Психика Власть Управление 7 глава




Да он может меняться в течении дня, но как было выявлено из множества наблюдений, он реально у всех людей в среднем равен одной секунде и как раз на эту закономерность в древние времена и вышли наши предки.

Конечно, у каждого человека этот период несколько отличается, так как когда запускалось сердце в утробе матери, условия для этого были разные у всех. То есть, запуск сердца и выставления периода родного колебания зависело от как бы создания некого резонанса соответствующих частей эфироворота в развитии плода и совокупности окружающих ритмов которые подчиняются неким цикличностям как говорится из космоса. И скорее всего, здесь главное влияние оказывает Солнце, с его циклическими излучениями от обращения вокруг своей оси в разных слоях.

На данный момент, стало известно, что слои на солнце вращаются не равномерно, ось Земли смещена, орбиты, как нашей планеты, так и других тоже не идеально круглые. Внешняя среда, в которой мать находилась на земле и вынашивала ребенка, так же неоднородная и поэтому идёт некая разница в сердечных ритмах у людей, но механизм и результат работы у всех одинаков и подчиняется схожим законам.

Скорее всего, это всё и выявили наши предки, и именно этот период взяли за основу, для определения меры времени, дабы можно было выйти на понимание и объяснения образов движения и использование их для упорядочивания своей жизни. То есть они взяли реально наблюдаемый период – солнечный сельскохозяйственный год – то есть некий период от уборки и до уборки урожая. И назвали его – лето или как сейчас говорят – год, далее заметили, что в этот период, где-то рядом, легко вписываются 12 периодов полноценных лунных чередований и назвали их месяцы. Далее выпячиваются периоды день – ночь – день, эти периоды соотнесли с месяцами и получили день. Далее, ещё проще, они взяли, к примеру, 1000 человек и замерили, сколько в среднем сердечных циклов укладывается в сутки и вышли на число 86400. Это число без остатка хорошо делится на 24 (часы) затем на 60 (минуты) и на 60 (секунды) – то есть, они получили целостную взаимосвязанную картину соотношений периодов окружающей среды с явно выявленным биологическим периодом у человека.

Все эти периоды совместили воедино и получили меры времени, как некие определители, по которым они могут определять часть характера всех движений.

Но это только одна часть, на другую часть характеристик движений они вышли ещё проще.

Раз есть некий период времени в один день, за который солнце с востока перемещается на запад. То по этой аналогии можно понять, что движение это перемещение предмета за некий период и это перемещение в пространстве можно явно представить как перенос предмета с одной места в другое место или с одной точки в другую точку.

Если опять взять, и чисто в свободной форме, выбрать для себя реально минимально зрительно различимый кубик, к примеру, кубик в виде песчинки песка. И принять его за минимальный эталон измерения длины. После чего, как бы с «потолка», назвать его миллиметром. И впоследствии все расстояния в пространстве мерить через него, путём банального укладывая в ряд эти «кубики». От начала до конечной точки по порядку, при этом считая их количество.

 

 

То можно получить новый инструмент характеристики движения – как Меру длины, т. е. расстояние, которое «преодолел» предмет, перемещаясь за определенный период.

Далее для простоты исчисления не составляет большого труда всё распределить в удобную десятичную форму и каждому количеству, делимому без остатка на 10, 100, 1000 и так далее, присвоить свои новые названия. Тем самым, выйдя на десятичную систему исчисления длины на плоскости – как:

  • миллиметр (мм).
  • сантиметр (см).
  • дециметр (дцм).
  • метр (м).
  • километр (км).

Но как мы все с вами знаем, человек имеет два глаза и он от рождения видит окружающую среду, так сказать в объёме, то естественно можно сделать вывод, что человек живёт в неком объёме. При этом, этот объём можно условно представить либо через шар, либо через куб. В своей повседневной деятельности по познанию окружающего мира очень легко можно выйти на понятие высоты, длины и ширины и естественно самого объёма любого предмета. Благо чем мерить уже придумали.

Далее чтобы понять, куда и зачем что-либо движется, наши предки нашли метод определения направления движения, т. е. выявили ещё одну информативность движения, как его направление. Применение трёх направленной системы координат по измерению высоты, ширины и долготы в мере расстояний и нахождения их одновременных, чаленных соотношений в различных периодах времени позволило в нашем окружающем мире оценивать направление любого движения как произошедшего, так и предполагаемого и ещё его характер.

То есть, имея систему координат, привязанную к окружающей среде и проводя измерения через меру длины и меру времени, человек подошел к возможности более полному описанию любого предмета или явления через понятия = Материя + Информация +Мера. Где материя это тот предмет в вещественной форме, который он пытается понять, мера это некие соотношения, взятые из внешней среды которые характеризуют этот предмет в сравнении с другими предметами и явлениями, а информация это значимость, необходимость этого предмета для человека и для внешней среды. Которые как раз и определяются из взаимодействия материи и меры.

И самое главное, что в информации заложен смысл, цель и значимость, и необходимость для самого ВВИ. А вот как раз разгадать эту значимость, и есть самое главное, так как это и есть не что иное, как истина о познаваемом предмете.

 

Получается, что, имея две меры и систему координат, мы можем определять характер любого движения или лучше сказать информацию от ВВИ, которая как управляющее воздействие всем вокруг управляет, то есть всё вокруг движет.

Из наблюдений за любыми движениями мы можем выявить некое закономерное соотношение и взаимосвязь ранее выявленных мер. А определив зависимость расстояния от периода в неких числовых количествах, мы можем найти это числовую зависимость и, к примеру, назвать её скоростью.

 

 

То есть, мы соотнесли одно изменение к другому изменению и получили некую зависимость и характеристику изменений или лучше сказать, некую часть информации о предмете.

К примеру, мы можем вычислить скорость движения солнца и узнать переменная она или постоянная. Можем уже хоть по не многу, но предвидеть действия этого предмета, а значит, мы получили некую часть информации, которая была заложена ВВИ для этого предмета и явления – то есть мы начинаем достоверно познавать наш окружающий мир. Получается, что если мы классифицировали по каким-то признакам все окружающие нас предметы, свели их и обобщили через различные меры, дали им названия и объединили в одно обобщение как материя. То уже в дальнейшем, при наблюдении за окружающей средой и, находя различные закономерности между различными мерами и материями, мы можем выйти на информативность – необходимость, цель, нужность, предназначение каждой материи которую в неё вложил ВВИ. Выходит, что любой предмет в окружающей нас среде мы можем полностью и легко описать через приведенные начальные различения и предельные обобщения в виде:

Материя + информация + Мера.

Но это триединство, надо всегда представлять как одно целое. Или, если сказать рекламным языком, то, как бы существующих три в одном неразделимо.

Просто наш мозг имеет некие ограничения и пределы и поэтому его главный механизм познания и работы основан на дроблении и обобщении. То есть, чтобы понять, как что-либо устроено, мы разбираем исследуемый предмет до мельчайшей детали, а потом обобщаем и снова собираем, этот процесс заложен в нас изначально условиями окружающей среды нашего материального мира.

Но как говорилось выше, мы не предел интеллектуального развития, и поэтому нам не дано образно «работать» с триединством как с нечто целым и поэтому в наших условиях мы спокойно можем это целое разделять для описания мира. Но при этом, то, что это нераздельное нечто, мы всё же должны иметь ввиду, иначе наше описание мира будет далеко от истинного. Так как, мы реально понимаем, что даже кирпич независимо от нас имеет все три характеристики триединства сразу в себе, и меру и материю и информацию и поэтому он именно кирпич, что собрал это всё в себе сразу.

 

И так, информация это некая цель, необходимость, которая достигается и проявляется через движение и направление, которые мы уже можем размерить для себя и для познания этой информации. Получается, что вся наша материя, которая нас окружает, как вещественная, так и полевая, это размеренная информация. При этом, вся окружающая нас материя, постоянно и размеренно движется по неким правилам. Потому, что если нет движения, значит, нет изменений, а значит, нет информации, а раз нет информации, значит, и нет меры и самой материи, так как материя может быть создана исключительно в движении, о чём и пойдёт разговор далее.

По большому счёту, человечество в своём наблюдении за окружающим миром уже давно вышло на правильную картину мира. Но культура, которая на данный момент довлеет над нами, препятствует эти знания обобщить и предоставить каждому члену общества, потому что тогда, рабовладельческая концепция прекратит своё существование и горстка индивидов утратит своё привилегированное паразитарное положение.

Попробуем в очень простой форме дать хотя бы контуры истинного положения вещей на данный момент.

 

Начнём с небольшого вводного направления по физике.

Это будет самый минимум, чтобы только ухватить основы.

Сделаем сразу небольшое пояснение о том, что в нашем реальном мире мы привыкли его видеть в трёх измеренных системах координат, то есть:

 

  • высота
  • ширина
  • длина

 

Или, проще говоря, что бы ориентироваться в нашей окружающей среде, которую мы воспринимаем как некое пространство вокруг нас, мы это пространство размерили по трём координатам. И поэтому с лёгкостью можем образно представить пространственное расположение любого предмета находящегося как от нас, так и от любой другой точки.

 

 

Но суть в том, что главная космическая фигура нашей среды это сфера, а не куб и это видно из того, что наша планета круглая, солнце круглое, орбиты тоже близки к окружности. Аналогичное имеется и в микромире, всё тоже стремится к сферам. И поэтому, дабы совместить эти разногласия, надо принять во внимание, что реальность, с которой мы имеем дело, и все наблюдения и вычисления надо привязывать к двум фигурам, к кубу и к сфере, которые вписаны друг в друга.

 

 

И ещё, надо всегда понимать, что привычного для нас прямолинейного движения не существует – любое движение это движение по окружности. Просто для нас, оно представляется именно таким, исходя из приближений, которых мы не в состоянии определить через свои органы чувств. Примером этого могут служить вектора как хорды из точек по окружности на нижнем рисунке.

 

 

Поэтому для того, чтобы выйти на понимание информации от ВВИ, надо размерять не через 3Д систему координат в линейных величинах, а использовать круговые величины сфер. Такие как радиус, угол поворота, период вращения, круговое движение, которое можно мерить через введенную для этого новую меру как угловая скорость, которая опять же по всем мерным правилам есть соотношение соотношений мер. Которые для себя человек вывел совершенно произвольно, притянув к тем явлениям природы, на которые можно достоверно опереться. А уже потом можно выйти на соотношение круговой скорости и линейной, которое показано ниже.

 

 

То есть, надо себе представить, что вокруг нас все движется и движется именно по кругу вокруг своих осей. По сути, весь мир окружающий нас, имеет такой вид именно потому, что есть некие какие-то мельчайшие предметы, которые крутятся вокруг своей оси. Которые от этого движения собираются в большие сообщества и из этих сообществ исходя из того, какое движение (информация) придана этим частичкам, они размериваются и сообразуются в различные материальные объекты и сохраняются в таком виде пока эта информация (воздействие от ВВИ) действует.

Получается, что мы можем предположить, что вся окружающая нас среда, это не пустота. При этом, так как мы ранее пришли к договору, что раз что-либо мы объяснить пока не можем, то будем исходить из того, что мы можем реально представить в образах опираясь на предыдущий человеческий опыт наблюдений за окружающей средой. Поэтому раз мы не можем себе представить образно, что такое пустота вообще как материальный объект. Значит, оперировать в этом качестве мы этим понятием не будем. Следовательно, нам приходится принять решение о том, что, чтобы далее продвигаться по дорожке познания мира мы должны прибегнуть к предположению. Что есть нечто очень маленькое, из чего состоит всё пространство, которое нас окружает. Иначе будет просто тупик, так как мы уйдём в дебри нами неосознаваемого в принципе, на данный момент. Значит, мы, исходя из ограниченности нашего сознания, просто обязаны согласиться на некое предположение о существовании неких наимельчайших элементов. Как, к примеру, должны были бы согласиться с предположением, что раз из-за угла светит свет, значит, за углом есть некий источник света. И нам в принципе не важно, что это за источник света и какой он там работает. Нам важно, что он есть. И что по его свету, который он излучает, мы можем не только догадаться о его существовании. Но и, измеряя параметры света, можем предположить, для чего он светит, то есть его надобность.

Можем использовать этот свет для нагрева или освещения, отражать его и выявлять его характеристики и его информативность по отношения к нашим потребностям. То есть, исходя из этой аналогии, мы, не имея полной информации о мельчайших частицах из которых состоит наш мир, мы всё же можем предположить об их существовании и можем выявить их информативность и использовать её для описания всего и вся, что нас окружает. Если конечно это описание не будет противоречить тому, что мы видим каждый день, и тем научным доказательствам, которые были выявлены опытным путём на протяжении всего времени, как человек начал осознанно наблюдать за окружающей его средой.

Исходя из вышесказанного, мы можем для себя определить, что вокруг нас есть некое пространство – назовём его Эфир, которое полностью заполнено некими Элементами Эфира (ЭЭ). По большому счёту лучше такое слово писать как Эфiр, но дабы именно сейчас не отвлекаться на истинную буквицу русского языка, продолжим писать через привычную букву «и», а в последствии дадим полный расклад, почему необходимо писать, используя букву «i».

 

И так, мы имеем некий Эфир, как громадное объёмное море, состоящее из очень мелких шариков – сфер, с очень маленьким радиусом, с настолько маленькими размерами, которыми мы можем себе только представить – т. е. мельче уже нет ничего.

Получается, что мы из-за ограниченности нашего мозга, приняли определенные допущения. А именно, взяли некие максимальные пределы (пространство вокруг нас) и минимальные пределы (размер частицы из которого состоит это пространство) и вот с этими уже реальными объектами, которые можем себе представить, и можем даже их нарисовать, мы дальше и будем работать.

 

Если всё банально вообразить, то всё это можно представить как некий очень большой объём в виде громадной сферы, которая заполнена мельчайшими сферами. При этом предельные размеры пространства, которое нас окружает таковы, что мы допускаем его существования до тех пределов, которые мы можем представить и измерить, но при этом так же допускаем, что далее есть ещё что-то. А размеры изначальных минимальных сфер таковы, что мы допускаем их существование даже притом, что мы не в состоянии пока измерить доступными для нас инструментами и мерными величинами.

Теперь предположим, что есть некий Всеобъемлющий Высший Интеллект (ВВИ), существование которого мы ранее допустили. И вот он «решил» создать наш мир, как по аналогии человека, который решил создать грядку и выращивать на ней капусту. Только у человека, для его деятельности, есть свои инструменты и подручные материалы, а у ВВИ свои.

Получается, что у ВВИ была некая цель и материалы, благодаря которым он хотел достигнуть цели.

Цель, задача, необходимость это информация, которая в нашем мире проявляется через движение, а раз мы предположили, что всё заполнено сферами как наименьшими Элементами Эфира, значит ВВИ своими средствами начал воздействовать на элементы Эфира через угловую скорость. Приводя в разнообразное движение всё, что умещается в нашей большой сфере. Образно, это можно представить, что к каждому элементу эфира было подведено некое управляющее воздействие, типа вставлена некая ось в каждый шарик и через эту ось «шарик – сфера», приобретает необходимое и назначенное только ему круговое движение. Все эти воздействия, приводящие к движениям, имеют очень разнообразные формы, как по скорости, так и по характеру. То есть, одновременно и во всём объёме нашей большой сферы, все существующие Элементы Эфира (ЭЭ), приобрели разнообразную угловую скорость.

 

Исходя из этого, и по задумке ВВИ, все элементы стали компоноваться с себе подобными по неким необходимым характеристикам. И далее, уже в сами компоновки, были дополнительно введены управляющие воздействия через новые угловые скорости, но уже не на отдельные элементы, а на уже созданные группы. На группы, которые в последствии генерировали по своему подобию на границах раздела сред резонансы, управляя которыми, через амплитуду, частоту и фазу, исходя из возможной матрицы состояний, материализовалось всё, что есть вокруг нас, как ощутимое, так и нет.

По большому счёту, в итоге получается уже вложенность управления.

Как в матрёшках, когда в маленькой матрёшке происходит одно движение внутри, но оно хоть и независимое, но своими внешними слоями соприкасается с движением, которое происходит в большей матрёшке, в которой она находится. И поэтому, внешнее вращение влияет на внутреннее движение, но в тех пределах, в которых дозволено от ВВИ исходя из условий собираемости сборок. То есть, внутри матрёшек есть некая свобода от внешнего управления с боле высокой иерархии, но в определенных пределах. Это факт необходимо для себя особенно отметить, так как это и есть не что иное, как попущение Всевышнего, о котором мы будем говорить впоследствии.

 

По большому счёту, здесь должен быть рисунок или даже ролик, который смог бы показать, как ЭЭ собираются в кучки и эти кучки собираются в слои, слои создают свои внутренние слои и так далее, вплоть до вещественных материальных планет и их содержимого по той же аналогии. Но как видите, ролика нет, так что попробуйте всё это представить в своём воображении, тем более, что это намного полезнее.

 

На следующем этапе, стоит немного окунуться в физические величины, иначе последующее пояснения потеряют связь с реальностью.

Для начала хочется отметить, что всё познание окружающего нас мира, можно условно поделить на два направления, которые не должны друг другу мешать и противоречить. Эти два направления складываются из самой структуры работы нашего сознания и устройства мозга. А именно: на условное разделение возможности левого и правого полушария. Если сказать по-простому, то на образно логическое мышление, типа в картинках и математически логическое мышление, типа в числах. Хотя разделение довольно условное. Так как, к примеру, логика образов это соединение и взаимосвязь образов предметов и явлений и их соотношения друг с другом. А логика математики это соединение и взаимосвязь чисел, и их соотношения друг к другу по определенным законам. Получается, что из вышесказанного, познание мира укладывается в два параллельных направления, которые обязательно должны сливаться без ошибок:

 

  1. Образно логическое представление окружающего мира во взаимосвязанных картинках, которые отражают вещи и предметы в виде некой целостной и работоспособной схемы, где всё связано по законам гармонии.
  2. Математически логическое представление, в виде построения и выявления именно числовых закономерностей, которые выявляются из наблюдений за окружающей средой – различные законы, соотношения, мерные взаимосвязи, т. е. всё то, что мы имеем в формулах и законах с именно числовым подтверждением.

 

Так вот, все, что было сказано выше, это всё, ближе всего подходит к образно логической взаимосвязи неких картинок, из которых выстраивается целостная картинка, которая может претендовать на свою реальную аналогичность с действительностью. То есть, это как бы, первое направление и естественно оно требует подкрепления вторым направлением, дабы это всё наговорённое, усилить и обосновать.

Поэтому перейдём немного к математическим зарисовкам в физической области.

И для этого нам помогут работы Вадима Ловчикова.

(ссылки на его работы в нижней части текста)

Где он очень оригинально вывел обобщающую формулу энергии

Э = w2R3

 

Где:

  • w – угловая скорость вращения ЭЭ, а
  • R – это радиус ЭЭ,
  • Э – энергия Элемента Эфира, т. е. энергия, которую он приобретает от воздействий на него ВВИ.

Конечно, здесь стоит помнить, что энергия это переходное состояние материи, т. е. это, по сути, некая форма существования материи в не явной для нас вещественной форме. В форме, которую мы не можем для себя определить через наши органы взаимодействия с окружающей средой (зрение, слух …), а можем только косвенно её обозначать, исходя из разнообразных соотношений и измерений.

 

Исходя из выведенной формулы, мы можем предположить, что управляющее воздействие на ЭЭ от ВВИ было вложено не только через придание им разнообразных угловых скоростей и направления вращения, но и через изменение радиусов каждого ЭЭ. Так как через это воздействие как раз и стало возможным образование всевозможных слоёв и самое главное взаимодействий между слоями, на стыке которых и происходит рождение всего многообразия материй, которые нас окружают.

Получается, что весь Эфир был размерен и материализован через информацию от ВВИ в виде угловой скорости и через изменение радиусов элементов Эфира.

При этом, каждый ЭЭ эфира получал некую начальную переходную форму материи, как энергию, которую мы определили через обобщенную формулу энергии от Вадима Ловчикова.

 

Надо для себя отметить, что от ВВИ для ЭЭ эта энергия, а значит и скорость и форма, была определена всем без исключения и одновременно – т. е. сразу во всём пространстве, который мы можем себе представить. При этом, опять же сразу после этого, от ВВИ имело быть управляющее воздействие по созданию Эфироворотов, благодаря которым по законам сепарации и другим закономерностям, началась материализация на границах раздела слоёв закрутившихся эфироворотов.

То есть, исходя из задачи ВВИ, раскрученные и размеренные сферы (Элементы Эфира) начали иерархическое выстраивание по слоям Эфироворота, от как бы раскрученного центра в виде условной оси, отдаляясь от неё и упорядочиваясь, как в сепараторе. И грубо говоря, от этого движения материализуясь в разные сложные формы, как, к примеру, в сепараторе, из молока можно выделить сливки, а потом и масло.

 

 

Внутри, движение распространяется путём раскручивания сфер друг об друга, до возникновения некого общего резонанса, когда собирается в одном слое много похожих по форме и скорости ЭЭ и эти слои имеют свои специфические законы и свойства. Получаем в нашем частном случае Солнечную систему, где Солнце это некий центр Эфироворота, с как бы воображаемой осью от ВВИ, которая раскручивает всё вокруг себя а разные ЭЭ формируют вокруг оси материю Солнца и последующие слои, в которых формируются планеты солнечной системы. Которые создаются из уже раскручивания частных Эфироворотов, по такому же принципу, но уже с дополнительным воздействием от ВВИ. При этом, они уже будут зависимы от Солнечного эфироворота по принципу вложенности как в матрёшках.

Здесь необходимо понимать, что управление от ВВИ идёт всеобъемлюще всем и вся, и везде, начиная от, как бы, с воображаемой оси в каждом ЭЭ до осей раскручивающих эфировороты Вселенных, Солнца, планет и так далее.

 

 

Стоит отметить, что существует ещё такое свойство в сепарации как движение истечения, которое создает некий перпендикулярный эфироворот, т. е. вторичное воздействие, от так называемых истоков созданных кругооборотов ЭЭ.

Скорее всего, их влияние на границе разделов слоёв, которые уже установились в устойчивые резонансы, и формирует разнообразие материй во вторичных и последующих Эфироворотах. К примеру, вещественные материи планет солнечной системы в макромире или молекул к примеру кислорода в микромире где всем нам известная формула О2 есть ничто иное, как движение в резонансе двух одинаковых по форме ЭЭ,но только с разными направлениями (+) и (–).

 

 

И как только возникает резонанс из нескольких групп, появляется новая материя т. е новый вложенный Эфироворот в Эфировороте, и сразу появляются размеренность и информативность этой материи исходя из матрицы возможных состояний от ВВИ. Так как каждый элемент ЭЭ управляется отдельно ВВИ и поэтому сборище одинаковых ЭЭ в резонансе, приобретают как бы новую ось, для общего управления этого сообщества в соответствии тому, какие начальные данные ЭЭ заложил в общую матрицу ВВИ.

Поэтому, если где-то и будет разумная жизнь, похожая на нашу и которую мы сможем ощутить именно через наши чувства, то эта жизнь будет на 100% идентична нашей.

То есть, если это по форме и свойствам будет человек, то именно с двумя глазами и с двумя руками, но не говорящий и размышляющий ящур или рыба или пингвин.

При этом, заложив в общую схему, систему истечений и создания на их основе как бы самостоятельных Эфироворотов, ВВИ умышленно снабдил созданный мир как бы внутренним, самостоятельным механизмом творчества. Можно даже сказать, наделил свободой творчества, хотя и в оговоренных рамках, но всё же с правом на ошибку.

Создав такую схему с изначально возможной ошибкой через частности, которые возникают от псевдо Эфироворотов, ВВИ решал для себя как раз главный вопрос, ради чего всё он это затеял.

Если предположить с нашего уровня понимания. то это скорее всего то что Ему необходима новая информация для его дальнейшего развития и получить такую информация можно только когда некто, будет заниматься неким перебором всевозможных вариантов, проходя путь проб и ошибок с выходом на нечто новое.

Вот как раз это нечто новое, ВВИ и будет получать по обратной связи, как из движения всей системы, так и через специальные торсионные поля, о которых будет рассказано позже.

Ошибочные информационные алгоритмы и материальные объекты, созданные их ошибочных псевдо Эфироворотов, выйдя за некие установленные рамки, всё равно находятся в одном из вложенных колодцев основных Эфироворотов. Поэтому, как только их ошибка будет больше установленного предела, после которого может рушится вся система, такие сборища ЭЭ, банально сепарируются к краю ближайшего эфироворота и разрушаются до начальных ЭЭ. По сути происходит «смерть» материи (смена меры) как некой устойчивой резонансной системы из ЭЭ. По большому счёту, это относится и к человеку и к всей живности и растениям т. е. всему биологическому многообразию.

Таким способом, дана некая ограниченная свобода в развитии, где ВВИ даёт направление, а система через возможность неких проб и ошибок самонастраивается. При этом, ВВИ постоянно получает новую информацию, как о положительных результатах, так и об отрицательных, исходя из того, как вся система работает и какие воздействия оказывает она в ответ.

Немного в стороне от всех существующих в Солнечном Эфировороте размерностей, стоит Человек.

Его материальная сборка из ЭЭ, как говорится, создана по алгоритмам подобия от ВВИ.

Следовательно, человек имеет возможность «творить» так же как ВВИ, но только в своём слое Эфироворота. То есть, «творить», но с некими ограничениями в своей воронке Эфироворота. При этом, у него есть возможность иметь прямую связь своего личного Эфироворота с ВВИ, практически напрямую.

Главное предназначение человека – творить новые алгоритмы и формы материи – т. е. создавать новую информацию и по-новому её размеривать, т. е. наделять сборки ЭЭ движением и мерой по неизвестным ещё даже для ВВИ алгоритмам.

Получается, что через обратную связь ВВИ приобретает для себя по-новому размеренную информацию, хоть и в неких частностях, но всё ровно ему не доступную, так как его возможности не позволяют напрямую это делать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: