TOMBOOM Luxury Werbespot - Rolex Werbung




Главный герой: мужчина, женщина;

Фоновая музыка: мягкая, ритмичная;

Язык речи: отсутствует.

Фоторяд из видео-рекламы представлен на Рис. 5[Luxury Werbespot - Rolex Werbung [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/PJrLNyqs6wo].

 

Рисунок 5. Фоторяд из рекламы «TOMBOOM Luxury Werbespot - Rolex Werbung»

Результаты ответов респондентов относительно образа мужчины в рекламе представлены в Табл. 6

 

Таблица 6. Оценка восприятия респондентами образа мужчины в рекламе «TOMBOOM Luxury Werbespot - Rolex Werbung»

  Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4 Карточка 5 Карточка 6
  Заботливый Успешный Успешный Богатый Верный Мягкий
  Мягкий Богатый Мягкий Милый Мягкий Нежный
  Милый Соблазнительный Богатый Надежный Успешный Неуверенный
  Нежный Неуверенный Верный Заботливый Неуверенный Успешный
  Успешный Нежный Нежный Пассивный Зависимый Богатый
  Неуверенный Мягкий Надежный Отстраненный Богатый Соблазнительный
  Верный Сексуальный Успешный Соблазнительный Надежный Верный
  Соблазнительный Заботливый Соблазнительный Мягкий Нежный Семейный

 

На основании проведенного анализа, можно выделить 3 самых распространенных образа мужчины в рекламе «TOMBOOM Luxury Werbespot - Rolex Werbung»:

1. Мягкий – 43 балла

2. Успешный – 37 баллов

3. Богатый – 33 балла.

 

5) Kärcher Pressure Washer

Главный герой: мужчина;

Фоновая музыка: динамическая;

Язык речи: английский.

Фоторяд из видео-рекламы представлен на Рис. 6[Kärcher Pressure Washer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/rCUd7L7kCSQ].

Рисунок 6. Фоторяд из рекламы «Kärcher Pressure Washer»

Результаты ответов респондентов относительно образа мужчины в рекламе представлены в Табл. 7.

Таблица 7. Оценка восприятия респондентами образа мужчины в рекламе «Kärcher Pressure Washer»

  Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4 Карточка 5 Карточка 6
  Заботливый Успешный Успешный Уверенный Аккуратный Смешной
  Смешной Аккуратный Смешной Красивый Смешной Надежный
  Красивый Инициативный Уверенный Надежный Успешный Уверенный
  Надежный Уверенный Аккуратный Заботливый Уверенный Успешный
  Успешный Надежный Надежный Инициативный Зависимый Заботливый
  Уверенный Смешной Заботливый Героический Заботливый Бережливый
  Аккуратный Сексуальный Бережливый Аккуратный Сексуальный Аккуратный
  Героический Заботливый Сексуальный Успешный Надежный Обеспеченный

 

На основании проведенного анализа, можно выделить 3 самых распространенных образа мужчины в рекламе «Kärcher Pressure Washer»:

1. Смешной – 40 балла

2. Успешный – 37 баллов

3. Уверенный – 35 баллов

После того, как были проанализированы все рекламные ролики, сведем все полученные ответы в общую таблицу для того, чтобы определить, какие 5 образов мужчины в рекламе наиболее привлекают женский пол.

Данные представим в Табл. 8

Таблица 8. Оценка привлекательности мужских образов на основании проведенного исследования

Характеристика образа мужчины Реклама Сумма баллов
         
Агрессивный            
Амбициозный            
Богатый            
Добрый            
Заботливый            
Здоровый            
Знаменитый            
Инициативный            
Классный            
Красивый            
Крутой            
Лидер            
Милый            
Миролюбивый            
Надежный            
Нежный            
Отзывчивый            
Отстраненный            
Самоуверенный            
Сексуальный            
Сильны            
Современный            
Спортивный            
Стильный            
Уверенный            
Успешный            
Целеустремленный            
Верный            
Мягкий            
Неуверенный            
Пассивный            
Семейный            
Соблазнительный            
Бережливый            
Аккуратный            
Смешной            
Героический            
Обеспеченный            

На основании проведенного анализа, можно сделать вывод, что образ мужчины, который наиболее всего привлекает женщин, это образ успешного, красивого и уверенного мужчины.

ХХI век характеризуется активизацией феминистических движений и идей. Как видим по результатам проведения исследования, женщины все еще тяготеют к образу мужчины, который является уверенным и успешным, таким, каким он и должен быть. Замено слабыми являются позиции образа мужчины спортивного и сексуального.

Анализ женских образов

 

Респонденты, которые участвуют в оценке женских образов – мужчины. Из них:

· 18-22 года – 1 человека;

· 23-26 лет – 1 человека;

· 27-35 лет – 2 человек;

· 35-45 лет – 1 человек.

3 респондента женаты, 3 - холосты.

Рекламные видео-ролики, которые будут проанализированы:

1) Head & Shoulders Shampoo – Mom Knows Best

2) Nivea in Shower

3) Dior J'adore – The future is gold

4) Welcome to our Student Launderette | TV Advert – Ariel

5) Activia TV Ad 2016 - Feed Your Inner Smi

Проанализируем результаты ответов мужчин относительно образа женщины в каждом видео-ролике по отдельности, после чего можно будет сделать сводную таблицу результатов.

1) Head & Shoulders Shampoo – «Mom Knows Best»

Главная героиня: женщина, ее сын;

Фоновая музыка: практически не заметная, ритмичная;

Язык речи: английский.

Фоторяд из видео-рекламы представлен на Рис. 7 [Head & Shoulders Shampoo – «Mom Knows Bes» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/C7zM67or4to]

Рисунок 7. Фоторяд из рекламы «Head & Shoulders Shampoo – «Mom Knows Best»

Результаты ответов респондентов относительно образа женщины в рекламе представлены в Табл. 8

Таблица 8. Оценка восприятия респондентами образа женщины в рекламе «Head & Shoulders Shampoo – «Mom Knows Best»»

  Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4 Карточка 5 Карточка 6
  Заботливая Красивая Красивая Веселая Болтливая Очаровательная
  Очаровательная Веселая Очаровательная Милая Очаровательная Сексуальная
  Милая Соблазнительная Веселая Сексуальная Красивая Уверенная
  Сексуальная Уверенная Болтливая Заботливая Уверенная Красивая
  Красивая Сексуальная Уверенная Инициативная Заботливая Веселая
  Уверенная Очаровательная Сексуальная Ухоженная Веселая Соблазнительная
  Болтливая Болтливая Ухоженная Соблазнительная Ухоженная Болтливая
  Соблазнительная Заботливая Соблазнительная Красивая Сексуальная Семейная

 

На основании проведенного анализа, можно выделить 3 самых распространенных образа женщины в рекламе «Head & Shoulders Shampoo – «Mom Knows Best»»:

1. Красивая – 37 баллов

2. Очаровательная – 40 баллов

3. Веселая – 33 балла.

 

Nivea in Shower

Главная героиня: женщина, мужчина;

Фоновая музыка: динамическая, интригующая;

Язык речи: отсутствует.

Фоторяд из видео-рекламы представлен на Рис. 8 [ Nivea in Shower [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/osFbcCN0Te4]

 

Рисунок 8. Фоторяд из рекламы «Nivea in Shower»

Результаты ответов респондентов относительно образа женщины в рекламе представлены в Табл. 9

 

 

Таблица 9. Оценка восприятия респондентами образа женщины в рекламе «Nivea in Shower»»

  Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4 Карточка 5 Карточка 6
  Красивая Нежная Нежная Сексуальная Милая Сексуальная
  Сексуальная Сексуальная Сексуальная Игривая Сексуальная Игривая
  Игривая Очаровательная Сексуальная Кокетливая Нежная Молодая
  Кокетливая Молодая Милая Красивая Молодая Нежная
  Нежная Игривая Игривая Веселая Красивая Сексуальная
  Молодая Кокетливая Кокетливая Гибкая Сексуальная Очаровательная
  Милая Сексуальная Нежная Очаровательная Кокетливая Милая
  Очаровательная Красивая Очаровательная Нежная Игривая Верная

 

На основании проведенного анализа, можно выделить 3 самых распространенных образа женщины в рекламе «Nivea in Shower»:

1. Сексуальная – 64 баллов

2. Нежная – 40 баллов

3. Игривая – 35 балла.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: