Путь грешной души после смерти.




 

Покойники, лишённые подношений, бродят в необитаемом лесу в облике голодного духа (преты), призрака или ночного огонька несколько миллиардов земных лет. На десятый день после смерти тела у души появляются ощущения голода и жажды. А теперь вспомните современные поминки, где усопшему предлагается стакан водки с куском хлеба и всё. Мы уверены, что делая так, поступаем правильно, но на самом деле оказываем ему «медвежью услугу», т.к. его душа изнывает от жажды и голода, а мы предлагаем ему водку и немного хлеба. Знайте, те служители культа, которые внедрили данные поминальные обычаи сотворили ужасный грех. На тринадцатый день после смерти человека его джива (душа) ввергается Прачандой и Чандакой в телесную оболочку размером с человеческий локоть. Такую душу они увешивают веригами, перетягивают верёвками, продевают через нос или уши кольца, на которых ведут в Питрилоку (загробный мир), находящуюся между горой Меру (Мира) и океаном Гарбходака (океаном причинной материи). По большей своей части Питрилока (загробный мир) является пустыней, раскаляемой двенадцатью светилами, и там везде бушуют пожары. Джива (душа), подгоняемая плетьми и молотами глумящихся надсмотрщиков, без пищи и воды, со скоростью ветра направляется в Самьямани, столицу Ямы, бога смерти. На пути туда стоят шестнадцать его окраинных вотчин, где душа съедает и выпивает подношения, накопившиеся за время, которое она провела в дороге после своей смерти (а что вы предлагали своим усопшим родичам в день их смерти и в течение года после их кончины?). Не ведая того, мы увеличиваем страдания нашего родственника своими невежественными поступками.

Вот те злачные места, через которые проходит душа после своей смерти по дороге в загробный мир:

1. Саумья (Место покоя) достигается дживой (душой) на восемнадцатый день пути в Самьямани (столица загробного мира). В нём обитают питри, духи умерших. Через Саумью протекает река Пушпабхадра, на которой стоит удивительная смоковница. В славянской традиции река Пушпабхадра называется рекой Смородинкой (Огненной рекой, Пучай-рекой, Несей-рекой), отделяющей мир живых от мира мёртвых, через которую лежит Калинов мост. Кто пройдёт там испытание, тот может вернуться назад или остаться в светлой Нави с предками. Для остальных душ путешествие продолжится в более тёмные слои навьего пространства.
2. Саурипура (Город Саури, бога Сатурна), раскрывается перед душой умершего человека в конце трёх двухнедельных сроков после смерти тела. Там правит устрашающий своим видом царь Джангама.
3. Нагенд-рабхавана (Обитель Повелителя Змей). Джива (душа) посещает это место в конце второго месяца после смерти его тела. Там дремучие леса.
4. Гандхарва (Город-мираж Гандхарвов полубогов) будет доступен для души покойника на третий месяц после его смерти. Считается кто из смертных увидит его, того ждёт беда.
5. Шайлагама (Неприступная Гора). Туда заходит джива (душа) на четвёртый месяц своего загробного путешествия. Здесь на умершего обрушиваются каменные дожди.
6. Краунча, пещерный город, вырубленный в одноимённой горе, который открывается перед душой на пятый месяц после смерти тела.
7. Крурапура (Город Жестокости). Здесь джива (душа) оказывается через две недели после выхода из горы Краунча.
8. Вичитрабхавана (Замечательное Место), посещается душой в шестом месяце после смерти тела. Там правит царь Вичитра, младший брат Бога смерти Ямы. Через этот город протекает река Вайтарани, которая является бурлящим потоком гноя, крови, жира, мозга, плоти, мочи, испражнений, волос, ногтей и костей. В ней обитают крокодилы, бегемоты, пиявки, хищные рыбы и черепахи. Вся её поверхность целиком покрыта насекомыми, скорпионами, чёрными змеями, воронами и стервятниками. Через Вайтарани нет брода. Когда джива (душа) подходит к ней она начинает шипеть, а также изрыгать из себя едкий дым и пламя. В случае, если ей удастся пленить душу, то она своими водоворотами вечно будет увлекать её ко дну, держать там некоторое время, а потом снова выбрасывать на свою поверхность. Здесь к умершему подходят рыбаки и в случае, если он при своей земной жизни умел дарить людям подарки, был щедрым, то перевозят его через эту ужасную реку. Если же покойник был скуп, то ямадуты продевают ему вертел сквозь губы и, взлетая в воздух, переносят его словно рыбу на крючке на другой берег Вайтарани. Никакие материальные богатства, накопленные душой за время земной жизни никак не пригодятся ему в загробной.
9. Бахвапада (Место Многих Бедствий). Этот город становится доступным для дживы (души) на седьмой месяц после смерти тела.
10. Духкхада (Место, Приносящее Страдания). Сюда заносит душу умершего человека на восьмой месяц после смерти тела. Здесь ей приходится с помощью ямадутов передвигаться по воздуху и претерпевать невыносимые страдания.
11. Нанакранда (Город Плача). Этот город достигается дживой (душой) в конце девятого месяца после смерти.
12. Сутаптхабхавана (Очень Горячее Место). Этот город даёт приют душе умершего человека на десятый месяц после смерти тела.
13. Раудра (Место Свирепости) захватывает дживу (душу) в конце одиннадцатого месяца после смерти тела.
14. Пайоваршана (Место Проливных Дождей). Туда душа попадает через полмесяца после выхода из города Раудра.
15. Шитадхья (Место Холода). Здесь джива (душа) будет в конце двенадцатого месяца после смерти.
16. Бахубхити (Город Ужасов). Сюда душа умершего человека приходит в годовщину после смерти. Здесь она сбрасывает тело размером с локоть, получает джатана-деху, тело страданий, и отправляется в Самьямани, в столицу Бога смерти Ямы по воздуху.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: