О чем текст (излагаем суть события)




В тексте Лермонтова рассказывается о том, как Азамат просил Казбича продать Карагеза.

2 Списываем вопрос который мы сформулировали к фрагменту текста, предложенному в задании 9.2, добавляя ЖЕ

Почему же Почему Казбич не захотел продать лошадь Азамату?

3 Списываем предложения шаблона. И записываем самое яркое предложение о действиях первого героя в первой половине текста, которое легко объяснить нашими заготовками. Объясняем, почему герой поступил именно так (без абзаца) Для чего объединяем два своих предложения через союз ПОТОМУ ЧТО при необходимости добавляя слова и попутно редактируем.

Давайте заглянем в текст. Вот предложение(я («подойдет 10, или 12, или кусок 20» И мы понимаем, что Азамат просит Казбича продать ему Карагез но Казбич объясняет, что Карагез его товарищ, а не просто конь, потому что он верен хозяину и однажды спас ему жизнь.

 

Списываем предложение шаблона.

Записываем самое яркое предложение о действиях второго героя во второй половине текста и объясняем, почему он поступил именно так, заготовки из второй половины текста используя и другой причинный союз.

Вот еще предложение:" _25). (26), или прямая речь (31)". Действительно_ Азамат предлагает за лошадь лучшие вещи отца или свою сестру, которую Казбич любил, так как лошадь ему нравится и он хочет ею владеть

5 Пишем вывод, используя слово Поэтому –то и, если необходимо, добавляем слова автора, чтобы мотивированно списать предложение из 15.2 (здесь добавлять слов не надо)

8 Списываем в кавычках слова из задания 15. 2

Поэтому-то:" Долго, долго молчал Казбич; наконец вместо ответа он затянул старинную песню вполголоса…

Напрасно упрашивал его Азамат согласиться, и плакал, и льстил ему, и клялся…"

 

Готовое сочинение выглядит так:

В тексте Лермонтова рассказывается о том, как Азамат просил у Казбича продать ему коня.

«Почему же Казбич не захотел продать лошадь Азамату?»

Давайте заглянем в текст. Вот предложение:" Если бы я был хозяин в доме и у меня было бы стадо в триста кобыл, то отдал бы половину за твоего скакуна, Казбич!" И мы понимаем, что Азамату очень хотелось получить лошадь Казбича, потому что она была самой лучшей среди всех, которые были у горцев.

Вот еще предложение:"...Вдруг, что ж ты думаешь, Азамат, во мраке слышу, бегает по берегу оврага конь, фыркает, ржет и бьет копытами о землю; я узнал голос моего Карагеза; это был он, мой товарищ!" Действительно, Казбичу конь был дороже всех ценностей, так как горец знал, что конь не подведет его в бою.

Потому-то и незахоттел Казбич отдать коня за девушку, которую любил:" Долго, долго молчал Казбич; наконец вместо ответа он затянул старинную песню вполголоса…

Напрасно упрашивал его Азамат согласиться, и плакал, и льстил ему, и клялся…"

 

Задание 9. 3 предполагает написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему, с

Опорой на предложенный во второй части заданий текст и собственный жизненный опыт. Объем сочинения не должен быть менее 70 слов.

За основу будущего сочинения берется собственное определение, которое ученик должен дать тому или иному качеству или жизненному явлению, связанному со смыслом текста, использованного для

выполнения основных заданий во второй части. Поскольку написать необходимо именно рассуждение, его основу должны составить размышления, анализ, а не пересказ представленного ранее текста.

Алгоритм написания

Для того чтобы выполнить работу в соответствии с требованиями, которые к ней предъявляются, необходимо:

1. Перечитайте текст, убедитесь в том, что понята его идея в связи с предлагаемым для определения понятием;

2. Сформулируйте и запишите определение, которое станет началом вступительной части, тезисом сочинения;

3. Завершите вступительную часть пояснениями к определению;

4. Перейдите к написанию основной части привести аргументы из текста и собственного жизненного опыта;

5. Завершите работу выводом, в которой на основании представленных аргументов подтвердить правильность и доказанность тезиса.

В соответствии с выделением трех структурных частей, в сочинении должно быть как минимум три абзаца. Основная часть может быть дополнительно разделена на два абзаца согласно числу аргументов.

Требования к тексту

Кроме требований к объему и структуре, сочинение должно также соответствовать ряду критериев:

- цельность текста, последовательность, связность;

- соблюдение орфографических правил;

- соответствие пунктуационным нормам;

- отсутствие речевых ошибок;

- отсутствие грамматических ошибок;

- фактическая точность написанного текста.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Закончить работу проверкой сочинения по критериям не менее 6 раз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: