№1. Беседа «Что такое этикет?». № 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».




Виды деятельности

№1. Беседа «Что такое этикет?»

Задачи. Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей
представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять
свои действия с предписаниями этикета.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Расширение представлений детей о труде парикмахера, воспитание уважения к людям данной профессии.

№ 3. Дидактическая игра «Собери букет».

Задачи. Закрепить знания детей о полевых цветах (название, внешний вид, место произрастания), расширять словарный запас по данной теме.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей правильным приемам игры на металлофонах, фор­мировать умение передавать ритмический рисунок.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказыва­ние сказки Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Задачи. Развивать внимание, побуждать детей принимать участие в рассказывании знакомой сказки, формировать образность речи.

№ 6. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Обогащать чувственный опыт детей.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Обратить внимание детей на последовательность действий при умывании, учить пользоваться мылом и полотенцем аккуратно.

№ 2. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей обращать внимание на последовательность дей­ствий при подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава), при выполнении работы по уходу за животными.

№ 3. Работа в уголке природы: сравнивание трех видов бегоний.

Задачи. Предложить детям выявить различия разных видов бегоний, обобщить сказанное детьми, познакомить с особенностями ухода за рас­тениями.

№ 4. Беседа с детьми на тему: «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?»

Задачи. Развивать у детей внимание, память, связную речь, формиро­вать умение запоминать последовательность событий, передавать слова­ми информацию и впечатления.

№ 5. Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе?»

Задачи. Учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее харак­терные признаки, формировать умение внимательно слушать товарища, дополнять высказывания других детей.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: экскурсия на стройку, наблюдение за работой строителей; ри-

сование на тему «На стройке»; чтение произведения Б. Житкова «Что я видел?»

№ 7. Проектная деятельность: проект «Я и моя семья».

Задачи. Продолжая работу над проектом, стимулировать интерес к пред­лагаемой деятельности. Воспитывать чувство любви к своим родным, обо­гащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалоги­ческого общения. Поощрять желание детей делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями на цветнике.

Задачи. Предложить детям найти знакомые цветы, назвать их, сравнить между собой, вспомнить, какими они были летом, рассказать, какими они стали осенью.

№ 2. Труд в природе: прополка огорода.

Задачи. Учить детей пропалывать огород, используя их знания о куль­турных и дикорастущих растениях (сорняках), обсудить необходимость и пользу прополки. Воспитывать любовь к труду.

№ 3. Дидактическая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей находить нужную вещь по описанию, составлять точное описание предметов.

№ 4. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Укреплять мышцы ног, учить распределять тяжесть тела и со­хранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты, ездить по уз­кой дорожке. Продолжать знакомить с правилами езды на самокате.

№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реак­ции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Подготовка кораб­ля к плаванию».

Задачи. Развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры.

№ 7. Игры с песком: «делаем озеро».

Задачи. Развивать воображение и фантазию детей, учить делать фи­гурки лебедей при помощи формочек.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за животными: насекомые осенью.

Задачи. Учить детей замечать изменения, произошедшие с насекомы­ми осенью, делать вывод о поведении насекомых с наступлением холо­дов по результатам наблюдений.

№ 2. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Развивать внимание, так­тильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

№ 3. Спортивное упражнение: катание на самокате.

Задачи. Учить детей кататься на самокате (учить сохранять слегка наклоненное положение тела при движении, держать голову прямо, смотреть F вперед), воспитывать в детях настойчивость в достижении желаемого результата. Учить детей выполнять движение по кругу, упражнять в умении о ездить по узкой прямой дорожке. Привлекать детей к страховке друг друга.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Библиотека »: беседа с детьми об их любимых книгах; экскурсия в детскую библиотеку; устройство библиотеки в группе; чтение произведения С. Маршака «Книжка про книжку».

Задачи. Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей исполь­зовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.). Создавать творческую предметно-игровую среду, используя полифун­кциональный материал, предметы-заместители и др.

№ 5. Нерегламентированная деятельность детей.

Задачи. Способствовать профилактике эмоционального перенапряже­ния, формировать умение находить себе занятие по душе, конструктивно общаться со сверстниками.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: