fi
используя ту же самую сокращенную концепцию материального порядка как “простых вещей”
, постулируемую редуктивным материализмом. Природа-это случайная, хаотичная и в основном
бессмысленная сфера, в которой отсутствует подлинное творчество. В этом бедном повествовании о творчестве простые вещи
не имеют творчества; только внешний дизайнер может иметь его. Креационисты одобряют
редукционистскую, униженную, “чисто материальную” концепцию природы, предложенную редуктивной наукой,
следуя по стопам Платона. Креационизм - это о реаф
fi
подтверждение человеческой обособленности и
связанной с ней уменьшенной концепции материи (включая разделение разума и материи), а
также проект по восстановлению первоначального водителя/отца или чего-то очень похожего на него.
Креационисты дистанцируются от бессмысленных “простых вещей”, которые они видят в науке
как откровение, а также выражают веру в то, что недостающий смысл будет возвращен
всемогущим создателем в грядущем раю будущего. Креационизм-это во многом
подтверждение человеческой обособленности, плюс ассимиляция мира природы в бессмысленную
и бессмысленную сферу, оставшуюся после того, как с внешним драйвером покончено. Природа –
изображаемая как случайная, бессердечная и недостающая – сводится к простой случайности, хаотической сфере
развивается в результате слепой случайности и бессмысленной случайности и, следовательно, сама по себе неспособна
достичь кульминации истории – человеческого разума, как это уникально проявляется у нашего собственного
вида! Смысл, интеллект и коммуникабельность принадлежат внешнему движителю, которого можно
найти только в человеческой или гуманоидной сфере (см. Пламвуд 1993: 110). В сущности
, креационизм покупает те же самые сокращенные рамки, что и редуктивный материализм. Мы можем рассматривать
современный креационизм как реакцию на редукционизм и как концептуально паразитирующую на нем.
Конечно, креационисты правы, желая отвергнуть бессмысленную вселенную, но
ошибаются, одобряя разделение драйвера/материальности или требуя восстановления
первоначального несуществующего драйвера. Обе позиции виновны в одной и той же ошибке отрицания и подавления
собственной осознанности и творчества природы. Наука была занята созданием удивительных
историй (обычно рассказываемых учеными
fi
c сообщество в очень заторможенных, лишенных разума
словарях и взаимно подвергающих цензуре способах) об этом самостоятельном творчестве (см. Noble 2006).
Эти повествования, как правило, намного богаче и внимательнее к окружающему миру, чем
упрощенные патриархальные повествования креационистов, в которых мир является недавним
изобретением гуманоидного бога.
Но науке серьезно препятствуют в противодействии креационистскому мировоззрению и в представлении-
Возмущаясь и прославляя творчество природы, которое она раскрывает, своей традиционной идентичностью
fi
соединение рациональности с редуктивным материализмом. В некотором смысле, редуктивные формы науки
сами виноваты в креационизме. Суф
fi
четко разделенная, дуализированная машинная
природа требует внешнего дизайнера антропоформ. Таким образом, редукционистская наука помогла
сформировать спрос на дизайнера благодаря своей ошибочной редукционистской и
механистической позиции.
Так что креационисту философский анимист сказал бы: ваша история создания такова
Действительно обнищал по сравнению с невероятным, в
fi
Конечная сложность реальной истории земли
ПРИРОДА
В
ЭТОТ
АКТИВНЫЙ
ГОЛОС
записанные в скалах и в телах живых существ, видовое разнообразие и эволюция.
Без высасывания духа и творчества из материи и их централизации в вашем
боге
fi
Фигура, вокруг нас творческая, активная и осознанная материя.
В интенциональной
вселенной мы можем иметь и то, и другое-рассеянное творчество и децентрализованную
интенциональность. Для этого нам нужно шире распространить концепции свободы воли и творчества в том, что
мы считаем мертвым миром природы.
РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ
ИНАЧЕ
Таким образом, редукционизм (редуктивный материализм) представляет собой очень неполный отказ от
изначальной дуалистической структуры духа/материи. Подлинный отказ был бы обогащенным
материализмом, который возвращает осознанные и творческие свойства, которые были удалены и
переданы несуществующему водителю. Однако дебаты обычно предполагают ложный выбор
между редуктивным материализмом и креационизмом, при этом традиционная наука призывает нас
защищать крайний редукционизм и гиперсепарацию человека, которые она так ошибочно отождествляет-
fi
Эс с рациональностью.