На втором году жизни дети различают признаки предметов




Что является ведущим движением детей в возрасте 7 месяцев

умение садиться;

умение ходить;

+ползание;

умение вставать.

К какому возрасту у ребёнка появляются элементы ролевой игры

2 года;

2года 6 мес;

+3 года;

4 года.

На какую группу мышц рассчитано упражнение «присаживание, держась за гимнастическую палку»

+мышц живота;

мышц шеи;

мышц рук;

мышц спины.

12 Какая задача является ведущей при составлении гимнастических комплексов для детей раннего возраста:

формирование основных движений;

+воспитание двигательных качеств;

увеличение двигательной активности;

воспитание ловкости и смелости.

13 Показатель хорошей адаптации детей к детскому саду:

отсутствие отрицательных эмоций;

хороший аппетит;

хороший сон;

+контакт с детьми.

14 Произношение звуковых комплексов, состоящих из протяжных звуков это:

агукание;

+гуление;

лепет;

крик.

15 Выберите то, что не является основной частью педагогической системы:

формы организации педагогического процесса;

содержание образования;

+ программно - целевой метод планирования;

развивающая среда.

16 В чьих работах раскрыта специфика обучения детей раннего возраста:

Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от рождения до 3 месяцев

1;

3;

+4;

5.

Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от 6 месяцев до 9-10месяцев

1;

2;

+3;

5.

19 Выделите последовательность этапов развития игры в раннем возрасте:

4 сюжетно – ролевая игра;

2 отобразительная игра;

3 сюжетно – отобразительная игра;

1 ознакомительная игра.

Определите последовательность чередования режимных процессов ребёнка от 5-6 месяцев до 9-10 месяцев

3 кормление;

1 бодрствование;

2 сон;

нет режима.

21 Назовите последовательность возникновения предречевых реакций на первом году жизни:

4 произнесение первых слов;

1 гукание;

3 лепет, подражание звукам;

2 гуление.

22 Выберите правильный ответ: деление первого года жизни на четыре периода объясняется:

+быстрым темпом развития;

ведущей ролью взрослого;

сенсомоторной потребностью;

двигательной активностью.

23 Развитие хватательных движений руки является ведущим в возрасте:

+3 месяцев;

6 месяцев;

9 месяцев;

после года.

24 Наиболее важный показатель перевода ребёнка на следующий возрастной режим:

соотношение режима дома и в условиях дошкольного учреждения;

+отказ от последневного отрезка сна;

длительное засыпание;

режим дошкольного учреждения.

На втором году жизни дети различают признаки предметов

Цвет

Материал

Форму

+Величину

26 Ведущими линиями развития на втором году жизни являются:

навыки;

развитие движений;

+предметная деятельность;

развитие пассивной и активной речи детей.

27 Установите последовательность развития движений на первом году жизни:

3 приобретает вертикальное положение (садится, стоит, опускается);

4 ходит, держась за опору, умеет стоять;

1 удерживает голову, лёжа на животе;

2 овладевает ползанием.

 

28 В каком году были введены организованные занятия с детьми раннего возраста в нашей стране:

+1917;

1922;

1927;

1928.

29 Назовите специфические черты обучения в раннем возрасте:

+процесс обучения должен строиться на непроизвольном внимании детей, так как к произвольным действиям дети ещё не готовы;

занятия должен проводить один и тот же педагог;

цель занятия должна быть известна только педагогу и до детей почти не доводится;

занятия построены на эмоциональном восприятии детьми материала и должны всегда привлекать детей.

30 Основные принципы организации занятий в раннем возрасте были определены:

Э.Л.Фрухт, Р.В.Тоноковой – Ямпольской;

Е.И.Радиной, Н.М.Аскариной;

А.И.Мышкис, Л.Г.Голубевой;

Н.М.Щеловановым, Г.В.Гридневой

31 Сюжетно – образные игрушки подразделяются по степени обобщённости образа на три группы:

реалистические игрушки:

условно-образные игрушки;

игрушки-заместители;

все ответы верны.

32 Дети до 1года 6-ти месяцев лучше играют _________ игрушками:

реалистическими;

условными;

+игрушками заместителями;

образными.

33 Выберите правильный вариант ответа, вставьте его в предложение. Для решения задач эстетического воспитания используются следующие__________: показ, упражнение, объяснение, метод поисковых ситуаций, творческое задание и т.п.

+методы;

условия;

средства;

действия.

34 Выберите правильный вариант ответа: длительность одного занятия для детей раннего возраста составляет не более:

+10 минут;

15 минут;

20 минут;

25 минут.

35 Период младенчества, выделенный в возрастной периодизации Д.Б. Элькониным:

от рождения до 3 месяцев;

от рождения до 6 месяцев;

+от рождения до 1 года;

от рождения до 2 лет.

36 Пренатальная педагогика это:

+педагогика плода;

педагогика раннего детства;

дошкольная педагогика;

педагогика младшего школьника.

37 В каком веке появились первые труды, посвященные поведению будущей матери во время беременности:

в XX веке;

в XIX веке;

в XVIII веке;

в XVII веке.

38 Внутриутробное развитие изучали такие ученые, как:

Д.А. Ушинский, Н.М. Аксарина;

+А.М. Фонарев, Н.М. Щелованова;

М. Лазарев, В. Кирюшин;

П.К. Анохин, И.И. Ванштейн, Е.Я. Голубева.

39 Автор работы «Внутриутробное развитие ребенка»:

Н.М. Щелованова;

В.Н. Аванесова;

А.М. Фонарева;

Г.М. Лямина.

40 Автор музыкального метода развития многомерного интеллекта у детей:

А.М. Фонарев;

В. Кирюшин;

М.И. Лисина;

Н.М. Аксарина.

41 Применение какой системы занятий позволяет детям рано начинать говорить и петь:

Система упражнений для развития слуха;

Система упражнений для развития речи;

Система В. Кирюшина;

«Сонатал» система М. Лазарева.

42 Кем были установлены основные закономерности, этапы и особенности развития ВНД в период раннего детства:

Н.М. Щеловановым;

М. Лазаревым;

Н.М Аксариной;

Е.Н. Комарской.

43 Одной из особенностей периода раннего детства является:

негативизм;

кризис 3-х лет;

быстрый темп физического развития;

ребенок начинает говорить.

44 Особенностью периода раннего детства является:

+ связь между физическим и нервно-психическим развитием;

связь между физическим и познавательным развитием;

связь между познавательным и речевым развитием;

связь между познавательным и художественно – эстетическим развитием.

 

45 С какого возраста нужно начинать воспитание ребёнка:

с момента, когда ребенок начинает ходить;

начинает говорить;

начинает ползать;

+воспитание нужно начинать с появления первых условных рефлексов.

46 В каком возрасте появляется комплекс оживления:

2 – 2,5 месяца;

3 месяца;

6 месяцев;

1 месяц.

47 Первое доступное младенцу действие познавательного характера:

осмысленный взгляд;

гуление;

хватание;

все ответы верны.

48 Какие игрушки следует покупать ребенку раннего возраста:

многофункциональные;

мягкие;

развивающие мелкую моторику;

любые.

49 В каком возрасте у ребенка появляется лепет:

3 – 4 месяца;

5 – 6 месяцев;

2 – 3 месяца;

6 – 7 месяцев;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: