назовите факторы, не определяющие привлекательность отрасли




ФАКТОРЫПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ=>

- Потенциал роста отрасли и воздействие на нее факторов, в наибольшей степени влияющих на изменение конкуренции

- Возможность прихода в отрасль (или ухода) крупных фирм, который существенно изменяет позицию других производителей

- Стабильность спроса на продукцию (услуги) отрасли

- Изменения уровня конкуренции и влияние на него основных конкурентных сил

- Сложность проблем, стоящих перед отраслью, степень неопределенности и рисков, связанных с будущим развитием отрасли

назовите основные конкурентные силы в отрасли (Модель Портера)

-Соперничеством между продавцами (производителями) в отрасли

-Попытками компаний других отраслей завоевать рынок своими товарами-заменителями (товарами-субститутами)

- Возможностью появления новых конкурентов внутри отрасли

- Способностью поставщиков сырья и материалов (комплектующих изделий и полуфабрикатов), используемых компанией, диктовать свои условия поставки

- Способностью покупателей (потребителей) продукции компании диктовать свои условия покупки

назовите основные средства конкурентной борьбы

-Выпуск новых товаров

-Более низкие цены

-Улучшение характеристик товара

-Более высокий уровень обслуживания покупателей

-Более длительный гарантийный период

-Действия по продвижению товара на рынке

назовите уровни общей оценки конкуренции в отрасли

- Интенсивная конкуренция

- Умеренная конкуренция

- Слабая конкуренция

назовите два этапа анализа движущих сил отрасли

- Определение самих движущих сил

- Определение степени их влияния на отрасль

назовите этапы алгоритма составления карты стратегических групп

- Определяется весь спектр характеристик, отличающих предприятия одной отрасли между собой

- Конкретные предприятия (их названия или условные обозначения) наносятся на карту с двумя переменными (по осям карты), используя пары различных характеристик

- Рисуются окружности вокруг каждой стратегической группы, диаметры которых пропорциональны доле этой группы в общем объеме продаж отрасли

назовите направления работ первого этапа стратегического анализа

-мониторинг внешней среды

-первичный (предварительный) анализ сильных и слабых сторон предприятия в отрасли по отношению к вероятным конкурентам

-выявление изменений факторов внешней среды, представляющих угрозы для реализации стратегии (стратегий) и создающих новые возможности для достижения более привлекательного положения предприятия

назовите четыре группы критериев оценки предприятия

- финансовые возможности (сильные стороны) предприятия

- Конкурентоспособность предприятия и его положение на рынке

- Привлекательность отрасли (сектора), где действует предприятие

- Стабильность отрасли

назовите виды работ, не относящиеся к организации мониторинга на предприятии

ВСЕ КРОМЕ=>

- Постановка цели мониторинга

- Формулирование исходных системных принципов организации мониторинга

- Определение границ факторов внешней среды

и ее дифференциация (по факторам)

- Выбор факторов внешней среды для мониторинга

- Выбор метода мониторинга (анализа, обобщения)

- Реализация, анализ, контроль мониторинга

- Принятие решения

назовите основные направления стратегического анализа

- Оценка действующей стратегии предприятия

- Оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз

- Оценка конкурентоспособности цен и издержек предприятия

- Определение устойчивости (прочности) конкурентной позиции предприятия

назовите общие подходы (базовые механизмы) стратегий конкуренции

- Обеспечение более низких издержек

- Удовлетворение специфических требований узкой целевой группы покупателей).

- Производство продукции и услуг с более привлекательными характеристиками и свойствами

назовите базовые подходы к созданию покупательской ценности

- Обеспечение разработки товаров, которые снижают совокупные затраты покупателя

- Создание особенностей товара, которые повышают результативность его применения потребителем

- Подходы к созданию покупательской ценности

- Придание товару свойств и характеристик для удовлетворения потребителей не за счет экономии, а каким-либо другим образом.

назовите стратегии, не относящиеся к видам наступательных стратегий

ВСЕ КРОМЕ =>

- Действия, направленные на противостояние сильным сторонам конкурентов или превышение их

- Действия, направленные на использование слабостей конкурентов

- Одновременное наступление на нескольких фронтах

- Захват незанятых пространств

- Партизанская война

- Упреждающие удары



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: