ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ




ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Курсовой проект на тему:

«Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки»

Вариант № 1

Выполнил:

студент группы У-462,

Агафонова И.А.

Проверил:

Саламатова А. П.

 

 

Санкт-Петербург


Содержание работы

Оглавление

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 1.. 3

1. Составление запродажного контракта и приложения к нему.. 5

2. Переписка и уторговывание сделки. Составление Clean fixture recap. Составление чартера. 11

2.1 Переписка и уторговывание сделки.. 11

Фрахтователь предлагает груз на рынок: 11

Брокер фрахтователя предлагает груз судовладельцу: 11

Cудовладелец предлагает брокеру судно: 12

По поручению фрахтователя брокер отправляет предложение судовладельцу. 13

Ответ судовладельца на условиях “a/e”: 14

Ответ брокера фрахтователя на условиях “a/e”: 15

Cудовладелец подтверждает последние предложенные условия: 15

2.2 Составление Clean fixture recap.. 16

Брокер фрахтователя возвращается с подтверждением, что все сабы... 16

2.3 Составление чартера. 18

Additional clauses to MV “Pride” Charter party dated 20th of September 2021.. 23

Clause 21 – Vessel’s details. 23

Clause 22 – Notice of readiness and laytime. 23

Clause 23 – Taxes/Dues. 24

Clause 24 – Agents. 24

Clause 25 – General average / Arbitration.. 24

3. Расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца. 25

 


ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ № 1

на курсовой проект по дисциплине

«Внешнеторговые операции морского транспорта»

КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

на тему «Фрахтование тоннажа»

Выдано «___» _____2021 г. Курсанту ___________ группы ______

1. Составить договор купли-продажи. Подробно описать обязанности продавца и покупателя в части транспортных условий Контракта.

2. Смоделировать переписку судовладельца (брокера судовладельца) и фрахтователя (брокера фрахтователя) при фрахтовании судна, причем переписку следует составить таким образом, чтобы первоначальное предложение отвечало интересам одной стороны, ответ содержал встречное предложение, которое не отвечает интересам первой стороны, и компромиссный вариант.

3. Компромиссный вариант оформить в виде Fixture Recap (Clean fixture recap)

4. По результатам необходимо заполнить типовую проформу чартеру «Gencon 94», причем необходимо внести данные в боксовую форму документа, а также внести в соответствии с вариантом задания (Приложение 2, таблица 1) коррективы в типографский текст документа, составить Rider.

5. Необходимо будет сделать предварительный расчет эффективности рейса с точки зрения судовладельца. На основаниии него вести переговоры с брокером/Фрахтоателем во время переговоров.
По окончанию рейса необходимо будет сделать расчеты сталийного време­ни в порту погрузки и порту выгрузки, предварительно заполнив нотис о готовности и Time sheet.

Оценить итого рейс по его окончанию и сделать выводы о правильности предварительных расчетов и фактических результатах. Сделать выводы о выгодности рейса для двух сторон.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Базис поставки товара ра Судно – выбрать самостоятельно из преложенного списка
FOB CIF «Berat» «Pride » «A.Sky» «Klarika» «Vita»
  +   Порт открытия Trabzon, Turkey 25/09 Порт открытия Samsun, Turkey 25/09 Порт открытия Kotka, Finland 15/09 Порт открытия Gdansk, Poland 14/09 Порт открытия Riga, Latvia 15/09
Груз Steel billets stowage dwt
количество груза, МТ 3000-3100mts in oo
Порт погрузки 1-2 gsbp Odessa
Порт выгрузки 1 gsbp Iskenderun
Норма погрузки 1000mts pwwd sshinc
Норма выгрузки 1000mts pwwd sshex eiu
Идея ставки фрахта usd 53,00 pmt
брокерское вознаграждение, % 2,5ttl
Лейкан 27-28/09
Фактические показатели в порту погрузкиПорт погрузки Порт погрузки
Время прихода судна в порт погрузки (день недели и время) day time Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути
на рейд (точка формирования каравана, приемный буй), XX/XX/XX XX/XX Указать самостоятельно
постановки к причалу XX/XX/XX XX-XX Указать самостоятельно
начала грузовых работ XX/XX/XX XX-XX Указать самостоятельно
   
Перерывы в ПРР:  
Простои по непогоде 7 часов
Простои из-за поломки береговых средств 3 часов 30 минут
Перешвартовка 2 часа
Ожидание вагонов с грузом 16 часов
Фактические показатели в порту выгрузки
Время прихода судна в порт погрузки (день недели и время) Указать самостоятельно, рассчитав расстояние и примерное время в пути
на рейд (точка формирования каравана, приемный буй), Указать самостоятельно
Перерывы в ПРР:  
Простои по непогоде 5 часов 30 минут
Ожидание грузовиков 17 часов
  В порту выгрузки фактически грузовые работы в выходные дни не производятся  
Условие подачи NOR в чартере NOR TO BE TENDERED WWWW DURING OFFICE HOURS MON-SUN 08.00-17.00 LOADPORT MON-FRI 08.00-17.00 DISCHPORT
Дополнительные условия - clause 8/14 loadport - laytime starts to count 08 am next working day - reversible laytime - time actually used before commencement of laytime not to count - gencon 94’
                 

 

 

Руководитель проекта ________________________


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: