Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других».
Задачи, Развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными нормами поведения.
№ 2. Игра с пением русской народной песни «Каравай» в обработке Т. Попатенко.
Задачи. Развивать у детей чувство ритма в танцевальной импровизации, приобщать к культуре русского народа.
№ 3. Дидактическая игра «Собери башню».
Задачи. Учить детей последовательно располагать элементы разной величины, используя правило: «выбирай каждый раз самый большой».
№ 4. Индивидуальная работа по изобразительному творчеству; рисование «Барышни - франтихи».
Задачи. Учить детей выявлять закономерности построения узора в сложных дымковских изделиях, воспроизводить расположение элементов в узоре, сочетание крупных элементов с мелкими, самостоятельно подбирать цвета, применять знакомые приемы росписи.
День 10
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей правильно и аккуратно накрывать стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца.
№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: изготовление атрибутов игры; пение песни А. Антипенко «Урожайная».
Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.
№ 3. Работа в уголке природы: наблюдение за погодой из окна.
Задачи. Учить детей замечать изменения в природе: сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь природы.
№ 4. Дидактическая игра «Назови три предмета».
Задачи. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак, по которому сгруппированы предметы.
№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание однопорядкового, но сложного натюрморта И. Машкова «Снедь московская. Хлебы».
Задачи. Вызвать у детей интерес к натюрморту, эмоциональный отклик, ассоциирование с собственным опытом; учить видеть единство содержания и средств выразительности живописи; формировать эстетические суждения и оценки.
№ 6. Игры со строительным материалом «Дом построим - будем жить».
Задачи. Уточнить знания детей о частях дома (стены, крыша, труба, дверь, окно, веранда, крыльцо). Учить выполнять различные постройки. Щ Развивать их творческую активность, самостоятельность, инициативу.
№ 7. Формирование культурно-гигиенических навыков: правила пользования расческой.
Задачи. Предложить детям вспомнить соответствующие правила (у каждого должна быть своя расческа, она должна лежать на определенном месте, своевременно использовать ее, следить за своим внешним видом). Систематизировать и дополнить ответы детей.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за насекомыми.
Задачи. Предложить детям рассказать, почему с наступлением холодов исчезают насекомые, куда они прячутся. Дополнить и обобщить ответы детей.
№ 2. Подвижная игра «Эстафета парами».
Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.
№ 3. Дидактическая игра «Горячо-холодно».
Задачи. Учить детей использовать в игре их знания названий деревьев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь.
№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Учить детей кататься на самокате или спортройлере, выявить уровень развития техники движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, глазомер, интерес к спортивным упражнениям. Способствовать повышению функциональных возможностей детского организма. Учить детей двигаться по кругу.
№ 5. Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.
Задачи. Учить детей создавать себе и другим детям радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи. Учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы-заместители. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.
№ 7. Игры с песком и водой: постройка моста.
Задачи. Учить детей выполнять коллективную постройку, используя свои знания о свойствах песка. Развивать коммуникативные функции речи, воображение, формировать умение планировать свои действия.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: деревья осенью.
Задачи. Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме.
№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Развивать интерес детей к катанию на самокате или спортройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, упражнять в выполнении поворотов и выполнении движений по кругу. Развивать у детей ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах. Учить останавливаться по сигналу воспитателя. № 3. Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навыки пространственной ориентации.
№ 4. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).
Задачи. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем, убегать по сигналу. № 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.