№ 1. Дидактическая игра «Найди рифму».. № 2. Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обра­щаться с книгой».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Найди рифму».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова.

№ 2. Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обра­щаться с книгой».

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами. Формировать умение отображать правила при по мощи символьных рисунков, рассказать, что может произойти при нару­шении каждого из правил.

№ 3. Работа в уголке книги: починка книг.

Задачи. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг. Совершенствовать выполнение детьми трудовых действий, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к вещам.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: чтение: С. Маршак «Письмо дедушки»; рисование на тему «Почта»; слушание музыки: Е. Тиличеева «Чудо».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка «Богородская игрушка «Конек-горбунок».

Задачи. Продолжать знакомить детей с народными игрушками, вос­питывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров. Учить детей лепить из отдельных кусков глины (пластилина) детали общей фи­гурки, соединять их с помощью примазывания; передавать движение жи­вотного.

№6. Ознакомление с художественной литературой: Е. Чарушин «Страшный рассказ».

Задачи. Учить различать жанровые особенности произведения, ви­деть связь между его названием и содержанием, отвечать на вопросы по тексту.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чистюля».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, привычку постоянно следить за чистотой своего тела, поощ­рять самостоятельность в выполнении действий по самообслуживанию. Учить относиться бережно к вещам.

№ 2. Сюжетно-ролевые игра «Шоферы», «Автобус».

Задачи.Расширять область самостоятельных действий детей в выбо­ре роли, в использовании различных атрибутов. Учить согласовывать дей­ствия с товарищами и совместными усилиями достигать результата.

№ 3. Дидактическая игра «Мальчики».

Задачи. Закрепить умения детей, связанные с порядковым счетом, учить использовать в речи порядковые числительные, сравнительные прилага­тельные, согласовывать их с другими членами предложения. Учить рас­суждать, делать выводы.

№ 4. Беседа с детьми о животных.

Задачи. Поговорить с детьми о животных, рассказать об их повадках, отношении к человеку, роли в его жизни человека. Воспитывать чувство

сострадания к бездомным животным, учить проявлять доброе отноше­ние к ним.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдения за растениями: тополь в апреле.

Задачи. Предложить детям рассмотреть тополь, рассказать о его стро­ении, охарактеризовать появившиеся из почек листочки (ярко-зеленые, липкие, с характерным запахом). Предложить ребятам найти ответ на воп­рос: «Куда подевались почки, которые ребята еще недавно видели на вет­ках тополя?» (дети найдут на земле около дерева опавшие желто-корич­невые чешуйки почек).

№ 2. Дидактическая игра «Примеров много - ответ один».

Задачи. Способствовать закреплению знаний детей о составе чисел, формировать навыки сложения и вычитания в пределах десяти; учить вы­делять примеры, имеющие общий ответ.

№ 3. Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игроки должны бе­гать и ходить по кругу приставным шагом правым и левым боком.

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия, знако­мить с различными тактическими решениями. Развивать скоростные воз­можности, координацию движений.

№ 4. Труд в природе: заготовка талой воды для полива комнатных растений.

Задачи. Предложить детям рассказать о полезных свойствах талой воды, значении этой трудовой операции. Определить уровень сформированности соответствующих умений.

№ 5. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, учить выполнять бросок мяча в корзину. Организовать командную игру на пло­щадке. Развивать глазомер, крупную моторику рук.

№ 6. Игровое упражнение «Бег со связанными ногами».

Задачи. Упражнять детей в выполнении согласованных действий меж­ду двумя детьми; развлечь, позабавить детей.

 

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: характеристики ветра.

Задачи. Предложить детям при помощи вертушек, бумажных флаж­ков определить силу и направление ветра, охарактеризовать его темпе­ратуру. Помочь создать единое описание ветра на основе всех результа­тов работы.

№ 2. Подвижная игра «Хищник в море». Усложнение: игроки должны выполнять прыжки на одной ноге.

Задачи. Упражнять детей в правильном выполнении игровых действий, учить сохранять равновесие при приземлении. Способствовать развитию мышц ног, ловкости, скоростных качеств, воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Спортивная игра городки: соревнование «Придумай фигуру».

Задачи. Учить детей придумывать и строить фигуры, согласовывать действия в команде, договариваться и распределять роли. Развивать инте­рес к игре, пространственное воображение.

№ 4. Игры с песком: сооружаем горку и туннель для машин.

Задачи. Учить детей правильно укладывать песок и делать отверстие (тун­нель), опираясь на знания о свойствах песка. Учить обыгрывать постройку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: