Заполнение и учет документов об образовании




ВОПРОСЫНА ЗАСЕДАНИЕ

Школы заместителей директора по УПР/УР

Нормативная база

вопрос  
· Будут ли утверждены Нормы времени работы педагогических работников СПО (для тарификации)? · Установлена ли продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников? · Нормы часов педработы за ставку заработной платы педагогических работников. · Методика расчета нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы для образовательных учреждений СПО. · Скоро предстоит планирование учебной нагрузки на следующий учебный год. Хотелось бы иметь какие-то рекомендации и нормы времени. · Если производственная практика длится, к примеру, 72 часа, то сколько часов из них следует распределять для руководства преподавателем? · При составлении рабочих учебных планов недельная нагрузка учебной и производственной практик для специалистов среднего звена должна составлять 36 часов и какое количество часов включается в нагрузку преподавателя – руководителя практики? · Если учебная практика длится 1 неделю, то есть 36 часов, значит ли это, что студент и преподаватель должны отработать 6 рабочих дней по 6 часов, включая субботу, или можно 36 часов распределить на 5 рабочих дней? Этот вопрос касается и производственной практики, ведь не все производства. · На подготовку выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – для ее подготовки отводится 4 недели, а так же на ее защиту – отводится 2 недели? Вопрос: Какое количество часов предусмотрено при составлении учебных планов на подготовку и защиту дипломной работы и каковы их нормы времени (в часах) для планирования и учета объема учебной работы преподавателей?      
Будут ли обеспечиваться библиотеки современной технической литературой?    
Разработаны ли формы сетевых и типовых договоров.  
· Как будет осуществляется процесс получение рабочей профессии студентами техникума и кто должен выдавать свидетельство. · Открытие в техникуме рабочих профессий с присвоением разряда в соответствии требований новых ГОСов.  
При выдачи документов по рабочей профессии будет ли в свидетельстве подпись гортехнадзора?  
· Внедрение унифицированной документации в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений среднего профессионального образования. · Будут ли разрабатываться формы, бланки учебной документации · Организация и проведение сессий, документальное сопровождение (например, ведомости, протоколы – что считать эталоном и можно взять за образец) – в разных ОУ абсолютное расхождение по форме. Должны ли существовать какие-то единые требования к документации? · Будут ли разработаны стандарты ДНР по оформлению учебной документации (бланки КП, ДП; бланки экзамен. билетов и т.д.), или на какие ориентироваться?    
Можно ли руководствоваться приказом МОН Украины №419 от 30.05.2006г., в частности, раздел 2 «Планирование учебно – производственного процесса»?    
Перечень необходимой документации структурных подразделений образовательных учреждений среднего профессионального образования.    
Условия прохождения аккредитации образовательной организации СПО.    
Присвоение квалификационных разрядов выпускникам ГПОУ (училища) в соответствии со стандартами по профессиям.    
· На основании каких нормативно-правовых актов будет осуществляться трудоустройство студентов в 2016 году? · Организация трудоустройства выпускников техникума на уровне Народного Совета ДНР.    
Оформление документально мотивации предприятий приема на производственную практику студентов на рабочие места.    
Перечисление 50 % заработной платы практикантов учебным заведениям?    
· Создание базы предприятий для устройства на производственную практику. · -Централизованное информирование учебных заведений о потребности предприятий разных форм собственности в специалистах среднего звена.  
Внутриучилищний (внутри техникума) контроль: · формы и методы проведения и оформления; · как правильно оформить результаты.    
· Номенклатура заместителя директора по УПР · Перечень необходимой документации по учебно-методической работе в соответствии требований новых ГОСов.    
· Временной регламент для создания определённых видов приказов (локальных нормативных актов) (если можно, хотелось бы получить помощь в виде таблицы, отражающей по месяцам сроки и назначение). · Можно ли составить перечень локальных документов, обязательных для учреждений среднего профессионального образования нашей республики и какие-то общие требования к ним?    
Обсуждение разработки образовательной программы СПО.   ???????????????
 
 
 

Организация практики

вопрос  
Будет ли учитываться договора с предприятиями по трудоустройству, которые находятся на территории Украины.  
· Будут ли разработаны типовые методические рекомендации или требования по единому оформлению отчетов по производственным практикам (по профилю специальности и преддипломной) для всех ОУ СПО или руководствоваться методическими рекомендациями, рассмотренными соответствующими цикловыми комиссиями внутри образовательного учреждения и утвержденными в установленном порядке? · Какие документы следует оформлять по завершению производственной практики руководителю практики, студенту?   - Будут разработаны методические рекомендации по учебно-методическому обеспечению практик студентов, осваивающих ОП СПО. (на стадии завершения работы, но форм документов там не будет. - Руководствоваться методическими рекомендациями, рассмотренными соответствующими цикловыми комиссиями внутри образовательного учреждения и утвержденными в установленном порядке
В связи с трудностью прохождения предвыпускной практики на производстве можно ли проходить практику студентам на базе лицея при наличии необходимой материальной базы?  
Обеспечение безопасных условий прохождения производственной и преддипломной практики студентами, отвечающее санитарным правилам и требованиям охраны труда.   ??????????????
Проведение инструктажа студентам по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактических учреждений.   ??????????????????
Решение проблем с обеспечением занятий производственного обучения, производственной практики (инструмент, спецодежда, материалы и т.д.)    
– 1 час учебной практики — это час академический или астрономический?   Академический – 45 мин. от астрономического часа, т.е. 45х6=270 мин (4,5 астрономического часа + перерывы на отдых 4х10мин=40 мин и +20 мин большой перерыв — 4,5 +1 = 5,5 астрономических часов)
 
   

Заполнение и учет документов об образовании

вопрос  
Заполнение дипломов и вкладышей для выпускников 4 курса: · Соответствие дисциплин и МДК согласно стандартов ПТО. · Количество часов на эти дисциплины согласно учебного плана 4 курса или основного учебного плана по ГОС ПТО.    
Бланки дипломов о среднем образовании в прошлом учебном году выдавались бесплатно. Будут ли бланки дипломов в этом году платными?    
Перечень дисциплин, МДК и ПМ, которые войдут в приложение к диплому для выпускников 2016года?    
Выписка оценок переводных курсов включает в себя оценки дисциплин по старым учебным планам?    
Какими санитарно–гигиеническими рекомендациями руководствоваться при составлении расписания занятий?  
На основании каких требований студенты подлежат медицинскому осмотру в двух семестрах? Формы:    
Порядок учета и выдачи дипломов. · Можно ли изменить содержание пунктов в книге регистрации?    
При проведении зачета (промежуточной аттестации) уровень подготовки студента фиксируется в зачетной книжке словом «зачтено» (согласно п. 3 Приложения 1 к письму № 4619 от 14.10.2015г. МОН ДНР). Вопрос: приемлема ли эта форма аттестации очной форме обучения и выписки к диплому будет вписана не оценка, а слово «зачтено»?  
Не изменилось ли содержание «5» на получение Диплома с отличием?  

Заполнение журналов

вопрос  
· Будет ли изменена структура журналов теоретического обучения для училищ на следующий учебный год, в связи со сложившимися проблемами с их заполнением в 2015/2016 учебном году? · Необходимо обобщение опыта работы по ведению журналов теоретического обучение и выработка рекомендаций по форме новых журналов и их заполнения.  
· Просим дать разъяснение по следующему вопросу: В конце семестра преподаватель записывает количество часов проведённых по каждому типу занятий (лекции, лабораторные работы, практические работы и самостоятельная работа обучающихся): «Программа выполнена полностью или не пройдены следующие темы (наименование тем) ». Если дисциплина читается два семестра, то данная запись делается по каждому семестру в журнале учебных занятий или по окончании всего курса обучения?    
Где делаются записи в журнале по руководству программы производственной практики?  
Где записываются в журнале консультации по дипломному проектированию?  
В журналах п/о нет «Учет производственной практики на предприятиях»? Рассчитать и выделить на это страницы в журнале учета п/о



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: