Раздел 3. Творческие задания. Создание роликов и коллажей




Пояснительная записка

Направленность(профиль) программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая краткосрочная программа «Tele-няшки» (далее - программа) имееттехническую направленностьиреализуется в соответствии с общей направленностью образования – начать формировать у обучающихся навыки полезного времяпровождения, в том числе и во время летнего отдыха.

Актуальность программы. Став участниками смены «Tele-няшки» ребята смогут узнать, как с пользой проводить свое свободное время, осваивать различные способы и приемы сохранения и укрепления собственного здоровья, погружаться в загадочный мир телевидения и изучать его. Каждый в течение смены сможет найти себе дело по душе, узнавая и анализируя постигнутое, научится преодолевать трудности и принимать решения, сможет узнать цену дружбы и взаимопомощи, быть добрыми, благородными, отзывчивыми.

Отличительные особенности программы.

- постигая азы ТВ - журналистики, дети знакомятся с ведущими профессиями (художника, режиссера, сценариста, оператора, монтажёра, телеведущего, и др.) и имеют возможность проживать эти роли, реализуясь и самовыражаясь на каждом учебном занятии.

Дополнительная образовательная программа построена с учётом эмоциональной отзывчивости школьников, любознательности и способности овладевать определёнными теоретическими знаниями в области телевидения, практическими навыками в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства и работы на компьютере в программах «Adobe Photoshop», «Movie Maker» и «Pinnacle Studio HD Ultimate Collection 15», а также с видеоредакторами мобильных приложений

Адресат программы

Программа рассчитанана детей в возрасте от 8 до 15 лет.

Объем программы. Срок реализации программы

1 месяц. Программа учитывает возрастные способности. По 1 часу 5 дней в неделю. Итого – 19 часов.

Формы обучения: онлайн, видео и фото, творческие задания

Режим занятий

Занятия проводятся 5 раз в неделю по одному часу. Продолжительность одного часа занятия – 40 минут

Нормативно-правовые акты

Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых актов:

1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

3. Приказа Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

4. СанПиН 2.4.2.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений дополнительного образования детей» от 04.07.2014г. №41;

5. Письма Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

Квалификация педагога

Квалификация педагога соответствует профилю программы.

1.2.Цель программы: социализация и формирование творческой активности и креативного мышления участников отряда «Tele-няшки» и продвижении идеи самореализации и успешности в современном мире.

Задачи:

Формирование основ активной жизненной позиции школьников посредством проявлению своих способностей в создании детского телевидения «Tele-няшки»

Создание условий для формирования творческой активности детей в каникулярное время.

Развитие творческих, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей детей.

Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.

Содержание программы

Учебный план

  Наименование разделов и тем Всего часов Теоретические занятия Практические занятия Форма контроля
  Вводное занятие. Введение в курс программы        
  Карточки с теорией. Подготовка к творческим заданиям       Рейтинговая таблица
  Творческие задания. Создание роликов и коллажей       Фото, видео
  Итоговое занятие. Таблица рейтинга лучших юнкоров        

 

Содержание учебно-тематического плана

Раздел 1. Вводные занятия (1 час)

План работы. Вводный инструктаж. Цели и задачи курса. Игры на знакомство

Раздел 2.

Карточки с теорией. Подготовка к творческим заданиям.Теория. (2 часа) Подбор материалов, изучение темы.Практика (3 часа)Выпуск роликов и видеосюжетов

Раздел 3. Творческие задания. Создание роликов и коллажей

Теория (3 часа) Написание сценариев к роликам, определение тематических фотосетов. Практика (13 часов) Съемка и монтаж роликов при помощи мобильных приложений. Обработка фото в графическом редакторе.

Раздел 4. Итоговое занятие. Таблица рейтинга лучших юнкоров. Подведение итогов, награждение юнкоров грамотами.

1.4. Планируемые результаты:

Результаты Уровни
КЛЮЧЕВЫЕ Внутренняя позиция воспитанника на основе положительного отношения к УДОД, положительная мотивация и интерес к познавательному досугу.
Интерес к технической деятельности, к познавательным играм и упражнениям, к правилам безопасной жизнедеятельности, стремление использовать полученные знания в процессе обучения по другим предметам и в жизни.
Развитие чувства личной ответственности за организацию досуга.  
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Начало формирования навыков самостоятельности.
искать и выделять необходимую информацию;
проявлять познавательную инициативу;
ПРЕДМЕТНЫЕ Знать в чем заключается суть профессии журналиста
Знать приемы работы с фотографией и видеоматериалом
Знать простую технологию монтажа видео
Владеть техникой речи и приобрести навык работы в кадре


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: