№ 1. Дидактическая игра «Что в корзинке?»: тема «Фрукты»,




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что в корзинке?»: тема «Фрукты»,

Задачи. Формировать у детей умение выбирать информацию в соот­ветствии с игровой задачей, правильно называть фрукты, их цвет, форму, вкусовые качества.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с ее раз­личными состояниями. Предложить ребятам обследовать кусочек льда, рас сказать о его свойствах, составить сравнительный рассказ «Свойства воды и свойства льда». Стимулировать познавательную активность и любозна­тельность детей.

№ 3. Игра с пением песни на музыку И. Ворониной «В гости к Винни-Пуху».

Задачи. Учить детей импровизировать, имитировать движения repot мультфильма, передавать интонации их голосов. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Пантелеева «Буква «ты».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на tвопросы о действиях и характерах персонажей, выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: легка «Индюшка».

Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить лепить детали общей фигурки из отдельных кусков глины, плавно соеди­нять их с помощью «примазывания», раскрашивать их. Воспитывать эсте­тическое отношение к изделиям народных мастеров.

№ 6. Настольно - печатная игра лото «Дикие животные».

Задачи. Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особен­ностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи.

 

 

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Кого называют скромным».

Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.

№ 2. Работа в уголке природы: кормление попугая.

Задачи. Уточнить представления детей о том, как и чем, с какой регу­лярностью нужно кормить птицу, предложить детям понаблюдать и расска­зать, как попугай клюет зерна.

№ 3. Дидактическая игра «Расставь игрушки».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве от­носительно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.

№ 4. Дежурство по занятиям «Мы дежурные».

Задачи. Учить детей оказывать содействие воспитателю в проведении занятий, организовывать деятельность подгрупп, тактично исправлять ошиб­ки товарищей. Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,

Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атри­буты для игры, распределять роли, развивать способность к децентрации.

№ 6. Ознакомление с искусством: беседа «Что такое портрет?»

Задачи. Познакомить детей с портретом, как одним из жанров живопи­си, учить различать средства выразительности, используемые при созда­нии портретов. Предложить детям высказать свое мнение о том, есть ли различия между портретами, создаваемыми художниками, и фотография­ми, в чем они состоят.

№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Стимулировать у детей желание рассказать товарищам об ис­тории своей семьи с опорой на генеалогическое древо. Развивать комму­никативную компетентность.

№ 8. Настолько-печатная игра «Зоологическое лото».

Задачи. Актуализировать знания детей о домашних и диких животных, о разных климатических зонах; учить использовать их знания для решения игровой задачи.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: мхи осенью.

Задачи. Предложить детям разделиться на подгруппы и найти на учас­тке места, где растет мох, обменяться информацией с товарищами. Под­вести детей к выводу о том, что мхи любят влажные, тенистые места, неприхотливы, могут существовать в сложных для других растений усло­виях (например, на камнях).

№ 2. Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.

Задачи. Предложить детям рассказать, каково, по их мнению, назначе­ние данной трудовой операции; выбрать работу по интересам и по воз­можностям. Учить рассказывать о ходе работы и ее результатах.

№ 3. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые им удалось запомнить, формировать умение ориентироваться в пространстве, действо­вать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. Совершенствовать функциональные возможности детского организма.

№ 4, Дидактическая игра «Нарисуй картинку» (техника по выбору педагога: мелом на асфальте, палочкой на мокром песке, на земле).

Задачи. Закреплять умение детей правильно располагать изображе­ние на плоскости в соответствии с указаниями (левый верхний угол, пра­вый нижний угол, середина и т.д.).

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в передаче мяча по кругу (вправо, влево), ведении мяча вокруг себя правой, левой рукой, ведении мяча по кругу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: направление ветра.

Задачи. Учить детей определять направление ветра различными спо­собами. Предложить ребятам разделиться на подгруппы, каждой подгруп­пе выбрать один из способов, определения направления ветра; всем вме­сте обсудить полученные результаты.

№ 2. Подвижная игра «Водяной».

Задачи. Учить детей выполнять в игре различные роли: водящего, ве- дущего, игрока, судьи; учить организовывать действия игроков, отмеч! их соответствие правилам игры. Поддерживать интерес детей к подв1/ ным играм, стимулировать положительные эмоции.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей выполнять бросок битой на дальность, переносить тяжесть тела с одной ноги на другую во время броска, прицеливаться. Раз­вивать координацию движений, глазомер.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнени­ем, давать оценку действиям игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: