История из Сканда Пураны 15 глава




Действительно, он отправится в ад, и его семья исчезнет. Никто не должен даже заглядывать. Когда работа будет завершена, Сам Господь объявит об этом. «Когда незрелый женский голос прекратил говорить, старый плотник предстал перед королем и сказал:«С этим деревом я смогу использовать то, что вы видели в трансе медитации. «После того, как он сказал это, Вишвакарма, который был наделен Господом Нарайаной и принял форму плотника, вошел в алтарную комнату и закрыл двери. Через пятнадцать дней работа была завершена, и четыре Божества проявились - Господь Джаганнатха, Господь Баларама, Субхадра и Сударшана (чакра). Затем божественный голос сказал: «Эти Божества должны быть нарисованы. Господь Джаганнатха должен быть черным, а Господь Баларама должен быть белым. Чакра Сударшана должна быть красной. Субхадра должна иметь золотой цвет лица. Они должны быть одеты очень красиво. Боги никогда не должны быть замечены вами без их одежды. Господь проявил таким образом только для того, чтобы благословить вас, потому что Он доволен вашей преданностью ».«Вы должны построить большой храм на горе Нила, к северо-западу от баньянового дерева и к северу от храма Нрисимхадева. Великий храм должен быть четыреста пятьдесят метров в высоту ».«Раньше житель шабары Нилачала по имени Вишвавасу поклонялся Господу Нила-мадхаве. Ваш священник Видьяпати стал его близким другом.Только потомки этих двух должны быть вовлечены как пуджари в храм Джаганнатхи. «После того, как божественный голос закончил говорить, Махараджа Индрадьюмна обнародовал жертвенник, чтобы все могли видеть Божества. У Господа Кришны было доброе и сияющее лицо. Его широкий сундук проецировался вперед. Его длинные руки были способны вздымать бедные, обусловленные души. Его взгляд был похож на полномасштабных лотосов. Его взгляд мог рассеять запах греховных реакций тех, кто его рассматривал. Баладева, казалось, смешно смеялся. Его глаза, казалось, катились из-за избыточного приема меда. Его грудь была широкая и мускулистая Он держал в руках плуг, диск, лотос и клуб. Между двумя лордами была Субхадра, которая появилась как второй Лакшми. Чаша удраршана была очень резкой и сияющей, как восходящее солнце. Увидев Божества,король был объединен в океан экстаза и смутился относительно того, что должно быть сделано дальше. В самом деле, он был ошеломлен и так стоял, как пень дерева, его руки с почтением присоединились. Нарада Муни улыбнулся и сказал: «Мой дорогой царь, за то, что ты так энергично проявил себя, был достигнут. Ты самый счастливый человек в мире! Поклонись этому Господу, и Он наделит тебя исполнением всех твоих желаний». Махараджа Индрадьюмна молил Господа, отдавая свою жизнь и имущество за Его служение. Затем царь дал подарки гостям, посетившим его жертвы. Действительно, он дал много миллионов коров в милосердии, и огромная яма была выкопана их копытами. Эта яма была наполнена водой, и она стала озером, названным в честь Махараджи Индрадьюмны.

После этого царь начал созерцать конструкцию дворцового храма для Господа Джаганнатхи, лорда Баларамы, Субхадры. Нарада Муни сказал: «О Царь, все это стало возможным благодаря милости Господа Брахмы. Ты останешься здесь и ворши] Господь Джаганнатха - Я отправляюсь в Брахмалоку, чтобы сообщить моему отцу все, что произошло. Махараджа Индрадьюмна сказал: «Великий мудрец, я хотел бы, чтобы ты сопровождал тебя до Брахмалоки. Только по милости Брахма я получил Божества Господа. Я хотел бы рассказать о храме, который я хочу построить и я хотел бы пригласить Хин на торжественное открытие и установку Божеств. Поэтому, любезно подождайте некоторое время и возьмите меня с собой. Во-первых, хотелось бы построить храм, а затем пригласить лорда Брахмы на открытие. король занимался бесчисленными рабочими в камне и других задачах. Здание росло изо дня в день со скоростью astonishin, так что он был очень высоким за очень короткое время.невозможно было подсчитать количество камней, используемых в строительстве. Невозможно было оценить стоимость строительства этого храма, потому что все люди, которые были обязаны верностью королю, занимались им строительством. Фактически, рабочие стали такими восторженными, пока строили; храм, в котором их громкий шум заполнял четыре направления. В некоторых местах храм был покрыт золотом и инлаем <с ценными драгоценными камнями. Даже полубоги были поражены, увидев великолепный храм, построенный королем Индрадьюмной. Они сказали: «Подобное сооружение никогда не строилось нигде на небесах на земле. Этот король совершил тысячу жертв лошадей. Такой подвиг не слышал и не видел. Веды присутствовали в персонифицированных формах.Полубоги, которые могут осознать свои желания, просто думая о них, изумились, увидев этот храм. Нарада Муни сообщил королю, что теперь он стал дживан-муктой, освобожденной душой даже в этом материальном мире. Нарада сказал: «Если вы пойдете к Господу Брахме, он проинструктирует вас о фестивалях, которые должны исполняться в честь Господа Джаганнатхи. Когда Господь Брахма откроет храм и установит Божества, я также приду сюда вместе с семью мужики, тогда мы сможем вместе пойти в Брахмалоку ». После этого Нарада поднялся в небо. Махараджа Индрадьюмна умолял: «Здесь есть колесница цветов, способная путешествовать со скоростью ума. Пожалуйста, подождите некоторое время, а затем мы можем отправиться в Брахмалоку на этой колеснице. Я просто хочу обойти Божества и наставлять своих офицеров, как действовать в мое отсутствие.Нарада Муни и король отправились туда, где Божествам поклонялись, рука об руку. Они неоднократно кланялись Господу Джаганнатхе, Господу Баладеве и Субхадре. Оба они попросили разрешения покинуть Брахмалоку. Затем царь Индрадьюмна и Нарада Муни сели на небесную колесницу. После обхода солнца и прохождения полюсной звезды, они были встречены с перевернутыми лицами жителями Джаналоки. После этого они были удостоены жителей Махарлоки. Путешествуя таким образом, царь Индрадьюмна забыл все о своем земном бытии, кроме храма Господа Джаганнатхи. Действительно, король беспокоился о следующем: «Будут ли закончены окончательные детали храма или нет? Возможно, мои враги атакуют! Возможно, рабочие потеряли интерес из-за жадности к богатству.Возможно, ремесленники будут работать медленно, потому что я уже дал им полную заработную плату. Многие люди ранее восходили к Брахмалоке, чтобы больше не возвращаться на землю. Возможно, подчиненные короли думают таким образом и надеются узурпировать мое царство.

Нарада Муни, знающий о прошлом, настоящем и будущем, сказал: «О чем ты думаешь? Брахмалока - это не то место, где нужно беспокоиться. Агонии, смерть, старость и болезни не могут быть найдены там. Брахмалока не беспокоился о мирских делах. Царь Индрадьюмна ответил: «Мой дорогой брахман, я не беспокоюсь о своей семье, меня беспокоит только то, что строительство храма будет завершено должным образом. Думая о препятствиях, которые могут поднять голову в мое отсутствие, я волнуюсь. Нарада рассмеялся и сказал: «Ты не обычный король. Вы находитесь на той же платформе, что и Брахма. Вы никогда раньше не были оскорблены кем-либо и теперь, Господь Брахма лично заботится о ваших делах. Почему вы должны быть подозрительны к препятствиям? Кто мог бы нанести вред вашему храму? Смотри! Это сияние - это обитель Брахмы, к которой мы приближаемся. «Таким образом, царь и мудрец среди полубогов достигли Брахмалоки. Даже издалека, чтение ведической литературы можно было услышать от живущих там мудрецов. Когда они подошли к входным воротам, они увидели, что даже Ману был отвернут, как если бы он был обычным человеком. Увидев Нараду Муни и Индрадьюмну Махараджу, привратник, Маникодара, склонил голову и сказал: «Поскольку вы наслаждаетесь блужданием по четырнадцати мирам, собрание вашего отца выглядит не очень хорошо без тебя. Конечно, здесь есть много великих мудрецов, но в конце концов, хотя на ночном небе могут быть бесчисленные звезды, только когда наступает луна, она выглядит восхитительно. «Таким образом, привратник предоставил Нараде разрешение на вход.Затем Нарада сказал: «Это святой король Индрадьюмна, он прежде всего среди преданных Господа Вишну, и он пришел к Господу Брахме. Пусть он сопровождает меня». Привратник ответил: «Этот король не похож на обычного человека Дайте ему подождать там с дик-паласами, Питрисом и Ману. Вы пойдете и сообщите лорду Брахме о его прибытии, а затем, когда его вызвали, я признаю его. Господь Брахма теперь занимается прослушиванием петь концерт с пристальным вниманием. В качестве привратника мне нужно ждать подходящего времени. Я всего лишь раб для вас и вашего отца. Пожалуйста, не сердитесь на меня ». Нарада вошел и поклонился Господу Брахма и сообщил ему о прибытии короля. С одним взглядом Господь Брахма указал, что Нарада должен показать короля.Он ничего не сказал, потому что внимательно слушал музыку. Когда Нарада привел его, Махараджа Индрадьюмна пошатнулся, из-за испуга. Он поклонился, чтобы выразить свои поклоны, а затем стоял на расстоянии со сложенными руками. Когда Господь Брахма слушал прославление Господа Вишну, Савитри и Шарада стояли с обеих сторон, раздувая его. Когда песня закончилась, Господь Брахма приветствовал короля Индрадьюмну. Хотя он все знал, он спросил: «Почему ты пришел сюда? Что у тебя на уме? Когда я вижу, нет ничего, что невозможно получить.Савитри и Шарада стояли с обеих сторон, раздувая его. Когда песня закончилась, Господь Брахма приветствовал короля Индрадьюмну. Хотя он все знал, он спросил: «Почему ты пришел сюда? Что у тебя на уме? Когда я вижу, нет ничего, что невозможно получить.Савитри и Шарада стояли с обеих сторон, раздувая его. Когда песня закончилась, Господь Брахма приветствовал короля Индрадьюмну. Хотя он все знал, он спросил: «Почему ты пришел сюда? Что у тебя на уме? Когда я вижу, нет ничего, что невозможно получить.

В ответ король Индрадьюмна объяснил, как строится храм Господа Джаганнатхи, и он попросил Господа Брахму прийти на церемонию открытия. Услышав эту просьбу, Господь Брахма сообщил королю: «Вы пришли сюда во время первой манвантары, но ни ваше королевство, ни ваши преемники не существуют сейчас. Пока я слушал пение, прошло много времени с точки зрения земных лет. династия исчезла. Миллионы царей родились и скончались. Остался только ваш храм и Господь Джаганнатха. Теперь это первая юга второго Ману, Сварочана. Поскольку вы были в моем обители, вы не старели. на землю и сделай Господь и Его храм собственными. Когда ты достигнешь этого, я приду туда. Махараджа Индрадьюмна вернулся в Пурушоттама-кшетру и поклонился Господу Джаганнатхе,Господь Баладева и Субхадра. Многие полубоги сопровождали короля, а также поклонились и предложили много молитв. Оставив место, где поклонялись Божествам, царь Индрадьюмна и дэвы отправились в храм Господа Нирисимхадевы. Оттуда они отправились к величественному храму на вершине Нилачалы. Храм был настолько высок, что казался другой горой Виндхая, пытаясь воспрепятствовать пути солнца. Когда король и дэвы делали необходимые приготовления для прибытия Господа Брахмы, Нарада прибыл туда. Он проинструктировал Индрадьюмну, что для Божеств должны быть построены три великих колесницы. Он сказал: «Три колесницы должны быть очень большими и сильными. В колеснице лорда Джаганнатхи должно быть шестнадцать колес, у Баладевы должно быть четырнадцать, а у Субхадры должно быть двенадцать.Я пришел сюда по приказу моего отца, и поэтому, я буду руководить строительство колесниц. Затем были построены три великих колесницы - они были построены Вишвакармой за один день. Затем Божества были принесены и помещены на свои колесницы. В то время правителем земли был царь по имени Гала. Он сделал каменное Божество Господа Мадхавы и установил Его в храме, который построил Махараджа Индрадьюмна. Поклонение этому Божеству продолжалось долгое время. Махараджа Индрадьюмна построил меньший храм неподалеку и очень уважительно разместил там божество Мадхавы. Когда царь Гала услышал об этом через шпионов, он в ярости и пришел в Ниладри со своей армией. Однако, увидев, что Индрадьюмна и полубоги сделали для открытия храма и установки, он удивился. По просьбе короля Галы, наконец, понял, как Индрадьюмна давно построил храм, а затем отправился в обитель Брахмы. После посещения Господа Брахмы,он вернулся с полубогами и Нарадой.

Поняв все, царь Гала считал, что ему повезло засвидетельствовать такой благоприятный случай. Таким образом, он согласился работать под руководством короля Индрадьюмны. Как послушный слуга, Гала стоял рядом с Махараджей Индрадьюмной, ожидая его приказа.

После всех аранжировок на небесах раздался бурный звук. Постепенно звуки раковины, барабаны и крики «Джая! Джай!» можно было услышать, когда дуют ароматные бризы, и капли воды Ганги упали с неба. Вскоре колесницы полубогов были видны сверху, и наблюдалось сильное сияние. Затем появилась божественная колесница Господа Брахмы, нарисованная сотнями золотых лебедей. При появлении Господа Брахмы все предлагали свои поклоны и молитвы. Господь Брахма спустился со своей колесницы и сначала пошел и обошел три колесницы. В великом восторге он предлагал молитвы Господу Вселенной. Затем, вместе с Индрадьюмной и Нарадой, Господь Брахма поднялся на гору, чтобы увидеть славный храм.Затем он открыл храм, и на флагштоке был установлен большой флаг. После этого Божества были сняты с их колесниц и привезены в храм среди великого торжества. После того, как Божества были помещены на их алтарь, Господь Брахма лично выполнил установку. Установка Божеств была выполнена на восьмой день восковой луны в месяце Вайшаха. По этой причине этот день очень благоприятный. После установки Господь Брахма долго говорил о славе Пурушоттама-кшетры и Божеств Господа Джаганнатхи, Господа Баладевы и Субхадры. В конце своего выступления Господь Брахма сказал: «Я скажу вам простую истину, о царь, послушайте меня внимательно. Увидев Верховную Личность Бога, расположенную на горе Нила под видом деревянной статуи,в корне баньянового дерева, вблизи берега океана, несомненно, будет освобождено от материального существования. «После этого Господь Брахма вернулся в свою обитель, и Махараджа Индрадьюмна продолжал поклоняться Господу и исполнять все праздники для Его удовольствия. Затем Сканда Пурана описывает, как должны исполняться двенадцать великих праздников Господа Джаганнатхи. Пока описывая Ратха-ятру, говорится, что Гундича - это место, где Махараджа Индрадьюмна совершил свою тысячу жертв лошадей, а также место, где были вырезаны оригинальные Божества. Озеро Индрадьюмна находится возле храма Гундича. Наконец, после целой жизни, посвященной чистому преданному служению Господь, Махараджа Индрадьюмна достиг Брахмалоки. Этот Пурушоттама-кшетра-махатмья должен быть прочитан только для преданных и никогда не для преданных.Ниже приведены не-преданные - те, кто излишне предаются бесполезным аргументам, тем, кто неправильно изучил Священные Писания, атеисты, лицемеры и тех, кто видит только недостатки в других. Сью люди живут безрезультатно. Следующий раздел «Сканда-пураны» называется «Бхагават-махатмья» (слава Шримад-Бхагаватам). Сута Госвами сказал: «Однажды, поклонившись своему прародителю, который удобно расположился в Шветадвипе, лорд Брахма сделал многочисленные запросы. Затем Господь Вишну описал славу воспевания Его святого имени. Верховный Господь сказал: «Слушайте это самое конфиденциальное понимание. Святое имя, Кришна, должно произноситься непрерывно, потому что оно очень приятно Мне. Если человек каждый день вспоминает Меня, повторяя «Кришна, Кришна», я спасу его от всякой беды.

Тот, кто поклоняется Мне просто для удовольствия или из-за лицемерия, или из-за глупости, жадности или даже мошенничества, является моим преданным. Ему не нужно раскаиваться. Когда смерть надвигается, если человек повторяет «Кришну, Кришну», ему не нужно будет видеть Ямараджу или его слуг, даже если он был грешен. Раньше в его жизни человек мог совершить так много грехов, но в момент смерти, если он помнит или произносит имя, Кришна, он достигнет Моей вечной обители. «Если беспомощный, жалкий человек говорит:«Обманы Шри Кришны, Верховного Господа », он достигает Моей вечной обители. Когда наступила смерть, если человек повторяет«Кришну, Кришну », и умирает, Ямадуты стоят на расстояние и наблюдать, как он восходит к возвышенному месту назначения ». Будь то в крематории или на улице, если кто-то повторяет:«Кришна,Кришна ", и умирает, он возвращается к Моей вечной обители. В этом нет никаких сомнений. Фактически, если человек умирает где угодно в глазах моих преданных, он достигнет освобождения, даже если он не вспомнит Меня. «Мой сын (Брахма), не нужно бояться пылающего огня греха, он будет погашен водой, исходящей из облака Шри Кришны. Почему кто-то должен бояться змея Кали, у которого острый клыки? Он будет сожжен в огне, исходящем из дерева святого имени Шри Кришны ». За исключением воспоминаний Шри Кришны, нет другого средства для тех, кто горит в великом огне материального бытия. Если чей-то язык постоянно говорит, «Кришна, Кришна», его жизнь плодотворна, даже если он ничего не делает.Никто не тронут грехом или несчастьем, если он прославит Господа, повторяя: «Кришна, Кришна. «В Кали-юге нет мучений для человека, который никогда не покидает святое имя Кришны. «Я никогда не испытываю большого удовольствия слушать миллионы имен, но когда произносится это имя, Кришна, это дает мне большой восторг. Заслуга, полученная путем совершения миллионов ритуальных церемоний, достигается просто повторением«Кришны, Кришны ». Если человек заражен великими грехами, такими как наслаждение запрещенными женщинами, он освобождается от греховных реакций, если он повторяет имя Кришны в момент смерти ». Человек, который повторяет святое имя Шри Кришны, всегда должен быть уважал. Пусть этот язык, который не повторяет: «Кришна, Кришна, Кришна, Кришна», разбивается на сто частей!Если человек встает утром и повторяет: «Кришна, Кришна», я дам ему все благополучие. В этом нет никаких сомнений.

«Послушайте, мой дорогой Брахма, потому что я опишу вам надлежащий метод медитации. Человек должен размышлять над Верховной Личностью Бога, когда Он сидит на лотосообразном месте в павильоне, вымощенном драгоценными камнями, в окружении бесчисленного желания деревья в красивом саду, он выглядит как ребенок с синим цветом лица, как сапфир. Его глянцевые черные волосы разбросаны по Его лицу, заставляя его казаться лотосом, окруженным роем шмелей. Его глаза напоминают голубые лотосы. Его нос красив и красив, а губы у него красные.

«Лицо Господа украшено улыбкой и множеством украшений вокруг Его шеи блестят, его грудь покрыта пылью, поднятой копытами коров. Его конечности кажутся сильными и хорошо питающимися, и они сияют, как золото. колокола связаны вокруг его бедер ».

«Господь держит немного молока в правой руке и свежее масло слева от него. Это огонь, который сжигает демонов, которые обременяют землю. Он занимается убийством этих демонов, таких как Путана. Он окружен Его пастухом парни. Пастушеские девочки видят Его таким образом издалека ». Духовный учитель не должен принимать в качестве ученика того, кто праздный, грязный, огорченный, лицемерный или бредовый. Он также не должен принимать тех, кто беден, как нищий, больной, разъяренный, развратный и полный похоти. Гуру не должен принимать человека, который ревнивы и злонамерен, изгоев или жестокого в речи. Он не должен принимать кого-то, кто зарабатывает деньги нечестно или кто посвящен жену других. Тот, кто враждебен ученым или не заинтересован в изучении шастры, не должен восприниматься как ученик.Гуру не должен принимать тех, кто не занимается своим служебным положением, который является бэк-беттером или нечестивым единомышленником, который является ненасытным едоком, который жесток в своей деятельности или кто связывает с злыми людьми. Тот, кто терроризирует тех, кто укрывает его, который очень скуден или очень грешен, не должен восприниматься как ученик. Если духовный учитель принимает любого из вышеупомянутых людей, его плохие качества будут влиять на него, точно так же, как недостатки служителей влияют на короля, или как дефекты жены влияют на ее мужа. «По этой причине духовный учитель должен всегда проверять предполагаемого ученика. Ученик должен быть тем, кто вызывает восторг в сознании наставника. Он должен быть посвящен помогать другим». «Мой сын (Брахма), это характеристики добросовестного духовного учителя.Он беспристрастный, мирный, лишенный гнева, дружелюбный ко всем и великодушный. Он одинаково относится ко всем. Тот, кто обладает этими качествами, имеет право давать посвящение другим. Но прежде всего он должен быть преданным Господа Вишну, и его следует уважать в обществе передовых вайшнавов. Короче говоря, он должен быть совершенным джентльменом, который изучается в ведической литературе. Он должен быть способен устранить все сомнения своих учеников. «Преданный должен регулярно изучать«Шримад-Бхагаватам », которая есть Моя любимая литература: каждый, кто каждый день изучает Шриймад-Бхагаватам, с верой и преданностью, получает вознаграждение за то, что он дает коричневую корову в милосердии каждый слог, который он произносит (или читает) Даже чтение только одной четверти стиха каждый день столь же похвально, как предоставление тысячи коров в благотворительности. Я в восторге от человека, который,в этот век Кали, чтит Шримад-Бхагаватам в своем доме, хлопает в ладоши в честь Бхагаватам и иногда кричит от радости, читая его. Когда человек обладает Шримад-Бхагаватам, что же нужно использовать для сбора сотен и тысяч других текстов?

Тот, кто не читает «Шримад-Бхагаватам», нельзя назвать вайшнавом. Все святые места и святые реки присутствуют в Шримад-Бхагаватам. Где бы ни был Шримад-Бхагаватам, я иду туда, как корова, которая любит ее теленка. Я никогда не отказываюсь от человека, который привязан к изучению Шримад-Бхагаватам. Если человек чтит Шримад-Бхагаватам, видя его, вставая, а затем кланяясь, чтобы предложить поклоны, я получаю бесподобное удовольствие, видя его. Увидев Шраймад-Бхагаватам на расстоянии, если человек поспешит к нему, он, несомненно, получит заслугу совершать жертву лошади с каждым шагом, который он совершает. Для того, кто очень уважительно слушает Шримад-Бхагаватам, я легко побеждаю. Мудрецы в Наимишаранье спросили:Махараджа Юдхиштхира отказался от престола после того, как проговорил Ваджру в Матхуре и Парикшит в Хастинапуре. Что сделал эти два короля? »Сута Госвами ответил, сказав следующее: после ухода Махараджи Юдхиштхиры Парикшит (внук Субхадры) отправился в Матхуру, чтобы увидеть Ваджранабху (сына Анирудхи и, следовательно, правнука Кришны). Ваджра очень счастливо получил его дядя, который вошел во дворец и поклонился женам Кришны, Рохини и другим.которые вошли во дворец и поклонились женам Кришны, Рохини и другим.которые вошли во дворец и поклонились женам Кришны, Рохини и другим.

После отдыха, когда они сидели спокойно, Махараджа Парикшит сказал Ваджранабхе, который был довольно молод: «Вы не должны беспокоиться о финансах или врагах, пока я здесь. Не беспокойтесь ни о чем и оставите все для меня. Ваджра ответил: «То, что вы говорите, вполне уместно. Я чувствую себя в безопасности, потому что ваш отец (Абхиманью) передал мне науку об использовании лука. Что касается борьбы, я не беспокоюсь. Однако есть одна вещь, которая касается меня. Мое королевство практически лишено предметов. Куда пропали все люди? Я бы хотел править царством, полным людей! »Узнав об этом, Вишнурата (Парикшит) пригласил Шандилью, священника Нанды Махараджа и других, приехать в Матхуру и рассеять уныние Ваджры. Шандилья вскоре прибыла и была удостоена Ваджры и предложили отличное место.После вежливого разговора Шандилья сказал: «Слушай, когда я расскажу тебе о секретном понимании земли Враджа (Вриндавана).«Врадж »означает«распространяться », и поэтому Враджа - это обширное место». Жители Враджи, обитель Господа Кришны, чья жизнь и душа Радха, погружены в любовь к Богу. Когда Господь воплотился вместе со своими сподвижниками, полубоги также казались Ему. Те, кто были совершенными преданными, также появились во Вриндаване и, в конце концов, достигли высшей обители Господа в духовном небе. «Таким образом, было три вида сподвижников Господа«Жители Враджи, обители Господа Кришны, жизнь и душа которых Радха, погружены в любовь к Богу. Когда Господь воплотился вместе со своими сподвижниками, полубоги также казались ему Небесами. Те, кто были совершенными преданными, также появились во Вриндаване и в конце, достигли высшей обители Господа в духовном небе ». Таким образом, было три вида сподвижников Господа«Жители Враджи, обители Господа Кришны, жизнь и душа которых Радха, погружены в любовь к Богу. Когда Господь воплотился вместе со своими сподвижниками, полубоги также казались ему Небесами. Те, кто были совершенными преданными, также появились во Вриндаване и в конце, достигли высшей обители Господа в духовном небе ». Таким образом, было три вида сподвижников Господа -вечные сподвижники, которые спустились с Господом, полубоги, которые пришли помочь Ему, и преданные, достигшие квалификации, чтобы общаться с Господом, а затем вернуться в Его вечную обитель. Полубоги были сохранены в Двараке и с помощью «братоубийственной войны», они восстановили свои позиции на небесных планетах. Преданные, достигшие совершенства, достигли статуса преданных нитья-сиддхи и вернулись к Богу, с уходом этих сподвижников Господа, Вриндавана был опустошен. «Дорогой Ваджра, не волнуйся, ассимилируя все окружающие деревни, ты сможешь заселить Матхуру по своему желанию. Позже Уддхава придет к тебе, и ты многому научишься от него. Поучив Ваджру таким образом, Шандилья ушел После этого,тысячи мастеров и ремесленников были привезены в Матхуру из Индрапрастхи Махараджей Парикшит. Зная, что брахманы Матхуры были прежде обезьянами, служившими в армии Господа Рамачандры, Махараджа Парикшит почтил их. С помощью Махараджи Парикшит Ваджра узнал о местах, где Господь Кришна проявил Свои трансцендентные игры во Враджа-мандале. Ваджра назвал эти места и установил их как признанные места паломничества. Построены пруды, колодцы и другие общественные удобства. Он распространял исключительную преданность Господу Кришне в своем царстве и радовался, когда делал это. Действительно, его подданные, естественно, склонны прославлять Господа Кришну. Однажды некоторые из жен Кришны, которые были огорчены из-за отделения от Него, увидели Калинди в радостном настроении. Они сказали: «О Калинди,мы были женами Кришны, и вы тоже. Мы несчастны из-за разлуки с нашим Господом, а вы нет. Расскажите, пожалуйста, причину этого. «Услышав их слова и заметив их ревность, Калинди почувствовал жалость к этим женщинам. Она с улыбкой сказала:«Кришна - это атмарама (самодовольство), а Радха - Его атма. Поскольку мы - ее слуги, муки разлуки не повлияют на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, таким образом, речь не идет о разлуке. Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были экспансиями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались в существование Радхи. Я был свидетелем этого.Мы несчастны из-за разлуки с нашим Господом, а вы нет. Расскажите, пожалуйста, причину этого. «Услышав их слова и заметив их ревность, Калинди почувствовал жалость к этим женщинам. Она с улыбкой сказала:«Кришна - это атмарама (самодовольство), а Радха - Его атма. Поскольку мы - ее слуги, муки разлуки не повлияют на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, таким образом, речь не идет о разлуке. Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были экспансиями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались в существование Радхи. Я был свидетелем этого.Мы несчастны из-за разлуки с нашим Господом, а вы нет. Расскажите, пожалуйста, причину этого. «Услышав их слова и заметив их ревность, Калинди почувствовал жалость к этим женщинам. Она с улыбкой сказала:«Кришна - это атмарама (самодовольство), а Радха - Его атма. Поскольку мы - ее слуги, муки разлуки не повлияют на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, таким образом, речь не идет о разлуке. Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были экспансиями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались в существование Радхи. Я был свидетелем этого.Услышав их слова и заметив их ревность, Калинди почувствовал жалость к этим женщинам. Она с улыбкой сказала: «Кришна - это атмарама (самодовольство), а Радха - Его Атма. Потому что мы - ее слуги, муки разделения не будут влиять на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, следовательно, есть Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были расширениями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались внутри Радхи Я был свидетелем этого.Услышав их слова и заметив их ревность, Калинди почувствовал жалость к этим женщинам. Она с улыбкой сказала: «Кришна - это атмарама (самодовольство), а Радха - Его Атма. Потому что мы - ее слуги, муки разделения не будут влиять на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, следовательно, есть Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были расширениями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались внутри Радхи Я был свидетелем этого.муки разделения не повлияют на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, таким образом, речь не идет о разлуке. Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были экспансиями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались в существование Радхи. Я был свидетелем этого.муки разделения не повлияют на нас. Все возлюбленные гопи и жены Кришны - это разложения Радхи, и, таким образом, речь не идет о разлуке. Радха и Кришна не отличаются друг от друга, а флейта Кришны - это форма их любви. Рукмини и другие главные королевы были экспансиями Радхи. Желая служить Радхе и Кришне, они принимали другие формы и сливались в существование Радхи. Я был свидетелем этого.Я был свидетелем этого.Я был свидетелем этого.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: