История из Сканда Пураны 18 глава




Шанкха был очень рад услышать эти слова охотника. Он сказал: «Здесь очень жарко. Пойдем в то место, где есть тень и пруд. Выпив немного воды, я хотел бы отдохнуть под тенистым деревом. Там я опишу вам все методы, предписанные для месяц Вайшаха. Охотник сказал: «Рядом находится отличное озеро, и на берегу есть деревья, полностью нагруженные фруктами. Поедем туда. Когда брахман и охотник пришли к озеру, они увидели, что он полон синих, розовых и белых цветов лотоса, а также уток, лебедей и гусей. Действительно, озеро дало одно удовольствие, как будто это был праздник для глаз. Рядом с озером было много фруктовых и цветущих деревьев. У Шанкхи была его ванна в полдень, а затем поклонялась Господу, предлагая Ему плод, который охотник выбрал с деревьев.Пожертвовав плодом, брахман охотно съел прасад. После этого Шанка и охотник сели под дерево. Брахман начал разговор, попросив охотника расспросить все, что было у него на уме. Охотник спросил: «Что я сделал в своей прошлой жизни, чтобы я родился как жестокий охотник? Что я сделал, это дало мне счастье встретиться с тобой? Шанка ответил:«Раньше ты был брахманом по имени Стамба, в городе Шакала. Вы были блестящим учеником ведической литературы. Ваша вина в том, что вы любили проститутку и ее ассоциацию, вы отказались выполнять свои брахманические обязанности. Вы стали лишены хорошего поведения, как шудра. Ваша жена брахмана, Кантимати, хотя и подвергалась насилию со стороны проститутки, продолжала служить вам самым скромным образом. Она вымыла ноги вам обоим,и она повиновалась приказам, данным как вам, так и проститутке. Она спала на полу, пока вы и ваша любимая проститутка спали на кровати. Действительно, давно прошло так. Однажды вы съели какую-то нездоровую пищу, и в результате вы пострадали от рвоты и диареи. Пока хватало денег, проститутка продолжала оставаться с тобой. Однако, когда она потратила все ваши деньги, и ничего не осталось, она пошла жить с кем-то еще. В это время вы почувствовали страшное горе, и вы кричали вам жене самым жалким голосом: «Нежная леди, защити меня! Я знаю, что я плохо относился к тебе из-за моей привязанности к проститутке. Я знаю, что человек, который пренебрегает своей целомудренной женой, родится евнухом в следующие пятнадцать родов. Я знаю, что я являюсь предметом насмешек для уважаемых джентльменов.Я знаю, что мое будущее очень темное из-за неуважения к целомудренной даме, как вы. Твоя жена, Кантимати, с ладонями присоединилась к вам, ответил: «Вам не нужно стыдиться, мой дорогой муж. У меня нет чувства гнева к тебе. Грехи, совершенные ранее, являются причиной нынешнего несчастья. я, должно быть, был очень грешен в своей последней жизни. Я знаю, что я просто получаю результаты своих предыдущих занятий, и поэтому я не чувствую себя разочарованными. «После такой речи ваша целая жена продолжала служить вам очень хорошо. Она даже приносила деньги от своего отца и других родственников, чтобы вы могли продолжать поддерживать домашнее хозяйство.Грехи, совершенные ранее, являются причиной нынешнего несчастья. я, должно быть, был очень грешен в своей последней жизни. Я знаю, что я просто получаю результаты своих предыдущих занятий, и поэтому я не чувствую себя разочарованными. «После такой речи ваша целая жена продолжала служить вам очень хорошо. Она даже приносила деньги от своего отца и других родственников, чтобы вы могли продолжать поддерживать домашнее хозяйство.Грехи, совершенные ранее, являются причиной нынешнего несчастья. я, должно быть, был очень грешен в своей последней жизни. Я знаю, что я просто получаю результаты своих предыдущих занятий, и поэтому я не чувствую себя разочарованными. «После такой речи ваша целая жена продолжала служить вам очень хорошо. Она даже приносила деньги от своего отца и других родственников, чтобы вы могли продолжать поддерживать домашнее хозяйство.

Вы были очень больны, и она заботилась о вас день и ночь, чистив ваш табурет и мочу и выбирая червей из язв на вашем теле, чтобы она почти не спала. Чувствуя себя очень грустно из-за вашего жалкого состояния, она молилась полубогам, чтобы вы могли вылечиться и вернуться в здоровое состояние жизни. Однажды, в месяце Вайшахи, мудреца, Девала прибыл в ваш дом, будучи очень угнетенным великим жаром. Зная, что вы не склонны к благочестивым людям и благочестивым действиям, ваша жена обманула вас, сказав: «Врач пришел в наш дом, и ваша болезнь может быть излечена. Давайте дадим ему все гостеприимство. Она вымыла ноги мудреца и посыпала водой твою голову. Затем, поощряясь вами, она подарила сладкий напиток, который дал мудрецу некоторое облегчение от жары. Следующим утром,мудрец ушел, и вскоре после этого ваше заболевание ухудшилось. Поскольку ваша жена давала вам какое-то лекарство, вы откусывали свой палец, когда ваш рот внезапно закрывался. Действительно, вы умерли в своей постели с кончиком пальца вашей жены во рту. Во время смерти вы думали о прекрасной проститутке, которую вы так любили. Ваша жена продала браслеты, чтобы она могла купить древесину для ваших похорон. Затем она сделала погребальный костер, положила на него труп и крепко обняла его. Ее ноги были переплетаются в ваших ногах, грудь прижалась к вашей груди, и ее лицо коснулось вашего лица. Таким образом, положив свое тело на себя, она сожгла их обоих в огне. Ваша жена достигла вечной обители Господа из-за достоинства мытья мудреца, ног Девала и предлагая ему прохладный напиток в течение месяца Вайшахи.Вы также освободились от всех грехов, получив воду, которая вымыла ноги мудреца, но поскольку вы думали о проститутке во время смерти, вы были удостоены этого страшного рождения как охотника, в котором вы всегда причиняли боль другим. Тем не менее, из-за вашего служения мудрецу, Девала, у вас есть склонность узнать о заслугах совершения преданности в течение месяца Вайшахи, и вы получили мою связь. Таким образом, брахман, Шанха, описал охотнику свое предыдущее рождение. Охотник сказал: «Вы сказали, что священные обряды, предписанные в течение месяца Вайшахи, исполняются для удовлетворения Господа Вишну. Какая личность - Господь Вишну и что является доказательством Его существования? Как Его можно узнать? это для меня, ваш преданный слуга. Шанка ответил:1 должен описать Господа Вишну в той мере, в какой я могу. Господь всемогущ и водоем всех хороших качеств. Его трансцендентная форма - сат-цит-ананда, а не материальная. Действительно, форма Господа неограничена. Материальная природа, которая проявила эту вселенную, полностью находится под контролем Господа Вишну. Верховный Господь может быть известен только через слух об откровенных писаниях, таких как Веды, Пураны и истории. Он выходит за рамки наших тупых, материальных чувств и спекулятивной силы нашего разума. Для тех, кто не получил информацию из ведической литературы, невозможно представить форму и существование Господа.форма Господа неограничена. Материальная природа, которая проявила эту вселенную, полностью находится под контролем Господа Вишну. Верховный Господь может быть известен только через слух об откровенных писаниях, таких как Веды, Пураны и истории. Он выходит за рамки наших тупых, материальных чувств и спекулятивной силы нашего разума. Для тех, кто не получил информацию из ведической литературы, невозможно представить форму и существование Господа.форма Господа неограничена. Материальная природа, которая проявила эту вселенную, полностью находится под контролем Господа Вишну. Верховный Господь может быть известен только через слух об откровенных писаниях, таких как Веды, Пураны и истории. Он выходит за рамки наших тупых, материальных чувств и спекулятивной силы нашего разума. Для тех, кто не получил информацию из ведической литературы, невозможно представить форму и существование Господа.Для тех, кто не получил информацию из ведической литературы, невозможно представить форму и существование Господа.Для тех, кто не получил информацию из ведической литературы, невозможно представить форму и существование Господа.

Охотник спросил: «Почему Господь создал бесчисленные миллионы вечных джива-душ, все они занимаются различными видами деятельности и имеют различную природу. Почему это так? Шанха ответил:«Существует три класса джива-бхута (обусловленные души) в этом мире - саттвика, раджаса и тамаса. Именно их положение находится под контролем этих трех способов материальной природы (и безграничной комбинации этих режимов), что заставляет дживы действовать по-разному. Счастье, бедствие и смесь этих двух получают в зависимости от влияния этих трех гун. Результаты деятельности, которой пользуются дживы, определяются гуной и кармой. «Те, кто в способе невежества, в основном испытывают боль и страдание. Такие люди беспощадны, потому что их мир - это тот, который окрашен ненавистью. Те, кто в моде страсти, имеют смешанный темперамент - они совершают как греховные, так и благочестивые действия. Когда благочестие преобладает, они поднимаются на небеса и когда преобладает грех, они спускаются в ад. Таким образом, такие несчастные дживы неоднократно приходят и уходят в этом мире. Те, кто в порядке добра, совершают благочестивые поступки, и они милосердны и без ревности. «Это не значит, что Бог является частичным. Можно подумать об этом, наблюдая за тем, как некоторые люди процветают, а другие страдают ужасно. Бог беспристрастно награждает всех плодами своих соответствующих действий. Так как брахман, Шанха, таким образом инструктировал охотника, огромный баньяновое дерево с пятью главными ветвями внезапно упало в их глазах. Огромный жестокий змей жил на этом дереве, и когда он упал, он отказался от этой формы и встал перед Шанкхой, с ладонями, с почтением.Брахман и охотник, несомненно, были поражены этим поворотом событий. Шанкха спросил бывшего змея: «Кто ты? Как ты достиг такой деградированной формы? Как ты внезапно освободился от этого ужасного состояния жизни? Когда он разговаривал, этот человек упал на землю, как посох, Поклонившись, он ответил: «Раньше я был очень разговорчивым брахманом, живущим в Праяге. Я был очень красив, когда я был в расцвете юности. Я тоже очень гордился своим обучением. У меня было богатое богатство и много сыновей, но мой недостаток заключался в том, что я всегда вел себя высокомерно. Я был сыном мудреца, Кусиды, по имени Рочана. Это были мои действияКто ты? Как вы достигли такой деградированной формы? Как ты внезапно освободился от этого ужасного состояния жизни? Когда он разговаривал, этот человек упал на землю, как посох, чтобы поклониться. После того, как он встал, он ответил: «Раньше я был очень разговорчивым брахманом, живущим в Прайаге. Я был очень красив, когда был в расцвете юности. Я тоже очень гордился своим обучением. У меня было много богатства и много сыновей мой недостаток состоял в том, что я всегда вел себя высокомерно. Я был сыном мудреца, Кусиды, по имени Рочана. Это были мои действияКто ты? Как вы достигли такой деградированной формы? Как ты внезапно освободился от этого ужасного состояния жизни? Когда он разговаривал, этот человек упал на землю, как посох, чтобы поклониться. После того, как он встал, он ответил: «Раньше я был очень разговорчивым брахманом, живущим в Прайаге. Я был очень красив, когда был в расцвете юности. Я тоже очень гордился своим обучением. У меня было много богатства и много сыновей мой недостаток состоял в том, что я всегда вел себя высокомерно. Я был сыном мудреца, Кусиды, по имени Рочана. Это были мои действияЯ тоже очень гордился своим обучением. У меня было богатое богатство и много сыновей, но мой недостаток заключался в том, что я всегда вел себя высокомерно. Я был сыном мудреца, Кусиды, по имени Рочана. Это были мои действияЯ тоже очень гордился своим обучением. У меня было богатое богатство и много сыновей, но мой недостаток заключался в том, что я всегда вел себя высокомерно. Я был сыном мудреца, Кусиды, по имени Рочана. Это были мои действия - спокойно сидит, ложится, спит, занимается сексом, азартными играми, сплетнями и кредитами. «Боясь публичного осуждения, я сделал большое шоу с исполнением религиозных обрядов с великой помпой, но я был лицемером, потому что я не верил в них. Однажды, во время Вайшахи, брахман по имени Джайанта читал лекции, описывающие священные обряды, которые предписаны за этот месяц. В этом святом месте (Праяге) тысячи мужчин и женщин из всех четырех варнса должны были купаться рано утром, а затем поклоняться лорду Мадхусудане. После этого они садились, чтобы услышать дискурсы Джаянты. они были беззаботны, и они сидели молча, пытаясь услышать повествования об играх Господа Вишну. Ни один из них не ленился и не лицемерен.

Однажды я вошел в это собрание, и мне было любопытно посмотреть, что происходит. У меня был тюрбан, и я не склонил голову, как проявление уважения. Я жевал листья бетеля. Я начал сплетничать с некоторыми людьми, которых я знал, и это беспокоило концентрацию слушателей. Во время разговора я иногда критиковал других, а иногда, я громко рассмеялся. Я продолжал так до конца лекции. В результате этой ошибки моя продолжительность жизни уменьшилась, и я умер на следующий день. Меня потащили в ад и замучили в течение четырнадцати манвантаров. После этого я родился во всех восьми миллионах четырехсот тысяч видов жизни. В форме змея я прожил в пустоте этого великого дерева последние десять тысяч лет. По счастью,Я слышал, как из уст твоих исцеляющих повествований, и это привело к разрушению всего моего несчастья. Мое тело змей было отказано, и я получил эту небесную форму. О мудрец, я не знаю, в каком рождении ты был моим родственником. Никто мне ничем не помог. Преданные Господа беспристрастны и сострадательны - они всегда готовы помочь другим. Благослови меня так, чтобы мой разум оставался склонным следовать религиозным принципам. Позвольте мне объединить преданных, чтобы я никогда не забуду Господа Вишну. Я хотел бы быть бедным, потому что это будет действовать как лекарство, чтобы рассеять слепоту из-за высокомерия. Говоря это, бывший змей снова и снова склонялся. Чувствуя большие эмоции, Шанка поднял его, нежно похлопывая его по телу. Шанка сказал: «Позже вы родитесь на земле как прекрасный брахман в земле Дашарна, и вы будете известны как Ведашарма. Вы станете мастером ведической литературы, и вы сможете вспомнить свои предыдущие роды Помня о своих прошлых страданиях, вы откажетесь от материальных удовольствий и полностью посвятите себя в преданном служении Господу Вишну.В результате вашей преданности вы достигнете совершенства в этой самой жизни. После этого бывший змей обходил Шенхта и отправился на небеса. На следующее утро брахман и охотник купались перед восходом солнца. Затем Шанка позвал хунти и побрызгал водой немного воды, передавая ему двухсложную мантру Раму. Он сказал охотнику: «Имя Лора Рамы равно тысячам имен Господа Вишну, поэтому вы должны постоянно воспевать святое имя Господа Рамы. В следующем рождении вы родитесь как сын благочестивого брахмана После этого брахман, Шанка, ушел. Охотник последовал за ним на некоторое расстояние, а затем наблюдал, как он скрылся из поля зрения. Чувствуя себя отделенным от своего наставника, он начал плакать.охотник участвовал в благочестивых поступках, которые его гуру поручил ему исполнить. Он каждое утро купался, а затем повторял: «Рама, Рама, Рама» в течение дня и ночи. В это время был великий мудрец по имени Крину, который совершил суровые аскезы со стороны озера, не двигаясь. Спустя много времени муравей покрыл его тело, и поэтому люди стали называть его Валмикой (муравейник). Когда он отказался от своих аскез, Крину начал думать о материалистической жизни, и вскоре мысль о женщинах переполнила его разум, вызвав непроизвольный семенной разряд.муравей покрыл его тело, и поэтому люди стали называть его Валмикой (муравейник). Когда он отказался от своих аскез, Крину начал думать о материалистической жизни, и вскоре мысль о женщинах переполнила его разум, вызвав непроизвольный семенной разряд.муравей покрыл его тело, и поэтому люди стали называть его Валмикой (муравейник). Когда он отказался от своих аскез, Крину начал думать о материалистической жизни, и вскоре мысль о женщинах переполнила его разум, вызвав непроизвольный семенной разряд.

Танцовщица взяла эту сперму, и в результате охотник достиг своего следующего рождения. Он стал известен как Валмики, и именно он популяризировал игры Господа Рамы посредством его литературной композиции, Рамаяны. (Этот рассказ отличается от общепринятого. Нарада Муни однажды попросил грабителя лесных путешественников, если его родственники захотят поделиться результатами своих греховных поступков и тем самым поделиться своей судьбой. Когда разбойник спросил об этом своих членов семьи, они отказались. Поняв эту истину, грабитель попросил Нараду искупить свою падшую душу. Нарада Муни затем инициировал грабителя в воспевание святого имени Господа Рамы. Когда бывший разбойник погрузился в медитацию на Господа Раму, муравейник Он стал известен как Валмики, а позже он сочинил Рамаяну.) Как брахман, Шрутадева, продолжил говорить с королем Шрутакирти, рассказанная им история. Однажды, в предыдущей Кали-югу, был брахман по имени Дхармаварна. Однажды он отправился в Пушкару, где собрание мудрецов занималось длительным жертвенным выступлением. Регулярно обсуждались шастры и много раз, оратор восхвалял Кали-югу, говоря, что просто повторяя святое имя Господа, человек может быть освобожден от материального запутанности. Однажды, когда такое обсуждение продолжалось, Нарада Муни пришел туда. Затем он схватил свой пенис одной рукой, а другой - языком, и начал смеяться и танцевать, как сумасшедший. Те, кто собрался там, спросили его: «Нарада, что ты делаешь? Продолжая танцевать, небесный мудрец ответил:Вы все осознанные души, и то, что вы говорите, истинно. Пришел достойный возраст Кали. В этом возрасте нет сомнений в том, что многое может быть достигнуто даже немного преданным служением Господу. Тем не менее, я должен сообщить вам, что в этом возрасте нелегко выполнить две вещи - контроль над половыми органами и контроль языка. Именно по этой причине я советую вам покинуть Бхарата-варшу и отправиться куда-то еще. Большинство мудрецов приняли совет Нарады. Закончив свою жертву, они отправились в другие царства. Дхармаварна, который носил кору дерева и имел спутанные волосы, также чувствовал себя склонным идти куда-то еще, и поэтому он взял свой посох и горшок и начал ходить. Проходя по дороге, Дхармаварна был поражен, увидев, как люди участвуют в вульгарном поведении и греховных действиях. Он видел, как брахманы дискредитировали Веды, а шудры взяли на себя аскезы. Он увидел, что жены презирают своих мужей, а ученики не уважают своих гуру. Брахманы напоминали шудры, и корова выглядела почти как козы.Ведическую литературу воспринимали как мифологию, а религиозные спектакли делались случайно. Действительно, многие люди поклонялись призракам и духам. Все с нетерпением участвуют в половых актах, желая рисковать своей жизнью для этой цели.

У людей в эпоху Кали было одно в их уме, другое в их речи и еще одно в их действиях. Те брахманы, которые были фактически изучены в ведической литературе, были бедны. Его отсутствие было преданным Господу Вишну. Шудры стали аскетами с матовыми волосами. Большинство людей были мошенниками, которые с удовольствием грабили других. В Кали-юге каждый хочет поклоняться другим. Брат может обратиться к сестре за сексом, или отец может подойти к дочери. Все мужчины влюбляются в девушек-шудры, очарованных их сексуальными способами. Люди игнорируют хороших и почетных людей и уважают тех, кто очень грешен. Такие глупые люди с радостью отмечают даже один недостаток, обнаруженный у хорошего человека. Тем не менее, недостатки грешных людей говорят о хороших качествах. В Кали-югу лекарственные травы теряют свою силу.Люди получают огромное удовольствие и интерес к актерам и танцорам. Глупые люди рассматривают высших людей со знанием ведической литературы как своих слуг. Только романтическое чувство чувственной любви дает людям счастье в Кали-югу, и поэтому они постоянно поют песни эротического характера. Увидев, как все устремились к разлому, Дхармаварна удивился и испугался и перешел к другой варше. Чтобы проиллюстрировать славу Двадаши, брахман, Шрутадева, рассказал следующую историю. Раньше в Кашмире жил брахман по имени Деваврата, у которого была очень красивая дочь по имени Малини. Когда она выросла, Деваврата привел свою дочь в брак с умным брахманом по имени Сатьяшила. Хотя Малини была очень молода и красива, Сатьяшила не любила ее. По факту,он ненавидел ее и жестоко обращался с ней. Каким-то образом Сатьяшила никого не ненавидел, но он ненавидел свою жену. Из-за этого Малини была очень недовольна, и она хотела как-то привлечь ее мужа. Она пошла и взяла совет у некоторых женщин, которые были брошены их мужьями. Заброшенные женщины рассказали Малини: «Твой муж может определенно попасть под свой контроль. Мы слышали, что многие мужья были взяты под контроль с помощью мантр и зелий. Существует йогини, с которой ты должен немедленно пойти и посмотреть. наркотик, чтобы дать своему мужу. После его принятия он начнет действовать как раб. Услышав это, эта злая женщина отправилась в скит йогини. У йогини были очень длинные матовые волосы, она была сияющей, и многие люди Присутствовала на ней. С песнопением в ее руках она занималась повторением джапы.По просьбе Малини йогини дала ей волшебное заклинание, которое могло привести кого-то под свой контроль. В ответ Малини поклонилась и подарила ей очень ценное золотое кольцо с бриллиантами и рубинами. Увидев, как кольцо встало у ее ног, йогини обрадовались. Она сказала Малини: «Этот порошок и амулет достаточно сильны, чтобы увлечь кого-нибудь. Дайте порошок вашему мужу и наденьте амулет на шее. Ваш муж никогда не будет смотреть на другую женщину, и он никогда не посмеет сказать вам что-нибудь неприятное, даже если вы плохо себя чувствуете. Малини вернулась домой, и в тот же вечер она подарила мужу, смешанную с молоком, и привязала амулет к ее шее. Однако, выпив молоко, Сатьяшила с ужасной болезнью, Днем он стал слабее и слабее. Черви росли в его гнилостных ранах.В течение нескольких дней его состояние стало критическим. Увидев это, Малини установила близкие отношения с другими мужчинами.

Однажды Сатьяшила сказал Малини: «О, великолепная женщина, я твой раб. Я укрываюсь от тебя, и так, пожалуйста, спаси меня. Я никогда не полюблю ни одну женщину, кроме тебя. Малини хотела, чтобы ее муж жил, а не потому, что она любила но потому, что муж является красивым украшением для женщины. Она пошла к йогине и сообщила ей о состоянии своего мужа. Затем ей передали второй препарат, чтобы вылечить болезнь своего мужа. Как только он выпил молоко смешанный с этим порошком, Сатьяшила мгновенно восстановил свое нормальное здоровье. Любители Малини остались в ее доме под предлогом выполнения какой-то работы. На самом деле у нее были любовники, принадлежащие ко всем кастам и вероучениям, и все они остались в ее доме. Однако заклинание йогини Сатиашила никогда не жаловалось. Наконец, в результате ее проступков,Малини сошла с ужасной болезнью, что-то вроде проказы, так что ее тело деформировалось. В конце концов, она стала инвалидом, а затем умерла. После долгого страдания в аду, Малини родилась в качестве женской собаки в следующем сотне рождений. В каждой из этих жизней был некоторый дефект - ее хвост был отрезан, ее нога была деформирована, или уши были разделены. В своем последнем рождении в качестве женской собаки она жила в доме служанки брахмана. Ее глаза были повреждены, ее хвост был отрезан, ее голова была заражена червями, а ее влагалище было заражено и разложено. И все же, из-за удачи, вызванной каким-то неизвестным прошлым благочестивым актом, на Двадаши в две недели восковой луны в месяце Вайшаха произошло следующее. Сын брахмана (Падмабандху) купался в реке, а затем вернулся домой в одежде, которая была мокрой. Подойдя к заводу туласи, который был поставлен на поднятую платформу, мальчик омыл ноги. Только под растением туласи собака, которая раньше была Малини, спала. Прикоснувшись к воде, которая вымыла ноги мальчика брахмана,беззаконие немедленно исчезло, чтобы она могла вспомнить ее прошлые жизни. Помня о ее прошлом греховном поведении, эта женская собака выкрикивала жалобно, говоря: «О мудрец, пожалуйста, спаси меня. Затем она сообщила сыну брахмана, что она отравила своего мужа и имела незаконные связи со многими мужчинами. Она умоляла его быть милосердной ей и пожертвовать часть заслуг, которые он получил, выполнив предписанные ритуалы на Двадаши. Выслушав ее призыв, мальчик-брахман ответил: «Миссис Собака, счастье и страдание - это результаты предыдущих действий. Грех, совершенный против добрых, приведет только к страданию. Услышав это, женская собака почувствовала себя очень грустной. Она снова завыла перед мальчиком и сказала: «Пожалуйста, спаси меня, кто остался у твоей двери и каждый день ест остатки пищи.Этими словами сын был невозмутим, но отец быстро вышел из дома. Когда его спросили, сын рассказал ему все, что собака сказала о ее прежней жизни. Затем Падмабандху наказал своего сына за его черствой, сказав: «Человек должен работать на благо других. Луна, солнце, ветер, ночь, огонь, вода, деревья сандала и хорошие люди - все это помогает другим. Брахман всегда должен быть милосердным. Индра лишает дождь на грешных людей? Разве луна не светит на домах chandalas? Я спасу эту женскую собаку, которая просит милосердия, отдав часть моей заслуги. Брахман, Падмабандху, пожертвовал женской собаке заслугу, которую он заслужил, следуя обету Двадаши. Как только это было сказано брахманом, собака сбросила свое старое, измученное тело и приняла небесную форму. Она попрощалась с брахманом и поднялась на небесные планеты. После того, как он был на небесах, она родилась от Нара-Нараяны Риши, как Урваши, и, таким образом, стала фаворитом дэв как одного из главных Апсаров.

Следующий раздел «Сканда-пураны» называется Айодхья-махатмья. Здесь описаны многочисленные святые места в Айодхье и вокруг него, а также заслуги, достигнутые в совершении благочестивых поступков.

Однажды Агастья Муни приехала в Айодхю во время паломничества и купалась в реке Сараю. Здесь говорится, что Ганга исходила из большого пальца правой ноги лорда Вишну, а Сараю исходил из большого пальца левой ноги. Посещая многочисленные святые места в Айодхье, Агастья Муни почувствовала себя очень блаженной. Действительно, волосы его тела встали дыбом. Пробыв в Айодхье в течение трех ночей, мудрец ушел, а в дороге он встретил Шрила Вьясадеву. Шрила Вьясадева сказал: «О брахман, откуда ты родом? Ты казался очень блаженным - в чем причина этого? Просто увидев вас, я также очень рад. Агастья Муни ответил: «Я испытал чудо Айодхьи, и это стало причиной моего экстаза. Услышав это, Шрила Вьясадева попросила мудреца Агастю говорить о святых местах в Айодхье и о пользе, полученной от посещения их., повествования, включенные здесь, говорят Агастья Муни Шриле Вьясадеве. Описав озеро под названием Папомачана (избавитель от всех грехов), Агастья упомянул, что к востоку от него на расстоянии ста дханов (длина лука. Один дхану равен три с половиной хасты, облегчение руки). Тиртха, известная как Сахасдрадхара, расположена. Будучи любопытной, Шрила Вьясадева хотела услышать о Сахасрадхаре, и поэтому Агастья Муни связал этот инцидент с играми Господа Рамы,который описывает происхождение этого святого места. Давным-давно Рама из династии Рагху завершил свою миссию от имени полубогов, сняв бремя земли (в форме Раваны). В то время Кала (персонифицированное вечное время) прибыла, чтобы увидеть Господа Раму в Айодхье. Поскольку их переговоры были очень конфиденциальными, Господь Рама приказал: «Если кто-нибудь войдет в комнату и обеспокоит наш разговор, я накажу его, изгнав его из Моего королевства! Когда Рама и Кала встречались, Лакшмана охранял закрытую дверь. Дурваса Муни пришел туда в то время. Будучи голодным и взволнованным, он ласково сказал: «О сын Сумитра, быстро пойди и скажи Раме, что я здесь на миссии.завершил свою миссию от имени полубогов, сняв бремя земли (в виде Раваны). В то время Кала (персонифицированное вечное время) прибыла, чтобы увидеть Господа Раму в Айодхье. Поскольку их переговоры были очень конфиденциальными, Господь Рама приказал: «Если кто-нибудь войдет в комнату и обеспокоит наш разговор, я накажу его, изгнав его из Моего королевства! Когда Рама и Кала встречались, Лакшмана охранял закрытую дверь. Дурваса Муни пришел туда в то время. Будучи голодным и взволнованным, он ласково сказал: «О сын Сумитра, быстро пойди и скажи Раме, что я здесь на миссии.завершил свою миссию от имени полубогов, сняв бремя земли (в виде Раваны). В то время Кала (персонифицированное вечное время) прибыла, чтобы увидеть Господа Раму в Айодхье. Поскольку их переговоры были очень конфиденциальными, Господь Рама приказал: «Если кто-нибудь войдет в комнату и обеспокоит наш разговор, я накажу его, изгнав его из Моего королевства! Когда Рама и Кала встречались, Лакшмана охранял закрытую дверь. Дурваса Муни пришел туда в то время. Будучи голодным и взволнованным, он ласково сказал: «О сын Сумитра, быстро пойди и скажи Раме, что я здесь на миссии.Я накажу его, изгнав его из Моего царства! Когда Рама и Кала встречались, Лакшмана охранял закрытую дверь. Случилось так, что туда вошел Дурваса Муни. Будучи голодным и взволнованным, он ласково сказал: «О сын Сумитра, быстро пойди и скажи Раме, что я здесь на миссии.Я накажу его, изгнав его из Моего царства! Когда Рама и Кала встречались, Лакшмана охранял закрытую дверь. Случилось так, что туда вошел Дурваса Муни. Будучи голодным и взволнованным, он ласково сказал: «О сын Сумитра, быстро пойди и скажи Раме, что я здесь на миссии. Быть осторожен! Не было бы в ваших интересах не подчиняться моей просьбе. Опасаясь проклятия мудреца, Лакшмана открыл дверь и подошел к Раме, сообщив ему, что Дурваса Муни, сын Атри, пришел к Нему. Услышав это, Рама уволил Калу, а затем вышел из комнаты, где они разговаривали. Рама с большим уважением поклонился Дурвасе Муни и предоставил ему отличный пир, служивший ему лично. После этого лорд Рама прощался с Дурвасой Муни. После ухода мудреца, боясь нарушить Его обет, Рама отказался от Лакшмана. Лакшмана также хотел, чтобы слова его брата остались верными, и поэтому он покинул дворец и отправился на берег Сараю. После купания Лакшмана сидел в медитации, фиксируя свой ум на своем хозяине, лорде Раме. Через некоторое время лорд Шеша, у которого есть одна тысяча капюшонов,внезапно пронзили землю в тысячу мест и предстали перед Лакшманой. Его сопровождал Индра, царь небесный. Как смотрели другие вожди полубогов, Индра сладко произносил эти слова Лакшмане: «Вставай! Теперь, ты должен вернуться в свое первоначальное положение. Миссия полубогов была совершена Тебой. Вернитесь в вечную обитель Господа Вишну Шеша, Твоя первоначальная форма, предстала перед Тобой. Он пронесся через землю в тысячу мест с Его тысячей вытяжек.Вернитесь в вечную обитель Господа Вишну. Шеша, Твоя оригинальная форма, предстала перед Тобой. Он пронесся сквозь землю в тысячу мест с помощью своей тысячи капюшонов.Вернитесь в вечную обитель Господа Вишну. Шеша, Твоя оригинальная форма, предстала перед Тобой. Он пронесся сквозь землю в тысячу мест с помощью своей тысячи капюшонов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: