Основные источники:. Дополнительные источники:. Интернет-ресурсы




Основные источники:

1. Сарабьян Э.В. Большая книга актёрского матсерства.– М.: ООО «Издательство АСТ», 2015. - 800 с.

2. Станиславский К.С. Учебник актерского мастерства. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. – М.:АСТ:АСТ МОСКВА: Полиграфиздат; СПб.: 2016.- 448 с.

3. Чехов М.А.О технике актера. –М.: ООО «Издательство АСТ», 2018. – 288 с.

 

Дополнительные источники:

1.Альшиц Ю.Л.

Тренинг forever. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. - 257 с.

2. Брехт Б.

Теория эпического театра (статьи, заметки, стихи). - М.: «Издательство Гиперион», 2015. - 117 с.

 

Интернет-ресурсы:

1.Название материала Ютуб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=TRMVvzt1Y1U

(дата обращения. 23.04.2018).

2.Ютуб.URL: https://www.youtube.com/watch?v=f8jTGtWGRLw

(дата обращения 02.12.2013).

3.Ютуб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=MktP0wrJ6II

(дата обращения 07.02.2014).

 

 

 

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: — Ориентироваться в специальной литературе как по профилю своего вида искусства, так и по смежных областях художественного творчества. — Анализировать произведения искусства и литературы в работе над ролью. — Применять в профессиональной деятельности навыки работы в творческом коллективе (с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера и другими) в рамках единого художественного замысла. — Чувственно переживать создаваемый художественный образ. — Использовать образное мышление при создании художественного образа. Создавать художественный образ актерскими средствами, владеть навыками – Самостоятельной работы над ролью на основе режиссерского замысла. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: — Основы теории актерской профессии. Цели, задачи, содержание формы, методы работы в своей будущей профессии. — Особенности различных школ актерского мастерства. Жанровые и стилистические особенности драматургических произведений. — Специальные методики и техники работы над ролью. Способы работы с литературным драматическим материалом.   — Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, ответы на контрольные вопросы. — Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач) — Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы  

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Балл (отметка) Критерии оценок
«5» Отлично Содержание материала освоено полностью, все поставленные задачи выполнены на максимально хорошем уровне. Полное освоение теоритеческой части и соединение с практикой. Проделана отлично индивидуальная работа и работа в коллективе, более того ученик проявляет повышенный интерес и читает дополнительную литературу. Высокая степень дисциплины, посещаемость занятий – 95-100%, неявка на занятие исключительно по уважительной причине.
«4» Хорошо Теоретическое содержание материала освоено полностью, все поставленные задачи выполнены, но не более. Некоторые задания сделаны без максимальной самоотдачи. Индивидуальной работы проведено недостаточное количество, работа в группе на хорошем уровне. Посещаемость занятий приблизительно – 75-95%. Достаточно хорошая степень дисциплины, пропуски по уважительной причине.
«3» Удовлетворительно Теоретическое содержание материала освоено не в полном объёме, большинство поставленных задач выполнено, но содержат ошибки. Нет соединения теоретической и практической частей. Учащийся не проявляет никакого интереса и самоотдачи к процессу. Индивидуальной работы проделано практически не было, в коллективе чувствует себя неуверенно. Посещаемость занятий приблизительно 60-75%
«2» Не удовлетворительно Теоретическое содержание материала освоено частично, нет цельного понимания о теме. Поставленные задачи по большей части не выполнены, либо качество их очень низкое. Полное или почти полное отсутствие навыков индивидуальной и групповой работы. Посещаемость занятий – 50-60%

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: