Создание контрастной композиции




В данном случае мы так же будем использовать корректирующие слои, для того, чтобы основное изображение осталось неизменным и все наши изменения могли быть возвратными.

1. Отключаем видимость корректирующего слоя Solid Colour (Заливка цветом) и снова нажимаем на кнопку вызова меню корректирующих слоев . В меню выбираем команду Hue/Saturation (Насыщенность/Контрастность).

 

 

2. В меню редактирования меняем соотношение цветов в картинке с помощью ползунков. Это можно делать как в средних тонах (Midtones), так и в светотени (Highlights, Shadows).

 

Полученные фотографии с различными цветовыми сочетаниями сохраняем в формате.jpg, распечатываем и оформляем на листе, не забывая подписать названия работы и варианты сочетаний.

 

Примеры работ:

 

Рекомендуемая литература:

1. Буймистру Т.А. Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии. – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2010. – 236 с.: ил.

2. Матюшин М.В. Справочник по цвету. Закономерность изменяемости цветовых сочетаний. – М.: Издатель Д. Аронова, 2007. – 77с.

3. Джадд Д., Вышецки Г. Цвет в науке и технике. – М.: Издательство «Мир», - 1978. – 296 с.

4. Измайлов, Ч.А., Соколов, Е.Н., Черноризов, А.М. Психофизиология цветового зрения. М.: Издательство МГУ, 1989. 206 с.

 


 

ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

«СОЗДАНИЕ АССОЦИАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ»

 

Данная работа предназначена для понимания взаимосвязей между цветом и человеческим восприятием. Цветовое решение композиции оказывает воздействие на психику и физиологию человека, его эмоциональное состояние. С помощью цвета можно корректировать эмоциональный настрой человека, что и следует сделать в этой графической работе.

Здесь следует создать композицию, которая оказывала бы благоприятное воздействие на человека, страдающего определенным отклонением. Список заболеваний представлен ниже:

1. умственная отсталость;

2. гипертония;

3. гиперактивность;

4. шизофрения;

5. синдром Дауна;

6. маниакально-депрессивный психоз (стадия упадка);

7. маниакально-депрессивный психоз (стадия подъема);

8. мания преследования;

9. ожирение;

10. навязчивые состояния;

11. аутизм;

12. неврастения;

13. гипотония.

Заболевания распределяются соответственно порядковому номеру в журнале.

 

Материалы и инструменты для выполнения работы: лист А3, карандаши, линейки, изограф или гелевая ручка, акварель, цветные карандаши и т.д.

 

Выполнение работы.

Первый этап работы – подготовительный. Получив по заданию определенную болезнь, необходимо изучить ее основные характеристики: легкая возбудимость или, наоборот, заторможенность, высокая социальная активность или же замкнутость и т.д.

Данные характеристики позволяют выявить те места, которые могут быть скорректированы при помощи цвета (цветотерапии). Цвета следует подбирать исходя из их свойств (см. лекцию по колористике), а так же продумывать их соотношение и форму композиции. Это значит, что при создании композиции для больных неврастенией, например, следует избегать не только переизбытка возбуждающих цветов, но и острых геометрических форм, углов.

На листе с композицией пописывается название работы, в правом нижнем углу подписывается болезнь.

 

Примеры работ:

 

Рекомендуемая литература:

1. Миронова, Л.Н. Семантика цвета в эволюции психики человека // Проблема цвета в психологии. М.: Наука, 1993. 207 с.

2. Тонквист, Г. Аспекты цвета. Что они значат и как могут быть использованы // Проблема цвета в психологии. М.: Наука, 1993. с. 5-53.

3. Фрилинг, Г. Ауэр, К. Человек-цвет-пространство/ Г.Фрилинг, К.Ауэр. - М., 1973, 120 с.

4. Серов, Н.В. Лечение цветом. Мода и гармония./ Н.В. Серов. – Спб.: ЛИСС, 1993.— С. 48.


 

ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №5

«СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА»

 

Данная работа предназначена для применения ранее изученных тем (Основы композиции и Колористика) при создании рекламного образа. Как и графическая работа №3, это задание будет выполняться в программе Adobe Photoshop для создания наибольшей выразительности.

 

Материалы и инструменты для выполнения работы: четкие фото высокого разрешения из которых будет создаваться коллаж, ПК с установленной программой Adobe Photoshop.

 

Выполнение работы.

Сначала следует определиться с тем типом рекламы, который необходимо создать. Это может быть как ай-стоппер, так, собственно, и рекламный образ. Реклама должна представлять собой некий баннер, который рассказывает о конкретной фирме или продукте.

Продукт или фирма, как настоящая, так и вымышленная, должна относиться к отрасли ландшафтной архитектуры.

При создании рекламы необходимо помнить, что в нее должно входить:

1. Изображение;

2. Текст (слоган, описание деятельности фирмы или любая другая дополнительная информация);

3. Контактная информация (логотип или адрес фирмы).

 

Примеры работ:

 

Рекомендуемая литература:

1. Розенсон И.А. Основы теории дизайна., СПб.: Питер, 2006;

2. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. М.: Юнити, 2010.;

3. Прокопенко В.Т., Трофимов В.А., Шарик Л.П.. Психология зрительного восприятия/ Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2006 – 73 с.

4. Пронин С.Г. Рекламисту о дизайне, дизайнеру о рекламе. М., Бреатор, 2004.


 

ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6-7

«СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА И ВИТРИНЫ»

 

Данная работа предназначена для ознакомления с принципами выставочного дизайна на примере оформления выставочного пространства. Работа может выполняться в программах Abobe Photoshop, как коллаж или в программе Google SketchUp как трехмерная модель. Возможна качественная отрисовка от руки.

 

Выполнение работы.

Для создания оформления выставочного пространства заданы следующие условия:

1. Фирма занимается созданием зимних садов;

2. Цель фирмы: привлечение потенциальных покупателей;

3. Размеры выставочного пространства 5*4 м, стенд находится в ряду, имеет 3 стенки.

4. Необходимо предусмотреть функциональное зонирование: хозяйственную зону для персонала, зону презентации и бренд-зону.

5. У фирмы не разработан фирменный стиль, его следует создать.

 

Для создания оформления витрины заданы следующие условия:

1. Магазин занимается флористическим оформлением;

2. Располагается в историческом центре Москвы в 4 этажном знании на 1 этаже;

3. Витрина должна быть акционной, закрытого типа.

 

Примеры работ:

Рекомендуемая литература:

1. Лоренц Я., Сколник Л Дизайн выставок. М.: АСТ, Астрель, 2008 г. – 256 с.


 

ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

«СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ПЛАКАТА»

Данная работа позволяет научиться применять ранее полученные знания по созданию композиционного решения, цветового решения, а так же созданию дизайнерских решений с учетом восприятия информации.

Работа выполняется в программе Adobe Photoshop как многослойный объект.

 

Выполнение работы.

1. При создании документа размер листа берется А3, задаются его параметры по ширине и высоте.

2. Создается фон. Он может быть создан с помощью инструмента заливка, либо с помощью помещения на задний фон картинки, которая не будет акцентировать на себя внимание.

3. Плакат зрительно разбивается на блоки, в которых будет содержаться тект или изображение. Соотношение и размещение блоков следует проводить по принципу размещения элементов композиции.

4. На отдельные слои помещаются изображения.

5. Выбирается шрифт и подбираются соответствующие размеры под заголовки и текст.

6. При необходимости размеры соотношения блоков редактируются.

7. К плакату можно применить эффекты, но делать это следует аккуратно.

 

Примеры работ:

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: