Истории из Нарады Пураны 1 глава




Цикл Кришны в пуранах Бенджамина Прейадо-Солиса, 1979 г.

 

Этот тезис представляется для
Степень Doc тор философии в
Австралийский национальный университет.

За исключением случаев, признал I N текст, этот тезис представляет мое оригинальное исследование.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Когда мне впервые предложили, чтобы я занимался исследованиями Кришны, моя немедленная реакция заключалась в том, чтобы сказать, что тема была очень хорошо освещена. Меня, однако, попросили рассмотреть его, и поэтому я сделал это, в результате я обнаружил, что эта тема действительно очень далека от того, чтобы быть охваченной. Вопреки моему первому мнению, я обнаружил, что полное изучение Кришны все еще было желательным, были созданы многие общие - и во многих случаях поверхностные - рассказы о Кришне и культе Кришны. Были также подробные исследования конкретных аспектов этой темы, особенно в отношении учения Кришны в «Бхагавад-гите», но все же было очевидно, что необходимо более подробно изучить фигуру Кришны. Поэтому я решил заняться расследованием в уверенности, что еще многое можно сказать по этой теме. Однако, по прошествии месяцев, и я изучил все больше и больше материала, стало очевидно, что Кришна был очень обширным предметом исследований и что любой, кто хочет охватить его в своей совокупности, если бы у него были все необходимые Квалификации, написать многотомную работу, чтобы полностью справиться с этой темой. Таким образом, мне пришлось сузить круг моих исследований до управляемых размеров. Я решил изучить истории, которые сформировали цикл Кришны, и найти больше о них и их разных версиях. Я бы имел дело с образом Кришны, который был представлен рассказами о Пуранах, сначала пытаясь определить некоторые источники, из которых эти истории могли иметь свое происхождение, а затем изучать самые ранние исторические свидетельства о Кришне и культе Кришны чтобы узнать, можно ли разместить хронику в любой из этих легенд. Мне нужно было бы затем изучить некоторые из наиболее характерных эпизодов в легендах, чтобы определить их основные темы и мотивы. Наконец, чтобы дополнить этот анализ рассказов, я решил посмотреть также на их пластическое представление в Иконографии. Это должно было стать предметом моих исследований.

Совет профессора Башама, поскольку именно он предложил мне исследовать эту тему, оказался - и я должен был знать лучше, чем сомневаться в этом, - очень плодотворно, и я думаю, что с его помощью я получил хорошие результаты в анализ материалов и что в этом исследовании представлены некоторые оригинальные взгляды, а также некоторые новые доказательства, выдвинутые для добавления в хранилище знаний по этому вопросу.

Сейчас моя очень приятная обязанность признать полученную помощь от многих учителей, коллег и друзей во время моих исследований. Прежде всего, профессору А.Л.Башаму, чье бесценное руководство я смог начать, следить и завершить этот проект. Затем к докторам BJ Terwiel, HHE Loofs, KHJ Gardiner, R. Barz и T. Rajapatirana, которые неоднократно помогали мне. Я также благодарен профессору Р.Н. Дандекару, д-ру В.Н. Шукле и покойному профессору В. Рагхавану за их советы и помощь. Джеки Холиоке, Мэри Хатчинсон и Портия МакКускер за их доброту и помощь, а также моим друзьям и коллегам К. Зыску, А. Галла, Э. Перере, Г. Льюису, А. Руэласу и Марии и Карлосу Амату за их советы и помощь в наборе и чтении, Кроме того, к доктору Луису Эчеверрии, благодаря щедрости и глубокой заинтересованности в учебе и науке, я дважды мог посещать и учиться в Индии. Наконец, особая благодарность - моя жена Магдалена и наши дочери, героически, с любовью и пониманием, мирились с очень продолжительным исследовательским проектом.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

ПЯТАЯ ВЕДА ПУРАНА

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ВЕДИЧЕСКИЕ АНТЕКЕДЕНТЫ

 

я. Вишну

II. Нараяна

III. Кришна в Риг Веде

внутривенно Заключение

 

ГЛАВА ВТОРАЯ, РАСШИРЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

 

л. Доказательство

II. Оценки

III. Резюме

 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, КРИША КАК ТРАДИЦИОННЫЙ ГЕРОЙ

 

я. Некоторые методологические концепции и источники для расследования

II. Основной сюжет истории героев

III. Темы Рождества Кришны

внутривенно Кришна как восьмой ребенок

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ, НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫВ ЖИЗНИ КРИШНЫ

 

я. Темы чудесного ребенка

II. Космический ребенок

III. Темы сильного человека: рестлер

внутривенно Темы Сильного Человека: Великого Любящего и Великого Пожирателя

v. Убийца монстров и убийство дракона

 

ГЛАВА ПЯТАЯ, КРИШЕНСКИЕ ИСТОРИИ В ИОННОГРАФИИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ПУРИНСКИЕ ИСТОРИИ

Вишну Пурана

Нарада Пурана

Падма Пурана

Брахма Пурана

Сканда Пурана

 

 

ПЯТАЯ ВЕДА ПУРАНА

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

 

Что такое Пурана?

 

Веда называется Шрути (потому что она изучается посредством слуха). Он имеет четыре переплетенных части.

 

************************************************** ******

*** ***************** ***************** ***

** ***************** ВЕДА ***************** **

*** ***************** ***************** ***

************************************************** ******

+ -------------------- + ---------------------- +

| + -------------- + |

+ --------- + + --------- + + --------- + + --------- +

| | | | | | | |

| RK | | Йаджур | | САМА | | ATHARVA |

| | | | | | | |

+ --------- + + --------- + + --------- + + --------- +

| | | |

+ ---------- ++ -------------- ++ ----------------- ++ - ------------ +

| Гимны или || Молитвы для || Некоторые молитвы в || Мир |

| || || || |

| Молитвы || приносить в жертву || музыкальная форма || поддержание |

+ ---------- ++ -------------- ++ ----------------- ++ - ------------ +

 

Чтобы сделать эти четыре секции более легко выполнимыми, Вьясадева составил эти четыре части в четыре отдельные книги. Сочувствуя падшим душам Кали-юги, которые ленивы, неверно направлены и не склонны к духовной жизни, Вьясадева собрал Пураны из связанных исторических фактов, которые объясняют учение четырех Вед. Другими словами, пураны учат ведическую литературу в форме истории, делая более простой духовную жизнь, и поэтому в этом возрасте они важнее.

 

Ссылка (SB Canto 1 Ch.4 текст 19-23)

 

Есть восемнадцать Пуран, которые разделены на три группы вместе с тремя преобладающими Божествами.

 

1) ХОРОШЕЕ - Вишну

 

2) СТРАСТЬ - Брахма

 

3) ИГНОРИРОВАНИЕ - Шива

 

Они разделены таким образом, чтобы постепенно воспитывать обусловленную душу от невежества до чистой добра. Три подразделения Пураны составлены таким образом, чтобы обратиться к этим людям в этих соответствующих режимах и таким образом поднять их до совершенства

жизни.

 

18 ПУРАНАС

(Числа стихов и наиболее важные темы для преданных).

 

Господь Визну (Преобладающее Божество)

 

1) Вишну Пурана - 23 000 стихов.

Рассказы о разных преданных;

Описание varn ashram a;

Шесть ангев Вед;

Описание возраста Кали;

В нем описывается Швета Вараха Кальпа, Вишну дхармотара;

 

2) Нарадия Пурана - 25 000 стихов.

Эта пурана содержит краткий обзор всего;

В нем описываются Джаганнатха Пури, Дварака, Бадринатха и т. Д.

 

3) Падма Пурана - 55 000 стихов.

Содержит славу Шримада Бхагаватам;

Истории Рамы, Джаганнатхи, Матсии, Экадаши, Бхригу и т. Д.

 

4) Гаруда Пурана - 19 000.

Предмет Бхагавад-гиты;

Реинкарнация;

Vishnusahasranam a;

В нем описывается Тарся Кальпа.

 

5) Вараха Пурана - 24 000 стихов.

Описывает разные Vrata;

Слава лорда Вишну.

 

6) Бхагавата Пурана - 18 000 стихов.

(Включено некоторыми в режиме добра).

 

ЛОРД БРАХМА (Преобладающее божество)

 

7) Брахманда Пурана - 12 000 стихов.

Описывает Веданги;

Описывает Ади Кальпа.

 

8) Брахмавайварта Пурана - 18 000 стихов.

Содержит славу и игры Радхи и Кришны.

 

9) Пометка ndeya пураны - 9000 стихов.

Рассказы о Раме и Кришне.

 

10) Бхавишья Пурана - 14 500 стихов.

Содержит славу преданного служения;

Прогнозирование Господа Чайтаньи.

 

11) Вамана Пурана - 10 000 стихов.

Содержит рассказ о лорде Тривикраме.

 

12) Брахма Пурана - 10 000 стихов.

 

 

ГОСПОДЬ СИВА (Преобладающее божество)

 

13) Матся Пурана - 14 000 стихов.

Строительство храма;

Описывает Вамана и Вараха Калпас.

 

14) Курма Пурана - 17 000 стихов.

Содержит разговор между Кришной и богом Солнца;

дханвантари;

Описывает Laks h mi Kalpa.

 

15) Линга Пурана - 10 000 стихов.

Содержит славу Господа Нрисимхи дева;

Джанардхан;

История Амбариши;

Слава Гаятри.

 

16) Шива Пурана - 24 000 стихов.

 

17) Сканда Пурана - 81 000 стихов.

 

18) Агни Пурана - 15 400 стихов.

Содержит описание S h alagrama;

Описывает Isana kalpa.

 

Все эти пураны описывают пять предметов. Амархаса описывает Пураны следующим образом:

 

sargas ca pratisarga ca

vamsa manvantarani ca

vamsanu caritam capi

Пуранам Панка лакшанам

 

Пурана описывает;

 

 

1) SARGA (Creation)

 

2) PRATISARGA (Отдых)

 

3) VAMSA (История мудрецов)

 

4) MANVANTARA (Периоды Ману)

 

5) VAMSANUCARITA (Генеалогия королей)

 

Ссылка Глава 12, Пураническая литература.

 

 

ВЕЛИКОЕ СРЕДСТВО БГАГАВААТА.

 

После составления Ведических Литератур, Пуранов и т. Д. Вьясадева все еще чувствовал себя неудовлетворенным. Подумав таким образом, Нарада Муни добрался до коттеджа Вьясадевы и был задан вопрос о причине неудовлетворенности. Нарада Муни объяснил это тем, что он (Вьясадева) непосредственно не описывал игры Кришны и вместо этого выдавал лицензию на получение удовольствия от чувств по религиозным принципам, он оставался неудовлетворенным. Затем Нарада дал указание Вьясадеве в (Чатур Шлока), SB 2: 9: 33-36; сущность Веды. Вьясадева взял эти четыре стиха и расширил их, чтобы скомпилировать Шримад Бхагаватам, который известен как зрелый плод ведической литературы, потому что он непосредственно описывает трансцендентные игры Кришны.

 

Ссылка SB Canto 1, глава 5.

 

 

Кришна дал указание ------------- Чатур шлока до

| |

| |

Брахма Брахма

| |

| |

веды Нарада

| |

| |

Самхитас - стихи Вьяса

 

Брахманы - Городская жизнь Араньякас - Лесная жизнь

 

Расширены четыре стиха и собрал Shrimad Бхагаватам, который является созревшие плоды Ведического знания.

 

 

Упанишада с - Философия

 

сущность

|

+ ------------------ - +

| |

Бхагавад-гита Упанишада

 

 

Падау-Ядия-Пратхама-Двитьяу

tritiyaturyau kathitau yaduru

nabhistatha pancama eva sasto

bhujantaram doryugalam yathanyau

мухаравиндам дасамам пралуллам

ekadasau yasya lalatha pathakam

сиро пи-яд двадаса эва бати

тамадидевам каруна нидханам

тамала варнам сухитаватар

aparasamsara samudra setum

бхаджамехе бхагавата сварупам

 

Перевод:

 

Я медитирую на самого милосердного Шри Кришны. Чей телесный оттенок подобен тамальскому дереву. Он появился для всех в форме Шримад-Бхагаватам. Крест Бхагаватам похож на мост для пересечения бесконечного океана рождения и смерти.

 

Первая и вторая песни - Его лотосные стопы.

Третья и четвертая песни - Его две бедра.

Пятая песня - его пупок (талия).

Седьмой и восьмой - Его могущественные плечи.

Девятая песня - Его горло (шея).

Десятая песнь - Его лицо, которое подобно цветущему цвету лотоса.

Одиннадцатая песнь - Его лоб.

Двенадцатая песня - Его голова. (Падма Пурана).

 

кришна сва-дхамопагат

дхарма-джнанадибхих саха

kalau nasta-drsam esa

пуранкарко 'дхунодитах

 

Эта Бхагавата-пурана столь же ярка, как и солнце, и она возникла сразу после ухода Господа Кришны в Его собственную обитель в сопровождении религии, знания и т. Д. Лица, которые потеряли свое видение из-за густой темноты невежества в эпоху из Кали будет получать свет от этой Пураны. (SB 1: 3: 43)

 

Шраймад Бхагаватам описывает 10 предметов:

 

1) Создание вселенной

2) Subcreation

3) Планетные системы

4) Защита от Кришны

5) Креативный импульс

6) Изменение Мануса

7) Наука о Боге

8) Возвращение к Богу

9) освобождение

10) Summum bonum (SB 2: 10: 1)

 

ТРИ ЭНЕРГИИ КРЕСНЫ

 

visnu saktih para prokta

ksetre-jnakhya titha para

авидья-карма саманая

tritiya saktir isyate

 

Верховный Господь обладает разнообразными и бесчисленными энергиями, которые выходят за рамки нашей концепции; однако великие ученые мудрецы или освобожденные души изучили эти энергии и проанализировали их на три части. Все энергии относятся к вишну-шакти, то есть к разным потенциям Господа Вишну. Первая энергия - пара, трансцендентная. Живые существа также принадлежат к высшей энергии. Другие энергии или материальные энергии находятся в режиме невежества. (Vishnu Purana 6.7.61 цитируется в Bg. Стр. 26).

 

1) АНТАРАНГА САКТИ - Внутренняя потенция (Йога-майя)

 

Суббота - samvit - внешняя потенция

соч - sandhini - способность знания

ананда - Хладини - удовольствие

 

2) BAHIRANGA SAKTI - Внешняя энергия (Маха-майя)

 

а) бхумих - земной шар

б) апа - воды

в) аналах - Пожар

г) ваюх - воздух

д) kham - эфир

f) манах - разум

g) буддхих - разведка

h) аханкара - ложное эго (БГ 7.4)

 

3) Татасха Сакти - Маргинальная потенция (живые существа) (БГ 7.5, 15.7)

 

Кришна является s ч aktimana или источником всей энергии. (БГ.7.6)

 

а) Духовная энергия вечна, полна знаний и блаженство. Это трансцендентно и вне всяких изменений материальная природа.

 

б) Внешняя энергия является полной противоположностью и поэтому временный, полный невежества и нищеты. Это обыденное и всегда меняется.

 

в) Маргинальная энергия (джива) также принадлежит духовному но потому, что у него есть независимость как в духовном мире или материальном мире он называется маргинальный.

 

Все проявление - это Сам Господь путем распространения только его различных энергий, а именно внутреннего, внешнего и маргинального. Такая энергия одновременно одна и отличается от Господа (ac h intya-bheda-abheda-tattva).

(SB 2.9.27)

 

Материальный мир также называется Дурга или тюрьмой. Так же, как тюрьма для тех людей, которые нарушают законы правительства, этот материальный мир создан для тех душ, которые не любят принимать превосходство Кришны. Точно так же, как цель тюрьмы заключается в том, чтобы реформировать преступников, таким же образом цель творения - реформировать обусловленную душу или избавиться от его критического желания использовать собственность Кришны без Кришны.

(SB 2.10.46) (SB 2.9.19)

 

 

УРОК ДВА

 

САРГА - СОЗДАНИЕ (Часть 1)

 

 

Простейшее создание шестнадцати предметов материи.

 

1) земной шар 1) нос 1) запах

2) воды 2) язык 2) вкус

3) Пожар 3) глаза 3) взгляд

4) воздух 4) кожа 4) потрогать

5) эфир 5) ухо 5) звук

 

6) разум

 

TOTAL = 16

 

Пять грубых элементов, пять чувств, пять объектов чувств и ум составляют шестнадцать предметов материи. Создание этих элементарных проявлений является результатом энергий Маха Вишну. Все это называется творением или саргой.

 

Взаимодействие гунов природы называется визаргой, рекреацией или вторичным творением. Вторичное создание является результатом оригинальных ингредиентов и выполняется Брахмой.

(SB 2.10.3)

 

Проявляя вселенные из поры Его кожи, Маха Вишну расширяется как Garbhodakas h ayi Vishnu и входит в каждую вселенную, наполовину заполненную водой, сделанной из пота из Его трансцендентного тела. потому что Он - Верховная Личность или Нара, а вода из Его тела называется Нара, потому что он лежит на этой воде. Он называется Нараяна. В то время как он лежал на Его постели мистического сна, Господь желал проявить сорта живых существ от Себя в одиночку.

 

Господь делит Свою силу на три разделения;

 

1) Адхидайва - контролирующие организации

2) Органы, контролируемые Адхиятмой

3) Адхибхута - материальные тела или формы материи

 

Стих 15

 

С неба, находящегося в теле проявляющего Маха Вишну, ощущается энергия, умственная сила и физическая сила, а также общая сумма источника жизни всей живой силы. (Это объясняет, как все изначально происходит от Маха Вишну).

 

Стих 16

 

Когда полная энергия движется, все другие сущности движутся, и когда полная энергия перестает пытаться, все другие живые существа прекращают чувственную деятельность. Отдельные сущности полностью зависят от полной энергии Господа, как и каждый электрический инструмент зависит от власти.

 

Стих 17

 

Будучи взволнованной вират - PURUS ч а, живая сила, голод и жажду, и когда он хотел есть и пить рот открыт.

 

Стих 18

 

Из уст появилось неба и язык. После этого появились все разные вкусы. Контролирующее божество Варуна также проявилось вместе с языком.

 

Стих 19

 

Когда Верховный желал говорить, речи извивались от рта. Тогда управляющее божество речи Огонь (Агни) генерировалось из уст.

 

Стих 20

 

Когда Верховный желал почувствовать запах, возникли ноздри и дыхание, появился носовой инструмент и запахи, а также проявилось контролирующее божество воздуха, несущее запах.

 

Стих 21

 

Когда Господь желал увидеть глаза, солнце, сила видения и объект зрения все проявились.

 

Стих 22

 

Из-за желания великих мудрецов узнать, уши, сила слуха и предметы слуха проявились. Также проявились контролирующие божества направлений.

 

Стих 23

 

Когда возникло желание ощутить физические характеристики материи, образовались кожа, поры кожи и волосы на теле, а также их управляющие божества (деревья).

 

Стих 24

 

Когда верховная Личность желала работать, руки и их контролирующее божество Индра проявлялись и действовали в зависимости от рук, также создавались.

 

Стих 25

 

Из-за Его желания контролировать движение, ноги проявились, и было создано управляющее божество Вишну.

 

Стих 26

 

Сексуальное наслаждение и генитальный орган вместе с контролирующим божеством Праджапати развивались.

 

Стих 27

 

Когда Он желал эвакуировать отказ от съедобных вещей, эвакуирующая дыра развивалась вместе с контролирующим божеством Митра.

 

Стих 28

 

Когда Он желал переместиться из одного тела в другое, были созданы пупок и воздух отправления и смерти (апана ваю).

 

Стих 29

 

Когда Он желал пищу и пил живот, кишечник и артерии стали явными. Управляющие божества, реки и океаны являются источником их жизнеобеспечения и сохраняют эти органы здоровыми.

 

Стих 30

 

Когда возникло желание думать о деятельности его сильной энергии, сердце, ум, луна, решительность и желание все проявились. Деятельность умов начинается только тогда, когда проявляется сердце. Сердце проявляется, когда Сверхдуша хочет напомнить о душе своей прошлой деятельности и увидеть Его творение. (SB 2.10.10-30)

 

Полное объяснение и описание, приведенные выше, посвящены абсолютной зависимости живых существ и абсолютной независимости Верховного Господа. Сначала все должно быть желательным, прежде чем подчиненное живое существо сможет воздействовать на него. Живое существо может видеть только, когда видит Господь. Живое существо может только пахнуть, когда Господь пахнет и т. Д. (SB 2.10.20)

 

Vis h varupa, гигантская универсальная форма Господа, не является вечной формой. Это проявляется после того, как ингредиенты создания материала в каждой вселенной по Garbhodakas ч AYI Вишну. (SB 3.6.4)

 

Концепция Vis h varupa, универсальной формы, специально предназначена для неофитов, которые не могут понять трансцендентную форму Господа. Для них Он проявляет материальную форму или универсальную форму. (SB 1.3.3)

 

 

СОЗДАНИЕ (Часть вторая)

 

(SB2.5.22-31)

 

Стихи 22-24

 

После того, как воплощение первого Purus ч а (Karanadaks ч AYI Вишну) махат-таттвы (сумма материальной энергии) становится проявляется. Затем генерируется время, и с течением времени появляется ложное эго и трансформируется в три качества.

 

1) Доброта - Вайкарика аханкара

2) Страсть - Тайяса аханкара

3) Невежество - тамаса аханкара

 

 

Проявления ложного эго в невежестве.

 

Стихи 24-29

 

Из тьмы ложного эго генерируются пять элементов.

 

1) Небо проявляется в первую очередь. Его тонкая форма - это качество звука.

 

2) Поскольку небо трансформируется, воздух генерируется его тонким качество прикосновения. (Он также содержит качество звука).

 

3) Когда воздух трансформируется, огонь генерируется его тонким качество формы или формы. (Огонь также содержит качества звук и прикосновение).

 

4) Когда огонь преобразуется, вода образуется с ее тонким качество вкуса. (Вода также содержит качества звука, касание и форма).

 

5) Когда вода трансформируется, земля генерируется ее тонкой качество запаха. (Земля также содержит качества звука, сенсорная форма и вкус).

 

(SB 3.26.32)

 

В этом стихе фигурирует, что объекты чувств, а именно пять грубых элементов и их тонкие коллеги, являются продуктами невежества.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ВАРИАНТ ЭЛЕМЕНТ

 

звук является тонким качеством небо

потрогать является тонким качеством воздух

форма является тонким качеством Пожар

Вкус является тонким качеством воды

Запах является тонким качеством земной шар

 

(SB 3.5.36)

 

Каждый из элементов эволюционирует от тонкого до грубого. Развивающийся элемент имеет качество предыдущего элемента, а также его собственный. Следовательно, небо, самое тонкое из пяти грубых элементов, имеет одно качество. По мере развития различных элементов они обладают качествами предыдущих элементов и, следовательно, землей, последний элемент манифестации обладает всеми качествами всех элементов.

 

Небо - звук

Воздух - звук, прикосновение

Пожар - звук, касание, форма

вода - звук, прикосновение, форма, вкус

земной шар - звук, прикосновение, форма, вкус, запах

 

(SB 2.10.31)

 

Построение всего материального мира занимают три элемента: земля, вода и огонь. Но живая сила создается небом, воздухом и водой. Таким образом, вода является общим элементом как грубых, так и тонких форм материального творения. Вода является наиболее заметным элементом и, следовательно, является основным элементом всех пяти.

 

 

Проявления ложного эго в страсти.

 

Стих 31

 

Из ложного эго в режиме страсти генерируются все органы чувств.

 

Есть два типа чувств;

 

Знания, приобретающие чувства Рабочие чувства

 

1) уши 1) руки

2) кожа 2) ноги

3) глаза 3) голос

4) язык 4) anus

5) нос 5) гениталии

 

Также генерируются интеллект и живая энергия.

 

Проявления ложного эго в доброте.

 

Стих 30

 

От ложного эго в благости, разум порождается и проявляется. Также проявляются десять полубогов, контролирующих телесные движения.

 

 

Пять знаний, приобретающих чувства и их контролирующие божества:

 

1) Уши - чувство слуха - контроль божеств направлений

2) Кожа - осязание - контроль божества воздуха, Ваю

3) Глаза - ощущение зрения - управляющий божеством бог солнца

4) Язык - ощущение вкуса - контроль божества воды, Варуна

5) Нос - Чувство обоняния - контроль божества В ч Vin Кумар

 

Пять рабочих чувств и их контролирующие божества:

 

1) Голос - контролирующее божество - Agni

2) Руки - контролирующее божество - Индра, царь небес

3) Ноги - контролирующее божество - Лорд Вишну

4) Анус - контролирующее божество - Митра

5) Гениталии - контролирующее божество - Брахма

 

 

Анируддха - разум - контролирующее божество - Луна бог

 

Прадьюмны - разведка - контролирующее божество - Брахма

 

Санкаршаны - ложное эго - контролирующее божество - Сива

 

Разнообразный:

 

Чувство восприятия имеет два вида; прикосновение и зуд.

 

Контролирующее божество воздуха в теле называется Анила.

 

Анила также контролирует чувство осязания.

 

Контролирующее божество волосков на теле называется Os h adhya.

Он также контролирует ощущение зуда.

 

Контрольные божества деревьев управляют волосами на теле.

 

Ваю, контроллер воздуха контролирует запах, потому что запах переносится воздухом.

 

Контролирующие божества рек контролируют нервную систему.

 

Океан считается контролирующим божеством живота.

 

Ямараджа также председательствует над анусом и гениталиями, потому что освобождение спермы является причиной ужасной смерти, и он является богом смерти.

 

 

УРОК ТРЕТЬЯ

 

ТРИ ПУРУША АВАТАРЫ

 

 

1) Karanadakas ч Айи Вишну (Маха Вишну)

 

2) Garbhodakas ч Айи Вишну

 

3) Ks h irodakas h ayi Vishnu

 

 

visnos tu trini rupani

Пуруша хьяны атхо видух

ekam tu mahatah srastr

Двитьям тв иа-самститам

trtiyam sarva-bhuta-stham

tani jnatva vimucyate

 

«Для создания материала, экспансией Господа Кришны предполагает три Vishnus. Первый из них, Маха Вишну, создает полную энергию материала, известного как махат-таттвы. Во - вторых, Garbhodakas ч Айи Вишну, входит во все вселенные, чтобы создать разнообразности в каждом Третья, Ks h iroda kashay i Vishnu, рассеивается как всепроникающая Сверхдуша во всех вселенных и известна как Параматма. присутствует даже внутри атомов. Любой, кто знает эти три Вишнуса, может быть освобожден от материальной запутанности ».

 

(Satvata-tantra цитируется в Bg. 7.4)

 

Кришна - это первоначальная Личность Бога. Его экспансия - Баларама, которая расширяет первоначальную Чатурвюгу или четверные разложения.

 

1) Васудева 2) Sankars ч ана 3) Прадьюмна 4) Анидрудха

 

Эти оригинальные расширения Чатурвюха находятся в Матхуре и Двараке. Из этих первоначальных расширений Чатурвюха расширяются двадцать четыре формы Вишну. Их называют по-разному в соответствии с расположением раковины, диска, лотоса и клуба в руках. Все эти двадцать четыре формы находятся на каждой планете Вайкунтха с преобладающим Божеством этой планеты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: