№ 1. Дидактическая игра «Только одно свойство».




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Только одно свойство».

Задачи. Закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур, формировать умение выделять ключевые признаки фигуры, характеризо­вать заданную фигуру.

№ 2. Беседа на тему «Мир взрослых людей».

Задачи. Расширять представления детей о разнообразии ролей взрос­лых в социуме, учить «примерять» различные роли, выявлять личностные качества, которые необходимы для их исполнения.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Формировать у детей умение принимать роль, разворачивать ролевые действия. Поощрять активность, инициативность детей.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание рус­ской народной полевки «Петушок».

Задачи. Учить детей играть в ансамбле, соблюдать общую динамику и темп песни.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Ф. Тютчева «Чародейкою-зимою околдован лес стоит».

Задачи. Учить детей понимать и воспроизводить образность поэтичес­кого языка, помочь прочувствовать красоту, напевность и лиричность сти­хотворения. Предложить рассмотреть фото и иллюстрации зимних пейза­жей, найти работы, в наибольшей мере соответствующие содержанию сти­хотворения.

№ 6. Рассматривание репродукции картины И.Э. Грабаря «Фев­ральская лазурь».

Задачи. Развивать у детей эстетическое видение природы в пейзаже, учить сравнивать изображенное художником в картине с действительнос­тью. Воспитывать интерес к искусству.

День 6

Утро

Виды деятельности

№. 1. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Птицы севера».

Задачи. Познакомить детей с птицами севера, учить узнавать и назы­вать их, расширять представления детей о жизни птиц в суровых климати­ческих условиях.

№ 2. Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Задачи. Закрепить умение детей подражать звукам, издаваемым жи­вотными, четко произносить звуки. Активизировать словарь по данной теме, развивать слуховое восприятие.

№ 3. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стрем­ление содержать руки в чистоте. Обращать внимание на последователь­ность и правильность выполнения действий при мытье рук.

№ 4. Дежурство по занятиям: рисование.

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их. Учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Праздник в детском саду».

Задачи. Учить детей использовать в игре умения, связанные с декла­мацией стихотворений, театрализованной деятельностью, игрой на музы­кальных инструментах, пением. Учить детей договариваться о последова­тельности совместных действий, налаживать контакты в игре.

№ 6. Песенное творчество: А. Рубах «Петрушка-игрушка».

Задачи. Развивать у детей чувство лада, внутренний слух.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: взаимосвязь явлений природы.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду в ясный солнечный день: рассмотреть, как изменился цвет снега на солнечном месте, каков он в тени; где образовались сосульки. Помочь сделать вывод о влиянии положения солнца на горизонте на температуру воздуха и свойства снега.

№ 2. Подвижная игра «Волк икоза». Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высо­ким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу.

Задачи. Учить детей ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия. Развивать организованность, ловкость, спо­собствовать закаливанию организма.

№ 3. Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, акти­визировать речь детей.

№ 4. Коллективный труд в природе: очистка тротуара от снега.

Задачи. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки, зак­реплять знания детей о свойствах снега.

№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.

Задачи, Напомнить детям правила обращения с санками (ведения са­нок, сидения и катания на санках). Учить катать друг друга, держась за шнур, взбираться на гору, везя за собой санки. Способствовать вовлечению в работу крупных мышц, активизации обмена веществ.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: одежда прохожих.

Задачи. Предложить детям рассмотреть прохожих, обратить внимание на верхнюю одежду, головные уборы, обувь. Помочь составить сравни­тельный рассказ «Одежда зимой и осенью», рассказать о том, что одевать­ся по сезону, значит, беречь свое здоровье.

№ 2 Подвижная игра «Защита крепости».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание снежков в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать ин­терес к конечному результату.

№ 3. Игровое упражнение «Перепрыгни».

Задачи. Учить детей выполнять прыжок в высоту с разбега, с места (принимать правильное исходное, отталкиваться двумя ногами, синхронно выполнять мах руками, приземляться на две ноги), повышать двигатель­ную активность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: