Мы можем на самом деле иметь Христов образ мыслей.




(А) Правда

(Б) Неправда

 

Если этот текст именно об этом и говорит, то значит есть место и для нас в Божьем плане. Если мы ежедневно ходим со Христом, взираем на Христа и общаемся со Христом, тогда чудом Святого Духа мы на самом деле думаем как Христос, принимаем решения как Христос и противостоим греху как Христос. То, что казалось невозможным, становится реальностью! Вероятно, нам нужно тратить больше времени и энергии на то, чтобы учиться получать сознание Христово каждый день.

 

Дополнительное исследование: "Прощение есть не просто юридический акт, по которому Господь освобождает нас от осуждения. Это не только прощение греха, но и освобождение от него. Поток искупительной любви преображает сердце. Давид правильно понимал прощение, когда молился: "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалтирь 50:12)" (Нагорная Проповедь Христа, стр. 114). Божье прощение - это более чем провозглашение, оно освобождает, преобразовывает и обновляет. Это чистое сердце, сотворяемое внутри нас. Это не освящение. Оправдание является частью прощения. Оправдание преобразует нас в тот же самый момент, когда и провозглашает нас праведниками. Прощение является внутренним перерождением.

 

"Вменив нам праведность Христа, Бог провозглашает нас праведными и относится к нам как к праведным.... "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа..." (Римлянам 5:1, 2)" (Избранные Вести, том 1, стр. 394). Это утверждение не согласуется с современным определением оправдания, которое стало популярным в христианском мире. Оно говорит что прежде, чем Бог провозглашает нас праведными, Он делает нас праведными. Оправдание по вере и есть пересотворение нас праведными. Современное христианское богословие говорит, что оправдание - это всего лишь юридическое провозглашение нас праведными, а сотворение в нас праведности приходит позже, через процесс освящения. Но то что мы изучили говорит нам, что оправдание делает нас праведными внутренне, а также провозглашает нас праведными юридически.

 

"Грешник, привлеченный силою Христа, приближаясь к вознесенному кресту и распиная свое «я», становится новым творением. Ему дается новое сердце. Он становится новым творением в Иисусе Христе.... Бог Сам является «праведным и оправдывающим верующего в Иисуса" (Римлянам 3:26). (Наглядные Уроки Христа, стр. 162). Оправдание - это получение нового сердца от Бога, а это уже новое творение. В данный момент существуют серьёзные попытки отделить преображающую силу Духа Святого от оправдания;перевести преобразование полностью в рамки процесса освящения. Но то, что мы находим в этих заявлениях показывает, что преобразование и сотворение в нас праведности - есть часть одного и того же процесса оправдания, после чего Бог объявляет, провозглашает нас праведными. Оправдание, другими словами, есть то же самое что новое рождение, новое творение и новое сердце.

"Получая Его вменённую праведность, через преобразующую силу Святого Духа, мы становимся похожими на Него". (АСД Комментарий Библии, том 6, стр. 1098) Обратите внимание, что вменённая праведность приходит через преобразующую силу Святого Духа. Некоторые сегодня говорят, что мы оправданы Христом, а освящаемся Святым Духом. Нигде Дух Пророчества не поддерживает этого разделения работы Христа и Святого Духа. Они оба участвуют в оправдании и освящении. Ясно также, что понятие "вменить" означает куда больше обычной банковской операции. "Быть помилованным так, как это делает Христос - значит не только быть прощённым, но быть обновлённым в духе нашего сознания. Господь говорит: "Новое сердце Я дам тебе. "Образ Христа должен быть отпечатан в самом сознании, сердце и душе". (Ревью энд Геральд, 19 августа, 1890).

Заключение: Первая часть оправдания заключается в помиловании – прощении моих грехов. Вторая часть оправдания - это преобразование, переживание опыта нового рождения. Оправдание является как декларативным, так и практическим. В современном популярном понимании - оправдание заключается только в первой части. Вторую часть, новое рождение, относят к освящению. Это означает, что мы можем быть оправданы и спасены до того, как новое рождение происходит. Это также означает, что даже если опыт нового рождения не меняет и не преобразовывает мою жизнь изнутри и снаружи – я всё равно оправдан и спасён. Такое небиблейское разделение между декларативным объявлением оправдания и практическим созданием в нас праведности, больше чем любое другое учение, побуждает христиан снисходительно относиться ко греху в своей жизни; так как они считают себя оправданными, даже когда открытый, непрощённый грех всё ещё активен в их жизни.

Реальность такова, что здесь мы имеем дело с двумя различными Евангелиями, которые конкурируют между собой и требуют нашей верности. Сатанинская подделка Евангелия не менее реальна и разрушительна, чем его подделка Божьего Дня поклонения. Мы должны получить личную уверенность по опыту собственного исследования, что на самом деле является истинным Евангелием, чтобы мы могли твёрдо заявить с Апостолом Павлом: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению для всякого верующего". Римлянам 1:16.

Ответы:

Каков второй аспект оправдания? А и Б
Как Иисус описывает спасение? Новое рождение происходит после того как мы спасены. – Б
Что значит быть "во Христе"? – Б
Что должно произойти с ветхим человеком? - В



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: