II. Организационно-педагогические условия




2.1. Учебный план

5 часов в неделю – 20 часов в месяц

Календарный учебный график

Количество учебных недель – 4

Учебный процесс – с 1 июня 2020 по 26 июня 2020 года

Праздничные дни – 12 июня - День России

2.2 Условия реализации программы:

Материально-техническое обеспечение программы. – компьютер, телефон, фотоаппарат.

2.3 Формы аттестации:

 

Формы аттестации, контроля
Текущий контроль проводится в конце изучения каждой темы - тесты, викторины, игра, соревнования.
Итоговая аттестация Подведение итогов работы по программе и оценка результатов ее освоения производится в следующих формах: - рефлексивные задания и упражнения на припоминание – чему мы научились, что мы делали. - рейтинговая таблица по итогам всего месяца.

2.4.Оценочные материалы:

Для отслеживания результативности на протяжении всего процесса обучения осуществляются:

Входная диагностика – позволяет выявить уровень подготовленности и возможности детей для занятия данным видом деятельности. Проводится на первых занятиях данной программы.

Текущий контроль – проводится после прохождения каждой темы, чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии учащихся, заканчивается коррекцией усвоенного материала. Формы проведения: опрос, выполнение практических заданий, творческая работа.

Итоговый контроль – проводится в конце обучения и позволяет оценить уровень результативности освоения программы за весь период обучения. Форма проведения: практическая работа.

2.5.Методические материалы:

При реализации программы используются следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые.

Словесный метод обучения (беседа) позволяет передать большой объем информации в минимальный промежуток времени.Наглядный метод обучения (демонстрация схем, рисунков, видеоматериалов) предназначен для наглядно-чувственного ознакомления учащихся с явлениями, процессами, объектами. Практический метод обучения (практическое задание) используется с целью формирования навыков и умений, углубления знаний учащихся.

С целью создания условий для активной совместной деятельности учащихся, учащихся и педагога в разных учебных ситуациях используются приемы технологии сотрудничества. Применение игровых технологий (деловая игра) позволяют проводить занятия в нетрадиционной форме, что способствует раскрытию креативных способностей учащихся.

Календарный учебный график

№ п/п месяц число Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Вводный инструктаж. Техника безопасности, пожарная безопасность, правила дорожного движения. Знакомство с группой. Ознакомление с планом работы. Игровая программа «Tele-няшки» Вконтакте Устный опрос
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Профессия – репортёр» - Интервью знакомств, основы журналистики Вконтакте Игра
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Поймай момент!» мастер – класс искусства фотографии, Конкурс летних фотографий «Краски лета» Вконтакте Фото
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Голос» - караоке – конкурс любимых песен при помощи приложения TikTok   Вконтакте видео
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Нарисованные и100рии» - мультипликация в деталях   Вконтакте рисунок
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Модный Look» - создание образов из подручных материалов (фотовыставка)   Вконтакте фото
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Развлечеба «Вопрос на засыпку» Вконтакте Устный опрос
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Челлендж – «Вызов принят!» Вконтакте видео
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Art-разрядка «Рисуем все вместе!» Вконтакте рисунок
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Наши любимцы» - создание видеоролика про домашних животных Вконтакте видео
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Тест «Юный журналист» Вконтакте тест
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Тема 12. Музыкальная игра «Угадай мелодию» Вконтакте игра
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Хочу знать…» - конкурс корреспондентов об интересных объектах в пгт. Новоаганск Вконтакте видео
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Тренинг «Страна эмоции» Вконтакте фото
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Конкурс чтецов «Ваша Победа – Наша память» Вконтакте видео
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «КиноЛэнд» - просмотр фильма, написание заметки Вконтакте Устный опрос
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Интервью. Что нужно для хорошего интервью? Вконтакте Устный опрос
  июнь   12.20-13.20 онлайн   «Teleняшки» (он-лайн игра «Собери кодовое слово» Вконтакте игра
  июнь   12.20-13.20 онлайн   Итоговое занятие церемония награждения участников телеканала   Вконтакте беседа

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Используемая литература:

1. Анофриков П.И. Принцип работы детской студии мультипликации Учебное пособие. Детская киностудия «Поиск» / П.И. Ануфриков. - Новосибирск, 2014 г.

2. Бекасов, Д.Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. - М.: Изд-во МГУ, 1972.

3. Белановский, С.А. Методика и техника фокусированного интервью. - М.: Наука, 2015.

4. Беневоленская, Т.А. О языке и стиле газетного очерка. - М.: Изд-во МГУ, 1973.

5. Бэдли Х. Как монтировать любительский фильм. Искусство / Х. Бэдли. - Москва – 1971г.

6. Велинский Д.В. Технология процесса производства мультфильмов в техниках перекладки.

7. Гадалко, А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. - М.: Просвещение, 1995.

8. Гвоздев, Л. Техника интервью: Учебное пособие. – М.: Гендальф, 2014.

9. Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства. - М.: Изд-во МГУ, 2015.

10. Горохов, В.М. Слагаемые мастерства. - М.: Мысль, 2013.

11. Иткин В. Карманная книга мульт-жюриста. Учебное пособие для начинающих мультипликаторов. Детская киностудия «Поиск» / В. Иткин. – Новосибирск, 2014 год.

12. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова. – Москва.,2013 г.

13. Лазутина, Г.В. Технология и методика журналистского творчества. - М.: Изд-во МГУ, 2000.

14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976.

15. Рэндалл, Д. Универсальный журналист. - Великий Новгород; Санкт-Петербург, 2011.

16. Симкин, Я.Р. Сатирическая публицистика. - Ростов-н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1976.

17. Стрельцов, Б.В. Основы публицистики. Жанры. - М.: Университетское, 2015.

18. Тертычный, А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. - М.: Гендальф, 1998.

19. Тертычный, А.А. Психология публицистического убеждения. - М.: Изд-во МГУ, 1989.

20. Цвик, В.Л. Введение в журналистику. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012.

21. Черепахов, М.С. Заметка и корреспонденция. - М.: Изд-во МГУ, 1984.

22. Черепахов, М.С. Проблемы теории публицистики. - М., 1973.

23. Шостак, М.И. Журналист и его произведение. - М.: Гендальф, 1998.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: