О21.1 Стоимость Движения




У каждой местности есть «Стоимость движения». Чтобы войти в прилегающий гексво время Приказа «Движение», активированное подразделение должно потратить число ОД, равное Стоимости Движения по местности в этом гексе. Дополнительные стоимости могут быть наложены, если подразделение пересекает определенные стороны гексов (Стену, например) или двигается вверх по склону.

ВАЖНО: Подразделение не может войти в гекс, если у него не осталось столько ОД, сколько составляет суммарная стоимость входа в этот гекс.

Подразделениям, не имеющим достаточно ОД, чтобы войти хотя бы в один гекс, – возможно из-за того, что они сломлены или несут тяжелое Вооружение – придется подождать Приказа «Продвижение» (или «Бегство»!), чтобы получить возможность двигаться.

О21.1.1 Передача Вооружения

Подразделение, активированное для Движения, может передать свое Вооружение дружескому подразделению, сгруппированному с ним за стоимость в 1 ОД. Получающее подразделение не обязано быть активировано для Движения, но не может уже обладать Вооружением.

О21.2 Совместное Движение

Движение одного подразделения должно полностью завершиться до того, как другое активированное подразделение сможет начать движение. Единственным исключением является случай, когда к началу Приказа «Движение» активированные подразделения находятся в одном гексе. Они могут двигаться совместно при условии, что они остаются вместе на всем протяжении Приказа «Движение».

Таким образом, эти подразделения всегда заканчивают свое движение в одном и том же гексе, а подразделение с наименьшим модифицированным значением Движения будет определять, как далеко эта группа сможет продвинуться. Если одно из этих подразделений будет сломлено по дороге, то оно вслед за собой может остановить всю группу.

О21.3 Огонь по Обстоятельствам и Движение

Неактивный игрок может использовать «Огонь по Обстоятельствам» [A33] против двигающихся подразделений активного игрока каждый раз, когда они входят в новый гекс.

См. пример огня по Обстоятельствам на стр. 30.

О21.4 Ограничения Движения

Двигающееся подразделение никогда не может:

· войти в занятый врагом или непроходимый гекс [T79; T98];

· пересечь сторону гекса с Обрывом [T83];

· войти или выйти из гекса Капитального моста [T80.1] через сторону гекса без изображения Дороги / Железной дороги;

· выйти за левый, правый или свой край поля боя.

В то же время выход подразделения за вражеский край поля боя даст вам победные очки [7.2.1].

О21.5 Этикет Движения

Каждый раз, когда активный игрок двигает подразделение или группу подразделений в новый гекс, он должен четко объявить нарастающую трату ОД вплоть до этого момента, затем сделать паузу в секунду или две. Это даст неактивному игроку немного времени, в течение которого он решит, будет ли объявлять Огонь по Обстоятельствам в этот гекс (или, в случае Обороны, играть Действие «Мины» [A35.2] или «Проволока» [A35.5]).

Более того, это накладывает на неактивного игрока обязанность внимательно следить за игрой и говорить «Стоп!» каждый раз, когда он хочет сыграть Действие или пострелять в ответ на движение активного игрока.

Игрокам, двигающим фишки, полезно выработать привычку спрашивать «Действия?» после входа в каждый гекс, или может быть, просто, приостанавливаться, чтобы быстро спросить об этом противника взглядом.

О21.6 Время и Движение

После траты каждого ОД, неактивный игрок должен сыграть все Действия, которые он пожелает до того, как активный игрок сможет сыграть свои Действия.

Таким образом, если двигающийся игрок хочет сыграть Действие «Дымовые Гранаты» или «Штурмовой Огонь» после входа в новый гекс, неактивному игроку всегда разрешается сыграть сначала Действия «Мины» или «Проволока», и / или обстрелять этот гекс Огнем по Обстоятельствам.

О22. Recover (Восстановление)

«Успех человека я измеряю не тем, как высоко он взобрался, а тем, как высоко он подпрыгнул, ударившись о дно».

Джордж С. Паттон

О22.1 Активация

Когда объявлен Приказ «Восстановление», игрок выбирает «активировать» самого себя при условии, что у него в игре есть хотя бы одно сломленное и / или Подавленное подразделение и он еще не был активирован для Приказа «Восстановление» или «Бегство» [O23] ранее в этот же Ход.

ВАЖНО: Сломленные / Подавленные подразделения не активируются во время Приказа «Восстановление», активируется только сам игрок.

Таким образом, каждый Ход может быть сыграно не более одного Приказа «Восстановление», так как игрок будет уже активированным. Также, подразделение, подвергшееся эффекту Приказа «Восстановление», может быть активировано следующим Приказом этого игрока, и наоборот.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: