Россия перед вторым пришествием 30 глава




 

В третий раз довелось увидеть владыку в 1963 г. в алтаре Псковского Троицкого собора. Подошел к нему под благословение и сказал: «Дорогой Владыко! Вас помнят в Ленинграде и молятся о Вас. И всегда будут помнить! Мне довелось быть во Владимирском соборе в 1947 г. в Ваш приезд. Спаси Вас Господи!» Он прямо переменился в лице и начал говорить по-русски, но не очень хорошо, медленно, но твердо выговаривая слова. О, это настоящий старец! Какие у него были глаза! Когда он услышал мои слова, у него потекли слезы, и он сказал: «Как же у вас любят Бога! Нигде так не любят Бога и Божию Матерь, как у вас! Какое счастье быть в России! Это невозможно говорить! Я был в Иерусалиме на празднике Пасхи Христовой, я был во многих странах, я был в Португалии, когда праздновали день памяти явления Божией Матери, где собралось 70 000 человек, но такого я не видел никогда! Такой любви и веры я не видел нигде! Как тогда пели на улицах: «Заступница усердная!..» Тысячи людей - единым сердцем! Я плакал, я не мог ничего сказать...» А слезы прямо текут по его щекам; все в недоумении: почему почетный гость плачет? А он продолжает: «Я всегда молюсь за ваш город, он в сердце. Я очень люблю вашу страну и ваш народ!» И поцеловал меня.

 

Такая горячая любовь Святителя Востока Божиего предстоит за нас! Как можно не помнить и не благодарить за нее Господа! После службы митрополит Илия отслужил в Троицком соборе молебен Казанской иконе Божией Матери, и я удостоился сослужить ему.

 

Это было хрущевское время безумной ненависти к многострадальной Церкви нашей и нового гонения на нее; богомудрый Святитель все понимал. И может быть, по его молитвам это безумное неронство на следующий год кончилось с таким позором для ненавистника-пример будущим нечестивцам (2 Пет. 2:6)!

 

Всего несколько пет назад отошел митрополит Илия Ливанский ко Господу в возрасте 97 лет. 16 В некрологе «Журнала Московской Патриархии» было сказано, что он был другом и молитвенником нашей Родины.

 

Ныне чудотворная икона Казанской Божией Матери стоит во Владимирском соборе Ленинграда и все так же является знамением благодатного Покрова Царицы нашей Небесной. Мы все должны помнить обетование, что пока стоит Казанская икона в городе и молятся Божией Матери верующие, до тех пор будет жить Великий город Святого Петра, первоверховного Апостола каменной веры, на которой стоит святая Церковь Христова. В камень же одет и сам город: это напоминает о том, что все в мире держится верой и молитвой! Пусть каждый, кто приедет сюда, зайдет помолиться во Владимирский собор Заступнице Усердной, Матери Господа Вышнего, поклониться до земли образу Ее Казанскому со умилением сердечным.

 

Так и стоит икона Казанская в пережившем блокаду городе с венчиком митрополита гор Ливанских Илии, преподнесенном Божией Матери в благодарность о спасении России в 1941-1945 гг. И ныне ограждают Российскую землю чудотворные иконы Матери Господа и нашей Заступницы: Тихвинская икона хранит и благословляет севера пределы. Иверская икона хранит и благословляет нижние пределы. Почаевская и Смоленская ограждают землю Российскую с запада. На востоке, сияя до края земли лучами благодати, ограждает и благословляет Россию Казанская икона Божией Матери. А в центре сияет образ Божией Матери Владимирской, написанный евангелистом Лукой на доске от стола, за которым совершалась Тайная Вечеря - первая Евхаристия, ознаменовавшая начало спасения человечества на Крови нашего Господа, начало новой жизни. Аминь.

 

Молитесь о Ливане!

 

Ныне благодарно вспоминая приснопамятного богоносного Святителя и молитвенника за нашу страну Ливанского митрополита Илию (Караме), должно и нам усердно молиться о его родине, тяжко страдающей сейчас, раздираемой врагом - Ливане, одной из древнейших стран Божиего Востока, многократно называемой в Священном Писании благословенной и прекрасной! Страдают и погибают соотечественники Святителя, единоверные нам, молившиеся за нас вместе со своим Владыкой в годы бедствий наших. Друзья познаются в беде. Да будем и мы благодарными!

 

Помилуй, Господи, и заступи и сохрани страну Ливанскую, благословенного Востока Твоего Божиего, и народ ее православный, и ради Пречистой Твоей Матери Царицы неба и земли, Твоих Апостолов, Пророков, Мучеников, и ради молитв приснопамятного Святителя Твоего митрополита Ливанского Илии - спаси, Господи, людей твоих, и всех нас, вопиющих к Тебе день и ночь, помилуй! Сотвори нам избавление Твое! Все упование на Тебя! Аминь!» 17.

 

Что последовало бы, если бы власти предержащие не вняли тогда во время войны словам, переданным Богородицей через великого молитвенника, митрополита гор Ливанских Илию, - вопрос вовсе не праздный. Да и ответ на него, исходя из аналогии событий, похоже, имеется...

 

Полковник О., отставной военный доктор, фронтовик, на Общем собрании членов братства святителя Иоасафа, епископа Белгородского († 10 декабря 1754) 4 сентября 1915 г. в Петрограде рассказал о двух явлениях ему Чудотворца: «Года за два до войны, следовательно, в 1912 году явился ко мне в сновидении Святитель Иоасаф, и, взяв меня за руку, вывел на высокую гору, откуда нашему взору открывалась вся Россия, залитая кровью.

 

Я содрогнулся от ужаса... Не было ни одного города, ни одного села, ни одного клочка земли, не покрытого кровью... Я слышал отдаленные вопли и стоны людей, зловещий гул орудий и свист летающих пуль, зигзагами пересекавших воздух; я видел, как переполненные кровью реки выходили из берегов и грозными потоками заливали землю...

 

Картина была так ужасна, что я бросился к ногам Святителя, чтобы молить Его о пощаде. Но от трепетания сердечного я только судорожно хватался за одежды Святителя и, смотря на Угодника глазами, полными ужаса, не мог выговорить ни одного слова.

 

Между тем Святитель стоял неподвижно и точно всматривался в кровавые дали, а затем изрек мне:

 

«Покайтесь... Этого еще нет, но скоро будет»...

 

Уже после начала войны полковнику О. было второе явление Святителя Иоасафа: «Лик Его был скорбен. - «Поздно, - сказал Святитель, - теперь только одна Матерь Божия может сласти Россию. Владимирский образ Царицы Небесной, которым благословила меня на иночество мать моя, и который ныне пребывает над моею ракою в Белгороде, также и Песчанский образ Божией Матери, 18 что в селе Песках подле г. Изюма, обретенный мною в бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Господня не оставит Россию. Матери Божией угодно пройти по линям фронта и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских... В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей!» 19

 

Сказав это, Святитель стал невидимым, и я очнулся» 20.

 

Примыкают к ним и слова одного из участников Конгресса русских соотечественников, состоявшегося в Москве во дни т. н. «путча» в августе 1991 г.: «Россия возродится не ранее, чем икона Владимирской Божией Матери будет возвращена на Свое место в Успенском соборе Московского Кремля, а Троица, писанная преподобным Андреем, крестным ходом прибудет в Троице-Сергиеву Лавру».

 

Товарищ обер-прокурора Св. Синода Н. Д. Жевахов в воспоминаниях (1928) писал, что Песчанский образ Божией Матери промыслительно прибыл в Ставку 4 октября 1915 г., накануне Тезоименитства Наследника Цесаревича, однако «повеление Святителя Иоасафа, без ведома Государя Императора, не было исполнено и протянутая России Небесная Рука помощи была отвергнута недостойными царскими слугами. 21

 

И как ясно, что все обрушившиеся на Россию беды явились следствием того ослушания воле Божией, так ясно и то, что Господь простит этот грех лишь после того, когда повеление Св. Иоасафа будет выполнено. Так думают те, кто на протяжении 8 пет своей беженской жизни безуспешно разыскивал Песчанский Образ Богоматери во всей Европе и не находил его, так думают и те, кто верил Афонским старцам, связывавшим спасение России с обретением этого Образа - «источника благодати для всей России» и твердившим, что момент обретения этого чудодейственного Образа явится первым реальным моментом на пути к спасению России.

 

И этот момент наступил: Афонские старцы вымолили у Бога милость, и сей Образ Песчанский дивными путями Промысла Божия явился к одному из них и последним препровожден в Европу именно к тем людям, коим предуказано идти впереди Священной Рати и чьи святые имена, доныне сокрытые, будут из поколения в поколение славиться благодарным потомством...» 22.

 

* * *

 

В связи с возможным развитием событий в 1940-х годах хотелось бы привести небольшой отрывок из «Архипелага Гулага» А. И. Солженицына. Примечательно, что сам автор не придает ему серьезного значения. И второе немаловажное обстоятельство: память у Солженицына - признано почитателями и объективными противниками писателя - на имена, даты и обстоятельства - отменная.

 

Итак: «В тысяча девятьсот шестнадцатом году 23 в дом московского паровозного машиниста Белова вошел незнакомый дородный старик с русой бородой, сказал набожной жене машиниста: «Пелагея! У тебя - годовалый сын. Береги его для Господа. Будет час - я приду опять». И ушел.

 

Кто был этот старик - не знала Пелагея, но так внятно и грозно он сказал, что его слова подчинили материнское сердце. И пуще глаза берегла она ребенка. Виктор рос тихим, послушным, набожным, часто бывали ему видения ангелов и Богородицы. Потом реже. Старик больше не являлся».

 

Обучившись шоферскому ремеслу, Виктор Белов (так звали мальчика), работал в правительственном гараже. В начале войны из-за слабости здоровья попал в рабочий батальон. Комиссовавшись, вернулся домой.

 

«В 1943 24 он был у матери, она стирала и вышла с ведрами к колонке. Тут отворилась дверь и вошел в дом незнакомый дородный старик с белой бородой. Он перекрестился на образ, строго посмотрел на Белова и сказал: «Здравствуй, Михаил! Благословляет тебя Бог!» «Я - Виктор», - ответил Белов. «А будешь - Михаил, император Святой Руси!» - не унимался старик. Туг вошла мать и от страху так и осела, расплескав ведра: тот самый это был старик, приходивший двадцать семь лет назад, поседевший, но все он. «Спаси тебя Бог, Пелагея», - сказал старик. И уединился с будущим императором, как патриарх полагая его на престол. Он поведал потрясенному молодому человеку, что в 1953 году сменится власть <…>, и он будет всероссийским императором, а для этого в 1948 году 25 надо начать собирать силы. Не научил старик дальше - как же силы собирать, и ушел. А Виктор Алексеевич не управился спросить. <…> Ему показалось странным - ждать до 1948 года, и осенью того же 43-го он написал свой первый манифест к русскому народу и прочел четырем работникам гаража Наркомнефти <…> Наркомнефтенские прочли манифест, одобрили все - и никто не донес на императора! Но сам он почувствовал, что - рано! рано! И сжег манифест.

 

Прошел год. Виктор Алексеевич работал механиком в гараже автобазы. Осенью 1944 26 он снова написал манифест и дал прочесть его десяти человекам - шоферам, слесарям. Все одобрили! И никто не выдал!»

 

Через несколько месяцев (в апреле 1945 г.) последовал арест. «Однако довольно оказалось одного допроса, чтобы Большая Лубянка успокоилась: все оказалось нестрашно. <...> Позубоскалить над императором всероссийским приходили и молодые следователи. Ничего, кроме смешного, они тут не заметили» 27.

 

1. Немцы явились орудием наказания Божия и для Польши за поругание Православных Святынь. Еще е 1693 г. во время открытия Варшавского собора Св. прав. Иоанн Кронштадтский предрекал: «С горечью вижу я сооружение этого храма. Но таковы веления Божии. Недолго спустя по постройке его - зальется Россия кровью и распадется на многие кратковременно-самостоятельные государства. И Польша станет свободной и самостоятельной. Но я провижу и восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. Но это совершится уже много позже. И тогда будет разрушен Варшавский собор. И тогда доля испытаний постигнет Польшу. И тогда закроется ее последняя историческая страница. Звезда ее померкнет и потухнет» (Сурский И. К. Отец Иоанн Кронштадтский. Т. 1. С. 326).

 

«Кроме разрушения Варшавского собора, - писал в сентябре 1939 г. И. К. Сурский, - поляки несколько месяцев тому назад разрушили около 720 правос. храмов, убивали священников, сжигали дома православных, запретили совершать богослужение на славянском языке, и молиться все должны были по-польски. Незадолго перед тем они разрушили еще несколько православных храмов. Предназначили к разрушению также православный собор в Ченстохово» (Сурский И. К. Отец Иоанн Кронштадтский. Т. 1. С. 327).

 

По свидетельству А. И. Деникина, только за один месяц 1938 г. в Польше «было разрушено 114 «православных» храмов с кощунственным поруганием святынь, с насилиями и арестами священников и верных прихожан» (Деникин А. И. Мировые события и русский вопрос. Париж. 1939. С. 47).

 

2. Давис Я. Иудейство. Материал для изучения еврейского вопроса. Рига. С. 19, 18.

 

3. Сурский И. К. Отец Иоанн Кронштадтский. Т. 1. С. 196.

 

4. «Православная Русь». 1969. № 1. Когда овладели Россией сатанисты - что говорили Святые Отцы? // «Православная Русь». 1991. № 13. С. 10.

 

5. Сказание о житии блаженной старицы Матроны. С. 77, 26-27.

 

6. Подвижник Русской земли // «Москва». 1992. № 11-12. С. 139;

 

Карпец В. Воскресение словущее. // «Сибирь». 1991. № 6. С. 184.

 

7. Удивительно, но тот же 1943 г. должен был стать годом основания «немецкой национальной церкви». Крестным отцом «германской религии будущего» был небезызвестный Альфред Розенберг. Уроженец Прибалтики, он долгое время жил в Петербурге, учился в Московском университете, был вхож в Религиозно-философское общество и социал-демократические круги, водил знакомство с А. Блоком, Д. Мережковским, Л. Троцким. После большевицкой революции вплоть до выезда в 1919 г в Мюнхен он - член Пролеткульта. Вслед за заместителем Гитлера по партии Мартином Борманом, прямо заявлявшим (1941) о том, что «национал-социализм и Христианство непримиримы», А. Розенберг писал: «Христианский крест должен быть изгнан из всех церквей, соборов и часовен и должен быть заменен единственным символом - свастикой».

 

«В год прихода Гитлера к власти, - пишет В. Карпец, - был разрушен Союз католической молодежи. Через год был убит глава Германской католической церкви. Тысячи священников, монахов, монахинь, католиков и мирян были арестованы и заключены в тюрьмы и концлагеря. Туда же попадали и протестанты. За один только 1937 год было арестовано более 800 пасторов».

 

Карпец В. Воскресение словущее. С. 181-182. О сатанинских и оккультных корнях германского фашизма см.: Повель П., Бержьв Ж. Утро магов. Власть магических культов в нацистской Германии. М. 1992;

 

Пруссаков В. Оккультный мессия и его рейх. М. 1992.

 

«Вскоре после войны, - свидетельствует член НТС Я. Трушнович, - пожилая женщина, староста одной из красивейших церквей в Бад-Гомбурге (вблизи Франкфурта) с возмущением вспоминала, как где-то незадолго до войны комиссия из гольдфазаное (так за золотисто-желтую форму беспартийные немцы прозвали членов национал-социалистической партии) тщательно осмотрела ее церковь и заявила, что в будущем («после победы») церковь будет превращена в бассейн для плавания» («Посев». 1991. № 3. С. 124).

 

Прибавьте к этому германские директивы, направленные на раскол Русской Православной Церкви на оккупированных территориях.

 

8. Прот. Сергий Булгаков. Христианство и еврейский вопрос. С. 87.

 

9. Там же. С. 115, 117.

 

10. Там же. С. 31.

 

11. Там же. С. 115.

 

12. Известно, что иеросхимонах Серафим Вырицкий возносил постоянную молитву не только в своей келлии, но и в саду на камне перед устроенной на сосне иконой преп. Серафима Саровского, кормящего дикого медведя. Этот уголок старец назвал «Саров». В 1942 г. старец писал:

 

И в радости, и в горе, монах, старец больной

 

Идет к святой иконе в саду, в тиши ночной.

 

Чтоб Богу помолиться за мир и всех людей

 

И Старцу поклониться о Родине своей.

 

«Молись Благой Царице, Великий Серафим,

 

Она Христа десница, помощница больным.

 

Заступница убогим, одежда для нагих,

 

В скорбях великих многих спасет рабов своих...

 

В грехах мы погибаем, от Бога отступив,

 

И Бога оскорбляем в деяниях своих». - Сост.

 

Новиков А. Н. Праведная и подвижническая жизнь Серафима Вырицкого (1865-1949) // «Санкт-Петербургские епархиальные ведомости». 1990. № 1-2. С. 33.

 

13. Как гласит московское предание, чудотворная икона Тихвинской Божией Матери из храма Тихона в Алексеевском была обнесена самолетом вокруг Москвы. Столица была спасена, а 9 декабря 1941 г. освобожден Тихвин (Малинин Н. Москва из-под стола // «Столица». 1991. № 3. С. 38).

 

Можно припомнить и более ранние факты заступничества Царицы Небесной за Россию. В день празднования иконы Владимирской Божией Матери Тамерлан повернул домой из России (1395); произошло знаменитое Бородинское сражение. В день Рождества Богородицы состоялась Куликовская битва, а в Рождество Христово 1812 г. последний неприятельский солдат покинул пределы Отечества. - Сост.

 

14. Келейник Патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского) архимандрит Иоанн (Разумов): «В день Богоявления 19 января <1943 г> митрополит Сергий возглавил крестный ход на Иордань. Это были дни решающих боев за Сталинград, и Владыка особенно горячо молился о победе русского воинства. Неожиданная болезнь заставила его слечь в постель. В ночь на 2-е февраля 1943 года Владыка, пересилив свой недуг, попросил келейника помочь ему подняться с постели. Встав, он с трудом положил три поклона, воссылая благодарение Богу. Когда келейник помогал ему снова лечь в постель, митрополит Сергий сказал: «Господь воинств, сильный в брани, низложил восстающих против нас. Да благословит Господь людей своих миром! Может быть, это начало будет счастливым концом». Утром радио передало весть о разгроме немецких войск под Сталинградом» (Патриарх Сергий и его духовное наследство. М. 1947; Карпец В. Воскресение словущее. С. 187). - Сост.

 

15. Киево-Печерская Лавра была открыта немцами в годы оккупации.

 

16. Блаженнейший Патриарх Антиохии и всего Востока Илия IV отошел ко Господу 27 июня 1979 г. - Сост.

 

17. «Земщина». 1990. № № 10, 12. (Автором «Чудес от Казанской иконы Божией Матери» в этой публикации назван петербургский протоиерей Борис Кириллов). «Благовест», 1990. №№ 1-2; «Собеседник православных христиан». 1991. №1.

 

18. В «Сказаниях о земной жизни Пресвятой Богородицы» (М. 1904. С. 305) говорится, что Песчанский образ - копия с Казанской (!) иконы Божией Матери, прославленная чудесами. Находилась в слободе Песках близ Изюма Харьковской епархии, в Вознесенской церкви. То же говорится и в «Настольной книге для священно-церковно-служителей» С. В. Булгакова (М. 1993. С. 1580-1581). Однако, судя по приведенному князем Н. Д. Жеваховым в кн. «Житие святителя Иоасафа, чудотворца Белгородского» (Новый Сад. 1929. С. II) изображению, Песчанский образ не имеет ничего общего с Казанской иконой. - Сост.

 

19. Сродни приведенному пророчеству были слова восстановителя Реконской Пустыни под Тихвином схимонаха Амфилохия (1740-1865): «Опустеет и заглохнет Пустынь (последний монах отсюда был вывезен в 1937 г. - Сост.). Реконь повторит все, что станет с Россией. Россия возродится, если кто-то вызнает и запомнит имена ста иноков и в полдень в алтаре зажжет на помин их душ сто свечей и сходу назовет все имена. Если же ошибется, - возрождение не произойдет». - Сост.

 

20. Жевахов Н. Д. Воспоминания. Т. II. Новый Сад. 1928. С. 448, 450-451.

 

21. По свидетельству Н. Д. Тальберга, протопресвитер Императорской Армии и Флота о. Георгий Шавельский «не пожелал подобающе встретить» чудотворную икону, «заявив, что им «некогда» устраивать крестные ходы!» (Тальберг Н. Д. Святая Русь. С. 114).-Сост.

 

22. Жевахов Н. Д. Воспоминания. Т. II. Новый Сад. 1928. С. 452-453.

 

23. Т. е. хронологически уже после неисполнения в октябре 1915 г. повеления святителя Иоасафа Белгородского. - Сост.

 

24. Старик приходил до сентября (что видно далее из контекста) 1943 г., т. е. до восстановления Патриаршества. - Сост.

 

25. Вспомним 1947 год, письмо преп. Серафима Саровского в передаче княгини Н. В. Урусовой. Но в октябре 1947 г., по приглашению властей, в СССР прибыл митрополит гор Ливанских Илия. - Сост.

 

26. То есть после обнародования в феврале («Журнал Московской Патриархии», 1944, № 2. С. 15-16) намека Патриарха Сергия (ясно, что с одобрения властей предержащих!) на возможность существования главы Православной церковной иерархии, каковым в тех условиях почти наверняка должен был бы стать Патриарх Московский и всея Руси. - Сост.

 

27. Солженицын А. И. Малое собрание сочинений. Т. 5. М. 1991. С. 164-167. Впервые на этот текст А. И. Солженицына обратил внимание Г. Николаев (См. «Наш современник». 1991. № 12. С. 169; «Град-Китеж». 1992. №5(10). С. 27).

Едва ли не впервые этот год появляется у преподобного Нила Мироточивого (XVI в.). Вот его пророчество на 1992 год: «Какое сделается тогда хищение! Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда! До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом! Тогда будет смущение с великим любопрением (т.е. революции и борьба партий), будут непрестанно препираться и не обрящут ни начала, ни конца (Примечание переводчиков: «Т.е. не добьются никакого толку»)» 1.

 

Иеромонах Петроний, Румынский скит Продром, Святая Гора Афон (1989): «О годе 1992 писали и пишут постоянно, ибо, как известно, в этом году должно произойти объединение 12-ти стран Общего Рынка в экономический и политический союз... К этому мы добавим и тот факт, что о годе 1992 в мире распространяются мрачные пророчества некоторых святых мужей, иерархов и преподобных: святого иерарха Нифонта Константинопольского, преподобного Нила Афонита, преподобного Косьмы Этолоса, Саввы из Копимноса, Каллиника из монастыря Черника и других, живших в прошедшее время» 2.

 

Святой Каллиник (1797-1860), основатель монастыря Черника близ Бухареста (1832): «...в одну из ночей вернулся он в келлию свою после утренней службы и, по обычаю, сел на свой стульчик, ибо таков был обычай у преподобного - отдыхать, сидя на стульчике, и никогда не лежать на кровати - и вдруг он оказался телом своим на острове Св. Георгия, стоящим на ногах, - и это было не во сне, а наяву. Справа от него был святитель Николай, покровитель монастыря Черника, а слева - Св. Великомученик Георгий. И стал Св. Георгий выговаривать Каллинику, почему до сих пор он не начал строительство монастыря, хотя получил для этой цели деньги от архиерея.

Охваченный страхом и трепетом, игумен Каллиник отвечал:

- Простите меня, Божии святые, но я, прочитав некоторые предсказания о будущем, был уверен, что в 1848 году будет конец мира.

Тогда святые сказали ему:

- Смотри на восток!

И поднял преподобный глаза на восток и больше не увидел неба, но только великий Божественный свет. И, устрашившись, пал на землю, как мертвый. Но святые немедленно подняли его с земли и сказали ему:

- Смотри теперь на восток и познаешь тайну Провидения!

И был он укреплен благодатию Божией. И увидел Св. Каллиник на небе Святую Троицу такой, какой Она изображается на святых иконах, а под Ней большой светящийся пергамент, на котором было написано большими буквами: 7500 лет от Адама.

Тогда святые, которые поддерживали его под руки, сказали ему:

- Видишь, не 1848-й год конец мира, но конец мира будет тогда, когда исполнится 7500 лет от Адама. Итак, - добавили святые, - немедленно начни строить большой монастырь в форме крепости, каким он сохранился и в наши дни.

Таково видение Св. Каллиника из Черники. Как мы видим, здесь речь идет о годе 7500-м от Адама, который соответствует году 1992.

Откровение святого Каллиника не может быть поставлено под сомнение в силу великой святости этого преподобного. И это наполняет нас тревогой» 3.

 

Из беседы с одним из духовников Троице-Сергиевой Лавры (1991):

- Отче,... что Вы думаете о наших временах? Куда мы идем и чем это должно кончиться?

- Грядет воцарение Царства Антихристова... и все признаки этого уже налицо: государственный хаос, забастовки, нехватка продовольствия при небывалом урожае, отравление природы; в стране рвутся к власти новые силы. Затем, если Господь допустит новую впасть, пройдет около 3,5 лет пока она начнет показывать свое истинное лицо, а до тех пор будет эйфория свободы, помощь властей Церкви и содействие духовному возрождению России... Далее могут наступить новые великие испытания для Церкви и для народа, которых не видела еще наша история.

- Отче, но ведь были уже предсказания о пришествии Антихриста перед агрессией поляков в 1610-1612 гг., перед войной с Наполеоном в 1812 г. и пророчество Св. прав. отца нашего Иоанна Кронштадтского о трагедии 1917 г., а воцарение Антихристово так и не состоялось. Может, и на этот раз все обойдется?

- Тогда и не могло оно воцариться, т.к. крепка еще была вера православная у народа! А сегодня народ глух, слеп и немощен, оторван тремя поколениями от святоотеческого духовного наследия...» 4.

 

Схимонах Антоний (Чернов) из Великобритании (1991): «...Вот мы уже и достигли того времени, когда имеем не только право, но и обязанность сказать, что мы живем в последние времена. Ибо уже в 1962 году президентом и создателем государства Израиль Бен Гурионом официально было объявлено, что родился «Машиах» (Мессия), которого «ждет все человечество». При иудейском обрезании ему было наречено имя «Еммануил», «по писаниям», и что родной отец назвал его «Мелехом» (Царем сионской крови), «По пророчествам» этот «Еммануил» или «Мелех» объединит все человечество в одной религии... И кто не примет его религию будет уничтожен. Ясно, что эта «религия» будет без Господа Иисуса Христа, и те, кто останутся верными Христу, будут подлежать уничтожению.

Этот лжемессия, видимо, начнет свою деятельность в международной Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. 5 Он быстро завоюет восторженные симпатии всего мира благодаря своей «человеколюбивой» деятельности. А став «единым царем» над единым человечеством, он станет «Зверем», «человеком греха», «сыном погибели» (2 Фес. 2:3; 2:7-12).

Подготовка уже завершена. Все начнется с удаления денег, ныне действующих во всем мире, и замены их «электронными деньгами». 6 Единственным документом будет электронная печать на лбу или на правой руке. Уже построен гигантский компьютер в Бельгии, в котором хранятся сведения о каждом человеке в мире. И этот компьютер так и назван - «Зверь». 7 Число «666» уже введено в жизнь... 8 Иными словами, все подготовлено к принятию антихриста и вот он уже объявлен. Пришествие его, если Господь не помилует человечество, намечено «тайной беззакония» на 1992 год, когда ему будет 30 лет.

Америка готовится встречать его. И даже Понтификальная Комиссия при Ватикане приглашает всех католиков «встречать» мессию вместе с иудеями. Я не успел спросить, слышно ли обо всем этом в Москве?» 9.

 

Епископ Григорий (Граббе) Русской Православной Церкви Заграницей (1992): «...В Ватикане в 1985 году вопросы о взаимоотношениях с иудеями из Секретариата по сношениям с нехристианами были перенесены в особую «Комиссию по объединению христиан», возглавленную кардиналом Виллебрандсом.

Французский журналист Жан Меридан в консервативной газете «Презант» в 1986 году опубликовал содержание постановлений понтификальной комиссии и, в частности, особенно значительный ее пункт № 12. Содержание его было кратко высказано в заглавии статьи: «Рим призывает католиков вместе с иудеями подготовлять пришествие мессии» 10.

 

Выступая в Римской синагоге, папа назвал иудеев-талмудистов «нашими старшими братьями» 11. А католический лионский кардинал Декорте, награжденный масонским орденом «Бнай Брит», в одной из недавних речей заявил, что «с падением коммунизма сотрудничество между иудеями и христианами в восточных странах должно содействовать пришествию мессии» 12. Таким образом, подтверждается предположение архимандрита Константина (Зайцева) об «объединении всех носителей апостасийного начала, от католицизма до коммунизма, на предмет встречи антихриста» 13.

 

Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский (1972): «Последнее предсказание адвентистов относит пришествие Христа (по сути антихриста - Сост.) к 1995 году, 14 и это предсказание совпадает с последними предсказаниями раввинов, имеется указание на пришествие антихриста в это время и у Св. Нила Афонского» 15.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: