Стратегия рекламы и продвижения




Оглавление

Введение

Резюме

1. Описание проекта

2. Маркетинговый план

2.1 SWOT-анализ

2.2 Анализ конкуренции

2.3 Ценовая политика

2.4 Стратегия рекламы и продвижения

2.5 План продаж

3. Производственный план

3.1 Расчет переменных затрат предприятия

3.2 Расчет постоянных затрат предприятия

4. Организационный план

4.1 Организационная структура управления

4.2 Календарный план работ по реализации проекта

5. Инвестиционный план

6. Юридический план

7. Кадровая политика

8. Финансовый план

9. Риски и страхование

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

Данная курсовая работа в области экономики предпринимательства посвящена разработке бизнес-плана создания нового предприятия - магазина детской верхней одежды.

Актуальность этой работы состоит в необходимости, четко понимать возможности предпринимателя при создании новой фирмы, дабы избежать возможного финансового краха и необоснованных финансовых убытков.

Объект исследования - бизнес-план предприятия.

Предметом исследования является методика составления бизнес-плана.

Целью данной курсовой работы является экономическое обоснование создания нового предприятия, разработка бизнес-плана магазина детской одежды "Карлсон" ООО "ГД".

Для достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:

1. Изучить рынок детской одежды в городе Пушкин, проанализировать конкурентов в этой области, а также разработать маркетинговую стратегию по привлечению клиентов;

1. 1. Спрогнозировать план продаж;

2. 2. Рассчитать переменные и постоянные затраты предприятия;

3. 3. Описать организационную структуру предприятия;

4. 4. Сформировать календарный план работ;

5. 5. Произвести анализ для определения количества инвестиций на создание предприятия;

6. 6. Изучить необходимую документацию для открытия предприятия;

7. 7. Определить кадровую политику и сформировать ФОТ;

8. 8. Сформировать план прибылей и убытков, прогнозный баланс предприятия;

9. 9. Оценить риски и мероприятия по страхованию от них.

бизнес план магазин детская одежда

Основой написания данной работы послужили законодательные и нормативные документы, а также специальная литература отечественных авторов, посвященная рассмотрению исследуемого вопроса.

Резюме

 

Настоящий бизнес - план предусматривает создание фирмы, которая сможет успешно осуществлять свою деятельность на свободном рынке. Создание такого предприятия подразумевает нахождение такой рыночной ниши, где оно могло бы эффективно построить свою долгосрочную стратегию развития.

Для осуществления данного плана создается торговое предприятие ООО "ГД”, представителем которого является магазин "Карлсон”. Компания предлагает верхнюю детскую одежду на зиму, верхнюю детскую одежду на весну-осень для детей в возрасте до 10 лет.

Адрес: Россия, г. Пушкин, ул. Московская, 21

Организационно-правовая форма фирмы - Общество с ограниченной ответственностью "ГД”. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Учредители: 2 человека.

Предприятие является плательщиком НДС по ставке 18% и плательщиком налога на прибыль по ставке 20%.

Инвестиционный этап проекта: 30 календарных дней. Старт хозяйственной деятельности предприятия: 01 января 2015 г.

Потребность в инвестициях: 907 тыс. руб. Источник финансирования - собственные средства.

Основные показатели проекта. Выручка с НДС за 3 года: 72295,96 тыс. руб.; чистая прибыль за 3 года: 15594,64 тыс. руб. Чистый доход за три года: 14687,64 тыс. руб.; индекс доходности: 16,2, период окупаемости: 0,17 года.

 


Описание проекта

 

Название проекта: Магазин одежды для детей "Карлсон”. Запуск проекта: январь 2015 года. График работы магазина: с 11.00 до 22.00, без перерыва и выходных.

Организационно-правовая форма фирмы - Общество с ограниченной ответственностью "ГД". Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Форма собственности - частная. Учредителями общества являются граждане РФ: Николай Петрович Данилюк (70% уставного капитала) и Татьяна Андреевна Суравнева (30% уставного капитала). Размер уставного капитала 907000 рублей (девятьсот семь тысяч рублей).

Полное фирменное название общества на русском языке - общество с ограниченной ответственностью "ГД”. Сокращенное фирменное наименование - ООО "ГД”.

Юридический адрес: г. Пушкин, ул. Московская д.21.

Фактический адрес: г. Пушкин, ул. Московская д.21.

Целями данного проекта является получение максимальной прибыли (2 млн. за год), а также создание сети магазинов (в течение 2 лет открытие еще 2 торговых точек), занятие уверенной позиции на рынке по прошествии года, и расширение клиентской базы на 70%.

Активы ООО "ГД”: оборудование для торгового зала, оборудование для складских помещений, оборудование для офиса.

Коды ОКВЭД согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности: 52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой [9].

Согласно действующей редакции ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ, деятельность данного магазина не лицензируется [2, гл.2 ст.12].


2. Маркетинговый план

 

Основная цель маркетингового плана состоит в том, чтобы создать такие условия для работы предприятия, которые позволят успешно выполнять поставленные задачи.

Главные мероприятия по выполнению маркетингового плана состоят в следующих пунктах:

• - изучение потребительского рынка;

• - анализ рыночных возможностей компании;

• - оценка предлагаемых товаров и услуг, а также перспектив их развития;

• - анализ форм сбыта товаров;

• - оценка методов ценообразования, используемых предприятием;

• - анализ мероприятий по продвижению товара на рынке;

• - изучение конкурентной среды.

SWOT-анализ

 

Результаты анализа представлены в табл. 1

 

Таблица 1 - SWOT-Анализ ООО "ГД” магазин детской одежды "Карлсон"

Сильные стороны: Широкий выбор качественной верхней детской одежды Наличие квалифицированного управленческого персонала; Хорошее месторасположение, большая проходимость Наличие всех форм оплаты Выгодные программы лояльности Возможности Создание фирменного имиджа Повышение качества обслуживания Рост целевой аудитории Введение новых категорий товара
Слабые стороны: Сильная конкуренция на местном рынке Отсутствие интернет-магазина Недостаточный ассортимент крупных детских брендов Угрозы: Экономическая нестабильность в стране Растущая конкуренция в данном секторе услуг Рост отпускных цен на товары  

Анализ конкуренции

 

Основными конкурентами магазина "Карлсон" являются магазины "Детский Мир" и "Здоровый Малыш”. Результаты анализа конкурентов представлены в таблице 2.

 

Таблица 2. - Анализ конкурентов ООО "ГД” магазин детской одежды "Карлсон".

Конкуренты Основные преимущества Основные недостатки Основной спектр услуг Маркетинговые предложения
Детский мир Низкие цены Узкий ассортимент Предлагает одежду для детей отечественного производства Сезонные скидки
Здоровый Малыш Высокое качество сервиса Завышенная цена на некоторые товары Предлагает одежду для детей отечественных и зарубежных производителей Реклама на радио, в интернете

Ценовая политика

 

Стоимость товаров в магазине детской одежды "Карлсон" представлена в таблице 3.

 

Таблица 3. - Стоимость товаров "Карлсон”.

Наименование Цена, руб.
ЗИМНИЕ МОДЕЛИ:  
Конверт "Новорожденные" овечий чёс рост 62  
Конверт "Я родился" фрак/принцесса овечий чёс рост 62  
Конверт "В коляску-в санки" овечий чёс рост 62-80  
Комбинезон трансформер "Галстук" овечий чёс рост 80-86  
Комбинезон "Мишка" овечий чёс рост 80, 86, 92  
Костюм "Сантик" овечий чёс рост 92, 98  
Костюм "Аляска" овечий чёс рост 86, 92, 98  
Костюм "Аляска" овечий чёс рост 104, 110, 116  
Штаны полукомбинезон рост 86-116  
Шапка Ушанка зимняя с подкладкой овечий чес р.45-50, р.50-55  
Пинетки зимние овечий чес  
Рукавички зимние овечий чес  
Муфта для ручки коляски, овечий чес  
ДЕМИСЕЗОННЫЕ МОДЕЛИ:  
Конверт "Новорожденные" рост 62  
Конверт "Я родился" "Фрак", "Принцесса" рост 62  
Конверт "Конверт-одеяло" весенний  
Комбинезон "Галстук - трансформер " р 24-26 рост 74, 80  
Комбинезон "Мишка" весенний рост 86, 92  
К-б "Круглая Кокетка" флис р.24 весенний рост 68, 74  
К-б "Круглая Кокетка" водооталкивающая ткань рост 68, 74  
Костюм "Утята" (вышивка в ассортименте) рост 86, 92  
Костюм "Звезда" рост 80, 86, 92, 98  
Костюм "Жозефина" рост 98, 104, 110  
Костюм "Волна" рост 104, 110  
Костюм "Мечта" рост 98, 104, 110, 116 (осень, зима)  
Пальто "Пандора" рост 110, 116, 122, 128  
Костюмы "Виктория" на девочку рост 116, 122, 128  
Костюмы "СПОРТ" и "Азарт" на мальчика рост 116, 122, 128  
Шапочка водоотталкивающая, подклад-флис (без вышивки) р.45-50  
Шапочка+ шарфик флис (без вышивки) р.45,48,51  
Полукомбинезон рост 80-92  
Брюки с поддяжками рост 98-110  
Рукавички с пальчиком, на флисовой подкладке до 4 лет  
Рукавички без пальчика, на флисовой подкладке до 9 месяцев  
Пинетки на флисовой подкладке до 9 месяцев  
ЛЕТНИЕ МОДЕЛИ:  
Ветровки (универсал, на мальчика, на девочку рост 82 - 122)  
Плащ на девочку Карина рост 110, 116  
Дождевик "Алина" на девочку рост 104, 110, 116, 128  
Брюки ветровочные рост 80-98  

 


Стратегия рекламы и продвижения

 

Для ознакомления потенциальных покупателей на начальном этапе будет проводиться информативная реклама, которая позволит ознакомиться с товарами, представленными в магазине. Длительность составит 24 месяца. В дальнейшем целесообразно использовать напоминающую рекламу, которую планируется проводить постоянно до достижения предприятием стадии зрелости жизненного цикла.

Для реализации первой рекламной кампании целесообразно использовать два коммуникационных канала: реклама (наружная реклама, интернет-реклама и радио-реклама) - для образования необходимого уровня знания предприятия и прямые продажи - для непосредственного привлечения клиентов.

Рекламная кампания будет проводиться волнообразно: активная наружная реклама состоится в каждые первые 6 месяцев первого и второго года существования предприятия. Радио-реклама проходит постоянно в течение первых 4 месяцев, в дальнейшем с периодичностью раз в 2 месяца. Такая периодичность в размещении рекламных носителей обусловлена необходимостью оценки эффективности работы рекламных каналов и своевременным внесением корректировки.

Непосредственно прямые продажи будут задействованы с апреля 2015 года, в тот момент когда будет достигнут определенный уровень знания магазина. Наружная реклама будет осуществляться путем распространения буклетов, листовок, а также размещением информации на рекламных щитах.

Далее необходимо рассчитать общий бюджет рекламной кампании на первый и второй год работы магазина детской одежды "Карлсон" (табл.4).


Таблица 4. - Расчет бюджета кампании продвижения работы магазина детской одежды "Карлсон" на первый и второй год.

Источник   Исполнитель Вид обращения Стоимость тыс. руб/мес. Кол-во мес. Общая стоимость, тыс. руб.
Радио Детское радио Рекламный ролик      
Интернет Веб-студия noviKEY Сайт      
Интернет Веб-студия noviKEY Продвижение сайта      
Наружная реклама Риол - Принт Визитные карточки      
Наружная реклама РА Префикс Рекламные щиты, 3 шт. 32*3    
Прямые продажи Сотрудник предприятия Телефонные прозвоны, личные встречи      
Итого:          

 

Таким образом, общий бюджет рекламной кампании на первые два года составит 2,8 млн. руб. По достижению запланированного уровня знания и уровня лояльности в дальнейшем будет достаточно поддерживающей рекламы, бюджет которой составит 60% от годового объема первоначальной кампании, т.е. около 0,98 млн. руб. в год.

 

План продаж

 

В связи с возможностью изменения развития рыночного спроса и деятельностью конкурентов может возникнуть ситуация, при которой составленный прогноз в результате окажется неточным.

Опираясь на данный факт нужно произвести расчеты для трех вариантов развития направления: пессимистичного, наиболее вероятностного и оптимистического.

Для пессимистического варианта принято 75% от плановых продаж, для оптимистического варианта на 20% больше плановых продаж (табл. 5).

 

Таблица 5. - Прогноз годового объема продаж магазина детской одежды "Карлсон" для трех вариантов развития.

Наименование услуги Цена, руб. Пессимистический Наиболее вероятностный Оптимистический      
Кол-во в год, шт. Выручка, тыс. руб. Кол-во в год, шт. Выручка, тыс. руб. Кол-во в год, шт. Выручка, тыс. руб.
ЗИМНИЕ МОДЕЛИ:              
Конверт "Новорожденные" овечий чёс рост 62     175,56   234,08   281,96
Конверт "Я родился" фрак/принцесса овечий чёс рост 62     298,7   391,5   469,8
Конверт "В коляску-в санки" овечий чёс рост 62-80     367,08   470,82   563,92
Комбинезон трансформер "Галстук" овечий чёс рост 80-86     365,4   487,2   584,64
Комбинезон "Мишка" овечий чёс рост 80, 86, 92     229,22   304,58   364,24
Костюм "Сантик" овечий чёс рост 92, 98     333,68   442,32   531,56
Костюм "Аляска" овечий чёс рост 86, 92, 98     885,72   1176,12   1413,28
Костюм "Аляска" овечий чёс рост 104, 110, 116     632,5   839,96   1006,94
Штаны полукомбинезон рост 86-116     58,08   76,56   92,4
Шапка Ушанка зимняя с подкладкой овечий чес р.45-50, р.50-55     57,2   75,9   91,3
Пинетки зимние овечий чес     58,58   78,3   93,96
Рукавички зимние овечий чес     44,08   58,9   70,68
Муфта для ручки коляски, овечий чес     289,3        
ДЕМИСЕЗОННЫЕ МОДЕЛИ:              
Конверт "Новорожденные" рост 62     300,24   399,6   479,52
Конверт "Я родился" "Фрак", "Принцесса" рост 62     494,46   659,28   792,12
Конверт "Конверт-одеяло" весенний     255,38       406,8
Комбинезон "Галстук - трансформер " р 24-26 рост 74, 80     853,2   1137,6   1365,12
Комбинезон "Мишка" весенний рост 86, 92     282,48   377,52   454,08
К-б "Круглая Кокетка" флис р.24 весенний рост 68, 74     354,9   473,2   567,84
К-б "Круглая Кокетка" водооталкивающая ткань рост 68, 74     178,36   236,6   283,92
Костюм "Утята" (вышивка в ассортименте) рост 86, 92     432,48   576,64   693,6
Костюм "Звезда" рост 80, 86, 92, 98     2082,88   2778,4   3334,08
Костюм "Жозефина" рост 98, 104, 110     1297,92       2073,6
Костюм "Волна" рост 104, 110     1094,4   1459,2   1751,04
Костюм "Мечта" рост 98, 104, 110, 116 (осень, зима)     228,48       367,2
Пальто "Пандора" рост 110, 116, 122, 128     248,5   332,5    
Костюмы "Виктория" на девочку рост 116, 122, 128     837,12   1113,6   1336,32
Костюмы "СПОРТ" и "Азарт" на мальчика рост 116, 122, 128              
Шапочка водоотталкивающая, подклад-флис (без вышивки) р.45-50     31,98   42,9   51,48
Шапочка+ шарфик флис (без вышивки) р.45,48,51     186,44   247,8   297,36
Полукомбинезон рост 80-92     288,6   384,8   461,76
Брюки с поддяжками рост 98-110     319,2   425,6   510,72
Рукавички с пальчиком, на флисовой подкладке до 4 лет     90,24        
Рукавички без пальчика, на флисовой подкладке до 9 месяцев     43,2   57,6   69,12
Пинетки на флисовой подкладке до 9 месяцев     80,08   106,4   127,68
ЛЕТНИЕ МОДЕЛИ:              
Ветровки (универсал, на мальчика, на девочку рост 82 - 122)     1738,8   2318,4   2782,08
Плащ на девочку Карина рост 110, 116     91,2   121,6   145,92
Дождевик "Алина" на девочку рост 104, 110, 116, 128     142,88        
Брюки ветровочные рост 80-98     151,04   200,6   240,72
Итого     16903,56   22494,08   26997,76

 

Таким образом, исходя из произведенных расчетов, прогнозный годовой доход магазина "Карлсон" для пессимистического варианта развития составит 16,9 млн. руб. (или 1408 тыс. руб. в месяц), для наиболее вероятностного варианта развития составит 22,5 млн. руб. (или 1875 тыс. руб в месяц), для оптимистического варианта развития составит 27 млн. руб. (или 2250 тыс. руб. в месяц).

Прогнозируется, что в течение второго и третьего года реализации проекта выручка предприятия будет увеличена на 8% и 5% соответственно вследствие работы специалиста прямых продаж и отклика клиентов на кампанию продвижения.

Товары данного предприятия имеют ярко выраженную сезонность. Следовательно, необходимо составить помесячный план на первый год работы предприятия для наиболее вероятностного сценария развития с учетом влияния коэффициентов сезонности (табл.6).

Таким образом, в первый год работы предприятия магазина "Карлсон" - объем ежемесячной выручки будет находиться в пределах 1500 - 2437,5 тыс. руб. с НДС. Объем годовой выручки во второй год работы ожидается 24293,6 тыс. руб., в третий год ожидается 25508,28 тыс. руб.


Таблица 6. - Помесячный план продаж на первый год работы магазина "Карлсон" для наиболее вероятностного сценария развития.

Показатель Месяцы          
Февр. Март Апрель Май Июнь Июль
Коэффициент сезонности 0,8 1,1   0,9 0,8 0,7
Выручка с НДС в мес., тыс. руб.   2062,5   1687,5   1312,5
Показатель Месяцы          
Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Янв.
Коэффициент сезонности 0,8 1,1 1,2 1,3 1,2 1,2
Выручка с НДС в мес., тыс. руб.   2062,5   2437,5    

 


3. Производственный план

 

Магазин будет располагаться на первом этаже торгового комплекса "ГД” по адресу г. Пушкин, ул. Московская, 21

Помещение площадью 50 кв. м. занимается на основании договора аренды. В стоимость аренды включена стоимость коммунальных услуг и электричества, а также эксплуатация пожарно-охранной сигнализации и уборка помещений, стоимость вывоза мусора. Стоимость арендной платы составляет 18 тысяч рублей за 1 кв. метр в год. Таким образом, стоимость аренды в год составит 900 тысяч рублей в год, т.е. 75 тысяч рублей в месяц.

Арендованное помещение состоит из: торгового зала; примерочной; кассовых стоек; кабинета директора и склада.

 

Таблица 7. - Перечень необходимого производственного оборудования

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: