10.1. Бригада ССПС обязана удалить конденсат из резервуаров и масловлагоотделителей. После создания максимального давления сжатого воздуха в главном резервуаре ручку КМ перевести в положение «Зарядка» для создания максимального давления сжатого воздуха в ТМ. Однократным открытием концевых кранов тормозной и питательной магистралей, выполнить их продувку с двух сторон ССПС. Продувка ТМ и ПМ производится вне зависимости от времени года.
Закрепление ССПС на путях в боксе (гараже), на пути отстоя, производится согласно требованиям местных инструкций.
Время выключения КЛУБ-УП, БЛОК и изъятия кассеты регистрации фиксируется в штампе-справке.
10.2. Обо всех выявленных в пути следования неисправностях ССПС машинист производит запись в журнал технического состояния, докладывает дежурному по предприятию или руководителю пункта дислокации. Конкретный порядок сдачи устанавливается распоряжением по предприятию.
10.3. По результатам ежедневного технического обслуживания (ЕТО) установлена единая форма записи в журнал технического состояния машинистами ССПС при приемке и сдаче ССПС.
При приемке машины производится запись: ЕТО выполнено. Колесные пары осмотрены, краны ЭПК открыты и опломбированы. КЛУБ, (БЛОК) опломбирован, переносной пульт крановой установки (вышки) проверен – исправен. Огнетушителей (ОП, ОУП) - (указать количество), тормозные башмаки (ТБ) №№, сигнальные принадлежности, ЗИП согласно описи. машинист__________ дата_________».
После окончания работы производится запись:
«Дизель, электроустановка, гидропередача, рессорное подвешивание, буксы, автосцепки, колесные пары, тормозное оборудование, радиосвязь, КЛУБ, (БЛОК) ЭПК, сигнализация исправны. Монтажная вышка, крановая установка приведены в транспортное положение, огнетушителей (ОП, ОУП) - (указать количество), тормозные башмаки №№, сигнальные принадлежности, ЗИП согласно описи. ЕТО выполнено.
машинист__________ дата_________».
10.4. Машинист при оформлении сопроводительных документов, в штамп-справке (Приложение №1 к инструкции) «Другие условия следования» обязан внести пояснения:
- сбои в работе КЛУБ-УП, БЛОК независимо от классификации;
- следование с прицепной нагрузкой, в сцепе с другими единицами СПС режим (РТД), с локомотивами вне зависимости от условий следования;
- время производства полного, сокращенного опробования автотормозов;
- применение экстренного торможения;
- смена и сдача бригады СПС на путях;
- приказ на Аварийно-восстановительный выезд;
- остановки «по зеленому» по требованию руководителя работ, осмотра машины и т.д.;
- неисправности тормозного оборудования, выявленные при ЕТО, которые подлежат устранению по окончании работы;
- неисправности тормозного оборудования, выявленные в пути следования;
- отправление с некодируемого пути в зависимости от поездной обстановки;
- отправление, прибытие на станцию при запрещающем показании;
- если в пути следования были изменения по предупреждению формы ДУ-61, машинист обязан произвести запись (время, приказ, фамилию ДСП и т.д.).
10.5. При прикреплении сопроводительных документов к программе АСУ СПС машинист или руководитель пункта дислокации, обязан прикрепить файлы КР регистрации и все поездные документы выданные в течении поездки.
Приложение №1 к распоряжению
от «___ » ________ 2018 г. №_______
Сопроводительный бланк для оформления поездки (Штамп-справка)
Таб.№ маш.____________ Ф.И.О. маш._________________ МИ ________________
Таб.№ п/маш. __________Ф.И.О. п/маш__________________
Марка, № ССПС _____________ предприятие: ________ кабин_____ пультов_____
Версия ЭК ____№ кассеты регистрации ____________
КМ усл. № _____ ВКМ №_____ ВР №_____
Туда | Обратно | ||||
Дата | |||||
Время установки / снятия кассеты | |||||
№ маршрутного листа | |||||
№ поезда | |||||
Время проследования К/П при выезде. | |||||
Станция, № пути отправления, время отправления | |||||
Станция, № пути прибытия, время прибытия | |||||
Маршрут следования с указанием номера пути | |||||
Давление в ТМ | |||||
КМ проверки тормозов | |||||
Следование по боковым путям (станция, № пути) | |||||
Прицепная нагрузка: (вес, оси, усл. длина) | |||||
Маршрут следования с прицепной нагрузкой | |||||
Производство оконных работ (перегон, № пути) | |||||
Станция, № пути отправления, время отправления | |||||
Очередность отправления (первым, вторым, и т.д.) | |||||
Очерёдность возвращения (первым, вторым, и т.д.) | |||||
Станция, № пути прибытия, время прибытия | |||||
Проследование запрещающего сигнала по приказу (№ приказа, время, станция, ФИО ДСП (ДНЦ), литер светофора) | |||||
Время проследования К/П по возвращении | |||||
Сбои КЛУБ-УП, (км/пк) | |||||
Другие условия следования | |||||
Дата считывания КР ________ 20__ г., время передачи данных ____________,
(Ф.И.О.) ________________/_____________ подпись