D1_trainstation_01
Первая карта игры; есть несколько любопытных моментов, но в целом - ничего особенного.
BarneyIntro_Placeholder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/14/Trainstation_01_01.png/revision/latest?cb=20171108023845
Расположена в огороженной зоне, где Барни впервые встречает игрока. Предназначена для быстрого тестирования этой сцены - содержит точку спавна игрока и несколько объектов, запускающих скрипт.
_removed by art team
Обычно так называют группы с объектами, которые дизайнеры удаляют, когда приходит время наполнять уровень текстурами и моделями. В данном случае, однако, эта группа осталась на карте, в неё входят фонари внутри вагона, на котором прибывает игрок.
D1_trainstation_02
В сравнении с предыдущей картой, на этой гораздо больше неиспользованного контента.
_old_fillerlights
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bb/Trainstation_02_01.png/revision/latest?cb=20171108025548
Четыре источника света в большом зале с очередью за едой. Судя по всему, их использовали как временное освещение.
_old_combine platform
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Trainstation_02_02a.png/revision/latest?cb=20171108030042
Брашевая платформа Альянса, расположенная по периметру площади.
Снизу:
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/90/Trainstation_02_02b.png/revision/latest?cb=20171108030116
Сверху:
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/69/Trainstation_02_02c.png/revision/latest?cb=20171108030123
_old_delicounter
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/28/Trainstation_02_03n1.png/revision/latest?cb=20171108030840
Пара пустых витрин в магазинчике.
_upper fire escape
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4a/Trainstation_02_04.png/revision/latest?cb=20171108030656
Дополнительная пожарная лестница, на этаж выше от той, по которой игрок перелезает забор.
_shield buzz
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c8/Trainstation_02_05.png/revision/latest?cb=20171108031246
Триггер и пара источников звука, отвечающих за характерное гудение силового поля. В релизе эффект остался, но исполнен иным способом.
_hanging hallway lights
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0d/Trainstation_02_06.png/revision/latest?cb=20171108031445
Пара светильников по бокам от дверей, ведущих на площадь.
_padlock
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/88/Trainstation_02_07.png/revision/latest?cb=20171108031700
Замок на двери в комнате сразу перед сценой с полицейским и банкой. В игре дверь всё равно открыть нельзя, хотя как будто бы ничего не мешает.
Check_for_problems_cleanup
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Trainstation_02_08.png/revision/latest?cb=20171108032253
Два набора триггеров, связанных с вырезанным объектом "plaza_right_side". Судя по всему, это наследие бета-версии, так как на старой карте в этом месте стояли большие подвижные ворота Альянса.
_shield glows
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/76/Trainstation_02_09.png/revision/latest?cb=20171108032616
Пара спрайтов, придающих силовому полю эффект свечения.
_obsolete logic autos
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4e/Trainstation_02_12.png/revision/latest?cb=20171128011838
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Trainstation_02_12a.png/revision/latest?cb=20171128011828
Неиспользованный скрипт logic_auto для двух горожан рядом (стартовал при запуске карты).
_other extra dumpster
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6b/Trainstation_02_10.png/revision/latest?cb=20171108032816
Дополнительный мусорный контейнер по другую сторону забора. В релизе на его месте стоят деревянные ящики.
_extra shield layer
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Trainstation_02_11.png/revision/latest?cb=20171108033222
Ещё одно силовое поле, странным образом оказавшееся довольно далеко от заграждения.
Прочее:
На пару с мусорным контейнером "_other extra dumpster", есть просто "extra dumpster", который-таки попал в релизную версию.
Стандартной группы "_removed by art team" на этой карте нет.
D1_trainstation_03
Здесь уже меньше интересного. Есть:
_Raid_playerstart
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Trainstation_03_01.png/revision/latest?cb=20171108233624
Дополнительная точка спауна игрока в начале коридора.
_DoorBracer_PStart
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4d/Trainstation_03_02.png/revision/latest?cb=20171108233632
Тоже дополнительная точка спауна, но уже во втором коридоре, перед сценой с рейдом.
D1_trainstation_04
Ничего особенного.
D1_trainstation_05
_not visible buildings
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3a/Trainstation_05_01.png/revision/latest?cb=20171109000606
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/52/Trainstation_05_01a.png/revision/latest?cb=20171109000933
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/85/Trainstation_05_01b.png/revision/latest?cb=20171109000940
Несколько зданий на фоне, слева от внутреннего двора лаборатории. С самой карты они не видны и потому убраны.
D1_trainstation_06
На последней карте перед каналами можно найти много всего интересного (и не очень).
Rope track 1 through 4
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Trainstation_06_04.png/revision/latest?cb=20171125204738
Серия кабелей, натянутых вдоль ж/д путей.
_train trigger hurt
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Trainstation_06_08.png/revision/latest?cb=20171126040030
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0b/Trainstation_06_08a.png/revision/latest?cb=20171126040305
Несколько триггеров, убивающих при контакте, привязанных к вырезанному и оставленному на карте поездам.
Power lines
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dc/Trainstation_06_05a.png/revision/latest?cb=20171125210402
Несколько силовых кабелей, тянущихся от вокзала назад, в глубь города.
_first cop rush trigger
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/77/Trainstation_06_06.png/revision/latest?cb=20171125210918
Пара триггеров (один из которых по умолчанию отключен), связанных с выбегающими за игроком копами.
Настройки одного из триггеров:
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Trainstation_06_06a.png/revision/latest?cb=20171125210929
_second ladder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Trainstation_06_07.png/revision/latest?cb=20171126035730
Вырезанная из финальной версии лестница, по которой игрок должен был перелезть забор в конце карты. В релизе игрок вместо этого забирается на крышу вагона и прыгает через забор.
_better traincar
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Trainstation_06_09.png/revision/latest?cb=20171126040925
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6e/Trainstation_06_09a.png/revision/latest?cb=20171126040931
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/49/Trainstation_06_09b.png/revision/latest?cb=20171126040936
Вагон из брашей. Очень похожий встречается на следующей карте (см. пункт "refugee traincar").
_third traincar
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/91/Trainstation_06_10.png/revision/latest?cb=20171126041453
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e6/Trainstation_06_10a.png/revision/latest?cb=20171126041511
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/47/Trainstation_06_10b.png/revision/latest?cb=20171126041521
Ещё один похожий вагон, но с другими текстурами, который висит в воздухе. Похоже, на нём основан вагон, который в релизе стоит у забора.
_third ladder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1d/Trainstation_06_11b.png/revision/latest?cb=20171126042222
Ещё одна вырезанная лестница, ведущая на крышу одного из вагонов.
_enemyfinders
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/33/Trainstation_06_12A.png/revision/latest?cb=20171126043003
Четыре объекта npc_enemyfinder (используются, чтобы уведомлять врагов о позиции игрока).
_foot ladder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/39/Trainstation_06_13.png/revision/latest?cb=20171126181722
Небольшая металлическая лестница. Похожа на ту, что в релизе стоит около брашевого вагона с картонными коробками и мебелью.
Object
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/27/Trainstation_06_14.png/revision/latest?cb=20171126181951
Неиспользованная модель вагона, вместо неё в релизе поставили брашевый вагон с открытыми дверьми.
_first ladder
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/be/Trainstation_06_15.png/revision/latest?cb=20171126182122
И ещё одна лестница, только эта не приставлена к составу, а висит в воздухе.
_scrap footladders
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/75/Trainstation_06_16.png/revision/latest?cb=20171126184653
Две вырезанные лестницы рядом друг с другом. Между ними такая же третья, которая и осталась в финальной версии.
_chain link strut things
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9f/Trainstation_06_17.png/revision/latest?cb=20171126184703
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/72/Trainstation_06_17a.png/revision/latest?cb=20171126184709
Несколько моделей решеток под надземным переходом. Сам файл модели, "interior_fence_003c.mdl", в игре отсутствует.
_old struts
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/79/Trainstation_06_18.png/revision/latest?cb=20171126184716
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Trainstation_06_18a.png/revision/latest?cb=20171126184724
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6a/Trainstation_06_18b.png/revision/latest?cb=20171126184731
Брашевые решетки под надземным переходом. Похожи на релизные, но с другой текстурой.
_1st boxcar stairs
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Trainstation_06_19.png/revision/latest?cb=20171126184737
Ещё одна небольшая лесенка. Проходит сквозь пластиковые ящики на том же месте.
_exploding barrel
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5a/Trainstation_06_20.png/revision/latest?cb=20171126184745
Вырезанный скрипт, по которому ГОшники должны были стрелять по взрывчатым бочкам в конце карты.
_old transition stuff
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Trainstation_06_21.png/revision/latest?cb=20171126184802
Несколько объектов, связанных с загрузкой следующего уровня, в т. ч. настенная аптечка с d1_canals_01.
_hallucination stuff
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/ff/Trainstation_06_22.png/revision/latest?cb=20171126184812
Примечание: для лучшего отображения визгруппы были применены текстуры из бета-версии ХЛ2.
Вырезанный скрипт "галлюцинации". Состоит из четырех подвижных платформ под номерами 1, 8, 15 и 17 (причина такой нумерации "вразбивку" не вполне ясна) и набора спрайтов. Судя по всему, скрипт так и не доделали, но из того что есть, можно сделать вывод, что в какой-то момент мимо игрока проносились изображения-галлюцинации, как на карте Hazard из беты.
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bf/Trainstation_06_22a.png/revision/latest?cb=20171126184819
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a5/Trainstation_06_22f.png/revision/latest?cb=20171126185955
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/48/Trainstation_06_22g.png/revision/latest?cb=20171126190001
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8a/Trainstation_06_22i.png/revision/latest?cb=20171126190007
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/43/Trainstation_06_22j.png/revision/latest?cb=20171126190013
_barney ivy
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8d/Trainstation_06_23.png/revision/latest?cb=20171126184831
Текстура-декаль плюща. В финальной версии вместо неё полноценная модель.
Каналы
В каналах поначалу мало примечательного, но на поздних картах находится много всего интересного.
D1_canals_01, d1_canals_01a
Ничего особенного.
D1_canals_02
Нет визгрупп. Вообще.
D1_canals_03
Ничего интересного.
D1_canals_05
Наконец, что-то стоящее! Приступим к разбору.
_panels
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c1/Canals_07_01.png/revision/latest?cb=20171126192455
Четыре брашевых листа металла, которые висят в воздухе. Судя по всему, их раньше использовали для перегородок в лагере беженцев, а потом заменили моделями.
_headcrabbing 1
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Canals_05_02.png/revision/latest?cb=20171126193203
Вырезанный скрипт, связанный со сценой обстрела лагеря крабснарядами.
_canister sound targets
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b3/Canals_05_03.png/revision/latest?cb=20171126193210
Несколько источников звука рядом с крабснарядами.
_button hudhint
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/66/Canals_05_04.png/revision/latest?cb=20171126193216
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9b/Canals_05_04a.png/revision/latest?cb=20171126193432
Вырезанная подсказка интерфейса, объясняющая игроку, как использовать вентиль в конце карты.
Ammo AI post idle
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/72/Canals_05_05.png/revision/latest?cb=20171126193229
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a0/Canals_05_05a.png/revision/latest?cb=20171126193718
Дополнительный скрипт, связанный со сценой повстанца-радиста.
D1_canals_06
_unrotated model pipes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/82/CANALS_06_01.png/revision/latest?cb=20171126195618
Копия бетонной трубы, в финальной версии она развернута на 45 градусов и смещена в сторону.
_second zombie cave
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/CANALS_06_02.png/revision/latest?cb=20171126195624
Целая вырезанная пещера с припасами. Несмотря на "zombie" в названии группы, никаких зомби здесь не обнаружено. Рядом находятся открытые бетонные трубы - судя по всему, именно по ним игрок мог забраться внутрь пещеры.
Кстати, хотя визгруппа называется "second zombie cave" - "вторая пещера с зомби" - соответствующей “первой” пещеры в визгруппах нет. Но можно предположить, что “первая” пещера - та, что осталась в релизе, рядом с местом высадки метрокопов в канале. В таком случае получается, что одна пещера была в канале, а другая - рядом с пазлом с трамплином и пластиковыми бочками. Более того, хотя, как уже было сказано, во “второй” пещере нет зомби, но там есть пара скриптов, и они указывают на зомби из “первой” пещеры - видимо, их просто скопировали и забыли/не успели изменить.
Ещё один занятный факт: сама карта называется d1_canals_06. Но различные визгруппы используют приставку “05a”, например “05a river” и “05a river water”. Можно предположить, что раньше нумерация карт отличалась.
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/40/CANALS_06_02a.png/revision/latest?cb=20171126195628
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/ba/CANALS_06_02b.png/revision/latest?cb=20171126195636
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/CANALS_06_02bcpng.png/revision/latest?cb=20171126195641
_brush_pipe
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/90/Canals_06_03.png/revision/latest?cb=20171126195648
Бетонная труба из брашей. В финальной версии заменена моделью.
_Tunnel Occluders
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cd/Canals_06_04.png/revision/latest?cb=20171126195654
Несколько окклюдеров в туннеле (используются для оптимизации карты).
D1_canals_07
_old blockade door
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/79/Canals_07_ohone.png/revision/latest?cb=20171126204200
Вырезанная дверь, судя по всему, была частью некоего скрипта и должна была запираться. В финальной версии заменена на точно такую же, но без скриптов и незапертую.
_dropship cop standoff
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c1/Canals_07_02.png/revision/latest?cb=20171126203917
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Canals_07_02a.png/revision/latest?cb=20171126205539
Неиспользованный скрипт для прилетающих на транспортнике ГОшников.
_grenade_puzzle
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/86/Canals_07_03.png/revision/latest?cb=20171126203922
Вырезанный скрипт-паззл. Судя по всему, дверь раньше подпиралась столом, и игроку надо было закинуть внутрь гранату, чтобы взорвалась бочка, тогда стол сдвигался, и можно было войти.
_gate stairs
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6d/Canals_07_04.png/revision/latest?cb=20171126203937
Лестница, ведущая на мостик над воротами канала, и несколько точек навигации. На одном из предрелизных скриншотов на мостике стоит метрокоп, и вероятно что точки навигации могли предназначаться для него:
https://www.hl-inside.ru/gallery/shots/images/hl2_shots_49.jpg
_old transition
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Canals_07_05.png/revision/latest?cb=20171126214301
https://vk.com/doc69274131_458562898?hash=4ffa19fd1c3ba1a766&dl=0d0d1a2edd32ee87a8 (аним. сравнение)
Ранняя версия перехода с d1_canals_07 на d1_canals_08. В этой версии потолок туннеля ниже, и поперек него расположено несколько грязевых наносов на манер "лежачего полицейского".
_Old manhack script
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b9/Canals_07_06.png/revision/latest?cb=20171126204109
Четыре скрипта для четырех менхеков, подключенных к настенным приборам Альянса. Каждый скрипт "будил" своего менхека со специальной анимацией; в финальной версии за это отвечает их собственный ИИ.
_shoot shelf seq
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Canals_07_07.png/revision/latest?cb=20171126204128
Неиспользованный скрипт, связанный с подвешенными над БТР полками с запчастями и мусором.
_01a tank
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5a/Canals_07_08.png/revision/latest?cb=20171126204135
Копия копа-пулеметчика, стоящая чуть иначе, чем финальная версия.
_old_env_fire_field
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ec/Canals_07_09.png/revision/latest?cb=20171126204150
Старая версия стены огня от вытекшего из цистерны топлива. Следует отметить, что "старая" она в том смысле, что механику заслона поменяли, когда перевели HL2 на движок Orange Box. В старой версии огонь создавался через объекты env_fire, в новой - через систему частиц, как в Эпизоде 2.
D1_canals_08
_water debris
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Canals_08_01.png/revision/latest?cb=20171126212538
Разный хлам в канале - брошенные брашевые баржи, ветки, мусор. Баржи используют отсутствующую текстуру "metalhull003b". Надо отметить, что похожие баржи были в бете, на карте d1_canals_end.
_large pier
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Canals_08_02.png/revision/latest?cb=20171126212543
Ранняя версия платформы над доком, в релизе она была уменьшена.
_debug ents
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Canals_08_03.png/revision/latest?cb=20171126212659
Дополнительная точка спауна игрока и ещё несколько объектов. Судя по всему, использовались при тестировании карты.
_warehouse details
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/73/Canals_08_04.png/revision/latest?cb=20171126212708
Задранная наверх лестница внутри склада с контейнерами.
_barge
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/40/Canals_08_05.png/revision/latest?cb=20171126212713
Одна такая же брашевая баржа, как в группе "_water debris".
_far pier cop
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6e/Canals_08_06.png/revision/latest?cb=20171126212732
Вырезанный скрипт с ГОшником, который выходил на деревянный пирс.
_extra nodes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7b/Canals_08_07.png/revision/latest?cb=20171126212742
Несколько лишних "указателей" для навигации копов.
_lambda cache fences
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9d/Canals_08_08.png/revision/latest?cb=20171126212720
Шесть сетчатых решеток с накиданным на них мусором, там, где расположен паззл с припасами и противовесом.
D1_canals_09
_09-10 trans
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b2/Canals_09_01.png/revision/latest?cb=20171126215335
https://vk.com/doc69274131_458562871?hash=430d4cd50d283a4bf6&dl=8c27af640a2a091010 (аним. сравнение)
Ранняя версия перехода между d1_canals_09 и последующей d1_canals_10. Переход построен целиком из брашей, без моделей.
_1 object
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e5/Canals_09_02.png/revision/latest?cb=20171126215448
Брашевая арка, примыкающая к туннелю из группы "-09-10 trans".
_Poles
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/af/Canals_09_03.png/revision/latest?cb=20171126215500
Шестнадцать уличных фонарей наверху одного из мостов в канале.
Trigger
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ab/Canals_09_04.png/revision/latest?cb=20171126215537
Невидимая стенка, помогающая катеру не зацепиться за расположенные рядом столбы. На противоположной стороне канала стоит такая же стенка, и она осталась в релизной версии, тогда как эту удалили.
D1_canals_10
_old transition
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/17/CANALS_10_2.png/revision/latest?cb=20171126221532
https://vk.com/doc69274131_458562875?hash=7e487b0fb30365bf54&dl=f5d0cea8abf9564abc (аним. сравнение)
Ранняя версия перехода с d1_canals_10 на d1_canals_11. Включает бетонную трубу и несколько мостов (видимо, случайно оказались включены в группу). Отличается крайне скудной детализацией и отсутствием земли и жижи.
_old mega jump poles
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/49/Canals_10_1a.png/revision/latest?cb=20171126221410
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1e/Canals_10_1b.png/revision/latest?cb=20171126221526
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Canals_10_1c.png/revision/latest?cb=20171126221922
Несколько подпорок, расставленных вдоль рампы, по которой игрок заезжает в здание наверху канала. Используют отсутствующую модель "dock_bumper01d.mdl".
D1_canals_11
_old exit tunnel
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Canals_11_01.png/revision/latest?cb=20171126230905
https://vk.com/doc69274131_458562890?hash=94eb18ac0b8a8924c0&dl=b66d1af0015e30178f (аним. сравнение)
И снова - ранняя версия перехода с этого уровня на d1_canals_12. В отличие от аналогов на других картах, в данный туннель игрок даже не заезжает - триггер смены уровня расположен перед туннелем.
_exit tunnel railings
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/92/Canals_11_02.png/revision/latest?cb=20171126231029
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5d/Canals_11_02a.png/revision/latest?cb=20171126231058
Большое количество моделей перил по обеим сторонам туннеля в конце карты. В финальной версии осталась лишь пара, в самом конце, у смены уровня.
_breakable piers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/64/Canals_11_03.png/revision/latest?cb=20171126231108
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/ba/Canals_11_03a.png/revision/latest?cb=20171126231118
Две разрушаемые платформы из брашей. Примечательно, что в качестве текстуры используется "models/props_docks/dock01a", хотя на брашах нельзя использовать текстуры моделей - и поэтому текстура не отображается в игре.
_breakable bridge
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/51/Canals_11_04.png/revision/latest?cb=20171126231315
Неиспользованная версия перехода над туннелем в конце карты. Разрушаем, также на нём и рядом есть дополнительные взрывчатые бочки.
_gun cave template
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d9/Canals_11_05.png/revision/latest?cb=20171126231133
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b7/Canals_11_05a.png/revision/latest?cb=20171126231140
Скрипт, который должен кэшировать несколько персонажей в этой области и создавать их по команде. В финальной версии обошлись без него.
_old cave pipes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Canals_11_06.png/revision/latest?cb=20171126231148
Ранняя версия туннеля, ведущего в лагерь повстанцев. Слегка отличается формой и положением.
_exit perf pass
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3b/Canals_11_07.png/revision/latest?cb=20171126231156
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c7/Canals_11_07B.png/revision/latest?cb=20171126231226
Несколько дополнительных моделей - бочки, ГОшники и связанные с ними скрипты. Исходя из названия, были удалены для улучшения производительности (perf - сокращенное performance - производительность. Perf pass - фаза тестирования, направленная на анализ производительности на уровне и оптимизацию).
_ambush perf pass
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/41/Canals_11_08.png/revision/latest?cb=20171126231232
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f7/Canals_11_08a.png/revision/latest?cb=20171126231239
Аналогично "_exit perf pass".
_old zombie
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/37/Canals_11_09.png/revision/latest?cb=20171126231246
Слегка иначе настроенная сценка с зомби в затопленном туннеле. По сути слабо отличается от финального варианта.
D1_canals_12
_apc drop
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/04/Canals_12_01.png/revision/latest?cb=20171126233654
Поднятый над землей переход, поставленный поперек канала.
_canal pipe
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Canals_12_02.png/revision/latest?cb=20171126233701
Брашевая труба плюс несколько сэмплеров отражений (объекты env_cubemap). Любопытный факт - очень похожая труба присутствует на двух старых скриншотах, опубликованных до выхода HL2:
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/15/Canals1.jpg/revision/latest?cb=20180108190940
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f4/Canals2.png/revision/latest?cb=20180108190955
_extra tires
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/33/Canals_12_03.png/revision/latest?cb=20171126233712
Три дополнительные покрышки в тупиковом ответвлении.
_old 12 trig
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/aa/Canals_12_04.png/revision/latest?cb=20171126233720
Ранний триггер смены уровня. В итоге его перенесли чуть дальше по каналу.
D1_canals_13
_dam jump/wreck
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b0/Canals_13_01.png/revision/latest?cb=20171127000552
Триггер, который должен был принудительно снимать игрока с катера. Название намекает, что катер должен был разбиваться от падения с высоты дамбы (dam jump - прыжок с дамбы, wreck - разбившийся транспорт, искореженный корпус чего-то и т. п.).
_old light fixtures
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dc/Canals_13_02.png/revision/latest?cb=20171127000718
Несколько светильников под потолком ангара. Используют отсутствующую модель "models/props_c17/lamp_standard_on01.mdl".
_12 trans
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/11/Canals_13_03.png/revision/latest?cb=20171127000725
Ранняя зона перехода между d1_canals 12-13. Отличия от итоговой версии незначительны.
_old 12 trig
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7b/Canals_13_04.png/revision/latest?cb=20171127000730
Сам триггер перехода, связанный с "_12 trans".
Восточная Черная Меза и Рэйвенхольм
В этих двух главах с визгруппами всё весьма скромно.
D1_eli_01
_Playerstart_Lab
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a6/Eli_01_01.png/revision/latest?cb=20171127023531
Дополнительный спаун для игрока, внутри лаборатории, после лифта. Использовался для тестирования.
D1_eli_02
Ничего.
D1_town_01
_extra_fire
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Town_01_01.png/revision/latest?cb=20171127025453
Несколько дополнительных источников огня в переулке.
D1_town_01a
Ничего особенного.
D1_town_02
Ничего особенного.
D1_town_02a
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Town_02a_01a.png/revision/latest?cb=20171202004924
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cb/Town_02a_01b.png/revision/latest?cb=20171202004933
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Town_02a_01c.png/revision/latest?cb=20171202004942
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a9/Town_02a_01d.png/revision/latest?cb=20171202004953
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Town_02a_01e.png/revision/latest?cb=20171202005000
Несколько не особо примечательных объектов, которые удалили уже на поздней стадии разработки. Пара источников света, брашевый фонарный столб, а также старый env_sun (спрайт солнца/луны).
D1_town_03
Ничего особенного.
D1_town_04
Ничего особенного.
D1_town_05
_combine ragdoll
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/48/Town_05_01a.png/revision/latest?cb=20171127031323
Труп солдата Альянса. Примечательно, что кровь под трупом осталась в релизе, но сам труп убрали.
Побережье
"Шоссе 17" и "Песчаные ловушки" могут похвастать неожиданно высоким количеством визгрупп - пожалуй, больше, чем во всей остальной игре.
D2_coast_01
Большинство визгрупп первой карты не совпадают с основной картой - часто они оказываются где-нибудь над океаном или вообще снаружи карты. Можно предположить, что раньше всё было на своих местах, но затем финальную версию карты сдвинули на несколько десятков метров, а про визгруппы забыли, поэтому получился "рассинхрон".
_old nodes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Coast_01_01.png/revision/latest?cb=20171128020701
Большое количество опорных точек для навигации существ. Без учета корректировки (о чём речь выше) оказываются размещены над водой.
_ambient wind
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c2/Coast_01_02.png/revision/latest?cb=20171128020913
Звук ветра.
_perf removed
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Coast_01_03.png/revision/latest?cb=20171128020914
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Coast_01_03a.png/revision/latest?cb=20171128020914
Эффект дымки/тумана над водой. Судя по названию, его удалили для оптимизации.
_airborne hintnode
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_01_04.png/revision/latest?cb=20171128020915
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f8/Coast_01_04a.png/revision/latest?cb=20171128020915
Ещё один из множества объектов, оказавшихся вне карты. Название объекта - "_crane_driver" ("оператор крана"), хотя неясно, как именно он связан с крановщиком.
_extra ropes
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/db/Coast_01_05.png/revision/latest?cb=20171128020916
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Coast_01_05a.png/revision/latest?cb=20171128020916
Довольно протяженная серия кабелей.
_side track overlays
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/99/Coast_01_06.png/revision/latest?cb=20171128020916
Текстура колеи на песке. Как и многое другое, оказалась смещена вглубь океана.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1d/Coast_01_07.png/revision/latest?cb=20171128020917
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Coast_01_07a.png/revision/latest?cb=20171128020917
Брашь с текстурой деревьев, плюс бетонная арка. Арка совпадает с туннелем из группы "_old tunnel" (см. ниже).
_new ramp
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a1/Coast_01_08.png/revision/latest?cb=20171128020918
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6b/Coast_01_08a.png/revision/latest?cb=20171128020919
Горка для прыжка на джипе, смещена вглубь океана.
_old gravel ramp
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bf/Coast_01_09.png/revision/latest?cb=20171128020918
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/87/Coast_01_09a.png/revision/latest?cb=20171128020919
Насыпь из щебня, очень похожая на "_new ramp" и расположенная на том же месте (над океаном).
_cits vs ants
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6c/Coast_01_10.png/revision/latest?cb=20171128020920
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/19/Coast_01_10a.png/revision/latest?cb=20171128021048
Скрипт, указывающий повстанцам и муравьиным львам на карте игнорировать друг друга.
_jeep training triggers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Coast_01_11.png/revision/latest?cb=20171128021048
Серия триггеров, связанных с вырезанным обучением игрока вождению. В бета-версии 2003 года эти триггеры тоже есть, и во время обучения крановщик-мужчина (в релизной версии заменен на Норико) говорит игроку по радио заехать на насыпь, включить ускорение и т. д.
_old tunnel
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4e/Coast_01_12nn.png/revision/latest?cb=20171130004007
Примитивная ранняя версия туннеля на выезде с карты.
Beach env_cubemaps
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Coast_01_15.png/revision/latest?cb=20171128021044
Множество сэмплеров отражений, хаотично раскиданных над океаном.
Sun
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/99/Coast_01_23.png/revision/latest?cb=20171128034331
Старый спрайт солнца + вспомогательные объекты для него.
Mud
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/58/COAST_01_13.png/revision/latest?cb=20171128021041
Небольшая скользкая площадка с текстурой грязи "BLENDDIRTMUD005a". Самой текстуре в релизе нет, но есть в бете. С этой площадкой был связан один из этапов обучения из группы "_jeep training triggers" - крановщик объяснял игроку, как не забуксовать.
Unrotated shack
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9e/Coast_01_14.png/revision/latest?cb=20171128021042
Ранняя версия деревянного домика в конце карты. Отличается слегка иными текстурами, которых нет в релизе ("PLASTER/PLASTERWALL006C"), и арбалетом внутри (в релизе игрок получает арбалет лишь в середине главы).
_seaweed overlays
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Coast_01_15.png/revision/latest?cb=20171128021044
Несколько текстур выброшенных на берег водорослей.
_birds
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/51/Coast_01_16.png/revision/latest?cb=20171128021045
Три чайки.
_reed terrain
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Coast_01_17.png/revision/latest?cb=20171128021045
Вырезанный участок земли с зарослями камыша. Судя по всему, камыш раньше рос вдоль ручья из группы "_stream water" (см. ниже)
_skybox water
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/18/Coast_01_18.png/revision/latest?cb=20171128021046
Удаленная брашь воды вдалеке от берега.
_skybox pier
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/98/Coast_01_19.png/revision/latest?cb=20171128021046
Очень примитивная версия пирса дальше по берегу. Почему-то покрыта текстурой травы.
_stream water
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f7/Coast_01_20.png/revision/latest?cb=20171128021047
Пересохший ручей под обвалившимся мостом.
_rocks
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Coast_01_21.png/revision/latest?cb=20171128021047
Несколько каменных глыб рядом с ручьем.
_ludicrous vclip
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/Coast_01_22.png/revision/latest?cb=20171128021047
https://vk.com/doc228320812_458650885?hash=b196efbc218a402ab2&dl=4e4d31272e6d428890 (аним. сравнение)
Невидимая брашь над насыпью, которая должна была облегчать прыжок через обвалившийся мост. В финале её существенно уменьшили и изменили текстуру (она всё равно остаётся невидимой).
D2_coast_03
D skybox
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/98/Coast_02_01.png/revision/latest?cb=20171130030629
Старый 3д скайбокс (недоступный игроку фон вокруг карты). Недоделан и практически пуст.
_roof pieces
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/41/Coast_02_02.png/revision/latest?cb=20171130030630
Пара брашей с текстурой черепицы, висит в воздухе над зданием.
_extra wires
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/07/Coast_02_03n.png/revision/latest?cb=20171130030631
Несколько кабелей ЛЭП, протянутых над Новой Малой Одессой.
_debug gunship
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4b/Coast_02_04.png/revision/latest?cb=20171130030631
Копия штурмовика Альянса. Видимо, использовалась на этапе тестирования.
_odessa testing logic auto
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/46/Coast_02_05.png/revision/latest?cb=20171130030632
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9f/Coast_02_05a.png/revision/latest?cb=20171130030632
Тестовый скрипт, связанный с функцией автосохранения.
_terrain helpers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a6/Coast_02_06.png/revision/latest?cb=20171130030632
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2e/Coast_02_06a.png/revision/latest?cb=20171130030633
Серия округлых объектов с временными текстурами. Их точное предназначение неясно, но название намекает, что их как-то использовали для создания ландшафта на карте.
_gunship debug messages
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cd/Coast_02_07.png/revision/latest?cb=20171130030633
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b4/Coast_02_07A.png/revision/latest?cb=20171130030633
Скрипт, выводящий на экран надпись "Gunship switching paths" (штурмовик меняет направление). Стоит на карте сам по себе, без привязки к штурмовику или чему-либо ещё. Также присутствует (и работает) в бете.
_old odessa rpg ammo
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f9/Coast_02_08.png/revision/latest?cb=20171130030634
Три ящика с ракетами - один внутри сарайчика, два в подвале главного здания. В релизе на их месте стоят разные столы/ящики.
_old odessa rooftop
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a5/Coast_02_09d.png/revision/latest?cb=20171130024828
https://vk.com/doc228320812_458650890?hash=f19fc5252e445ce7ca&dl=8ea4faf759a07ee70f (аним. сравнение)
Старая версия второго этажа главного здания. Внутренние перегородки сильнее разрушены, при этом выйти наружу с этого второго этажа нельзя.
_crappy odessa rooftop
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/Coast_02_10.png/revision/latest?cb=20171130024653
https://vk.com/doc228320812_458650886?hash=f987224b6062de290b&dl=880b4cb1160d1b1557 (аним. сравнение)
То же, что "_old odessa rooftop", только "наоборот" - на сей раз второй этаж здания почти полностью разрушен.
_flyby gunship
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/de/Coast_02_11.png/revision/latest?cb=20171130035600
Вырезанный скрипт, по которому штурмовик появлялся ещё в начале карты и пролетал над постом Альянса в сторону НМО. Его можно увидеть в бете.
_removed by art team
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b4/Coast_02_12.png/revision/latest?cb=20171130035601
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7f/Coast_02_12a.png/revision/latest?cb=20171130035602
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/Coast_02_12b.png/revision/latest?cb=20171130035601
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f8/Coast_02_12c.png/revision/latest?cb=20171130035602
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dd/Coast_02_12d.png/revision/latest?cb=20171130035603
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Coast_02_12e.png/revision/latest?cb=20171130035603
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fe/Coast_02_12f.png/revision/latest?cb=20171130035604
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d2/Coast_02_12g.png/revision/latest?cb=20171130035604
Ряд деталей, вырезанных дизайнерами на поздней стадии. Всякие разные объекты - дорожные знаки, лишние источники света, а также перила у лестницы внутри штаба НМО.
_4charsstatic
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9f/Coast_02_13.png/revision/latest?cb=20171130035604
"Клоны" Одессы и повстанцев в подвале штаба.
_harpoons - waiting for Jay
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/92/Coast_02_14.png/revision/latest?cb=20171130035605
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/Coast_02_14a.png/revision/latest?cb=20171130040143
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1a/Coast_02_14b.png/revision/latest?cb=20171130035605
Несколько гарпунов, раскиданных в разных местах карты (зачастую воткнуты в стены, напр. в заброшенном доме с зомби). Некоторые из них используют отсутствующую модель "models/props_junk/harpoon001a.mdl".
_gunship crash targets
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0f/Coast_02_15.png/revision/latest?cb=20171130035605
Несколько скриптовых точек, которые обычно указывают подбитому штурмовику, где он должен разбиваться. В релизе он просто взрывается в воздухе.
_brushmodel map
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/be/Coast_02_16.png/revision/latest?cb=20171130035606
Ранняя версия карты в подвале штаба. Использует другую текстуру.
_Odessa NPC Clips
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6a/Coast_02_17.png/revision/latest?cb=20171130035607
Несколько невидимых барьеров, которые должны были не пускать повстанцев внутрь зданий во время атаки (игроку они не мешают).
_bumpmap cliffs
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Coast_02_016a.png/revision/latest?cb=20171201000919
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e3/Coast_02_18.png/revision/latest?cb=20171130035607
Несколько скал в первой части карты. От релизной версии слегка отличаются формой и положением.
_water wall
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7d/Coast_02_19.png/revision/latest?cb=20171130035607
Барьер, состоящий из видимой части (деревянная преграда) и невидимой ("стенка", не пускающая игрока дальше). В релизе рядом расположена бетонная гряда, а невидимой "стенки" нет.
_brush treeline
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0a/Coast_02_20.png/revision/latest?cb=20171130035608
Несколько брашей с текстурами деревьев. В релизе вместо них чуть более детальные модели деревьев.
_ambient wind sound
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ed/Coast_02_21.png/revision/latest?cb=20171201005826
Фоновый звук ветра.
_static windmill
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f6/Coast_02_22.png/revision/latest?cb=20171201005832
Старая версия ветряка в НМО. В релизе медленно вращается от ветра, в ранней версии - неподвижна.
_unified citizen template
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ea/Coast_02_23.png/revision/latest?cb=20171201010358
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ee/Coast_02_23a.png/revision/latest?cb=20171201010404
Вырезанная точка спауна для повстанцев. Используется для оптимизации.
_old rocks
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/45/Coast_02_24.png/revision/latest?cb=20171201010409
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d1/Coast_02_24a.png/revision/latest?cb=20171201010415
Ранняя версия скалистых выступов по периметру пляжа, использует другую текстуру.
_old antlionpush ss
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Coast_02_21a.png/revision/latest?cb=20171201011134
Ранняя версия скриптовой сценки, в которой повстанец подходит к дохлому льву на краю базы и спихивает его в вниз. Использует временную анимацию "MeleeAttack01" (общая анимация удара в ближнем бою) вместо более поздней "d2_coast_03_antlion_shove".
_perf removed fe