Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)




Галина Ядловская

Итоговая работа

ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Школа безопасности Класс (год обучения) 6 класс, 1 год обучения Количество часов 35 Направления развития личности: спортивно-оздоровительные

Форма реализации: кружок

Цель внеурочной деятельности кружка спортивно-оздоровительного направления «Школа безопасности» – развивать и совершенствовать физические и двигательные качества обучающихся 6 класса, удовлетворить индивидуальные двигательные потребности школьников.

Основными задачами для курса являются:

- формирование у детей интереса к спорту и туризму, в частности;

- формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;

- изучение правил соревнований по туризму, основных правил личной и коллективной -безопасности при проведении туристических походов;

- изучение правил оказания первой медицинской помощи при различных ранениях и травмах;

- развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, уважения к товарищам.

Занятия проводятся на базе кабинета ОБЖ, спортивного зала школы и спортивной площадке.

Универсальными компетенциями учащихся по курсу являются:

- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:

- представлять туризм как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками элементы соревнований по туризму, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить упражнения с разной целевой направленностью;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения соревнований по туризму;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять технические действия, применять их в соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

По итогам реализации программы обучающиеся должны:

- ценить и сохранять свое здоровье, здоровье близких и окружающих людей;

- иметь первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- знать основы доврачебной помощи при ушибах;

- уметь устанавливать палатку с помощью учителя;

- уметь проходить полосу препятствий.

 

Содержание внеурочной деятельности.

История развития туризма. Возникновение туризма. Развитие туризма в г. Коркино



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: