Порядок приемки и эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК.




Об утверждении Инструкции о порядке эксплуатации приборов безопасности, автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава на Восточном полигоне

В целях обеспечения гарантированной безопасности движения при эксплуатации специального самоходного подвижного состава, в соответствии с требованиями распоряжения №ЦДИМ-71р от 25.06.2018 г. Об утверждении и введении в действие Типового регламента технического обслуживания и управления тормозами специального самоходного подвижного состава ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания прилагаемую Инструкцию о порядке эксплуатации приборов безопасности, автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава на Восточном полигоне.

2. Всем машинистам инструкторам ССПС Восточного полигона в декадный срок проработать данную инструкцию с бригадами ССПС прикрепленных колонн.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей начальника Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин по территориальному управлению.

 

 

Начальник дирекции Р.И.Живин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин

от «___ » ________ 2018 г. №_______

Инструкция

О порядке эксплуатации приборов безопасности, автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава на Восточном полигоне

Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана с целью повышения уровня безопасности движения поездов при эксплуатации ССПС на Восточном полигоне, на основании требований «Инструкции по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог», утвержденной Министерством путей сообщения РФ 4 октября 2000г. № ЦП-ЦТ-ЦВ-797 (далее – ЦП-797), «Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД»» утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» 26 декабря 2016г. № 2676р, Руководства по эксплуатации № 36993-00-00 РЭ «Система обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории КЛУБ-УП», утвержденного Министерством путей сообщения РФ 12 ноября 1999г. № ЦРБ-704 (далее – РЭ КЛУБ), Руководства по эксплуатации № 36905-000-00 РЭ «Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК», Руководства по эксплуатации на безопасный локомотивный объединенный комплекс масштабируемый БЛОК-М 36311-000-00 РЭ (далее РЭ БЛОК), Инструкции от 19 октября 2016г. № Л230 «Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности» (далее – Л-230).

1.2. Настоящая инструкция обязательна для исполнения всем работникам Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин, НТЭ по кругу своих обязанностей. Применение данной инструкции сторонними организациями, эксплуатирующими ССПС в границах Восточного полигона, оговаривается в договорах на оказание услуг по расшифровке кассет регистрации.

Порядок приемки и эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК.

2.1. При эксплуатации приборов безопасности КЛУБ-УП, БЛОК-М, БЛОК-29 (далее - прибор безопасности) машинист обязан:

- установку, изъятие кассеты регистрации (далее – КР) из кассетоприемника производить только при отключенном приборе безопасности и ЭПК. Машинисту запрещается приводить в движение ССПС, оборудованный прибором безопасности, без установленной кассеты регистрации;

- установить КР в кассетоприемник, убедиться, что давление воздуха в ПМ не менее 6 кгс/см2. Включить тумблер питания «ПИТ» на приборе безопасности;

- включить ЭПК, а на двухкабинном ССПС, не имеющем автоматической схемы переключения кабин, переключатель направления установить в положение, соответствующее направлению предполагаемого движения ССПС, и управление перенести в активную кабину, из которой будет осуществляться управление;

- убедиться в работе индикации контрольного значка фиксации записи кассеты регистрации на приборе безопасности, зафиксировать время включения прибора безопасности (для последующей отметки в штамп-справке), ввести свой табельный номер. Ввод поездных характеристик, выбор режима движения и диагностики прибора безопасности выполнять только на стоянке ССПС, при установленной КР;

- убедиться в соответствии показания давлений ТМ, ТЦ на БИЛ, МС-02 и манометрах ССПС. После включения питания прибора безопасности в окне БИЛ, МС-02 индицируется значение давления в тормозной магистрали (далее – ТМ). При изменении давления в ТМ показание значения давления на БИЛ,
МС-02 должно соответствовать изменениям показаний манометра. Для индикации на БИЛ, МС-02 значения давления в тормозных цилиндрах (далее – ТЦ) ввести команду «К81», после чего в окне «Давление в магистрали» будет индицироваться значение давления в ТЦ. При изменении давления в ТЦ показания значений давления на БИЛ, МС-02 должны соответствовать изменениям показаний манометра. При разнице показаний более 0,3кгс/см2 , но не более 0,5кгс/см2 – сделать запись в журнал технического состояния. Последующий допуск к эксплуатации разрешен после устранения несоответствия. В случае превышений допустимых пределов, эксплуатация запрещается.

Возвращение в режим отражения давления в ТМ – «К80».

2.2. Для корректной работы прибора безопасности машинист пользуется командами управления прибора безопасности:

- «К1» - команда принудительного перехода на следующий участок ЭК – используется при некорректном автоматическом переключении номера пути электронной карты;

- «К6» - для ввода координаты (и её изменения);

- «К7» - для ввода поездных характеристик (только на стоянке);

- «К71» - для выведения списка логический модулей включение диагностики;

- «К80» - давление в тормозной магистрали;

- «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндров;

- «К799» - увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» при движении по некодированному пути;

- «К800» - восстановление значения допустимой скорости движения при сигнале «Б»;

- «К809» - увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» при движении на участке оборудованном полуавтоблокировкой (ПАБ);

- «К262» - движение по системе многих единиц при работе в режиме двойной тяги - «РДТ».

2.3. Кнопку«f»– изменение частоты АЛСН машинисту разрешается использовать только при переходе на участки с различной частотой. При нормальной работе прибора безопасности после ввода номера пути при наличии электронной карты значение несущей частоты АЛСН выбирается автоматически.

2.4. Машинист должен выбрать режим эксплуатации прибора безопасности в зависимости от условий работы.

Следование по участку с автоблокировкой (далее - АБ) одиночного ССПС или в «голове» хозяйственного поезда - поездной режим (далее - ПТ). Выполнение маневровой работы на станции - маневровый режим (далее - МТ), при производстве работ - рабочий режим (далее - Р). При следовании в сцепе вторым и последующим - режим двойной тяги (далее - РДТ).

2.5. При следовании по путям перегона и станций, машинист должен ввести номер пути на котором находится ССПС.

2.6. При следовании в поездном режиме кассета регистрации для обеспечения фиксация вводимых команд и изменения номеров путей должна быть установлена в передний по ходу движения кассетоприемник. Ответственным за правильность местоположения КР является машинист.

2.7. Во всех остальных случаях эксплуатация прибора безопасности осуществляется согласно РЭ КЛУБ-УП; РЭ БЛОК.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: