Креационисты являются сторонниками




fi

используя ту же самую сокращенную концепцию материального порядка как “простых вещей”
, постулируемую редуктивным материализмом. Природа-это случайная, хаотичная и в основном
бессмысленная сфера, в которой отсутствует подлинное творчество. В этом бедном повествовании о творчестве простые вещи
не имеют творчества; только внешний дизайнер может иметь его. Креационисты одобряют
редукционистскую, униженную, “чисто материальную” концепцию природы, предложенную редуктивной наукой,
следуя по стопам Платона. Креационизм - это о реаф

fi

подтверждение человеческой обособленности и
связанной с ней уменьшенной концепции материи (включая разделение разума и материи), а
также проект по восстановлению первоначального водителя/отца или чего-то очень похожего на него.

Креационисты дистанцируются от бессмысленных “простых вещей”, которые они видят в науке
как откровение, а также выражают веру в то, что недостающий смысл будет возвращен
всемогущим создателем в грядущем раю будущего. Креационизм-это во многом
подтверждение человеческой обособленности, плюс ассимиляция мира природы в бессмысленную
и бессмысленную сферу, оставшуюся после того, как с внешним драйвером покончено. Природа –
изображаемая как случайная, бессердечная и недостающая – сводится к простой случайности, хаотической сфере
развивается в результате слепой случайности и бессмысленной случайности и, следовательно, сама по себе неспособна
достичь кульминации истории – человеческого разума, как это уникально проявляется у нашего собственного
вида! Смысл, интеллект и коммуникабельность принадлежат внешнему движителю, которого можно
найти только в человеческой или гуманоидной сфере (см. Пламвуд 1993: 110). В сущности
, креационизм покупает те же самые сокращенные рамки, что и редуктивный материализм. Мы можем рассматривать
современный креационизм как реакцию на редукционизм и как концептуально паразитирующую на нем.

Конечно, креационисты правы, желая отвергнуть бессмысленную вселенную, но
ошибаются, одобряя разделение драйвера/материальности или требуя восстановления
первоначального несуществующего драйвера. Обе позиции виновны в одной и той же ошибке отрицания и подавления
собственной осознанности и творчества природы. Наука была занята созданием удивительных
историй (обычно рассказываемых учеными

fi

c сообщество в очень заторможенных, лишенных разума
словарях и взаимно подвергающих цензуре способах) об этом самостоятельном творчестве (см. Noble 2006).
Эти повествования, как правило, намного богаче и внимательнее к окружающему миру, чем
упрощенные патриархальные повествования креационистов, в которых мир является недавним
изобретением гуманоидного бога.

Но науке серьезно препятствуют в противодействии креационистскому мировоззрению и в представлении-

Возмущаясь и прославляя творчество природы, которое она раскрывает, своей традиционной идентичностью

fi


соединение рациональности с редуктивным материализмом. В некотором смысле, редуктивные формы науки
сами виноваты в креационизме. Суф

fi

четко разделенная, дуализированная машинная
природа требует внешнего дизайнера антропоформ. Таким образом, редукционистская наука помогла
сформировать спрос на дизайнера благодаря своей ошибочной редукционистской и
механистической позиции.

Так что креационисту философский анимист сказал бы: ваша история создания такова

Действительно обнищал по сравнению с невероятным, в

fi

Конечная сложность реальной истории земли

ПРИРОДА

В

ЭТОТ

АКТИВНЫЙ

ГОЛОС

записанные в скалах и в телах живых существ, видовое разнообразие и эволюция.
Без высасывания духа и творчества из материи и их централизации в вашем
боге

fi

Фигура, вокруг нас творческая, активная и осознанная материя.

В интенциональной
вселенной мы можем иметь и то, и другое-рассеянное творчество и децентрализованную
интенциональность. Для этого нам нужно шире распространить концепции свободы воли и творчества в том, что
мы считаем мертвым миром природы.

РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ

ИНАЧЕ

Таким образом, редукционизм (редуктивный материализм) представляет собой очень неполный отказ от
изначальной дуалистической структуры духа/материи. Подлинный отказ был бы обогащенным
материализмом, который возвращает осознанные и творческие свойства, которые были удалены и
переданы несуществующему водителю. Однако дебаты обычно предполагают ложный выбор
между редуктивным материализмом и креационизмом, при этом традиционная наука призывает нас
защищать крайний редукционизм и гиперсепарацию человека, которые она так ошибочно отождествляет-

fi

Эс с рациональностью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: