Комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У




Выписка из инструкции по пользованию

 

Общее положение:

 

КЛУБ-У предназначен для применения на участках ж.д. с автономной электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов и мотор-вагонных подвижных составах,(МВПС).

 

Локомотивной бригаде запрещается выключать питание КЛУБ-У, в рабочей кабине в пути следования во время движения.

 

Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У, во время поездки, а так же за его сохранность на МВПС является машинист и его помощник.

 

Порядок приема КЛУБ-У.

 

При приемки МВПС машинист обязан убедится:

1. В наличии штампа в журнале ТУ-152 об исправности КЛУБ-У, срок действия которого не истёк и отсутствие замечаний по работоспособности КЛУБ-У.

2. В наличие и целостности пломб на КЛУБ-У

3. Краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралью, находятся в открытом положение.

В случаи отсутствия замечаний при приёмке МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист расписываются в журнале ТУ-152, а при обнаружение недостатков (сорванных пломб и т.д.), их устраняют в локомотивном депо. О чем в ТУ-152 делается соответствующая запись.

Машинист принявший МВПС, оборудованный КЛУБ-У, обязан:

1. Следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на них.

2. Проверить при осмотрах МВПС надёжность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости.

3. Своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурной по станции, а при нахождении в депо дежурному по депо.

4. Во всех случаях обнаружения неисправностях и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнал ТУ-152.

 

 

  1. Перед поездкой:

· Вставить кассету регистрации в кассетоприёмник в блок БИЛ-В «КЛУБ» (запись информации должна производится на разные кассеты при движение туда и обратно)

· В инструментальном шкафу № 3 включить Q-73, «подача напряжения на блок питания» и на блоке БКР-У-М «находящийся в нижнем левом углу шкафа» включить тумблер «ПИТ». Автоматы АЛСН за спиной машиниста должны быть включены.

· Проконтролировать включение на КЛУБ-У

ü в информационной строке на 4 секунды высветила индикация, номера ЭК К: FFFF

ü индикатор времени: 15:23:00

ü индикатор готовности кассеты:

ü индикатор поездной / маневровой: П/М

ü индикатор частоты тока АЛСН: 50

ü индикатор фактической скорости: 000 км \ч

ü фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км \ч

ü индикатор давления ТМ

ü индикатор давления УР

· Включить ключ ЭПК, после чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ-В появится следующая индикация: скорости: допустимая (большие цифры и точка красного цвета), контролируемая (оранжевая точка) и в зависимости от кодов появится соответствующее показание на локомотивном светофоре.

· Помощник машиниста обязан убедится, что аппарат КЛУБ-У включён, а так же убедится в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту.

Подготовка КЛУБ-У к работе.

 

Ввод поездных характеристик

Ввод и изменение поездных характеристик осуществляется только на стоянке при установленной в КЛУБ-У кассеты регистрации. Без установленной кассеты регистрации, возможно, только их просмотр.

 

· Нажать кнопку Л и ввести поочередно:

ü Номер машиниста (табельный номер): от 0 до99999

ü Номер поезда: от 0 до99999

ü Количество осей: 40

ü Количество вагонов: 10

ü Масса поезда 647 / 517 тонн

Для сброса ошибки набранного числового значения параметра машинист должен нажать на клавиатуре кнопку «0». После ввода каждого параметра нажмите кнопку «∆». Ввод.

Проверить частоту тока работы АЛСН, рабочая величина должна быть равна 50. Для её изменения нажать на КЛУБ-У кнопку «f» до появления нужной частоты 25, 50, 75.

· До начала движения выбрать режим движение локомотива, нажимая на КЛУБ-У кнопку «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной) или «М» (маневровый).

· Ввести номер пути. Нажать кнопку «П» на клавиатуре КЛУБ-У. На КЛУБ-У в информационной строке появится сообщение (номер пути). Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути, например, 2. После чего нажмите дважды на кнопку «∆». Ввод. Если движение производится по неправленому пути, то к номеру пути добавляется 100 и полученное значение вводится в качестве номера пути, например, 2+100 = 102.

Для ввода координаты нажать на кнопку «К». В информационной строке появится сообщение «ВВЕДИТЕ КОМАНДУ », нажмите цифру 6 и кнопку «∆». Ввод. Затем в ведите расстояние в метрах в зависимости от местонахождения. При отправлении с четными поездами следует вводить следующие значения параметров: со ст. Москва – 300; со ст. Раменское – 44200; из парка отстоя ст. Люберцы – 21700. При отправлении с нечетными поездами следует вводить следующие значения параметров: со ст. Голутвин – 116900; со ст. Шиферная – 93900; со ст. Воскресенск -89700; со ст. Виноградово – 71700; со ст. Фаустово – 67100; со ст. Бронницы – 56800 с пл.47 км.- 46300; со ст. Быково -33300; из парка отстоя ст. Люберцы и с пл. Панки -22700; со ст. Черусти – 157200; со ст. Шатура - 125800; со ст. Авсюнино - 99800; со ст. Куровская – 87700; со ст. Гжель – 57200.

· после чего нажать кнопку «∆». Ввод. После этого высветится «Изменение координат». 0 -возростание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении. 1 -возростание координаты при движении по четному пути в правильном направлении.

КЛУБ-У готов к работе.

После окончания поездки:

ü Выключить ЭПК

ü Выключить Q-73 и тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М

ü Вынуть кассету из кассетоприемника.

 

При трогании МВПС.

· Перед началом движения необходимо поставить рукоятку контроллера в тяговую позицию, иначе при начале движения «качении машины » снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток. Если в течение 6-7 секунд машинист не успеет полностью остановить электропоезд, то произойдет срыв ЭПК. В этом случае необходимо выключить не менее чем на 5 секунд и включить обратно ключ ЭПК.

· Перед началом движения под «К» или «КЖ» необходимо одновременно нажать на кнопки РБ и РБП и не позднее 5 секунд поставить рукоятку контроллера в тяговую позицию (иначе произойдет срыв ЭПК).

· При трогании в «поездном» режиме под сигналы «Б», «Ж», «КЖ» и «К» в момент достижения фактической скорости 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности, сопровождающаяся звуковым сигналом и миганием сигнала «внимание» (красный треугольник) на КЛУБ-У, раздастся свисток ЭПК.

Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее 1,5 – 2 секунды.

· При трогании в «поездном» режиме на «З» однократная проверка бдительности не производится.

При следованию по участку и превышении допустимой скорости на 1 км \ч сработает свисток ЭПК. При этом действие свистка прекращается только при снижения до допустимой скорости или ниже. Если в течение (6-7секунд) машинист не снизит скорость до допустимой, то придёт в действие экстренное торможение через ЭПК. Прерывать действия свистка ЭПК ключом в этом случае недопустимо.

· При трогании в «маневровом» режиме под «З», «Ж», «Б» однократная проверка бдительности не производится.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: