте время обнаружения предмета;

- постарайтесь сделать всё возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

- до прибытия служб опросите людей, находящихся рядом, может быть они видели того, кто оставил предмет;

- обязательно дождитесь прибытия оперативных служб.

 

 

«Потерялся, пропал человек»:

· что случилось (кратко о причине обращения заявителя);

· точный адрес места происшествия, места исчезновения;

· когда и при каких обстоятельствах пропал, есть ли свидетели, где может находиться;

· подробности происшествия: кто пропал (Ф.И.О., возраст, адрес проживания и адрес прописки), приметы: пол, рост, телосложение (плотное, нормальное или сухощавое), цвет волос, цвет глаз, во что одет, особые приметы (родинки, дефекты речи, шрамы, татуировки, привычки и т.п.); дееспособен ли пропавший, состоит ли на учете в ПНД; есть ли тяжелые заболевания, склонность к самоубийству, к употреблению наркотиков, алкоголя; наличие у пропавшего при себе крупной суммы денег или иных ценностей, которые могли бы стать предметом преступного посягательства; данные на а/м, если пропавший уехал на личном (или служебном) автотранспорте; если пропала женщина, уточнить, имелся ли факт беременности; конфликтовал ли пропавший с кем-либо накануне исчезновения, уходил ли из дома раньше и по каким причинам;

· кем заявитель приходится пропавшему;

· Ф.И.О. заявителя, контактный телефон (и «третьего лица», если информация получена от него);

· проверка информации.

 

ВОПРОСЫОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ112 ПРИ ПРИЕМЕ ИНФОРМАЦИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: