Восточная Черная Меза и Рэйвенхольм




D1_trainstation_01

Первая карта игры; есть несколько любопытных моментов, но в целом - ничего особенного.

BarneyIntro_Placeholder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/14/Trainstation_01_01.png/revision/latest?cb=20171108023845

Расположена в огороженной зоне, где Барни впервые встречает игрока. Предназначена для быстрого тестирования этой сцены - содержит точку спавна игрока и несколько объектов, запускающих скрипт.

_removed by art team

Обычно так называют группы с объектами, которые дизайнеры удаляют, когда приходит время наполнять уровень текстурами и моделями. В данном случае, однако, эта группа осталась на карте, в неё входят фонари внутри вагона, на котором прибывает игрок.

 

D1_trainstation_02

В сравнении с предыдущей картой, на этой гораздо больше неиспользованного контента.

 

_old_fillerlights

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bb/Trainstation_02_01.png/revision/latest?cb=20171108025548

Четыре источника света в большом зале с очередью за едой. Судя по всему, их использовали как временное освещение.

_old_combine platform

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Trainstation_02_02a.png/revision/latest?cb=20171108030042

Брашевая платформа Альянса, расположенная по периметру площади.

Снизу:

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/90/Trainstation_02_02b.png/revision/latest?cb=20171108030116

Сверху:

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/69/Trainstation_02_02c.png/revision/latest?cb=20171108030123

_old_delicounter

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/28/Trainstation_02_03n1.png/revision/latest?cb=20171108030840

Пара пустых витрин в магазинчике.

_upper fire escape

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4a/Trainstation_02_04.png/revision/latest?cb=20171108030656

Дополнительная пожарная лестница, на этаж выше от той, по которой игрок перелезает забор.

_shield buzz

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c8/Trainstation_02_05.png/revision/latest?cb=20171108031246

Триггер и пара источников звука, отвечающих за характерное гудение силового поля. В релизе эффект остался, но исполнен иным способом.

_hanging hallway lights

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0d/Trainstation_02_06.png/revision/latest?cb=20171108031445

Пара светильников по бокам от дверей, ведущих на площадь.

_padlock

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/88/Trainstation_02_07.png/revision/latest?cb=20171108031700

Замок на двери в комнате сразу перед сценой с полицейским и банкой. В игре дверь всё равно открыть нельзя, хотя как будто бы ничего не мешает.

Check_for_problems_cleanup

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Trainstation_02_08.png/revision/latest?cb=20171108032253

Два набора триггеров, связанных с вырезанным объектом "plaza_right_side". Судя по всему, это наследие бета-версии, так как на старой карте в этом месте стояли большие подвижные ворота Альянса.

_shield glows

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/76/Trainstation_02_09.png/revision/latest?cb=20171108032616

Пара спрайтов, придающих силовому полю эффект свечения.

_obsolete logic autos

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4e/Trainstation_02_12.png/revision/latest?cb=20171128011838

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Trainstation_02_12a.png/revision/latest?cb=20171128011828

Неиспользованный скрипт logic_auto для двух горожан рядом (стартовал при запуске карты).

 

_other extra dumpster

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6b/Trainstation_02_10.png/revision/latest?cb=20171108032816

Дополнительный мусорный контейнер по другую сторону забора. В релизе на его месте стоят деревянные ящики.

_extra shield layer

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8f/Trainstation_02_11.png/revision/latest?cb=20171108033222

Ещё одно силовое поле, странным образом оказавшееся довольно далеко от заграждения.

Прочее:

На пару с мусорным контейнером "_other extra dumpster", есть просто "extra dumpster", который-таки попал в релизную версию.

Стандартной группы "_removed by art team" на этой карте нет.

 

D1_trainstation_03

Здесь уже меньше интересного. Есть:

_Raid_playerstart

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Trainstation_03_01.png/revision/latest?cb=20171108233624

Дополнительная точка спауна игрока в начале коридора.

_DoorBracer_PStart

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4d/Trainstation_03_02.png/revision/latest?cb=20171108233632

Тоже дополнительная точка спауна, но уже во втором коридоре, перед сценой с рейдом.

D1_trainstation_04

Ничего особенного.

 

D1_trainstation_05

_not visible buildings

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3a/Trainstation_05_01.png/revision/latest?cb=20171109000606

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/52/Trainstation_05_01a.png/revision/latest?cb=20171109000933

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/85/Trainstation_05_01b.png/revision/latest?cb=20171109000940

Несколько зданий на фоне, слева от внутреннего двора лаборатории. С самой карты они не видны и потому убраны.

 

D1_trainstation_06

На последней карте перед каналами можно найти много всего интересного (и не очень).

Rope track 1 through 4

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Trainstation_06_04.png/revision/latest?cb=20171125204738

Серия кабелей, натянутых вдоль ж/д путей.

_train trigger hurt

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Trainstation_06_08.png/revision/latest?cb=20171126040030

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0b/Trainstation_06_08a.png/revision/latest?cb=20171126040305

Несколько триггеров, убивающих при контакте, привязанных к вырезанному и оставленному на карте поездам.

Power lines

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dc/Trainstation_06_05a.png/revision/latest?cb=20171125210402

Несколько силовых кабелей, тянущихся от вокзала назад, в глубь города.

_first cop rush trigger

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/77/Trainstation_06_06.png/revision/latest?cb=20171125210918

Пара триггеров (один из которых по умолчанию отключен), связанных с выбегающими за игроком копами.

Настройки одного из триггеров:

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Trainstation_06_06a.png/revision/latest?cb=20171125210929

_second ladder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Trainstation_06_07.png/revision/latest?cb=20171126035730

Вырезанная из финальной версии лестница, по которой игрок должен был перелезть забор в конце карты. В релизе игрок вместо этого забирается на крышу вагона и прыгает через забор.

_better traincar

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/da/Trainstation_06_09.png/revision/latest?cb=20171126040925

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6e/Trainstation_06_09a.png/revision/latest?cb=20171126040931

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/49/Trainstation_06_09b.png/revision/latest?cb=20171126040936

Вагон из брашей. Очень похожий встречается на следующей карте (см. пункт "refugee traincar").

_third traincar

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/91/Trainstation_06_10.png/revision/latest?cb=20171126041453

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e6/Trainstation_06_10a.png/revision/latest?cb=20171126041511

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/47/Trainstation_06_10b.png/revision/latest?cb=20171126041521

Ещё один похожий вагон, но с другими текстурами, который висит в воздухе. Похоже, на нём основан вагон, который в релизе стоит у забора.

_third ladder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1d/Trainstation_06_11b.png/revision/latest?cb=20171126042222

Ещё одна вырезанная лестница, ведущая на крышу одного из вагонов.

_enemyfinders

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/33/Trainstation_06_12A.png/revision/latest?cb=20171126043003

Четыре объекта npc_enemyfinder (используются, чтобы уведомлять врагов о позиции игрока).

_foot ladder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/39/Trainstation_06_13.png/revision/latest?cb=20171126181722

Небольшая металлическая лестница. Похожа на ту, что в релизе стоит около брашевого вагона с картонными коробками и мебелью.

Object

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/27/Trainstation_06_14.png/revision/latest?cb=20171126181951

Неиспользованная модель вагона, вместо неё в релизе поставили брашевый вагон с открытыми дверьми.

_first ladder

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/be/Trainstation_06_15.png/revision/latest?cb=20171126182122

И ещё одна лестница, только эта не приставлена к составу, а висит в воздухе.

_scrap footladders

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/75/Trainstation_06_16.png/revision/latest?cb=20171126184653

Две вырезанные лестницы рядом друг с другом. Между ними такая же третья, которая и осталась в финальной версии.

_chain link strut things

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9f/Trainstation_06_17.png/revision/latest?cb=20171126184703

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/72/Trainstation_06_17a.png/revision/latest?cb=20171126184709

Несколько моделей решеток под надземным переходом. Сам файл модели, "interior_fence_003c.mdl", в игре отсутствует.

_old struts

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/79/Trainstation_06_18.png/revision/latest?cb=20171126184716

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Trainstation_06_18a.png/revision/latest?cb=20171126184724

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6a/Trainstation_06_18b.png/revision/latest?cb=20171126184731

Брашевые решетки под надземным переходом. Похожи на релизные, но с другой текстурой.

_1st boxcar stairs

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Trainstation_06_19.png/revision/latest?cb=20171126184737

Ещё одна небольшая лесенка. Проходит сквозь пластиковые ящики на том же месте.

_exploding barrel

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5a/Trainstation_06_20.png/revision/latest?cb=20171126184745

Вырезанный скрипт, по которому ГОшники должны были стрелять по взрывчатым бочкам в конце карты.

_old transition stuff

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f1/Trainstation_06_21.png/revision/latest?cb=20171126184802

Несколько объектов, связанных с загрузкой следующего уровня, в т. ч. настенная аптечка с d1_canals_01.

_hallucination stuff

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/ff/Trainstation_06_22.png/revision/latest?cb=20171126184812

Примечание: для лучшего отображения визгруппы были применены текстуры из бета-версии ХЛ2.

Вырезанный скрипт "галлюцинации". Состоит из четырех подвижных платформ под номерами 1, 8, 15 и 17 (причина такой нумерации "вразбивку" не вполне ясна) и набора спрайтов. Судя по всему, скрипт так и не доделали, но из того что есть, можно сделать вывод, что в какой-то момент мимо игрока проносились изображения-галлюцинации, как на карте Hazard из беты.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bf/Trainstation_06_22a.png/revision/latest?cb=20171126184819

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a5/Trainstation_06_22f.png/revision/latest?cb=20171126185955

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/48/Trainstation_06_22g.png/revision/latest?cb=20171126190001

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8a/Trainstation_06_22i.png/revision/latest?cb=20171126190007

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/43/Trainstation_06_22j.png/revision/latest?cb=20171126190013

_barney ivy

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8d/Trainstation_06_23.png/revision/latest?cb=20171126184831

Текстура-декаль плюща. В финальной версии вместо неё полноценная модель.


Каналы

 

В каналах поначалу мало примечательного, но на поздних картах находится много всего интересного.

 

D1_canals_01, d1_canals_01a

Ничего особенного.

 

D1_canals_02

Нет визгрупп. Вообще.

 

D1_canals_03

Ничего интересного.

 

D1_canals_05

Наконец, что-то стоящее! Приступим к разбору.

_panels

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c1/Canals_07_01.png/revision/latest?cb=20171126192455

Четыре брашевых листа металла, которые висят в воздухе. Судя по всему, их раньше использовали для перегородок в лагере беженцев, а потом заменили моделями.

_headcrabbing 1

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/02/Canals_05_02.png/revision/latest?cb=20171126193203

Вырезанный скрипт, связанный со сценой обстрела лагеря крабснарядами.

_canister sound targets

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b3/Canals_05_03.png/revision/latest?cb=20171126193210

Несколько источников звука рядом с крабснарядами.

_button hudhint

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/66/Canals_05_04.png/revision/latest?cb=20171126193216

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9b/Canals_05_04a.png/revision/latest?cb=20171126193432

Вырезанная подсказка интерфейса, объясняющая игроку, как использовать вентиль в конце карты.

Ammo AI post idle

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/72/Canals_05_05.png/revision/latest?cb=20171126193229

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a0/Canals_05_05a.png/revision/latest?cb=20171126193718

Дополнительный скрипт, связанный со сценой повстанца-радиста.

 

D1_canals_06

_unrotated model pipes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/82/CANALS_06_01.png/revision/latest?cb=20171126195618

Копия бетонной трубы, в финальной версии она развернута на 45 градусов и смещена в сторону.

_second zombie cave

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/CANALS_06_02.png/revision/latest?cb=20171126195624

Целая вырезанная пещера с припасами. Несмотря на "zombie" в названии группы, никаких зомби здесь не обнаружено. Рядом находятся открытые бетонные трубы - судя по всему, именно по ним игрок мог забраться внутрь пещеры.

Кстати, хотя визгруппа называется "second zombie cave" - "вторая пещера с зомби" - соответствующей “первой” пещеры в визгруппах нет. Но можно предположить, что “первая” пещера - та, что осталась в релизе, рядом с местом высадки метрокопов в канале. В таком случае получается, что одна пещера была в канале, а другая - рядом с пазлом с трамплином и пластиковыми бочками. Более того, хотя, как уже было сказано, во “второй” пещере нет зомби, но там есть пара скриптов, и они указывают на зомби из “первой” пещеры - видимо, их просто скопировали и забыли/не успели изменить.

Ещё один занятный факт: сама карта называется d1_canals_06. Но различные визгруппы используют приставку “05a”, например “05a river” и “05a river water”. Можно предположить, что раньше нумерация карт отличалась.

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/40/CANALS_06_02a.png/revision/latest?cb=20171126195628

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/ba/CANALS_06_02b.png/revision/latest?cb=20171126195636

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/CANALS_06_02bcpng.png/revision/latest?cb=20171126195641

_brush_pipe

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/90/Canals_06_03.png/revision/latest?cb=20171126195648

Бетонная труба из брашей. В финальной версии заменена моделью.

_Tunnel Occluders

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cd/Canals_06_04.png/revision/latest?cb=20171126195654

Несколько окклюдеров в туннеле (используются для оптимизации карты).

 

D1_canals_07

_old blockade door

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/79/Canals_07_ohone.png/revision/latest?cb=20171126204200

Вырезанная дверь, судя по всему, была частью некоего скрипта и должна была запираться. В финальной версии заменена на точно такую же, но без скриптов и незапертую.

_dropship cop standoff

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c1/Canals_07_02.png/revision/latest?cb=20171126203917

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Canals_07_02a.png/revision/latest?cb=20171126205539

Неиспользованный скрипт для прилетающих на транспортнике ГОшников.

_grenade_puzzle

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/86/Canals_07_03.png/revision/latest?cb=20171126203922

Вырезанный скрипт-паззл. Судя по всему, дверь раньше подпиралась столом, и игроку надо было закинуть внутрь гранату, чтобы взорвалась бочка, тогда стол сдвигался, и можно было войти.

_gate stairs

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6d/Canals_07_04.png/revision/latest?cb=20171126203937

Лестница, ведущая на мостик над воротами канала, и несколько точек навигации. На одном из предрелизных скриншотов на мостике стоит метрокоп, и вероятно что точки навигации могли предназначаться для него:

https://www.hl-inside.ru/gallery/shots/images/hl2_shots_49.jpg

_old transition

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Canals_07_05.png/revision/latest?cb=20171126214301

https://vk.com/doc69274131_458562898?hash=4ffa19fd1c3ba1a766&dl=0d0d1a2edd32ee87a8 (аним. сравнение)

Ранняя версия перехода с d1_canals_07 на d1_canals_08. В этой версии потолок туннеля ниже, и поперек него расположено несколько грязевых наносов на манер "лежачего полицейского".

_Old manhack script

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b9/Canals_07_06.png/revision/latest?cb=20171126204109

Четыре скрипта для четырех менхеков, подключенных к настенным приборам Альянса. Каждый скрипт "будил" своего менхека со специальной анимацией; в финальной версии за это отвечает их собственный ИИ.

_shoot shelf seq

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Canals_07_07.png/revision/latest?cb=20171126204128

Неиспользованный скрипт, связанный с подвешенными над БТР полками с запчастями и мусором.

_01a tank

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5a/Canals_07_08.png/revision/latest?cb=20171126204135

Копия копа-пулеметчика, стоящая чуть иначе, чем финальная версия.

_old_env_fire_field

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ec/Canals_07_09.png/revision/latest?cb=20171126204150

Старая версия стены огня от вытекшего из цистерны топлива. Следует отметить, что "старая" она в том смысле, что механику заслона поменяли, когда перевели HL2 на движок Orange Box. В старой версии огонь создавался через объекты env_fire, в новой - через систему частиц, как в Эпизоде 2.

 

D1_canals_08

_water debris

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Canals_08_01.png/revision/latest?cb=20171126212538

Разный хлам в канале - брошенные брашевые баржи, ветки, мусор. Баржи используют отсутствующую текстуру "metalhull003b". Надо отметить, что похожие баржи были в бете, на карте d1_canals_end.

_large pier

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2b/Canals_08_02.png/revision/latest?cb=20171126212543

Ранняя версия платформы над доком, в релизе она была уменьшена.

_debug ents

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Canals_08_03.png/revision/latest?cb=20171126212659

Дополнительная точка спауна игрока и ещё несколько объектов. Судя по всему, использовались при тестировании карты.

_warehouse details

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/73/Canals_08_04.png/revision/latest?cb=20171126212708

Задранная наверх лестница внутри склада с контейнерами.

_barge

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/40/Canals_08_05.png/revision/latest?cb=20171126212713

Одна такая же брашевая баржа, как в группе "_water debris".

_far pier cop

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6e/Canals_08_06.png/revision/latest?cb=20171126212732

Вырезанный скрипт с ГОшником, который выходил на деревянный пирс.

_extra nodes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7b/Canals_08_07.png/revision/latest?cb=20171126212742

Несколько лишних "указателей" для навигации копов.

_lambda cache fences

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9d/Canals_08_08.png/revision/latest?cb=20171126212720

Шесть сетчатых решеток с накиданным на них мусором, там, где расположен паззл с припасами и противовесом.

 

D1_canals_09

_09-10 trans

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b2/Canals_09_01.png/revision/latest?cb=20171126215335

https://vk.com/doc69274131_458562871?hash=430d4cd50d283a4bf6&dl=8c27af640a2a091010 (аним. сравнение)

Ранняя версия перехода между d1_canals_09 и последующей d1_canals_10. Переход построен целиком из брашей, без моделей.

_1 object

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e5/Canals_09_02.png/revision/latest?cb=20171126215448

Брашевая арка, примыкающая к туннелю из группы "-09-10 trans".

_Poles

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/af/Canals_09_03.png/revision/latest?cb=20171126215500

Шестнадцать уличных фонарей наверху одного из мостов в канале.

Trigger

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/ab/Canals_09_04.png/revision/latest?cb=20171126215537

Невидимая стенка, помогающая катеру не зацепиться за расположенные рядом столбы. На противоположной стороне канала стоит такая же стенка, и она осталась в релизной версии, тогда как эту удалили.

 

D1_canals_10

_old transition

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/17/CANALS_10_2.png/revision/latest?cb=20171126221532

https://vk.com/doc69274131_458562875?hash=7e487b0fb30365bf54&dl=f5d0cea8abf9564abc (аним. сравнение)

Ранняя версия перехода с d1_canals_10 на d1_canals_11. Включает бетонную трубу и несколько мостов (видимо, случайно оказались включены в группу). Отличается крайне скудной детализацией и отсутствием земли и жижи.

_old mega jump poles

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/49/Canals_10_1a.png/revision/latest?cb=20171126221410

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1e/Canals_10_1b.png/revision/latest?cb=20171126221526

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Canals_10_1c.png/revision/latest?cb=20171126221922

Несколько подпорок, расставленных вдоль рампы, по которой игрок заезжает в здание наверху канала. Используют отсутствующую модель "dock_bumper01d.mdl".

 

D1_canals_11

_old exit tunnel

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/70/Canals_11_01.png/revision/latest?cb=20171126230905

https://vk.com/doc69274131_458562890?hash=94eb18ac0b8a8924c0&dl=b66d1af0015e30178f (аним. сравнение)

И снова - ранняя версия перехода с этого уровня на d1_canals_12. В отличие от аналогов на других картах, в данный туннель игрок даже не заезжает - триггер смены уровня расположен перед туннелем.

_exit tunnel railings

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/92/Canals_11_02.png/revision/latest?cb=20171126231029

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5d/Canals_11_02a.png/revision/latest?cb=20171126231058

Большое количество моделей перил по обеим сторонам туннеля в конце карты. В финальной версии осталась лишь пара, в самом конце, у смены уровня.

_breakable piers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/64/Canals_11_03.png/revision/latest?cb=20171126231108

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/ba/Canals_11_03a.png/revision/latest?cb=20171126231118

Две разрушаемые платформы из брашей. Примечательно, что в качестве текстуры используется "models/props_docks/dock01a", хотя на брашах нельзя использовать текстуры моделей - и поэтому текстура не отображается в игре.

_breakable bridge

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/51/Canals_11_04.png/revision/latest?cb=20171126231315

Неиспользованная версия перехода над туннелем в конце карты. Разрушаем, также на нём и рядом есть дополнительные взрывчатые бочки.

_gun cave template

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d9/Canals_11_05.png/revision/latest?cb=20171126231133

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b7/Canals_11_05a.png/revision/latest?cb=20171126231140

Скрипт, который должен кэшировать несколько персонажей в этой области и создавать их по команде. В финальной версии обошлись без него.

_old cave pipes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Canals_11_06.png/revision/latest?cb=20171126231148

Ранняя версия туннеля, ведущего в лагерь повстанцев. Слегка отличается формой и положением.

_exit perf pass

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/3b/Canals_11_07.png/revision/latest?cb=20171126231156

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c7/Canals_11_07B.png/revision/latest?cb=20171126231226

Несколько дополнительных моделей - бочки, ГОшники и связанные с ними скрипты. Исходя из названия, были удалены для улучшения производительности (perf - сокращенное performance - производительность. Perf pass - фаза тестирования, направленная на анализ производительности на уровне и оптимизацию).

_ambush perf pass

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/41/Canals_11_08.png/revision/latest?cb=20171126231232

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f7/Canals_11_08a.png/revision/latest?cb=20171126231239

Аналогично "_exit perf pass".

_old zombie

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/37/Canals_11_09.png/revision/latest?cb=20171126231246

Слегка иначе настроенная сценка с зомби в затопленном туннеле. По сути слабо отличается от финального варианта.

 

D1_canals_12

_apc drop

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/04/Canals_12_01.png/revision/latest?cb=20171126233654

Поднятый над землей переход, поставленный поперек канала.

_canal pipe

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e1/Canals_12_02.png/revision/latest?cb=20171126233701

Брашевая труба плюс несколько сэмплеров отражений (объекты env_cubemap). Любопытный факт - очень похожая труба присутствует на двух старых скриншотах, опубликованных до выхода HL2:

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/15/Canals1.jpg/revision/latest?cb=20180108190940

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f4/Canals2.png/revision/latest?cb=20180108190955

_extra tires

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/33/Canals_12_03.png/revision/latest?cb=20171126233712

Три дополнительные покрышки в тупиковом ответвлении.

_old 12 trig

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/aa/Canals_12_04.png/revision/latest?cb=20171126233720

Ранний триггер смены уровня. В итоге его перенесли чуть дальше по каналу.

D1_canals_13

_dam jump/wreck

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b0/Canals_13_01.png/revision/latest?cb=20171127000552

Триггер, который должен был принудительно снимать игрока с катера. Название намекает, что катер должен был разбиваться от падения с высоты дамбы (dam jump - прыжок с дамбы, wreck - разбившийся транспорт, искореженный корпус чего-то и т. п.).

_old light fixtures

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dc/Canals_13_02.png/revision/latest?cb=20171127000718

Несколько светильников под потолком ангара. Используют отсутствующую модель "models/props_c17/lamp_standard_on01.mdl".

_12 trans

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/11/Canals_13_03.png/revision/latest?cb=20171127000725

Ранняя зона перехода между d1_canals 12-13. Отличия от итоговой версии незначительны.

_old 12 trig

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7b/Canals_13_04.png/revision/latest?cb=20171127000730

Сам триггер перехода, связанный с "_12 trans".


Восточная Черная Меза и Рэйвенхольм

 

В этих двух главах с визгруппами всё весьма скромно.

 

D1_eli_01

_Playerstart_Lab

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a6/Eli_01_01.png/revision/latest?cb=20171127023531

Дополнительный спаун для игрока, внутри лаборатории, после лифта. Использовался для тестирования.

 

D1_eli_02

Ничего.

 

D1_town_01

_extra_fire

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Town_01_01.png/revision/latest?cb=20171127025453

Несколько дополнительных источников огня в переулке.

 

D1_town_01a

Ничего особенного.

 

D1_town_02

Ничего особенного.

 

D1_town_02a

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f0/Town_02a_01a.png/revision/latest?cb=20171202004924

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cb/Town_02a_01b.png/revision/latest?cb=20171202004933

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1f/Town_02a_01c.png/revision/latest?cb=20171202004942

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a9/Town_02a_01d.png/revision/latest?cb=20171202004953

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/25/Town_02a_01e.png/revision/latest?cb=20171202005000

Несколько не особо примечательных объектов, которые удалили уже на поздней стадии разработки. Пара источников света, брашевый фонарный столб, а также старый env_sun (спрайт солнца/луны).

 

D1_town_03

Ничего особенного.

 

D1_town_04

Ничего особенного.

 

D1_town_05

_combine ragdoll

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/48/Town_05_01a.png/revision/latest?cb=20171127031323

Труп солдата Альянса. Примечательно, что кровь под трупом осталась в релизе, но сам труп убрали.


Побережье

"Шоссе 17" и "Песчаные ловушки" могут похвастать неожиданно высоким количеством визгрупп - пожалуй, больше, чем во всей остальной игре.

 

D2_coast_01

Большинство визгрупп первой карты не совпадают с основной картой - часто они оказываются где-нибудь над океаном или вообще снаружи карты. Можно предположить, что раньше всё было на своих местах, но затем финальную версию карты сдвинули на несколько десятков метров, а про визгруппы забыли, поэтому получился "рассинхрон".

_old nodes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/ce/Coast_01_01.png/revision/latest?cb=20171128020701

Большое количество опорных точек для навигации существ. Без учета корректировки (о чём речь выше) оказываются размещены над водой.

_ambient wind

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c2/Coast_01_02.png/revision/latest?cb=20171128020913

Звук ветра.

_perf removed

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Coast_01_03.png/revision/latest?cb=20171128020914

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/67/Coast_01_03a.png/revision/latest?cb=20171128020914

Эффект дымки/тумана над водой. Судя по названию, его удалили для оптимизации.

_airborne hintnode

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/34/Coast_01_04.png/revision/latest?cb=20171128020915

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f8/Coast_01_04a.png/revision/latest?cb=20171128020915

Ещё один из множества объектов, оказавшихся вне карты. Название объекта - "_crane_driver" ("оператор крана"), хотя неясно, как именно он связан с крановщиком.

_extra ropes

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/db/Coast_01_05.png/revision/latest?cb=20171128020916

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Coast_01_05a.png/revision/latest?cb=20171128020916

Довольно протяженная серия кабелей.

_side track overlays

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/99/Coast_01_06.png/revision/latest?cb=20171128020916

Текстура колеи на песке. Как и многое другое, оказалась смещена вглубь океана.

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1d/Coast_01_07.png/revision/latest?cb=20171128020917

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Coast_01_07a.png/revision/latest?cb=20171128020917

Брашь с текстурой деревьев, плюс бетонная арка. Арка совпадает с туннелем из группы "_old tunnel" (см. ниже).

_new ramp

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a1/Coast_01_08.png/revision/latest?cb=20171128020918

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6b/Coast_01_08a.png/revision/latest?cb=20171128020919

Горка для прыжка на джипе, смещена вглубь океана.

_old gravel ramp

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bf/Coast_01_09.png/revision/latest?cb=20171128020918

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/87/Coast_01_09a.png/revision/latest?cb=20171128020919

Насыпь из щебня, очень похожая на "_new ramp" и расположенная на том же месте (над океаном).

_cits vs ants

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6c/Coast_01_10.png/revision/latest?cb=20171128020920

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/19/Coast_01_10a.png/revision/latest?cb=20171128021048

Скрипт, указывающий повстанцам и муравьиным львам на карте игнорировать друг друга.

_jeep training triggers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Coast_01_11.png/revision/latest?cb=20171128021048

Серия триггеров, связанных с вырезанным обучением игрока вождению. В бета-версии 2003 года эти триггеры тоже есть, и во время обучения крановщик-мужчина (в релизной версии заменен на Норико) говорит игроку по радио заехать на насыпь, включить ускорение и т. д.

_old tunnel

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4e/Coast_01_12nn.png/revision/latest?cb=20171130004007

Примитивная ранняя версия туннеля на выезде с карты.

Beach env_cubemaps

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Coast_01_15.png/revision/latest?cb=20171128021044

Множество сэмплеров отражений, хаотично раскиданных над океаном.

Sun

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/99/Coast_01_23.png/revision/latest?cb=20171128034331

Старый спрайт солнца + вспомогательные объекты для него.

Mud

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/58/COAST_01_13.png/revision/latest?cb=20171128021041

Небольшая скользкая площадка с текстурой грязи "BLENDDIRTMUD005a". Самой текстуре в релизе нет, но есть в бете. С этой площадкой был связан один из этапов обучения из группы "_jeep training triggers" - крановщик объяснял игроку, как не забуксовать.

Unrotated shack

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9e/Coast_01_14.png/revision/latest?cb=20171128021042

Ранняя версия деревянного домика в конце карты. Отличается слегка иными текстурами, которых нет в релизе ("PLASTER/PLASTERWALL006C"), и арбалетом внутри (в релизе игрок получает арбалет лишь в середине главы).

_seaweed overlays

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/94/Coast_01_15.png/revision/latest?cb=20171128021044

Несколько текстур выброшенных на берег водорослей.

_birds

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/51/Coast_01_16.png/revision/latest?cb=20171128021045

Три чайки.

_reed terrain

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Coast_01_17.png/revision/latest?cb=20171128021045

Вырезанный участок земли с зарослями камыша. Судя по всему, камыш раньше рос вдоль ручья из группы "_stream water" (см. ниже)

_skybox water

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/18/Coast_01_18.png/revision/latest?cb=20171128021046

Удаленная брашь воды вдалеке от берега.

_skybox pier

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/98/Coast_01_19.png/revision/latest?cb=20171128021046

Очень примитивная версия пирса дальше по берегу. Почему-то покрыта текстурой травы.

_stream water

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f7/Coast_01_20.png/revision/latest?cb=20171128021047

Пересохший ручей под обвалившимся мостом.

_rocks

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c4/Coast_01_21.png/revision/latest?cb=20171128021047

Несколько каменных глыб рядом с ручьем.

_ludicrous vclip

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/Coast_01_22.png/revision/latest?cb=20171128021047

https://vk.com/doc228320812_458650885?hash=b196efbc218a402ab2&dl=4e4d31272e6d428890 (аним. сравнение)

Невидимая брашь над насыпью, которая должна была облегчать прыжок через обвалившийся мост. В финале её существенно уменьшили и изменили текстуру (она всё равно остаётся невидимой).

 

D2_coast_03

D skybox

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/98/Coast_02_01.png/revision/latest?cb=20171130030629

Старый 3д скайбокс (недоступный игроку фон вокруг карты). Недоделан и практически пуст.

_roof pieces

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/41/Coast_02_02.png/revision/latest?cb=20171130030630

Пара брашей с текстурой черепицы, висит в воздухе над зданием.

_extra wires

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/07/Coast_02_03n.png/revision/latest?cb=20171130030631

Несколько кабелей ЛЭП, протянутых над Новой Малой Одессой.

_debug gunship

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/4b/Coast_02_04.png/revision/latest?cb=20171130030631

Копия штурмовика Альянса. Видимо, использовалась на этапе тестирования.

_odessa testing logic auto

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/46/Coast_02_05.png/revision/latest?cb=20171130030632

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9f/Coast_02_05a.png/revision/latest?cb=20171130030632

Тестовый скрипт, связанный с функцией автосохранения.

_terrain helpers

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a6/Coast_02_06.png/revision/latest?cb=20171130030632

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/2e/Coast_02_06a.png/revision/latest?cb=20171130030633

Серия округлых объектов с временными текстурами. Их точное предназначение неясно, но название намекает, что их как-то использовали для создания ландшафта на карте.

_gunship debug messages

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cd/Coast_02_07.png/revision/latest?cb=20171130030633

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b4/Coast_02_07A.png/revision/latest?cb=20171130030633

Скрипт, выводящий на экран надпись "Gunship switching paths" (штурмовик меняет направление). Стоит на карте сам по себе, без привязки к штурмовику или чему-либо ещё. Также присутствует (и работает) в бете.

_old odessa rpg ammo

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f9/Coast_02_08.png/revision/latest?cb=20171130030634

Три ящика с ракетами - один внутри сарайчика, два в подвале главного здания. В релизе на их месте стоят разные столы/ящики.

_old odessa rooftop

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a5/Coast_02_09d.png/revision/latest?cb=20171130024828

https://vk.com/doc228320812_458650890?hash=f19fc5252e445ce7ca&dl=8ea4faf759a07ee70f (аним. сравнение)

Старая версия второго этажа главного здания. Внутренние перегородки сильнее разрушены, при этом выйти наружу с этого второго этажа нельзя.

_crappy odessa rooftop

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/Coast_02_10.png/revision/latest?cb=20171130024653

https://vk.com/doc228320812_458650886?hash=f987224b6062de290b&dl=880b4cb1160d1b1557 (аним. сравнение)

То же, что "_old odessa rooftop", только "наоборот" - на сей раз второй этаж здания почти полностью разрушен.

_flyby gunship

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/de/Coast_02_11.png/revision/latest?cb=20171130035600

Вырезанный скрипт, по которому штурмовик появлялся ещё в начале карты и пролетал над постом Альянса в сторону НМО. Его можно увидеть в бете.

_removed by art team

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/b4/Coast_02_12.png/revision/latest?cb=20171130035601

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7f/Coast_02_12a.png/revision/latest?cb=20171130035602

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fb/Coast_02_12b.png/revision/latest?cb=20171130035601

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f8/Coast_02_12c.png/revision/latest?cb=20171130035602

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/dd/Coast_02_12d.png/revision/latest?cb=20171130035603

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/63/Coast_02_12e.png/revision/latest?cb=20171130035603

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fe/Coast_02_12f.png/revision/latest?cb=20171130035604

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d2/Coast_02_12g.png/revision/latest?cb=20171130035604

Ряд деталей, вырезанных дизайнерами на поздней стадии. Всякие разные объекты - дорожные знаки, лишние источники света, а также перила у лестницы внутри штаба НМО.

_4charsstatic

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9f/Coast_02_13.png/revision/latest?cb=20171130035604

"Клоны" Одессы и повстанцев в подвале штаба.

_harpoons - waiting for Jay

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/92/Coast_02_14.png/revision/latest?cb=20171130035605

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/12/Coast_02_14a.png/revision/latest?cb=20171130040143

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/1a/Coast_02_14b.png/revision/latest?cb=20171130035605

Несколько гарпунов, раскиданных в разных местах карты (зачастую воткнуты в стены, напр. в заброшенном доме с зомби). Некоторые из них используют отсутствующую модель "models/props_junk/harpoon001a.mdl".

_gunship crash targets

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0f/Coast_02_15.png/revision/latest?cb=20171130035605

Несколько скриптовых точек, которые обычно указывают подбитому штурмовику, где он должен разбиваться. В релизе он просто взрывается в воздухе.

_brushmodel map

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/be/Coast_02_16.png/revision/latest?cb=20171130035606

Ранняя версия карты в подвале штаба. Использует другую текстуру.

_Odessa NPC Clips

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/6a/Coast_02_17.png/revision/latest?cb=20171130035607

Несколько невидимых барьеров, которые должны были не пускать повстанцев внутрь зданий во время атаки (игроку они не мешают).

_bumpmap cliffs

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/a/a3/Coast_02_016a.png/revision/latest?cb=20171201000919

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e3/Coast_02_18.png/revision/latest?cb=20171130035607

Несколько скал в первой части карты. От релизной версии слегка отличаются формой и положением.

_water wall

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7d/Coast_02_19.png/revision/latest?cb=20171130035607

Барьер, состоящий из видимой части (деревянная преграда) и невидимой ("стенка", не пускающая игрока дальше). В релизе рядом расположена бетонная гряда, а невидимой "стенки" нет.

_brush treeline

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0a/Coast_02_20.png/revision/latest?cb=20171130035608

Несколько брашей с текстурами деревьев. В релизе вместо них чуть более детальные модели деревьев.

_ambient wind sound

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ed/Coast_02_21.png/revision/latest?cb=20171201005826

Фоновый звук ветра.

_static windmill

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/f6/Coast_02_22.png/revision/latest?cb=20171201005832

Старая версия ветряка в НМО. В релизе медленно вращается от ветра, в ранней версии - неподвижна.

_unified citizen template

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ea/Coast_02_23.png/revision/latest?cb=20171201010358

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/ee/Coast_02_23a.png/revision/latest?cb=20171201010404

Вырезанная точка спауна для повстанцев. Используется для оптимизации.

_old rocks

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/4/45/Coast_02_24.png/revision/latest?cb=20171201010409

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d1/Coast_02_24a.png/revision/latest?cb=20171201010415

Ранняя версия скалистых выступов по периметру пляжа, использует другую текстуру.

_old antlionpush ss

https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/e/e9/Coast_02_21a.png/revision/latest?cb=20171201011134

Ранняя версия скриптовой сценки, в которой повстанец подходит к дохлому льву на краю базы и спихивает его в вниз. Использует временную анимацию "MeleeAttack01" (общая анимация удара в ближнем бою) вместо более поздней "d2_coast_03_antlion_shove".

_perf removed fe



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: