А37. Marksmanship (Меткая Стрельба)




«Наивное мужество бесполезно перед лицом профессиональных пуль».

Джордж С. Паттон

«Меткая Стрельба» может быть сыграна только перед тем, как игрок осуществит Бросок на Стрельбу. Атака должна включать хотя бы одно ведущее огонь Отделение или Команду указанной национальности.

Эффект – Увеличьте ОМ Стрельбы на 2.

А38. No Quarter (Не Давать Пощады)

«Не Давать Пощады» может быть сыграно только по завершении Рукопашной немецким игроком, если противник играет за СССР, или русским игроком, вне зависимости от национальности противника. Более того, «Не Давать Пощады» может быть сыграно только, если игрок имеет хотя бы одно подразделение, выжившее в Рукопашной.

Эффект – Игрок получает 2 ПО.

А39. Smoke Grenades (Дымовые Гранаты)

«Дымовые Гранаты» могут быть использованы подразделением с Движением, заключенным в рамку, и должны быть сыграны, если оно активировано для Движения.

Эффект – Выберите случайным образом один маркер Дыма и поместите его в гекс этого подразделения или прилегающий гекс, при условии, что этот гексне является Водной Преградой и в нем нет Пламени.

И помните, что два или более маркера Дыма не группируются вместе, таким образом, после помещения маркера Дыма на другой маркер Дыма, останется только один маркер с наибольшей Помехой.

А40. Spray Fire (Огонь Очередями)

«Огонь Очередями» может быть сыгран только перед тем, как игрок осуществит Бросок на Стрельбу. Все ведущие огонь фишки должны иметь Дальность, заключенную в рамку. Два гекса, выбранные целью, должны:

· находиться в пределах Дальности всех ведущих огонь фишек;

· прилегать друг к другу;

· в обоих должны находиться вражеские подразделения.

Для определения возможных Препятствий и Помех в промежуточных гексах ЛВ должна проверяться от всех ведущих огонь фишек до обеих гексов.

Отметим, что «Огонь Очередями» не суммируется: на карте написано «2 гекса», а не «дополнительный гекс».

Эффект – Стрельба будет вестись в оба гекса цели одновременно. Осуществляется только один Бросок на Стрельбу, хотя все подразделения в обоих гексах должны осуществить Бросок на Защиту против этой Суммы Атаки.

Вы может представить себе эти два прилегающие гексы как один большой гекс (в котором, так уж случилось, находятся две точки ЛВ), возможно, с разным Укрытием, затрагивающим разные защищающиеся подразделения.

А41 Sustained Fire (Беглый огонь)

«Беглый Огонь» может быть сыгран только перед тем, как игрок осуществит Бросок на Стрельбу, в которой участвует хотя бы один Миномет или Пулемет.

Эффект – Увеличьте ОМ на 2, но если результат Броска на Стрельбу будет «дублем», то один ведущий огонь Миномет или Пулемет сломается (по выбору ведущего огонь игрока).

Будьте осторожны с этим – последствия «Беглого Огня» суммируются с другим «Беглым огнем» и / или Jammed!. Это может вызвать поломку Вооружения, затем немедленно поломку снова, и Вооружение будет уничтожено.

 

СОБЫТИЯ

«Еще раз, это была тактическая ситуация, которая выходила за рамки моей компетенции, но которая требовала разрешения – со всеми неожиданными или невозможными ситуациями, которые противостояли нам на протяжении кампании и которые будут рассмотрены и отвергнуты сгоряча».

Майор Роберт Крисп, «Медные колесницы»

Е42. Общие правила

События никогда не разыгрываются с руки: они происходят только в результате определенных бросков, вследствие чего обычный игровой процесс немедленно приостанавливается, чтобы игрок мог открыть верхнюю карту своей Колоды Судьбы, а затем прочесть вслух и выполнить указанное Событие.

ВАЖНО:

· Игнорируйте любую часть События, которую невозможно выполнить, учитывая данные игровые обстоятельства, в то же время выполняйте все, что можно выполнить.

· Если Событие состоит из нескольких действий, они предпринимаются в порядке, указанном в самом Событии.

· Триггеры игнорируются во время всех бросков кубиков происходящих во время События.

Нижеприведенные правила, описывающие События [E43-E77], нет необходимости читать при первом прочтении. Большинство событий объяснено на Картах судьбы, таким образом, этот раздел можно без ущерба игнорировать, пока не возникнет необходимость в уточнении во время реальной игры.

 

Ниже подробно описаны все возможные события. Для удобства они перечислены в алфавитном порядке.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: