Порядок действия машиниста при нарушение нормальной работе КЛУБ-У во время движения.




  1. В случае внезапного появления на КЛУБ-У сигналов «КЖ» или «К», при скорости следования МВПС выше допустимой для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного торможения выключить ЭПК ключом и снова включить его не позднее, чем через 5-7секунд.. Если после повторного включения ЭПК ключом на КЛУБ-У появится более разрешающей сигнал, то ЭПК должен быть оставлен во включённом положении.

Если на КЛУБ-У не появится более разрешающего сигнала то машинист обязан наряду с периодическим кратковременным включением ЭПК ключом не менее, чем на 3 секунды, обеспечить снижение скорости до значения, не превышающего допустимую для этого сигнала, затем, после снижения скорости, ЭПК и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим показанием или возникшим препятствием.

 

Если показание путевого светофора будет разрешающим, то машинист должен выключить ЭПК и незамедлительно доложить об случившееся поездному диспетчеру по радиосвязи либо через ДСП по прибытии на ближайшую станцию. Такой поезд разрешается довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей ПТО КЛУБ-У, взяв приказ.

1.1. При следование по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ-У и ЭПК, при этом, если работа КЛУБ-У при одном из этих включений восстановилось, машинист обязан отказаться от взятого приказа, сообщив об этом ДНЦ, и продолжить движение с работающим КЛУБ-У. По прибытию депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указать место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию ДНЦ, описав работу по управлению МВПС во время движения. Объяснительная должны сдаваться техникам-расшифровщикам кассет регистрации вмести с кассетами регистрации.

 

  1. В случаи внезапного появления на КЛУБ-У «Б», если перед этим были сигналы «З», «Ж» допустимая и фактическая скорости становится равны, которое была до появления сигнала «Б» и через 5 секунд после появления сигнала «Б» значение допустимой скорости начинает уменьшатся на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути до значения установленной скорости под «Б» 40 км/ч. Машинист обязан снизить скорость до 40 км \ч, а затем убедится в наличие на КЛУБ-У необходимого значения несущей частоты канала АЛСН «50». В случаи его отсутствие установить её. Если через 5-7 секунд после установки частоты значение сигнала не изменилось, то машинист должен следовать согласно ПТЭ, ИДП. При этом машинист должен сделать соответствующую запись в ТУ-152.

 

  1. Если при движение по перегону или станции, полностью выключится индикация на КЛУБ-У и включится свисток ЭПК, который не прекращается нажатием на РБ и РБС то:

1. машинист должен выключить ЭПК ключом

2. снизить скорость до 40 км \ч

3. проверить положение автоматов защиты и при необходимости выключить-включить их после остановки

Если после включения автоматов защиты нормальная работа КЛУБ-У возобновится, то машинист должен продолжить движение, сделав соответствующею запись в ТУ-152. В случаи не возобновления нормальной работы КЛУБ-У берётся приказ у ДНЦ и далее следовать согласно пункта 1.1.

 

  1. При неисправности ЭПК (непрекращающейся свисток), машинист должен выключить ЭПК ключом и, если свисток прекратится снова включить его, если нормальная работа возобновится машинист должен продолжить движение сделав запись в ТУ-152. В противном случаи брать приказ у ДНЦ и действовать согласно пункта 1.1.

Если внезапно раздавшейся свисток ЭПК не прекратится после выключения ключа ЭПК, то машинист обязан не прерывая экстренного торможение, после остановки перекрыть разобщительные краны ЭПК, взятьприказ у ДНЦ и действовать согласно пункта 1.1.

 

  1. В случаи сбоя и последующем восстановлением нормальной работы КЛУБ-У машинист обязан сообщить об этом ДСП по ПРС, при этом указать номер светофора, километр, пикет, характер сбоя.

 

  1. Обо всех нарушениях связанных с работой КЛУБ-У, сорванных пломбах делается подробная запись в журнал ТУ-152, а при стоянке в депо сообщается дежурному по депо.

 

  1. Локомотивным бригадам запрещается:

ü Выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на КЛУБ-У сигналов «К» или «КЖ» при нормальной работе КЛУБ-У;

ü Прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся экстренное торможение локомотива или МВПС.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: