Порядок окончания работы.




10.1. Бригада ССПС обязана удалить конденсат из резервуаров и масловлагоотделителей. После создания максимального давления сжатого воздуха в главном резервуаре ручку КМ перевести в положение «Зарядка» для создания максимального давления сжатого воздуха в ТМ. Однократным открытием концевых кранов тормозной и питательной магистралей, выполнить их продувку с двух сторон ССПС. Продувка ТМ и ПМ производится вне зависимости от времени года.

Закрепление ССПС на путях в боксе (гараже), на пути отстоя, производится согласно требованиям местных инструкций.

Время выключения КЛУБ-УП, БЛОК и изъятия кассеты регистрации фиксируется в штампе-справке.

10.2. Обо всех выявленных в пути следования неисправностях ССПС машинист производит запись в журнал технического состояния, докладывает дежурному по предприятию или руководителю пункта дислокации. Конкретный порядок сдачи устанавливается распоряжением по предприятию.

10.3. По результатам ежедневного технического обслуживания (ЕТО) установлена единая форма записи в журнал технического состояния машинистами ССПС при приемке и сдаче ССПС.

При приемке машины производится запись: ЕТО выполнено. Колесные пары осмотрены, краны ЭПК открыты и опломбированы. КЛУБ, (БЛОК) опломбирован, переносной пульт крановой установки (вышки) проверен – исправен. Огнетушителей (ОП, ОУП) - (указать количество), тормозные башмаки (ТБ) №№, сигнальные принадлежности, ЗИП согласно описи. машинист__________ дата_________».

После окончания работы производится запись:

«Дизель, электроустановка, гидропередача, рессорное подвешивание, буксы, автосцепки, колесные пары, тормозное оборудование, радиосвязь, КЛУБ, (БЛОК) ЭПК, сигнализация исправны. Монтажная вышка, крановая установка приведены в транспортное положение, огнетушителей (ОП, ОУП) - (указать количество), тормозные башмаки №№, сигнальные принадлежности, ЗИП согласно описи. ЕТО выполнено.

машинист__________ дата_________».

10.4. Машинист при оформлении сопроводительных документов, в штамп-справке (Приложение №1 к инструкции) «Другие условия следования» обязан внести пояснения:

- сбои в работе КЛУБ-УП, БЛОК независимо от классификации;

- следование с прицепной нагрузкой, в сцепе с другими единицами СПС режим (РТД), с локомотивами вне зависимости от условий следования;

- время производства полного, сокращенного опробования автотормозов;

- применение экстренного торможения;

- смена и сдача бригады СПС на путях;

- приказ на Аварийно-восстановительный выезд;

- остановки «по зеленому» по требованию руководителя работ, осмотра машины и т.д.;

- неисправности тормозного оборудования, выявленные при ЕТО, которые подлежат устранению по окончании работы;

- неисправности тормозного оборудования, выявленные в пути следования;

- отправление с некодируемого пути в зависимости от поездной обстановки;

- отправление, прибытие на станцию при запрещающем показании;

- если в пути следования были изменения по предупреждению формы ДУ-61, машинист обязан произвести запись (время, приказ, фамилию ДСП и т.д.).

10.5. При прикреплении сопроводительных документов к программе АСУ СПС машинист или руководитель пункта дислокации, обязан прикрепить файлы КР регистрации и все поездные документы выданные в течении поездки.

 

Приложение №1 к распоряжению

от «___ » ________ 2018 г. №_______

 

Сопроводительный бланк для оформления поездки (Штамп-справка)

Таб.№ маш.____________ Ф.И.О. маш._________________ МИ ________________

Таб.№ п/маш. __________Ф.И.О. п/маш__________________

Марка, № ССПС _____________ предприятие: ________ кабин_____ пультов_____

Версия ЭК ____№ кассеты регистрации ____________

КМ усл. № _____ ВКМ №_____ ВР №_____

  Туда Обратно  
Дата      
Время установки / снятия кассеты      
№ маршрутного листа      
№ поезда      
Время проследования К/П при выезде.      
Станция, № пути отправления, время отправления      
Станция, № пути прибытия, время прибытия        
Маршрут следования с указанием номера пути      
Давление в ТМ    
КМ проверки тормозов      
Следование по боковым путям (станция, № пути)        
Прицепная нагрузка: (вес, оси, усл. длина)      
Маршрут следования с прицепной нагрузкой    
Производство оконных работ (перегон, № пути)    
Станция, № пути отправления, время отправления      
Очередность отправления (первым, вторым, и т.д.)      
Очерёдность возвращения (первым, вторым, и т.д.)        
Станция, № пути прибытия, время прибытия        
Проследование запрещающего сигнала по приказу (№ приказа, время, станция, ФИО ДСП (ДНЦ), литер светофора)          
Время проследования К/П по возвращении      
Сбои КЛУБ-УП, (км/пк)      
Другие условия следования  
   
   
   
   
   
   
           

Дата считывания КР ________ 20__ г., время передачи данных ____________,

(Ф.И.О.) ________________/_____________ подпись



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: