Методы и приемы обеспечения выполнения педагогических требований, не вызывающих энтузиазма у занимающихся.




+46. Методы оценки энергетического обмена организма. Основной обмен, его зависимость от возраста и пола. Энерготраты при различных видах трудовой и спортивной деятельности.

+47. Методы самоконтроля и меры предупреждения травматизма при использовании бега и других упражнений в оздоровительных целях.

+48. Многолетняя подготовка спортсмена в избранном виде ФСД, характеристика ее этапов.

+49. Морфологическое и физиологическое обоснование нормирования физических нагрузок. Взаимосвязь влияния уровня физической активности, особенностей строения и развития на состояние здоровья и адаптацию к физическим нагрузкам.

+50. Неблагоприятные предстартовые состояния и способы их предотвращения.

+51. Обоснование подбора специальных упражнений в избранном виде ФСД с учетом анатомических, физиологических и биомеханических факторов.

+52. Общая характеристика выделительных процессов. Анатомо-физиологическая характеристика почек. Механизм и регуляция мочеобразования.

+53. Общая характеристика и биологические функции крови. Буферные системы крови и их роль в поддержании постоянства рН при выполнении физической работы.

+54. Общая характеристика средств подготовки в избранном виде ФСД.

+55. Общий план организации и функции сенсорных систем (анализаторов). Роль сенсорных систем (двигательных анализаторов) в физкультурно- спортивной деятельности.

+56. Определение и виды выносливости. Биохимические и физиологические основы выносливости. Резервы выносливости.

+57. Организация массовых физкультурно-пропагандистских мероприятий (показательных выступлений, спортивных парадов, фестивалей, конкурсов, встреч с известными спортсменами и тренерами и т.п.).

+58. Основные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры и спорта.

+59. Основные формы оздоровительной физической культуры. Физиологическое обоснование оптимальных двигательных режимов для различных групп населения.

+60. Основные формы лечебной физической культуры. Классификация и характеристика упражнении, используемых с лечебной целью. Двигательные режимы.

+61. Основы обучения физическим упражнениям в избранном виде ФСД.

+62. Особенности психологической подготовки в избранном виде ФСД.

+63. Особенности тактической подготовки в избранном виде ФСД.

+64. Особенности технической подготовки в избранном виде ФСД.

+65. Особенности физической подготовки в избранном виде ФСД.

+66. Острые патологические состояния призанятиях спортом (обмороки, травматизм, острая сердечная недостаточность).

+67. Педагогические, психологические и технические аспекты формирования спортивной команды.

+68. Переходный период тренировки в избранном виде ФСД: направленность, типичные задачи, средства и методы. Факторы, регламентирующие продолжительность и содержание периода.

+69. Периодизация роста и развития человека. Биохимические и физиологические особенности растущего организма: интенсивность и направленность метаболизма, особенности энергообеспечения и нервно-гормональной регуляции.

+70. Планирование и организация самообразования специалиста по физической культуре и спорту.

+71. Планирование, организация и проведение соревнований в избранном виде ФСД.

+72. Повышение и снижение функционального состояния организма в связи с адаптацией организма к различным двигательным режимам.

+73. Подготовительный период тренировки в избранном виде ФСД: направленность, варианты структуры, типичные задачи, средства и методы.

+74. Показатели и критерии эффективности спортивно-педагогической деятельности.

+75. Показатели определения стиля руководства в работе тренера и оценка его педагогической эффективности.

+76. Понятие о здоровье и болезни. Здоровый образ жизни. Факторы внешней среды, обеспечивающие высокий уровень здоровья.

+77. Понятие об иммунитете и его видах. Влияние занятий физической культурой и спортом на иммунитет. Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД).

+78. Построение тренировочных микро-, мезо- и макроциклов в избранном виде ФСД

+79. Построение этапа непосредственной подготовки к главным соревнованиям в избранном виде ФСД.

+80. Причины возникновения ошибок при обучении двигательным действиям в избранном виде ФСД. Современные информационные технологии для выявления и устранения двигательных ошибок.

+81. Причины и механизмы дизадаптацпи и реадаптации. Закономерности проявления. Понятие о перетренированности и растренированности.

+82. Причины, признаки и профилактика хронических заболеваний у спортсменов (заболевания опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, хронические инфекции).

+83. Проблемы ранней специализации в различных видах спорта.

+84. Профессионально-педагогические.умения и их влияние на эффективность профессиональной деятельности выпускников вузов физической культуры.

+85. Психофизиологические особенности нестандартной (ситуационной) соревновательной деятельности (спортивные игры, единоборства и т.п.). Физиологические процессы восприятия информации, принятия решения и программирования ответных действий. Значение тактического мышления при спортивной деятельности.

+86. Пути решения в современных условиях социально-экономических вопросов развития массового детского спорта.

+87. Работа с лидерами спортивной команды и секции.

+88. Работа, нагрузка, восстановление - составляющие тренировочного процесса (характеристика, взаимосвязь).

+89. Развитие навыков самоуправления, самоорганизации и самосовершенствования в спортивном коллективе.

+90. Реализация воспитывающего обучения в процессе проведения тренировочных занятий.

+91. Реализация основных дидактических принципов при обучении в избранном виде ФСД.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: