https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/d6/Prison_03_17.png/revision/latest?cb=20171221015605
Забор, закрывающий боковую сторону коридора. Название переводится как “забор на лестнице в никуда”.
Old_side_vent
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/3/32/Prison_03_18.png/revision/latest?cb=20171221015758
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9a/Prison_03_18a.png/revision/latest?cb=20171221015848
Пара брашевых вентиляционных решеток над игроком и незатекстуренный параллелепипед неподалеку. Пересекаются с комнатой с вентилятором на финальной карте.
Old_Vort_Scenario
Вырезанная сцена. Основываясь на догадках, можно сказать, что игрок должен был спасти вортигонта, и тот заряжал тау-пушку для того, чтобы пробить стекло. Это позволяло игроку попасть в иначе не доступную будку охраны, к пульту управления. Ниже перечислены объекты, содержащие фразы вортигонта:
Скрипт | Текст |
text_vort_died | Тебе был нужен этот вортигонт, чтобы зарядить тау-пушку! |
vort_message | Фримен! Управление воротами вон в той будке охраны. |
vort_message | Стой на месте, и я заряжу твою Тау-пушку. Используй альтернативный огнь чтобы выстрелить по кнопке сквозь стекло! |
vort_message2 | Спасибо, Фримен. |
vort_message2 | Я пойду позади и буду держаться подальше от хаоса, который тебя окружает. |
vort_message2 | Можешь приносить мне тау-пушку, и я заряжу её. |
Эту сцену, либо похожую, упоминали в интервью:
«В ХЛ2 есть мертвый вортигонт в тюрьме, который выглядит так, словно его запытали до смерти. Так вот, на поздних этапах разработки он был жив. Он просто сидел в своей камере: вы его выпускали, и он следовал за вами и вы вместе сражались с муральвами. Все думали, что это была очень крутая сцена, но было слишком поздно всё это прорабатывать: делать его союзником, чтобы с ним можно было проходить игру. Мы отметили себе на память, что такое надо сделать, и в итоге воплотили идею в Эпизоде Два. Мы всегда думали, что у вортигонтов есть большой потенциал, что им стоит уделить большую роль.»
Oldventcover
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c5/Prison_03_20n.png/revision/latest?cb=20171221021409
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/69/Prison_03_20na.png/revision/latest?cb=20171221021416
Две брашевые решетки вентиляции, которые, однако, шире чем сами вентиляции.
Spawner
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/23/Prison_03_21.png/revision/latest?cb=20171221021644
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/6/69/Prison_03_21a.png/revision/latest?cb=20171221021726
Объект под названием "guard_spawner" («создание стража»), которому несмотря на название не прописано создавать никакие объекты.
_3d skybox
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/b/bc/Prison_03_22.png/revision/latest?cb=20171221021912
Еще один неиспользованный скайбокс, почти что такой же как на d2_prison_02.
Perf_pass
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/1/19/Prison_03_23.png/revision/latest?cb=20171221022057
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/d/df/Prison_03_23a.png/revision/latest?cb=20171221022130
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/2/22/Prison_03_23b.png/revision/latest?cb=20171221022643
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8a/Prison_03_23c.png/revision/latest?cb=20171221022648
Четыре разных деревянных ящика, не переживших оптимизацию. Два из них видно на предрелизном скриншоте карты.
D2_prison_04
_suppression train
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/ff/Prison_04_01.png/revision/latest?cb=20171223182030
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/97/Prison_04_01a.png/revision/latest?cb=20171223182022
Скрипты, который позволяли солдатам неподалеку вести подавляющий огонь по стартовой позиции игрока.
_tube lights in cells
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/03/Prison_04_02.png/revision/latest?cb=20171223182548
Несколько брашевых ламп в тюремных камерах.
_func_tank shield
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7b/Prison_04_03.png/revision/latest?cb=20171223203341
Силовое поле, загораживающее пулеметное гнездо и проход к нему.
_old func_tank
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7d/Prison_04_04.png/revision/latest?cb=20171223182854
Другой вариант пулемета Альянса. Имеет дополнительную вспышку от выстрелов и использует модель импульсной винтовки вместо специальной модели пулемета.
_train camera scene
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/5/5e/Prison_04_05.png/revision/latest?cb=20171223183123
Остаток вырезанной сцены на мониторе. Состоит из нескольких неподвижных моделей поездов, нескольких путей для перемещения поездов и декораций тюрьмы с двумя Депо.
_obsolete monitor button
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/8/8c/Prison_04_06.png/revision/latest?cb=20171223183757
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/cf/Prison_04_06a.png/revision/latest?cb=20171223183821
Примитивная кнопка. Использует отсутствующую текстуру (“PROPS/DOORBUTTON001a”) и ссылается на несколько вырезанных объектов.
_monitor lightglow
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/0/0b/Prison_04_07.png/revision/latest?cb=20171223184000
Голубой источник света, который по положению не очень подходит к монитору рядом.
D2_prison_05
Есть несколько остатков с демонстрации e3_bugbait, но в остальном ничего примечательного.
Cloud layer skybox
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/9/9b/Prison_04_08.png/revision/latest?cb=20171223185134
Камера скайбокса и слой облаков с отсутствующей текстурой "NATURE/CLOUD001B". Объекты расположены не там, где новый скайбокс.
Old_collumns
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/c/c3/Prison_04_09.png/revision/latest?cb=20171223185626
Восемь колонн, которые отличаются от релизных только тем, что они брашевые, а не модели.
Crusher_wall
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/7/7f/Prison_05_01.png/revision/latest?cb=20171225182545
Передвижная стена Альянса плюс связанные с ней скрипты и звуки.
Pre_kitchen_chargers
https://vignette.wikia.nocookie.net/vcc/images/f/fc/Prison_05_03.png/revision/latest?cb=20171227024713
Зарядник и аптечка в коридоре перед кухней.