выделите стратегии, не являющиеся базовыми стратегиями конкуренции




выделите факторы, не определяющие характеристики отрасли

- ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ: 1) размеры рынка(его динамика и стадия развития, входные и выходные барьеры) 2) масштабы конкуренции(местный региональный, национальный и мировой) 3) структура конкуренции 4) кол-во и финансовые возможности покупателей 5) динамика технологических изменений 6)возможности снижения издержек 7) уровень необходимых капиталовложениях 8) уровень доходов

выделите этапы оценки и прогноза стратегических действий конкурентов

- Определение стратегии конкурентов

- Определение перспективных (стратегических) лидеров отрасли.

- Прогноз стратегических действий конкурентов

выделите стратегические переменные, используемые при реализации матричных методов

-темп роста рынка, доля рынка, общая привлекательность соответствующего целевого рынка, отрасли и др.

-Используются: матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ); модифицированная матрица БКГ; матрица Ансоффа; метод (матрица) консалтинговой фирмы «Артур Д. Литтл» (АДЛ); модели МакКинси и Шелла и др.

выделите методы, используемые в сложившейся практике менеджмента при освоении навыков управленческого анализа

- Метод проб и ошибок

- Унифицированные технологии менеджмента (трафаретные техники)

- Системный анализ.

выделите действия, не отражающие цели, мотивы и виды диверсификации предприятия

ВСЕ КРОМЕ =>

- Продвижение предприятия (корпорации) в конкретные отрасли

- Улучшение долгосрочной позиции предприятия в выбранных направлениях деловой активности

- Принятие мер по использованию любых стратегических преимуществ в выбранных сферах бизнеса

- Своевременная концентрация (перелив) ресурсов в более привлекательные сферы бизнеса

выделите стратегии, не относящиеся к главным типам стратегий дифференциации

ВСЕ КРОМЕ =>

- Стратегия совершенствования

-Стратегия специализации

- Стратегия обеднения

- Стратегия сужения

выделите варианты, не отражающие хозяйственный портфель фирмы при комбинированной стратегии диверсификации

ВСЕ КРОМЕ =>

-порация с доминирующей направленностью деятельности в одной базовой отрасли

-Узко диверсифицированная корпорация (ограниченное число сфер деятельности, связанных между собой)

-Широко диверсифицированная корпорация (портфель содержит большое количество в основном родственных предприятий)

-Многоотраслевая корпорация, диверсифицированная по нескольким несвязанным направлениям деятельности, но включающая в себя ряд связанных предприятий в рамках каждого направления

выделите виды работ, не относящиеся этапам реализация метода бюджетов

- Относятся: количественное представление всех ресурсов и целей, подготовка бюджетов, анализ предложенных подразделениями бюджетов и имеющихся ресурсов,подготовка итоговых бюджетов

выделите условия (продукт – рынок) для применения маркетинговой стратегии «проникновение на рынок»

- Предприятие должно интенсифицировать свои рыночные усилия с целью освоения рынка. Главные средства – реклама и продажа. Усилия концентрируются на существующих продуктах. Видоизменение старого продукта называется «повторным запуском». Другим средством проникновения на рынок является «разделение существующих продуктов на отдельные, не связанные компоненты».

выделите условия (продукт – рынок) для применения маркетинговой стратегии «развитие рынка»

- Старый продукт – новый рынок. Предприятие стремится к освоению новых географических регионов с существующими продуктами или пытается освоить новые сегменты потребителей, увеличивая объем продаж с помощью новых каналов сбыта.

выделите условия (продукт – рынок) для применения маркетинговой стратегии «развитие продукта»

- Предприятие стремится совершенствовать свою продукцию и ищет новые решения для будущих потребителей. Старый рынок – новый продукт.

выделите факторы, не определяющие интенсивность конкуренции в отрасли

КРОМЕ=>

-Число соперничающих фирм

-Динамика спроса

-Снижение цен и/или увеличение объемов производства конкурентами

-Затраты покупателей при переходе на другую марку товара

-Агрессивные действия одного или группы производителей, когда они не удовлетворены своей долей рынка

-Рост прибыли от реализации успешных стратегических решений

-Высокие выходные барьеры рынка для фирм отрасли

-Различие и неопределенность поведения конкурентов

-Покупка компаний отрасли фирмами других отраслей и действия по их выводу в лидеры отрасли

выделите стратегии, не являющиеся базовыми стратегиями конкуренции

- все кроме Стратегия лидерства по издержкам

Д

дайте краткое содержание стратегии реструктуризации

- Предусматривает кардинальный пересмотр состава и структуры делового портфеля корпорации. Включает в себя, как правило, меры по приобретению новых предприятий и избавлению от некоторых старых



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: